Вопросы по MotorSolve BLDC

Автор Engineer 2013, 08 Нояб. 2013 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Babylon4

Цитата: Engineer 2013 от 18 Нояб. 2013 в 15:49
Просто очень смущает наличие отрицательного КПД в зоне 0-60 градусов.

  Если позволите и я выскажусь.

   Отрицательный КПД при холостой нагрузки это не что иное ,как противо ЭДС, благодаря которому двигатель с регулятором не идут в разнос, с ростом нагрузки магнитные линии образно говоря вытягиваются поэтому можно или нужно использовать более ранее опережение/тайминг или  Advance angle?

Engineer 2013

#19
Цитата: Babylon4 от 18 Нояб. 2013 в 20:04
Цитата: Engineer 2013 от 18 Нояб. 2013 в 15:49
Просто очень смущает наличие отрицательного КПД в зоне 0-60 градусов.

  Если позволите и я выскажусь.

   Отрицательный КПД при холостой нагрузки это не что иное ,как противо ЭДС, благодаря которому двигатель с регулятором не идут в разнос, с ростом нагрузки магнитные линии образно говоря вытягиваются поэтому можно или нужно использовать более ранее опережение/тайминг или  Advance angle?
Т.е. это опережение контроллером програмно можно задавать?

Babylon4

Цитата: Engineer 2013 от 19 Нояб. 2013 в 10:06
Т.е. это опережение контроллером програмно можно задавать?

  Могу подтвердить это в отношении модельных регуляторов вот примерhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__20696__Hobbyking_YEP_120A_HV_4_14S_Brushless_Speed_Controller_OPTO_.html  тайминг в зависимости от типа двигателя можно выставить от 0-30%, есть также функция авто( в работе заметно изменение тембра).

Engineer 2013

Вот замоделировал несколько моделей двигателей. Одну - для эталона и сравнения, модель авиамодельного двигателя (диаметр 4 см, ширина 5 см) и две своего мотор-колеса (диаметр 15 см, ширина 1 см).

По результатам получается, что на оборотах 1-5000 об/мин, мотор-колесо значительно превосходит в моменте авиамодельный двигатель: 6...25 Нм, против 1,2 Нм. Но на оборотах более 10000 выгода исчезает и моменты у них практически одинаковые.

Не могу найти объяснение, почему так? Кто-нибудь может подсказать?

Babylon4

Цитата: Engineer 2013 от 18 Дек. 2013 в 09:58
Кто-нибудь может подсказать?

   Для того что бы было о чём вести разговор, по мимо размеров, необходимо знать какая магнитная система(отношение пазов к магнитам),хотя как по мне результат похож на правду.

Engineer 2013

Цитата: Babylon4 от 18 Дек. 2013 в 22:42
Цитата: Engineer 2013 от 18 Дек. 2013 в 09:58
Кто-нибудь может подсказать?

   Для того что бы было о чём вести разговор, по мимо размеров, необходимо знать какая магнитная система(отношение пазов к магнитам),хотя как по мне результат похож на правду.
Да я уже много разных вариантов попробовал, везде примерно одно и тоже на низких оборотах момент в 6-20 раз больше, на высоких примерно такой же, как на маленьком двигателе.

Вот к примеру такой вариант:


Здесь 20 полюсов, 15 обмоток.
Также были рассмотрены варианты 10 полюсов, 12 обмоток; 10 полюсов, 15 обмоток. С множеством вариантов геометрии зубов статора и магнитов. Число витков провода получилось оптимально 10, диаметр 0,6 мм, 5-10 жил.