avatar_Kapitan

- Аккумулятор моей мечты -

Автор Kapitan, 12 Нояб. 2013 в 07:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Скажем так, литивые акумы при соблюдении условий эксплуатации не более огнеопасны, чем бензин...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

насколько я знаю лифер появился позднее литий-иона. ну и цена соотв. на него выше. литий-ион(марганец) помоему уже просто динозавр,и цена его 120р за банку в этом свете тоже не является гуманной. патенты все уже давно отбиты по 3 и более раза, технология вылизана до невозможности,больше из нее вряд-ли что выжать получится ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьлитий-ион(марганец) помоему уже просто динозавр,

не, не, литий-марганец, это 2-е поколение. У него с токами получше.
Классика - это катод на основе кобольтат-лития,  (литий кобальт). :hello:

Похоже, японцы (Панасоник, Сони) и корейцы (LG, Samsung) двигаются в правильном направлении, ... повышают энергоемкость, без существенного ухудшения вн. сопротивления элементов.

Если (реальная) удельная емкость составит 300+Втч/кг, то на 5кг батарейке можно проехать 100 км, с приемлемой городской скоростью.
Для большинства - (уже) более, чем достаточно, ПМСМ.

Slider

Ну за три года энергоёмкость акумов, которыми я пользуюсь, возросла более чем в два раза в одинаковом форм-факторе. Так что прогресс явно есть ;) Если удвоение ёмкости будет каждые три года я не против, хотя может и что-то более "прорывное" появиться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Privodchik

Будет удвоение, только, господа, все вы будете кривляться от моторов на которых ездили и будете ставить все более прожорливые, вес байков увеличится, резина будет применяться с большим сцеплением, больше фишек на контроллер, больше света на вело  и т.д., короче точь в точь как с ДВС, все считают расход, но хотят немерено опций и динамику)))

BaBax

Цитата: Privodchik от 15 Нояб. 2013 в 16:09
... но хотят немерено опций и динамику)))
В этом нас прогресс тоже не обидел: новые светодиоды, новые магниты - легкие и мощные моторы.
У меня есть старый коллекторник, голый весит 6.500, мощность 120W  :-D
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Ka36ek

Цитата: Slider от 15 Нояб. 2013 в 13:15
Скажем так, литивые акумы при соблюдении условий эксплуатации не более огнеопасны, чем бензин...

То-то Ipadы в магазинах взрываются, если жахнет батарейка побольше, трудно себе представить последствия и эмоции погорельца
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

илс

Эмоции и последствия, (как раз) представить достаточно легко.
В соотв. ветке все это подробно обсуждалось, фотки выкладывались.

Для справки - ЛЖФ тоже может надымить, до смерти.
А 3кВт. литий-иона, дадут знатного шороху, если их правильно коротнуть.  B-)

Slider

Цитата: Ka36ek от 15 Нояб. 2013 в 19:01
Цитата: Slider от 15 Нояб. 2013 в 13:15
Скажем так, литивые акумы при соблюдении условий эксплуатации не более огнеопасны, чем бензин...
То-то Ipadы в магазинах взрываются, если жахнет батарейка побольше, трудно себе представить последствия и эмоции погорельца
Канистра с бензином или бак тоже могут "жахнуть" неплохо, однако многие хранят канистры в гараже (некоторые даже дома).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kapitan

АКБ 83V39А 3200W/h 22S13P  в кофре
Устанавливать можно куда угодно - багажник / - в раму / - на двух коронку вилку.
https://youtu.be/hJEhDo_62r8
286 шт.!!!!! LG D1
Мне нравится этот конфиг !! на фото он в красной раме..
- Вместо  LG D1-  по желанию можно другие элементы поставить.

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310