Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Попался мне поломаный и некомплектный велик. Подскажите где искать З/Ч ?  (Прочитано 3931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте друзья!  :br:
Попалось мне такое чудо-юдо. Немного разграбленное, но вроде вполне "восстанновлябельное" Фотки выложу чуть позже.
 Что обнаружил:
1. Контроллер. Среди ироглифов ручкой сделано несколько надписей. 24v  21  180
2. Пультик на руле. Отломан, но содержимое не пострадало(плата). Содержит несколько индикаторов.
3. Ручка "газа" на руле.
4. Проём под АКБ, с фиксированной контактной группой

Буду восстанавливать. Хочу начать с АКБ. Судя по надписи на контроллере, у меня 24 вольтовая версия. Где их купить? Какие предпочесть?  :bn:

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2136
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
акумы в чип и дип или 1000va.ru
но намбы понять какой у вас мотор, мотор колесо или привод на колесо цепью, двигатель коллекторный(два провода в нем торчат) или безколекторный там их целая куча этих проводов помойму 3 толстых и штуки 4 тоненьких)
При подключении не устройте переплюсовки! точно спалите все, чтобы не спалить в плюсовой провод вкрутите лампу 100 ват 220 вольт если переплюсовка то лампа ярко засветится, если все правильно то еле еле и мотор при нажатии на газ будет мееедленно крутится. Хотя насчет лампы спросите коллегу i или nikolas.
Ждем фоток.
аккумы скорее всего 12в на 12а те что в безперебойниках с плоскими клемами.
Это я все на вскидку фез фоток сложно

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 А собственно, сам мотор присутствует :) ?  По поводу АКБ, при 24В лучше ориентироваться на емкость 17-18Ач. Здесь http://www.kvinta.com.ua/leoch.html можно посмотреть типоразмеры и вес стандартных АКБ и выбрать наиболее подходящие по габаритам. 

Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот, всё вроде сфоткал. :bo:
Такой он снаружи. Не велик, КОСМОС!   :bq:


Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Прибор непонятного пока назначения и полость для АКБ





Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо с разных позиций










Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер управления мотором









Лэйбл на контроллере




Пробывал искать инфу по разным надписям найденным на велике, но совершенно ничерта не нашел  :bh:
Если у когонить есть мысли что это за аппарат и где про него искать инфу, буду весьма признателен  :)

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Да уж, действительно звездолет, явно дело рук (или чего там у них имеется :bj: ) внеземной цивилизации :D .
 По надписям на контроллере можно предположить, что:
 - номинальное напряжение АКБ 24В
 - напряжение отсечки 21В (защита от переразряда)
 - ток ограничения 15А
 - предназначен для движка мощностью 180Вт

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2136
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
так я не понял сколько от мотора проводов(жилок) идет в контроллер???(судя по всеу коллекторник имхо)
Прибор непонятного назначения это индикатор скорости с права в низу, слева заряд батареи, и головной свет вроде, а с верху справа это врое индикация активности (те зажигание)
Хочу такой ВЕЛЛЛЛ,!!!!
велик очень краивый востанавливайте очень за вас рад,

Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Большое спасибо что откликнулись!  :ay:
Пол дня рылся в инете. Уже отчаялся про ентот папелац что-либо найти и вот УРА!
 Называется сие чудо  Rietti GTX Electric Bike by Hunt E-Vehicle Co
Вот описалово
http://www.drison.com/drisoncatalog/product_info.php?products_id=2053
Это с переводом от гугля
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.drison.com/drisoncatalog/product_info.php%3Fproducts_id%3D2053&ei=XmotSuSONdGusAbNgqyeDA&sa=X&oi=translate&resnum=4&ct=result&prev=/search%3Fq%3DRietti%2BGTX%2BElectric%2BBike%26hl%3Dru%26lr%3D%26client%3Dopera%26rls%3Dru%26sa%3DN%26start%3D10%26newwindow%3D1

Базилио

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Питер-Стрельна
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрал весь лисапет. Пластиковый обвес отнёс ребятам в малярку. Обещали весь колер обновить и под лак. Передние тормоза никакие. Колодки нужно из чегонить сваять. Руки на месте, скомкаем...  :bf:
 К мотору подведён кабель на три толстые и пять(кажись  пять) тонких. Сталбыть мотор не коллекторный, а вполне провинутый  :bw:
 Пока ставлю себе задачу:
1. Привести в порядок механику. Смазать. Убрать люфты, зазоры. Восстановить тормоза.
2. Разобраться с электроникой. Максимально восстановить до состояния нового. (Кой что пограблено, что-то нужно убрать-переделать..)
Ну а третья в перспективе
3. Переделать контроллер и МК с 24 на 36 или ещё лучче на 60V.

nordiver

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +120/-8
  • :
    1
    14
  • Сообщений: 1191
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрал весь лисапет. Пластиковый обвес отнёс ребятам в малярку. Обещали весь колер обновить и под лак. Передние тормоза никакие. Колодки нужно из чегонить сваять. Руки на месте, скомкаем...  :bf:
 К мотору подведён кабель на три толстые и пять(кажись  пять) тонких. Сталбыть мотор не коллекторный, а вполне провинутый  :bw:
 Пока ставлю себе задачу:
1. Привести в порядок механику. Смазать. Убрать люфты, зазоры. Восстановить тормоза.
2. Разобраться с электроникой. Максимально восстановить до состояния нового. (Кой что пограблено, что-то нужно убрать-переделать..)
Ну а третья в перспективе
3. Переделать контроллер и МК с 24 на 36 или ещё лучче на 60V.

Тормоза на китайских великах это просто ж-а, что передний V-brake что задний ленточный, всё "удовольствие" от них Вы почувствуете в первый же дождь (очень "приятно" хорошенько разогнавшись узнать что тормозов у тебя уже нет  :D ), поэтому если есть возможность очень рекомендую поставить дисковые тормоза (по крайней мере назад)

Страницы: 1Вверх