avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ingener

Цитата: Кулибин от 06 Июнь 2017 в 16:18
гоню 5000ватт, слегка горячеватое.
Даже  если принять КПД мотора 95% (что невероятно), то при 5000 Вт на нем выделится 250Вт тепла.  Это как здоровый паяльник в виде топорика.  По факту to больше.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Кулибин

Выделится, но сама масса то не хилая. Прогрей 250 ваттным паяльником всё это? Хрен выдет. Ну горячее ьбудет как раз, всё равно в ось часть передаётся
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Не, Кулибин, здесь реально ты не прав. Правильно говорят при повышении мощности будет падать кпд. Почему у меня мк ехал от 50в 40, а от 100в 60? Кпд упало и причем сильно

proekcionika

Цитата: august33 от 06 Июнь 2017 в 10:56
Цитата: proekcionika от 06 Июнь 2017 в 03:23
Цитата: Киловольт от 24 Май 2017 в 16:57



Вы пробовали хоть немного дорабатывать-переделывать Рино???
или вам просто "интересно посмотреть что из этого выйдет"???
тараканы может у кого-то и есть, а я например рассказал свой опыт и пытаюсь предостеречь человека от немпомерного гемора и расходов....
всё уже пройдено, есть и переделки на ремни и траханье с коллекторниками вечное....и здесь и на других ресурсах...
а просто советовать, почитав там-сям на форуме (чупасосы например) не нужно людям...
рано или поздно там всё развалится (Рино) и придётся переделывать почти полностью...
что уже несколько человек и сделали благополучно...
лучше слушайте опыт их и советы....а как делать конечно каждому решать...
Переделывать это по вашему "пойду закажу подороже готовое, поставлю и меня сразу зауважают"?
Нет, я ни чего пока не переделывал, пока так катаюсь и не сдох от срамоты. В планах есть когда нибудь что нибудь переделывать, но отчитываться не вижу смысла.
Если человеку интересно пусть делает, у каждого свои возможности и не хер его и меня подстраивать под свои мировоззрения и опыт.
Без ошибок невозможно учиться и без лишних трат тоже, это естественно и не стремно.
Рино развалится, а немецкие и японские авто не убиваемые ага? Нет ничего вечного, пускай разваливается, всему свое время. Хороший стук сам себя выявит.
А про коллекторники, ну ка мне интересно, реально что ли коллекторник это типа устаревший паровоз, а "современный иностранный безколлекторник" это наше светлое будущее? Че там они сильно различаются ага?? Я просто не разбираюсь ни в чем, мне бы поверхностно че нибудь узнать ага.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

gde700

[user]proekcionika[/user], коллекторник сам по себе неплох. Просто реализация по китайски хромает. Китайцы используют не те материалы, которые нужно, а те, что на складе есть. В результате цепь подтягивать после каждой поездки, звёзды менять через пол тысячи км... А так - коллекторник вполне нормален, а с обгонкой многим мотор колёсам фору даст. :) Правда, КПД у коллекторников меньше, чем у бесколлекторников, но главное преимущество мотор-колёс - беспроблемная эксплуатация. Типа зарядил батарейку и поехал. Шум. Коллекторник с цепью шумный. Это и плюс и минус. С одной стороны пешеходы издалека слышат, даже в наушниках, с другой - шум быстро надоедает. :)
Есть, конечно, бесколлекторники, устанавливаемые в штатное место коллекторник, просто цена их неоправданно высока и приобретение имеет смысл только если будете ставить шимановскую втулку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Коллекторник не разгонишь никогда с 35км/ч до 60, можно об этом забыть. Даже до 45 не реально.
Пыхтеть на 35км/ч мне например очень быстро надоело я сразу начал денежку собирать на мощную батарею.
Ну и бесколлекторник я могу разогнать и до 200км/ч. ))) Если уж хочется коллекторник то тогда надо новые звёзды изготовить хорошие на заводе и цепь хотя бы велосипедную среднего уровня пусть хотя бы 50 крепости. А в идеале лучше купить новый внешний мотор. Ну всё от денег зависит. Ну звёзды новые изготовить не дорого . Лазером вырезать фигня и в печку бросить.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Funspray

Доброго дня всем форумчанам.
Откатал на своём рино по Астрахани около месяца и всерьёз задумался о модернизации.
Вобщем такая задумка: можно ли установить на него вилку посерьёзнее, заместо того что есть?
Прочитал несколько тем, узнал что стакан рулевой на нём диаметром 32мм или 1.125 дюйма.
Посмотрел велосипедные вилки и там тоже 1.125 весьма распространённый вариант.
Соответственно колесо переднее хочу поменять на колесо побольше (от скутера или ещё какой вариант) для того чтобы меньше чувствовать тряску на дороге.
На крайний случай готов пожертвовать возможностью его складывания, если единственный вариант - удаление механизма полностью и приваривание велосипедного стакана.
Может кто этим занимался и сможет что подсказать по подводным камням - буду рад выслушать.


Funspray

Прошу прощения, не знал что вопрос перенесли в эту тему, удалите его пожалуйста. И почему-то немогу редактировать свой профиль (ни фото прикрепить ни описания)
только настройка игнорирования тем

zap

Цитата: Funspray от 03 Июль 2017 в 09:31
И почему-то немогу редактировать свой профиль (ни фото прикрепить ни описания)
только настройка игнорирования тем
Теперь можете. У пользователей, у которых менее 2 сообщений эта возможность отключена.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Кулибин

Цитата: Funspray от 03 Июль 2017 в 00:21
Вобщем такая задумка: можно ли установить на него вилку посерьёзнее, заместо того что есть?
Приготовьтесь к большим сварочным работам.
В этой теме есть как я переделывал свой на скутерную вилку.
Недавно доварил в длинну рулевой стакан и у меня входит обычная стандартная траверса без переделок.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

proekcionika

#2152
Цитата: Кулибин от 07 Июнь 2017 в 20:46
Коллекторник не разгонишь никогда с 35км/ч до 60, можно об этом забыть. Даже до 45 не реально.
Пыхтеть на 35км/ч мне например очень быстро надоело я сразу начал денежку собирать на мощную батарею.
Ну и бесколлекторник я могу разогнать и до 200км/ч. ))) Если уж хочется коллекторник то тогда надо новые звёзды изготовить хорошие на заводе и цепь хотя бы велосипедную среднего уровня пусть хотя бы 50 крепости. А в идеале лучше купить новый внешний мотор. Ну всё от денег зависит. Ну звёзды новые изготовить не дорого . Лазером вырезать фигня и в печку бросить.
Коллекторники никогда не разгонишь больше 35 км/ч???))) да ладно)) а я планетарку для этого прикупил с накатом, да еще и на перед в будущем хочу скоростное мотор-колесо поставить возможно тоже с редуктором чтоб сопротивления не было качению.
Ну и я всё же свято верю в чупасос)) так что не надо меня сильно то ниже плинтуса опускать))
Все пока что упирается в возможности, но медленно идет к превосходным целям ))
И у меня видишь еще цель то не гонять по буеракам, а чтоб из багажника достать и вдвоем общим весом чуть поменьше 200 кг можно было по городу без пробок ехать куда хочется .
Да и пока что я помимо всех остальных мажоров) укладываю свои мечты в бюджет до 20.000 р))) и даже меньше
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Кулибин

Всегда всё упирается в деньги. Если они есть то можно построить монстра а если нет то приходится как то мудрить.
по мне лучше медленно но верно денег копить и делать сразу нормально. То есть МК и батарею хорошую + подвеску и так далее.
А лучше сразу с нуля новый сварить. Хотя опять же смотря что надо от самоката и как планируете кататься.  Прыгать даже с бордюров нельзя на стандартном рино, лопнет всё что можно лопнуть. Держалки амортизаторов, задний маятник назнесёт, рама лопнет.Передняя подвеска как ящик с гвоздями будет греметь.
Наши рино в итоге превращаются в кастом такой что остаётся только отсек батарейный и тот я переварил, добавил места для 2-х контроллеров.
У меня на канале полно видео про заморочки и что где отвалилось.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

proekcionika

Цитата: Кулибин от 03 Июль 2017 в 18:22
Всегда всё упирается в деньги. Если они есть то можно построить монстра а если нет то приходится как то мудрить.
по мне лучше медленно но верно денег копить и делать сразу нормально. То есть МК и батарею хорошую + подвеску и так далее.
А лучше сразу с нуля новый сварить. Хотя опять же смотря что надо от самоката и как планируете кататься.  Прыгать даже с бордюров нельзя на стандартном рино, лопнет всё что можно лопнуть. Держалки амортизаторов, задний маятник назнесёт, рама лопнет.Передняя подвеска как ящик с гвоздями будет греметь.
Наши рино в итоге превращаются в кастом такой что остаётся только отсек батарейный и тот я переварил, добавил места для 2-х контроллеров.
У меня на канале полно видео про заморочки и что где отвалилось.
Да знаю я про твой канал и смотрю периодически с удовольствием, только не обижайся, но в последнее время все меньше полезной информации выкладываешь, но это само собой, ты потому что уже прошел первые круги ада так сказать)
А насчет сварки для меня это легко)) поэтому рину и выбирал, дешево, распространенно, ремонтопригодно, и много чего еще из плюсов помимо топорных минусов)
Для меня важная цель компактность для багажника и максимально удобная площадка доя двоих стоять ) рина спокойно держит 115+95 кг, по дачным дорогам где не асфальт насыпан а кирпичи и щебенка с кулак)) вдвоем конечно не разогнаться, но один я постоянно 110-115 килограммовый гоняю на полной скорости и с бордюров прыгаю и на бордюры кстати тоже.
Пускай все отваливается, когда хороший стук вылезет, тогда я и приделывать буду то, что нужно)) и проушины для сайлентблоков или для резиновых стержней как в торсионный подвесках гопедов (а пока что роль сайлентблоков неплохо держит скотч намотанный на оси подвесок там где требуется) можно еще и полиэтилен мотать, у полиэтилена самые скользящие свойства и прочность на сжатие отличная) да и доступен всегда под рукой )
По мне пока что главное умудриться сделать из гумна транспорт) а не пуляющую ракету для дрэрейсинга на 400 метров со светофоров и не для заездов в отвесные горки на 5 метров, я не спортсмен ))
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Кулибин

Аа ну раз есть сварка то вопросы все отпали сразу. )))  Тогда можно постепенно подваривать все. Ну и усилить можно заранее раму квадратными трубами.
А нового ничего нет и полезного потому что уже свой самокат превратил во что то идеальное на мой вкус. )) То есть дорабатывать уже нечего. Я занялся внешним видом. Начал с руля, там порядок немного навёл. )))
Единственное ошибся с маятником, буду наверное новый маятник сваривать. Ширина маятника не устраивает.Не влезают скутерные тормоза.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

proekcionika

Цитата: Кулибин от 03 Июль 2017 в 18:57
Аа ну раз есть сварка то вопросы все отпали сразу. )))  Тогда можно постепенно подваривать все. Ну и усилить можно заранее раму квадратными трубами.
А нового ничего нет и полезного потому что уже свой самокат превратил во что то идеальное на мой вкус. )) То есть дорабатывать уже нечего. Я занялся внешним видом. Начал с руля, там порядок немного навёл. )))
Единственное ошибся с маятником, буду наверное новый маятник сваривать. Ширина маятника не устраивает.Не влезают скутерные тормоза.
А особые профессионалы сваркой еще и заряжают
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Funspray

Это всё я понял, читал уже тему целиком, и видео ваше смотрел, но всётакие кроме больших сварочных работ и обращению к токарным станкам - больше ничего?
Нашёл ещё на одном из сайтов сразу готовую вилку на рино, двухрессорную, фото прикладываю.
Стоимость около шести тысяч, так вот примерно во сколько встанут мне всё полностью если я буду ставить например вилку с колесом от хонды дио (1500 рублей на разборах нашёл, в хорошем состоянии)

Кулибин

Это не вилка, помойка. Стоит такая вилка на моём старом рино в гараже котоырй. Она вообще не работает и так гремит позорно, буд то ящик с гвоздями везёшь. Погремушка получится. В вилке должно быть масло и если его нет это не вилка а помойка. Комфорта вам не светит.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Funspray

Прочитал тему ещё раз, но так и не понял, какие амортизаторы лучше.
Ктото устанавливает улучшенную стоковую конструкцию с выносом колеса (та, которая на лепестках и одним рессором) а ктото вилку откуда-то.
Но всётаки что будет лучше? вилка или улучшенный сток?
В основном мне нужно установить колесо побольше плюс чтобы меньше было тряски на неровностях, ну и чтобы надёжности было в запасе.