амперметр

Автор Александр67, 12 Нояб. 2013 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр67

всем привет! посоветуйте амперметр постоянного тока, 48 вольт, для контроля загрузки электромобиля от о до 50А

Peoner

а чем туринджи не устраивает?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


Ka.Sergei

Мне тоже интересно, как выглядит, сколько стоит, отзывы?

абориген


продаётся у РС-шников да и так попадается
http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501720&grid=1
стоит в мск конечно совсем неприлично..

tvigor

На счет "Не прилично стоит" не забываем это весьма точный, удобный в использовании Прибор. Показометры всякого рода включая стрелочные в радиомагазинах по очень гуманным ценам.

Александр67

мне нужен только амперметр, можно стрелочный, на гольфкарах китайских я видел стоят, нажал педаль и видно сколько потребляет машина

pavlikai

#7
я тоже хочу купить себе watt meter. нашел на aliexpress вот такой стоит 14$. Подойдет ли мне он  для моего подвесного колекторного двигателя 24 вольта 250 ватт
Цвет: синий
. Имя: ваттметр
напряжение:. (0) V-4V-60V 0,01 В (разрешение)
. Текущий :0-100 пик 0.01A (разрешение)
. мощность: 0-6554 W 0.1W (разрешение)
Charge :0-65 Ач 0.001Ah (разрешение).
Энергии :0-6554 WH 0,1 Втч (разрешение).
Измерение Период обновления: 400 мс.
Сигнал Частота выборки:. образца / с
очередями данных временной последовательности:. 2 секунды
В Сопротивление цепи: 0,001 . Ом
Рабочий ток: 7 мА.
Размеры (Д х Ш х Г): 84 х 50 х 20 мм.

Перевод гугловский
Характеристика:
1. Меры энергии (WH), Charge (Ah), мощность (Вт), Curretn (А) и напряжения (V)
2. Разъем для использования дополнительной батареи приемник для измерений до 0 V
3. Точная и точные? 0,01 тока и напряжения 0,01 В резолюции
4. Прочные ручки-50 непрерывно и 100A пик при 60V
5. 14 GA., Супер тонкой проволоки, высокая температура, силиконовая резина изолированного провода
6. Малый и свет с не влияет на производительность модели. Точность Alu-Chrom токочувствительного резистора, и только 0,001 Ом сопротивлением и схема, которая рисует только 7mA
7. Использует DSP увеличить разрядность АЦП и усилители дифференциальные измерения, что повысит помехоустойчивость
8. Заводская калибровка магазинов констант в EEPROM для comensate для допусков компонентов
9. Мощный, 8 MIPS микроконтроллера
10. Сделано в США стандартам ИСО 9001:2000
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

абориген

Цитата: tvigor от 13 Нояб. 2013 в 12:01
На счет "Не прилично стоит" не забываем это весьма точный, удобный в использовании Прибор. Показометры всякого рода включая стрелочные в радиомагазинах по очень гуманным ценам.
Я отм что в инете он стоит от 350р в магазах от 1700р  про удобство согласен, но бесит то, что нужно ждать и успевать считать показания ват/часов.

топикастеру - http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182 кашэрно
и не очень - http://www.ekits.ru/index.php?productID=2614

ДмитрийМver2.0

Стрелочные в магазинах и на рынках электротоваров, но не забываем что прямопоказывающие это не более 10-20 ампер, на 50 а будет головка 50А/75мВ и шунт соответственно 50 А и 75 мВ .

ЗЫ. И не гнаться за размерами и лабораторной точностью ибо чем больше и чем точнее тем больше момент головки и при тряске она быстро помрёт от обрыва растяжек.
73! Дмитрий, RK3AOR.

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

pavlikai

#11
Цитата: dgon.iv от 14 Нояб. 2013 в 06:05
http://www.aliexpress.com/item/YB27VA-100A-Digital-Ammeter-Voltmeter-2-in-1-0-100V-DC-Volt-Voltage-Ampere-Meter-Red/794567287.html Шунт в комплект не входит.
я заказал почти такой же неделю назад с Китая уже жду посылки, только шунт впаян  в плату плюс дополнительный шунт в комплекте если свыше 10 ампер.

NEW 2in1 Red Blue 100A 200V DC Цифровой вольтметр амперметр постоянного тока Вольт Amp Двойной светодиодный дисплей индикатора W / шунт F 12V 24V автомобилей
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

dgon.iv

[user]pavlikai[/user] Киньтесь ссылкой пожалуйста.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

pavlikai

Цитата: dgon.iv от 14 Нояб. 2013 в 12:02
[user]pavlikai[/user] Киньтесь ссылкой пожалуйста.
заказывал у этого продавца 2 штуки жду посылки
вот ссылка
Спойлер
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Александр67

в описании там напряжение до 100вольт?

av404

На мой взгляд, нужен дубовый стрелочный прибор, с широкой стрелкой, цветовыми зонами шкалы и средним демпфированием. Показания должны восприниматься влёт, скользящим взглядом. Всякие цифирьки во время движения на фиг не нужны и очень вредны для жизни Вас и окружающих.

Из соображений безопасности надо бы, вообще, запретить в авто и транспорте все приборы с цифровыми шкалами. Даже часы должны быть только со стрелками.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ДмитрийМver2.0

Именно об этом эргономика и говорит тем более цифровые имеют достаточно большую инерционность и резкие броски тока просто не отображают. А при движении электротранспорта именно броски и бывают информативны.
73! Дмитрий, RK3AOR.

all_bud

нет ни чего информативней цветной светодиодной шкалы, когда гонял на моте, то сделал себе тахометр на 10 светиках, на простой микрухе LM3914.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

dgon.iv

#18
[user]pavlikai[/user], Спасибо.
Был наш компактный стрелочный амперметр-чудо, купил китайский с большой стрелкой, так она так трясется, что определить вес угла в люменах нет возможности. Отображение скачков тока не особо и нужно. При взгляде мельком стрелка информативнее естественно, вспомните тоета спасио.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Александр67

так какой стрелочный подойдет?

Александр67

Цитата: all_bud от 14 Нояб. 2013 в 14:59
нет ни чего информативней цветной светодиодной шкалы, когда гонял на моте, то сделал себе тахометр на 10 светиках, на простой микрухе LM3914.
на светодиодах можно, но когда от 0 до 10, десят диодов понятно и красиво, а когда от 0 до 50....проблема

ДмитрийМver2.0

Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 20:58
так какой стрелочный подойдет?

Поменьше размером и стрелка потолще. Хороши были советские древние с остроконечной стрелкой, виброустойчивые. Скорее всего со старых Волг и Москвичей амперметры будут стойкие.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Александр67

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 14 Нояб. 2013 в 21:32
Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 20:58
так какой стрелочный подойдет?

Поменьше размером и стрелка потолще. Хороши были советские древние с остроконечной стрелкой, виброустойчивые. Скорее всего со старых Волг и Москвичей амперметры будут стойкие.
так у меня напряжение 48 вольт....

dgon.iv

[user]Александр67[/user], Амперметру пофиг напряжение.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

av404

Стрелочному амперметру пофиг напряжение, хоть 1в, хоть 500в.

От авто, на мой взгляд, не подойдет. Они слишком упрощено сделаны, точность никакая. А вот авиационные встречал очень симпатичные. Или с носимых радиостанций. Или, даже, от старых магнитофонов.
http://volttech.pulscen.ru/goods/174260-pribor_postoyannogo_toka
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Александр67

Цитата: dgon.iv от 14 Нояб. 2013 в 22:04
[user]Александр67[/user], Амперметру пофиг напряжение.
автомобильные смотрел, они до 30 ампер, а нужно до 50

Peoner

Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 22:18
Цитата: dgon.iv от 14 Нояб. 2013 в 22:04
[user]Александр67[/user], Амперметру пофиг напряжение.
автомобильные смотрел, они до 30 ампер, а нужно до 50
ну тк запараллель ДВА!!! :wow: :wow:
мне кажется смотреться будет как индикация каналов в винампе т.е. очень недурственно B-)
Спойлер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


Peoner

Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 22:26
а такой будет работать?  http://124autoshop.ru/goods.php?id=4019
будет канешна. но толку от него не будет. слишком "грубые" показания будут. плюс минус километр. и работать будет только пол шкалы... если у вам рекуперация не будет задействована. :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


Александр67

порыскал в инете, многие рекомендуют стрелочные автомобильные, там уже встроенный шунт, буду пробовать, только я что то на 50А не видел, только на 30А не сгорит ли он если иногда больше ток будет?

ДмитрийМver2.0

Так шунт увеличьте по сечению и опасаться не надо. Набираете нагрузку на 25А (так что бы наиболее частое значение тока была в середине..2/3 шкалы, там точность выше) например из ламп, записываете точное значение тока и потом, увеличив шунт по току, вгоняете его до показаний такого же тока. Если нет образцового амперметра.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Александр67

мой электронщик предложил другой вариант, берем снимаем силовой провод, идущий от акб до блока управления, один контакт на клеме что идет на акб, другой врезается где то посередине, провод это шунт, подает нагрузку например десять ампер и смотрит какое падение напряжения, потом это все как то калибрует и выводит жк. панель, где будет показываться нагрузка, на днях собирет, посмотрим как будет работать

TRO

Цитата: Александр67 от 15 Нояб. 2013 в 19:04
,,, провод это шунт, ...
Надеюсь погрешность показаний из за температурного коэфициента проводимости меди вас устроит.
Потому как я понял, температурную компенсацию вы не планируете (так делается в заводских приборах).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Evgeny03

Вот, фламастеры для разных цветогамм /:-)
http://www.dealextremeru.com/s/Ammeter
Выбирайте %-)

Peoner

Цитата: TRO от 15 Нояб. 2013 в 23:57
Цитата: Александр67 от 15 Нояб. 2013 в 19:04
,,, провод это шунт, ...
Надеюсь погрешность показаний из за температурного коэфициента проводимости меди вас устроит.
Потому как я понял, температурную компенсацию вы не планируете (так делается в заводских приборах).
обычно температурная компенсация шунта это материал манганин или константан

Александр, делать шунт из провода не оч хорошо, только если не найдете провод из подчеркнутых мной материалов.

а вообще есть же вот хороший шунт
http://www.dealextremeru.com/p/shunt-resistor-for-50a-75mv-current-meter-ammeter-black-silver-164473
цепляете к нему в параллель обычный (на 75 мВ) амперметр и... не надо ничего городить.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Александр67

если ток иногда больше 50А? кратковременно, но бывает

Peoner

Цитата: Александр67 от 16 Нояб. 2013 в 12:34
если ток иногда больше 50А? кратковременно, но бывает
кратковременное не большое превышение тока стрелочный амперметр переживет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


av404

Добрый шунтяра. И видно, что калиброван - пропилы на торцах
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Александр67

на этикетке ссср и знак качества!

Александр67

проверил пока на столике, вначале проверил тестером, подключил автолампочку 55ват, на дальнем свете показало 4.2А, потом проверил амперметр с шунтом, показания совпали.... теперь думаю из чего сделать корпус, амперметр будет стоят на улице, его фото

Александр67

цена комплекта получилась 20$

pavlikai

Цитата: Александр67 от 16 Нояб. 2013 в 23:24
проверил пока на столике, вначале проверил тестером, подключил автолампочку 55ват, на дальнем свете показало 4.2А, потом проверил амперметр с шунтом, показания совпали.... теперь думаю из чего сделать корпус, амперметр будет стоят на улице, его фото
я сделал так взял сделал форму с картона по размеру амперметра припаял два толстых провода к плате вставил в эту форму и залил все ебоксидкой, после высыхание обшкурил все, отполировал, просверлил два отверстия для крепления, все можно хоть по водой мерять  :-D
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply



pavlikai

#46
Цитата: Александр67 от 18 Нояб. 2013 в 17:10
а спереди где цифры?
верх не заливал, а зачем, там и так стекло.

Добавлено 18 Ноя 2013 в 20:19:19

Цитата: Александр67 от 18 Нояб. 2013 в 19:53
нашел в корпусе
даже если в корпусе, то все равно нужно герметичность что бы на улице ставить поэтому залить эбоксидкой и забыть про лишние проблемы. После заливки эбоксидкой естественно его уже на разобрать разбирать и перепаивать если вдруг что то сгорит я не планировал, сгорит значит такая его судьба, куплю новый и все.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

AS2

Цитата: pavlikai от 18 Нояб. 2013 в 20:17
даже если в корпусе, то все равно нужно герметичность что бы на улице ставить поэтому залить эбоксидкой и забыть про лишние проблемы. После заливки эбоксидкой естественно его уже на разобрать разбирать и перепаивать если вдруг что то сгорит я не планировал, сгорит значит такая его судьба, куплю новый и все.
Можно и просто силиконом залить, если в корпусе. Герметичность сохраниться, но и эластичность элементов крепления останется.

Александр67

я думаю вырезать в кузове прямоугольник, вставить и изнутри зафиксировать и залить горячей пластмасой из писталета

i8086

[user]Александр67[/user], Ваш амперметр умеет мерять ток рекуперации?

Александр67

только получил сегодня, завтра буду устанавливать и подключать

алабам

Цитата: i8086 от 20 Нояб. 2013 в 00:13
[user]Александр67[/user], Ваш амперметр умеет мерять ток рекуперации?

нет .
слишком дешевый для этого.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Александр67

подключил, все работает, осталось поиграться с весом и скоростью