Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Скейтосамокат Ремора - транспортное средство для "подскока".  (Прочитано 3625 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_mouj



* 20131104_185009.jpg (35.02 кБ. 382x510 - просмотрено 263 раз.)


Поиск оптимального решения

1. Изначально я ориентировался на мотор-колесо и литий. В результате себестоимость силовой части составила 26т.руб. при том, что в магазинах лежат подьбные устройства за 15т.руб. они не оптимальны, но разве портебитель сразу сообразит?
2. Бензиновый вариант был долгое время желанной альтернативой, т.к. одна лошадь получалась ровно в 10 раз дешевле, чем МК на 350ват и литий на 10ампер часов.
3. У меня есть опыт использования электрического скейта 250вт с двумя свинцовыми батареми. Мощность и скорость меня устраивали, аболютно не устраивал вес и дальность поездки. Также рекуперативное торможение нахожу оптимальным.
4. Использование рулевой колонки и узел складывания - очень сложная часть для собственного конструирования, требующая токарных работ и чпу. Подвернулась удивительная схема sbyke. Поворотный узел перенесен назад, он стандартный.
5. Литий, конечно литий.
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 в 14:53 от alex_mouj »

alex_mouj

Переднее колесо 12". Считаю оптимальный размер. 16" выглядят уже слишком громоздко, особенно в сложенном виде.
А вот и сложенный вид

* 20131104_185150.jpg (39.38 кБ. 382x510 - просмотрено 235 раз.)

Резка металла обеспечивает минимум расходов на корпус. Двигатель взят от скейта. Его можно выбирать из существующих. В идеале надо брать бесколлекторный. Также можно взять всю заднюю подвеску от маунтинборда, чтобы сзади тоже была пневматика.
Батарею планирую установить в районе колена сгиба. Подальше от луж.
Еще одна классная идея есть на счет складывания, но пока не проверенная.

При транспортировке задние колеса находятся на земле, переднее колесо поднято не сильно.

Схема надежная. Можно посмотреть, что вытворяют на таких самокатах
Sbyke Quick Start Training
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 в 01:15 от alex_mouj »

alex_mouj

А вот вариант с ДВС

* 20131027_154940.jpg (51.66 кБ. 415x553 - просмотрено 277 раз.)

Электро

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-2
  • :
  • Сообщений: 5608
  • Санкт-Петербург
  • Охотник за новинками!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень оригинальный девайс! Видео посмотреть было бы интересно, если есть?

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3413
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Предлагаю обсуждение данного транспортного средства выделить в отдельную тему! Если, конечно, автор не против.

alex_mouj

Не против. Сам хотел сделать, но почему-то нет возможности. Самокат назвал Ремора, как рыба-прилипала ( в смысле прилипает к общественному транспорту)

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3413
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот здесь еще пара ссылок на похожие проекты:
http://www.evalbum.com/584
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4651.0

-STEP-

,
Интересно.А вариант с двс рулится как обычный скейт-ногами?Как комфортнее рулить- рулем как на 1 фото или ногами(по скейтовски?)

alex_mouj

В обоих случаях рулить надо ногами и держаться за руль. Я в процессе постройки, это не финальные фото. От двс я ока решил отказаться, слишком частота вращения большая у двигателя.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
  • Сообщений: 1891
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Забавный агрегат...Сначала процесс посадки на него и руления мысленно напряпрягли ..., но после просмотра видео понял, что в процессе происходит наклон руля влево - вправо .., и это облегчает процесс и можно быстро приловчится.., я думаю... Но вот колеса сзади , желательно бы побольше ..., только в этом случае получится реальное транспортное средство ..., а не только агрегат для покатушек по полированному асфальту ...База ( длину , имею ввиду ) не велика ...., в плане компактности - это хорошо ...,как это скажется на езде - трудно сказать не попробовав ...Но , думаю , при скорости километров 25-ть - всё приемлемо должно быть...Мотор - колесо само на перед просится...В общем - хорошая затея при наличие нормальных задних колёс...Тоже хочу такой... :-)
------
И сделать то такой , взяв доску и готовые узлы от скейта , и задние колёса ( можно даже из жёсткой резины ) от подросткового самоката диаметром 15-20 см -  не очень сложно ..., мне кажется - даже легче , чем классический самокат...
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2013 в 19:47 от варп »

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3413
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что касается короткой базы - в такой конструкции, чем короче база, тем меньше необходимо наклонять руль в повороте, т.е. тем более маневренным получается самокат/скейт. Учитывая не очень высокие скорости такого транспортного средства(сравнимые с обычным скейтом) - это вынужденная конструктивная необходимость.
Хочу обратить внимание вот на что: Конструкция руля проста и технологична. Но! Представьте, если этим "мечом самурая" на скорости случайно въехать в зазевавшегося прохожего. Возможны серьезные повреждения как прохожему, так и пилоту скейта/самоката. В таком случае скругленная рулевая колонка, например в форме трубки, снижает вероятнось травматизма.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2013 в 09:02 от ReSharVladimir »

alex_mouj

На счет меча самурая согласен. Их будет конечно два, что уменьшит удар. И поперечены сделаю впереди, а не внутри, как планировал. Так даже проще. Спасибо.
Есть более реальная проблема. Двигатель мешает крутиться колесу при транспортировке. Может с бесколлекторным будет проще.
Мотор колесо при короткой базе потенциальная причина для опрокидывания. Да и дороже в несколько раз

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3413
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мотор колесо при короткой базе потенциальная причина для опрокидывания. Да и дороже в несколько раз
Дороже - да. Но вот насчет опрокидывания - совершенно не согласен. Это возможно только в случае заднего привода. Здесь же, если мощность будет избыточна, колесо будет пробуксовывать. Есть также опасность при избыточной мощности бокового дрифта в повороте. Но если правильно мощность подобрать, например ок. 350Вт, проскальзывание возможно только на скользких поверхностях, в обычных дорожных условиях будет вполне уверенно цепляться за поверхность, не проскальзывая.
Пример успешного переднего привода

alex_mouj

Вот такое пока видео получилось

remora.mobi Сборка и транспортировка

Руль фиксируется газовой пружиной.
Над колесом заготовлено место под аккумулятор

alex_mouj

Пока не работает силова установка, попробовал поездить как на самокате. Непривычно. Размеры комонент надо аккуратно подбирать. Пока понял, что база слишко короткая, заваливаюсь назад. Я поворотом тоже не очень. То ли руль слишком короткий, то ли колесо слишком маленького диаметра.

* 20131119_004003.jpg (731.78 кБ. 2048x1536 - просмотрено 397 раз.)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как говориться, идеи носятся в воздухе:

Скутер S3tr
Правда я не очень понимаю, как они умудрились получить вес в 38 кг  O_O при довольно средних характеристиках. Они что его делают из "чугуния" и на свинцовых аккумах?

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
  • Сообщений: 3413
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Умилило, что в статье журналюгилисты сравнивают этот аппарат с сегвеем. По-моему ничего общего. Вот если бы написали о "Лирике", тогда похож, согласен.

Правда я не очень понимаю, как они умудрились получить вес в 38 кг  O_O при довольно средних характеристиках. Они что его делают из "чугуния" и на свинцовых аккумах?
Достаточно посмотреть сколько там несущих/подвижных рычагов/растяжек сложной формы с ребрами жесткости, то и не мудрено.

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
  • Сообщений: 437
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый большой недостаток в крошечных задних колесах. На наших "дорогах" Это будет еще то удовольствие.  У меня параллельно в голове вырисовывается идея подобного аппарата, но с мотор колесом с одинаковыми двумя колесами и поворотным механизмом между ними который будет осуществлятсья ногами или руками.
Правда это должен быть один аппарат для себя. Серийность не предполагается.

Страницы: 1>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.498 секунд. Запросов: 76.