Полный привод на Лада Калина

Автор Дим, 12 Нояб. 2013 в 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дим

Доброго времени суток!
Из головы не выходит одна идея, хочу услышать Ваши мнения о реальности такой задумки. Итак: Как то поехал отдыхать на своей калине, решил заночевать у озера в обсолютно ровном поле, но как оказалось сыром...кое как выбрался от туда, тогда пришла идея, что не хватает привода на задние колеса.
Идея такова: установить на заднюю балку два электродвижка, через ремень соединить с барабанами тормозов, контроллер (или что там ставят для преобразования и управления током) и от штатного гены запитать, либо от электрогенератора. Т.е. нет цели сделать полностью скоростной электромобиль, а именно использовать на пониженных оборотах для подъема в гору или вылезания из грязи.
Очень жду Ваших комментариев

tvigor

.....Вот бы как Варп...сдержано.....
1. Прикиньте сколько у Вас есть мощности на это дело. 600Вт хватит на моторы от стеклоочистителей!!
2. Гена и Генератор это разные люди?
3. Ремни???? при нормальном движении снимать будем?  >:D

Дим

Цитата: tvigor от 12 Нояб. 2013 в 11:37
.....Вот бы как Варп...сдержано.....
1. Прикиньте сколько у Вас есть мощности на это дело. 600Вт хватит на моторы от стеклоочистителей!!
2. Гена и Генератор это разные люди?
3. Ремни???? при нормальном движении снимать будем?  >:D
Я в электричестве не силен, но пару раз, когда машина глохла (тогда еще волга) и надо было переехать перекресток, то стартер спокойно справлялся, а ведь ему надо было провернуть шестеренки в коробке, кардан, редуктор, колеса да и вес волги, в которой кстати два пассажира и полный багажник картошки (в 90 ее продажей жили).
Для отключения движков использовать электромуфты.

zap

Да не вопрос колёса крутить медленно с большим моментом от малохольного движка (через передачу с большим понижающим коэффициентом), но вопрос насколько оно вообще поможет если колёса будут проворачиваться в грязи?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Дим

Цитата: zap от 12 Нояб. 2013 в 13:59
Да не вопрос колёса крутить медленно с большим моментом от малохольного движка (через передачу с большим понижающим коэффициентом), но вопрос насколько оно вообще поможет если колёса будут проворачиваться в грязи?
Ну зачем то же делают привод на все колеса :-)
Я не хочу сделать оффроуд, просто иногда ну очень хочется съехать с асфальта, а вот обратно на него заехать ну ни как...Ну или зимой одно колесо в ямку встает и давай елозить, а я такой раз тумблер включил и задние колеса как давай передним помогать :-) ну как то так

all_bud

Дим, калину продайте и купите 4х4 какую хотите с отключаемым передом или задом. а задумка не реальная ибо ни кто не делает, а если и делает то из гаража не выезжает, ибо постоянно делает, так шо думать некогда, все придумано за нас. мысль поняли?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Дим

Цитата: all_bud от 12 Нояб. 2013 в 14:18
все придумано за нас. мысль поняли?
Честно мысль не понял

all_bud

Дим, если сделаете то, что надумали, и у вас получится, и оно поедет, и эффективность будет лучше, чем есть конструктивы на данный момент, то место в КБ именитого мирового автопроизводителя вам обеспечено.
как то так :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Дим

Цитата: all_bud от 12 Нояб. 2013 в 14:26
место в КБ именитого мирового автопроизводителя вам обеспечено.
как то так :hello:
Эта мысль меня радует :-D
Но если к этой теме...в строительной технике частно мощность передают через гидравлику, т.е ДВС крутит гидронасос, распределитель регулирует направление и давление, ну и гидроматор вращает колеса...
В авто нет гидравлики, но есть электричество..

Дим

Хорошо такой вопрос, какой двигатель нужен? Мощность?

Дим

http://newenergyandfuel.com/http:/newenergyandfuel/com/2012/08/17/convert-your-car-to-a-hybrid/wheel-hub-motor/
Или вот что-то интересное, можно отказаться от ремней...вот бы еще понять сколько они потребляют :-) точнее потянет ли их штатный генератор

LW6600

Лучше уж тогда китайские мотор-колеса поставить назад.
У них хоть корпуса закрытые.
Идея-фикс из штатов.
Потянет ли генератор ? Шутить изволите ? Он у вас киловатт пять выдает, что ли ?

GreyK

[user]Дим[/user], не гробь машину, купи цепи на передние колеса, можно ещё самоблокируещийся дифферинциал поставить, ну и на крайняк полиспас с собой возить в багажнике.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Дим

Цитата: LW6600 от 12 Нояб. 2013 в 16:10
Лучше уж тогда китайские мотор-колеса поставить назад.
У них хоть корпуса закрытые.
Идея-фикс из штатов.
Потянет ли генератор ? Шутить изволите ? Он у вас киловатт пять выдает, что ли ?

А можно о колесах по подробнее...Я не электрик :-( поэтому видимо и чушь пишу, поэтому собственно на этот сайт и пришел, что бы услышать ответ знатоков :-)

Добавлено 12 Нояб. 2013 в 16:17

Цитата: GreyK от 12 Нояб. 2013 в 16:11
[user]Дим[/user], не гробь машину, купи цепи на передние колеса, можно ещё самоблокируещийся дифферинциал поставить, ну и на крайняк полиспас с собой возить в багажнике.
На счет полиспаста учту :wow:

SMILE1

Цитата: Дим от 12 Нояб. 2013 в 14:56
http://newenergyandfuel.com/http:/newenergyandfuel/com/2012/08/17/convert-your-car-to-a-hybrid/wheel-hub-motor/
Или вот что-то интересное, можно отказаться от ремней...вот бы еще понять сколько они потребляют :-) точнее потянет ли их штатный генератор
Не потянет, но засада не в этом. Генератор можно и помощнее вкрячить, но если привод не сделать отключаемым, то будет как у этих ребят по ссылке:
ЦитироватьPlug-в гибридных Комплект дооснащения применяется для транспортного средства?? С задними колесами. После включения тяговых двигателей, расход бензина может увеличиться от 50 до 100 процентов.
Думаю ребята резко передумали что им нужен такой привод :-D
Non credo quia absurdum

MadMNN

если именно для выезда из грязи то вентилятор тяговый приколхозить проще

Дим

Цитата: SMILE1 от 13 Нояб. 2013 в 02:25
Цитата: Дим от 12 Нояб. 2013 в 14:56
http://newenergyandfuel.com/http:/newenergyandfuel/com/2012/08/17/convert-your-car-to-a-hybrid/wheel-hub-motor/
Или вот что-то интересное, можно отказаться от ремней...вот бы еще понять сколько они потребляют :-) точнее потянет ли их штатный генератор
Не потянет, но засада не в этом. Генератор можно и помощнее вкрячить, но если привод не сделать отключаемым, то будет как у этих ребят по ссылке:
ЦитироватьPlug-в гибридных Комплект дооснащения применяется для транспортного средства?? С задними колесами. После включения тяговых двигателей, расход бензина может увеличиться от 50 до 100 процентов.
Думаю ребята резко передумали что им нужен такой привод :-D
Ну так я и писал, что нужно сделать электромуфту(включать при необходимости)

Добавлено 13 Нояб. 2013 в 11:32

Цитата: MadMNN от 13 Нояб. 2013 в 09:30
если именно для выезда из грязи то вентилятор тяговый приколхозить проще
[/q
А что за вентилятор? по подробней плиз

METAL

#17
Про вентилятор 100*16=шутка.

Мой вам совет- самый дешевый и практичный электропривод- это лебедка на 1.5-2т и так называемый "плуг" в багажнике.

У калины под бампером дофига места чтоб незаметно разместить столь маломощную лебедку(кстати на 2т по вертикали вашу мафынку поднимут).


Если все-же хочется гемора- то пара моторов по 1кВт вполне, только пч для 10кмч рассчитать и никаких ремней возле колес и тем более постоянного зацепления.

Короче это все нафиг ненужное дело.

Добавлено 14 Ноя 2013 в 19:57:22

Кще забыл добавить от себя... :ah:

Раз уж вы иногда любите выезжать на природу(а она не для колес порой), то купите себе на эти случаи дешевый и простой агрегат типа луаз-а или на худой к4онец москвич 412(сколько раз был на рыбалке- сажал один раз! ваытаскивал и калины и приоры и даже уазику подмог(не шутка), вот этот год например тоже дождливый в наших краях, и ездил как0раз в разгар дождей на мокшу- калина с троса у меня не слазила :laugh:)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

В принципе,сагласен с большей частью предыдущих ораторов.Добавлю только,что неадаптивный привод должекн иметь расчитаное под конкретную модель распределение момента по осям,чего с ЭД добиться будет малореально.При механическом приводе обороты осей одинаковы,распределяется иногда момент,и часто есть блокировка дифера.Так может,проще заказать тюнинг с отключаемым задним приводом?Только приготовиться к повышеным расходам на автомобиль.А проще всего машинку поменять,на Шеви-Ниву к примеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Дим

Цитата: METAL от 14 Нояб. 2013 в 19:53
Про вентилятор 100*16=шутка.

Мой вам совет- самый дешевый и практичный электропривод- это лебедка на 1.5-2т и так называемый "плуг" в багажнике.

У калины под бампером дофига места чтоб незаметно разместить столь маломощную лебедку(кстати на 2т по вертикали вашу мафынку поднимут).


Если все-же хочется гемора- то пара моторов по 1кВт вполне, только пч для 10кмч рассчитать и никаких ремней возле колес и тем более постоянного зацепления.

Короче это все нафиг ненужное дело.

Добавлено 14 Ноя 2013 в 19:57:22

Кще забыл добавить от себя... :ah:

Раз уж вы иногда любите выезжать на природу(а она не для колес порой), то купите себе на эти случаи дешевый и простой агрегат типа луаз-а или на худой к4онец москвич 412(сколько раз был на рыбалке- сажал один раз! ваытаскивал и калины и приоры и даже уазику подмог(не шутка), вот этот год например тоже дождливый в наших краях, и ездил как0раз в разгар дождей на мокшу- калина с троса у меня не слазила :laugh:)
Благодарю за совет, видимо без лебедки не обойтись  :-)
А на счет москвича, знаком с ним....В детстве в башкирии был у родственника, так он в дождь только один и мог в деревню заехать ..

Дим

Цитата: aleks17121960 от 14 Нояб. 2013 в 22:05
В принципе,сагласен с большей частью предыдущих ораторов.Добавлю только,что неадаптивный привод должекн иметь расчитаное под конкретную модель распределение момента по осям,чего с ЭД добиться будет малореально.При механическом приводе обороты осей одинаковы,распределяется иногда момент,и часто есть блокировка дифера.Так может,проще заказать тюнинг с отключаемым задним приводом?Только приготовиться к повышеным расходам на автомобиль.А проще всего машинку поменять,на Шеви-Ниву к примеру.
Спасибо за комментарий, буду думать :bored:

leon10010

В свое время на ВАЗе была разработана девятка, полноприводная, "квадра".  По причине чего-то в серию не дошла.  Было сделано всего несколько экземпляров. Поищите, может есть где данные по ней.

вахтер

Цитата: leon10010 от 12 Дек. 2013 в 23:58
В свое время на ВАЗе была разработана девятка, полноприводная, "квадра".  По причине чего-то в серию не дошла.  Было сделано всего несколько экземпляров. Поищите, может есть где данные по ней.
Не совсем девятка. Тарзан эта штука называлась. Нивские агрегаты вывешивались на раму и на нее же крепился 08 кузов.

vladk

Их и сейчас делают, с разными кузовами. Лада-консул, насколько помню на мощностях ОПП ВАЗа
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

pilot plansheta

А еще универсал 2111 с полным приводом, но не постоянным, там вискомуфта стояла, при пробуксовке передних колес она срабатывала и подключала задние. Тоже дальше опытных экземпров дело не пошло.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

pegelmeser

Доброго времени суток всем!
На сомом деле все давно придумано до нас.
Берете задний редуктор от ниссан куба 11 кузова, меняете задние ступицы  под установку приводов и вперед.
Но есть нюансы.
Редуктор в сборе с электромотором так называемое e-wd.
Вот только питание у двигателя нестандартное, 48В м очень большой ток.
Для питания этого электродвигателя устанавливается дополнительный генератор с водяным охлаждением.
Запуск WD осуществляется с кнопки из салона.

Дим

Цитата: pegelmeser от 28 Март 2014 в 06:37
Доброго времени суток всем!
На сомом деле все давно придумано до нас.
Берете задний редуктор от ниссан куба 11 кузова, меняете задние ступицы  под установку приводов и вперед.
Но есть нюансы.
Редуктор в сборе с электромотором так называемое e-wd.
Вот только питание у двигателя нестандартное, 48В м очень большой ток.
Для питания этого электродвигателя устанавливается дополнительный генератор с водяным охлаждением.
Запуск WD осуществляется с кнопки из салона.

Благодарю за инфу!!!!! Честно говорю, очень порадовал факт реализации данной концепции. Я татарин, а думаю как японцы, только с запозданием. ;-)

Добавлено 28 Апр. 2014 в 14:28

[quote author=pegelmeser link=msg=412005 date=1395974
Берете задний редуктор от ниссан куба 11 кузова, меняете задние ступицы  под установку приводов и вперед.
Но есть нюансы.
Редуктор в сборе с электромотором так называемое e-wd.
Вот только питание у двигателя нестандартное, 48В м очень большой ток.
Для питания этого электродвигателя устанавливается дополнительный генератор с водяным охлаждением.
Запуск WD осуществляется с кнопки из салона.
[/quote]

Вот интересно, во сколько выльется приобретение всего необходимого от Ниссана ...Я так понимаю Вы с Хабаровска, у Вас то это добро можно найти.

pegelmeser

Здравствуйте.
есть сайт заказа контрактных запчастей japancars.ru (не реклама), цена за редуктор от 600 рублей, привода примерно столько же выйдут. Вот сколько генератор стоит не подскажу нужно поискать.
Вот например по редукторам:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjY4OQ_1595&cl_marka=NISSAN&cl_model=MARCH
мотор и редуктор в сборе

Дим

Благодарю за подсказку! Но честно говоря даже не вериться, цены смешные :-)