у кого какая машина и почему?

Автор servant, 09 Нояб. 2013 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servant

А я думал любители электротранспорта все на гибридах. Хотя их пока маловато. У меня самый первый и дешёвый гибрид, хоть немного но электромобиль. Свистит как троллейбус, у более новых такого звука почемуто нет, говорят как будто самолет взлетает. езжу много и часто по пробкам. Машина на мой взгляд самая надёжная, экономичная, но конечно не без недостатков. Проехал уже сто тысяч, кому интересно могу все рассказать о ней. Мечтаю конечно о Тесле с. Или х и чтоб сеть за рядок на каждом углу.

poraboloid

Двенашка.
Покупал для жены, чтобы с дочкой маленькой по общественному транспорту не моталась.
Выбрана за небольшую стоимость и возможность быстро продать в любой момент.
В итоге машина осталась у нас навсегда, ибо более ремонтопригодного авто, за его цену я еще не встречал.
Сам пока не вожу, мне машина интересна как база для экспериментов, потихоньку паяю на нее всякие приблуды да ставлю.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

FAS_r7

#20
у меня соната. почему? потому, что такая от отца досталась...  :-)  кстати, весьма вместительный седан, семейный.
использую для перевозки семьи или габаритных/тяжелых грузов.

мелкие (до 30...50кг) грузы, сгонять в ашан, и просто по_делам/на_работу/по_работе пользуюсь электролежачкой "молнией".
порой сердце разрывается, порожнем гнать (ага, кого я обманываю, по пробкам плестись) баржу сонату под одной жопой (перегонка ам к месту использования), особенно в хорошую погоду...

click

BMW
потому что машина должна доставлять удовольствие от вождения  :-)

_claw

Цитата: Kirk110 от 10 Нояб. 2013 в 15:52
Единственно что остаётся для меня неизменным,автомобиль сделанный японцами,для японцев. Неубиваемые,честные корыта за свои деньги.
есть такое. вот свою королу уже 13ый год юзаю по нашим недорогам, но запчасти сейчас все из китая и ниче. подвеску переберешь - стойки, рулевые на 2-3 года хватает, сайлентблоки на 5-6 лет.

korgz

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

alyasE

#24
FordFocus Electric  (потому что бензиновые коптилки никакого удовольствия от вождения не приносят  B-) )
после покупки накатал почти 8К за полгода. Не Тесла - но своих 8 сек до 100 чесно выдает. Разгон ровный и плавный - и главное тихий.
На малой скорости гуделка-симулятор мотора включается. Чтобы прохожих отпугивать  :-D
Хода на 90-100км хватает. Если по городу - то и на 120.
Тихое оно совсем - только на полном "газу"(? оно ж нифига не газ в электрике) на горку как самолет слегка посвистывает.
Почему? Надоело масло менять и бензин нюхать :) Да и электричество сильно дешевле на 1 км чем бензин получается.  Тесла дорогая, а пока в этом батарею менять то и емкость вырастет(наверно) и цена упадет.

После него на свой 5-тилетний коптильник шевролет-кобальт садится совсем не хочется - разве что куда далеко ехать надо. Ну или зарядка кончилась  :~-(


AntonSagdakov

у меня Lancia Thesis. Звук итальянского мотора и ее самобытность заставляют прощать ей почти все :)
Разгон не ровный, с явным подхватом после 5000  :laugh: в этом есть своя прелесть.

P.S. Вот у американских моторов свой звук, и немецких свой, у итальянских свой звук.. Даже японские какие-то там звуки издают :) Интересно, а если бы так же были развиты школы электромобилестроения, электромоторы тоже бы имели разное звучание или чем бы отличались японские электромобили от немецких? :)

alyasE

Цитата: AntonSagdakov от 12 Нояб. 2013 в 21:17
если бы так же были развиты школы электромобилестроения, электромоторы тоже бы имели разное звучание или чем бы отличались японские электромобили от немецких? :)
Лиф Нисановский пищит более тонко(чем Фокус) и чуть более слышно особенно на скоростях 80+ или при "педаль в пол и полеееетели". Но сильно прислушиваться надо. У Теслы на трассе двигатель слышно вообще не. Разве что в багажнике сидеть для послушать (не додумался на тестдрайве  :-D ). Ну а в городе так никакой из них не слышно - так что этот пункт сравнений для них ИМХО отпадает.

servant

Цитата: alyasE от 13 Нояб. 2013 в 00:44
Цитата: AntonSagdakov от 12 Нояб. 2013 в 21:17
если бы так же были развиты школы электромобилестроения, электромоторы тоже бы имели разное звучание или чем бы отличались японские электромобили от немецких? :)
Лиф Нисановский пищит более тонко(чем Фокус) и чуть более слышно особенно на скоростях 80+ или при "педаль в пол и полеееетели". Но сильно прислушиваться надо. У Теслы на трассе двигатель слышно вообще не. Разве что в багажнике сидеть для послушать (не додумался на тестдрайве  :-D ). Ну а в городе так никакой из них не слышно - так что этот пункт сравнений для них ИМХО отпадает.
.   И как тесла по ощущениям?

alyasE

тихо и быстро но недалеко :) таких денег я пока платить не готов - оно на любителя пока за 30К модель не родят.
Вообще Тесла больше на гаджет похожа чем на авто - у ней даже ручки на сервомоторах вылазят  и крышка зарядки сама открывается.
Да монитор для управления этим "самолетом" тоже забавляет.
Но в электрик это маст би (гаджет же ж). У меня в форде аж 3 штуки привинтили - 2 за рулем и один посредине. Удобно черт возьми.

Seg@

Ездил на ВАЗ 2105 84 г.в., потом на ВАЗ 2110, теперь на Форд Фьюжен.
Недавно появился Е-самокат езжу на нем в гараж затем пересаживаюсь в Форд.
Езжу на машине только по очень важным делам, на дачу, в деревню к родителям ну или на дольняк.
Пробок в нашем городе мало, только в час пик.
От коптилок думаю не откажусь если только не появится Е-авто.
Мечтаю о электро авто но пока нет денег на акки.
odo 4066 км.

BlackArrow

#30
Opel Omega.
Потому что у знакомого занедорого  B-)
Потому что огромный багажник и салон позволяют возить велики  :dance:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Ser

В июне приобрёл Шкоду Октавию, первую, бензин. Катаю в основном на дальние расстояния, в городе не выгодно ездить на ней, да и саму машинку жалко(не успевает прогреться как следует и уже приходится глушить, 6 км до работы). Поэтому езжу как на троллейбусе, так и на маршрутке. Мечтаю об электро авто, но пока дороговато для меня. Электро рига13 в селе(родительский дом) -доволен.  :-)

evgenuu

Lancer 9 седан. В общем-то неубиваемый авто, если изредка следить. Но есть и куча недочетов....скажем для перевозки разобранного велика в багажнике совсем не пригоден).

NEGRA

щкода румстер, мини мини вен типо, 2009г, жена в ноябре здала на права вот в декабре и приобрёл 2013г. она выбирала малогабаритку я с вместительным багажником вот это получилось в неё велик целиком влазит), сам без прав, катаюсь когда дома и тепло на велике пока простом, теперь опять денижку коплю на електровел  :-) и форум курю ;-)

delectrik

Я  на машине езжу только за продуктами в ближайший продмаг. В город - ни колесом. У меня на постоянное дрыганье в пробках нервов не хватает.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

xxoma

Езджу на Lancer 9, была тазик девятка(хоть и ведро с гайками но так как первая машина, как и первая девушка, она незабываема  :kidding:). Мечта(скорее всего не збыточная) это эво 9  :sorry:
Летом на работу катаю на е-веле. Зимой влом когда машину под домом. Лень пожиратель бенза)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.