Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Электровелосипед - ХХХ- Двухподвес от Веломастеров  (Прочитано 28893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2265
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Электровелосипед  - ХХХ-  Двухподвес от Веломастеров
Вашему вниманию представляю концепт электровелосипед   двухподвес  название -(пока нет)-
- АКБ 2шт. по 900 = 1800вт LiFePo4 (но можно и другую химию..) / - МК задний / короб закрытый внутренний размер 140мм
- выпуск февраль - март / серия 10-15шт.
(на этом этапе хотелось бы доброго и позитивного участия в обсуждения концепта.)


Изменения
- контроллер, должен быть максимально близко к мотору.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 04:21 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Материал рамы? Трубы, уголки или что-то еще? Обшивка корпуса чем? Или не планируется?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго обсуждения не обещаю.  ;-D
Позитивное - пож-та!
Я перепробовал разные виды размещения батарей.
В случае, если они находятся между ног, то весьма критично, насколько близко к коленке.
Т.к. все стараются сделать короб пошире, напр. 140+мм (в районе шатунов), то коленки (физиологически) сближаются до 3-5см.
Я смотрю, у вас короб высокий.
Если велосипедист низкорослый - педалировать ему будет некомфортно.  :pardon:

Кроме того, эту раму многие захотят использовать для скоростных и мощных конфигов.
На больших скоростях столкнутся с проблемой отрыва переднего колеса.
Т.к. ваш концепт - короткобазный :neg:
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2013 в 21:36 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

deniskubik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    5
    12
  • Сообщений: 481
  • MSK
  • Уже собрал евелик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ориентировочная стоимость рамы для продажи?

NEGRA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 124
  • latvia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну как бы чеботарь уже снобжает народ спортивными байками))) а вот придумайте круизер, двухподвес, складной ХХХ :-) и займёте свою нишу в велостроении :-) у меня уже есть такой чертёж, просто пока нахожусь в 3 тыс, км от дома, а тут нет возможности сделать такую раму, не хочу показывать чертёж, интересно посмотреть как он у вас будет выглядеть :-) :-)

deniskubik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    5
    12
  • Сообщений: 481
  • MSK
  • Уже собрал евелик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну как бы чеботарь уже снобжает народ спортивными байками)
Как бы уже не снабжает.

вот его ответ
"Сейчас я не готов объявить стоимость и сроки, следите за темой."

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2265
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Материал рамы? Трубы, уголки или что-то еще? Обшивка корпуса чем? Или не планируется?
На этом этапе можно и помечтать.. рама из.. дропы из.. аморт ..мм..  обшивка из.. время чуть чуть есть..
+ установка АКБ своей мечты.
- хочется внутренний размер 140мм - у  меня проблем с таким размером не было..
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2013 в 22:03 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

NEGRA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 124
  • latvia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.linoksa.lt/o-nas-RU.html  я думаю и в москве есть типо такова :-) я планирую тут нержавейку брать, по удельному весу она примерно равна 2мм=3мм ст3 а по прочности =4мм ст3 почти :-) :-)

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вариант сделать акки за или под седло, рама будет чистая, а массы лучше скомпенсируются. С наездником коробочку почти и не видать.

Супер конь

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вариант сделать акки за или под седло, рама будет чистая, а массы лучше скомпенсируются. С наездником коробочку почти и не видать.
Поддерживаю! У меня тоже расположение батареи под седлом и народ очень часто не поймет где же ДВС :laugh: и опять же не будет мешать педалям

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.

С уважением,
Андрей

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.
С одной стороны да а с другой опытный электробайкер и сам знает где как поехать чтоб не перевернуться я думаю что данный продукт и расчитан больше на опытных электробайкеров

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

NEGRA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 124
  • latvia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну ещё на расположение центра тяжести влияет и на какой высоте находитса ваша попа от земли :-) поэтому я им и предложил нарисовать круизер, но штоб ещё и складывался :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С одной стороны да а с другой опытный электробайкер и сам знает где как поехать чтоб не перевернуться я думаю что данный продукт и расчитан больше на опытных электробайкеров
Опыт мало поможет, если вел несбалансирован.
С вашим , ростом и шириной плеч, просто не понять, что происходит с рослым байкером на несбалансированном веле, при скорости напр. 60км/ч и резком порыве встречного ветра.
Хорошо, если просто упадешь.
Хуже, если улетишь под соседние колеса.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +108/-5
  • :
    98
    378
  • Сообщений: 832
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.
Тягучие моторы не заметят, где у вас батарейка, а если перевернет, то придавит батарейками. Кардинально решается смещением заднего колеса назад, даже 5см. уже существенно. Развесовка важна для полетов и поворотов(причем экстремальных), это нужно не многим, а вот эстетика и похожесть на велосипед сохранится(мой монстр не в счет).

Супер конь

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, контроллер, должен быть максимально близко к мотору. Или это переднеприводный аппарат?

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2265
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Тогда центр тяжести останется сзади, нездорово. Может перевернуть велик, особенно с тягучими моторами.
Оптимальное размещение с точки зрения центра тяжести - как можно вперёд и как можно ниже.
Тягучие моторы не заметят, где у вас батарейка, а если перевернет, то придавит батарейками. Кардинально решается смещением заднего колеса назад, даже 5см. уже существенно. Развесовка важна для полетов и поворотов(причем экстремальных), это нужно не многим, а вот эстетика и похожесть на велосипед сохранится(мой монстр не в счет).
Увеличить задние перья можно..
- А ВСЕМ ли нужен велосипед с длиной базой? (у нас Козырь 1 был длину  1980мм и его считали очень длинным )..

р.с. (стали поступать предложения по поводу названия..  но о них чуть позже.)
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 04:40 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    92
    102
  • Сообщений: 1961
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед  - ХХХ-  Двухподвес от Веломастеров
(на этом этапе хотелось бы доброго и позитивного участия в обсуждения концепта.)
Если размеры приведены правильно, то блоки батареек должны хорошо вписаться в пространство между педалей.
Такой вариант не рассматривали???

Страницы: 123 ... 14>>Вверх