Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 20>>Вниз

Автор Тема: Складной электровелосипед Shrinker 350W  (Прочитано 44059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    6
    9
  • Сообщений: 59
  • Москва, м.Рязанский пр-т
  • 2x1кВт; 12Ач 60V; ~40км; ~90км/ч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение этого велосипеда начиналось в другой теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19680.0 и было решено вывести в отдельную.
Складной Shrinker 350W складывается и раскладывается буквально за 10 секунд, а то и быстрее. Колеса небольшие 12", мотор 350W, аккумулятор 36В 9Ач литий.
Другие особенности раскрываются в следующих видеороликах:

Обзорное видео:
http://youtu.be/dPMEg3S3H-s

Опыт эксплуатации 2х месяцев:
http://youtu.be/XnytbeZNBJs

Инструкции по эксплуатации:
http://youtu.be/YYkagK_nkr4

избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #1 : 14 Ноя 2013 в 14:44 »
Но вес в 21 кг для такого малыша великоват, имхо...
Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    432
  • Сообщений: 3175
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #2 : 14 Ноя 2013 в 15:19 »
... Увеличивать скорость на наших дорогах при таких мелких колёсах тоже опасно.
Как показывает практика, сами по себе маленькие колеса - это не проблема для больших скоростей, а вот отсутствие полноценной амортизационной подвески является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.

doo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    6
    9
  • Сообщений: 59
  • Москва, м.Рязанский пр-т
  • 2x1кВт; 12Ач 60V; ~40км; ~90км/ч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #3 : 14 Ноя 2013 в 16:53 »
является существенной проблемой для увеличения скорости данного аппарата.
Поднять хотябы до 35км/ч, 25 совсем маловато.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 16:59 от doo »

избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #4 : 14 Ноя 2013 в 18:17 »
+1 обладатель Shrinker. У меня был бензиновый EVO, я его переделал на электрический с мотор колесом 10" и силой 500вт, пересел на шринкер-доволен. Компактный, легкий(по сравнению с EVO), если заряд закончился есть педали, переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме. Спасибо большое за помощь doo!!!

doo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    6
    9
  • Сообщений: 59
  • Москва, м.Рязанский пр-т
  • 2x1кВт; 12Ач 60V; ~40км; ~90км/ч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #5 : 14 Ноя 2013 в 18:19 »
переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме.
Держи пожалуйста в курсе по переделке на 48В. Ты писал, что у тебя был уже другой контроллер, где мне такой взять или подходящий?

избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #6 : 14 Ноя 2013 в 19:10 »
переделаю на 48вольт и увеличу скорость за 40 км. Вот это супер вел будет  :wow: Я в теме.
Держи пожалуйста в курсе по переделке на 48В. Ты писал, что у тебя был уже другой контроллер, где мне такой взять или подходящий?
Контроллер 48в 450вт, универсальный ремонтный, может менять сторону вращения и может работать без датчиков Холла. Китайский, достался от предыдущего мотор колеса. Сегодня при подключении колесо на шринкере жужжало но не вращалось, я сменил сторону вращения на контроллере-колесико завращалось.doo d личку скину номер человека который продал мне контроллер. Достал я в одном месте тестер для ремонта мотор колес и контроллеров-очень хорошая штука. Так я сразу проверил колесо шринкера. Тестер показал что сигнал выдает колесо и датчики только в одну сторону, т. е. в одну сторону вращается с усилием а в другую без усилия. Я так подозреваю что мотор колесо все-таки безщеточное но с редуктором. Разбирать полностью колесо не решился. 
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 19:15 от Денис БВ »

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #7 : 14 Ноя 2013 в 19:18 »
на фото видно мой контроллер на раме и сбоку свисает родной контроллер, маленький и компактный становиться в раму(родной). Описание моего контроллера

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #8 : 14 Ноя 2013 в 20:51 »
под фото описание контроллера, там же электронная почта администратора форума, зовут Никита, если нужен такой же контроллер пишите ему. Так же  можно выбрать себе подходящий на Правила форума
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2013 в 20:55 от ReSharVladimir »

doo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    6
    9
  • Сообщений: 59
  • Москва, м.Рязанский пр-т
  • 2x1кВт; 12Ач 60V; ~40км; ~90км/ч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #9 : 15 Ноя 2013 в 13:57 »
Уже ближе к весне наверное этим займусь. Тогда и пригодится эта информация.
Я вот по тормозным колодкам для себя решение нашел. Из автомобильных накладок ВАЗовских вырезал под Shrinker - хватают почти намертво и в сухую и в мокрую погоду. И стираются гораздо медленнее велосипедных. Как-нибудь отдельно про это напишу подбробнее с картинками :).

избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #10 : 15 Ноя 2013 в 19:37 »
С колодками я тоже столкнулся еще на самокате, вернее с машинкой самой, что только не мудрил, итог таков купил AVID BB7 и забыл о проблемах, стоковые тормоза от самоката выкинул. Теперь думаю на Shrinkere тоже ставить avid. Китайцы цепляют самые дешевые тормозные машинки, которые на мокрую погоду не тормозят, а когда просохнут начинают клинить. Выход таков если avid дорогие то можно tektro, они подешевле.

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #11 : 19 Ноя 2013 в 13:57 »
Сегодня у меня были покатушки с навигатором. При полно заряде батареи 36 вольт 9 а/ч велик на электротяге с моим весом 75 кг ехал максимально 24 км/час. Комфортное кручение педалей 15км/час, педали + электротяга тоже 24 км/час. Разгоняется шустро, даже под горку при педалировании помогает. На дальность не проверял, холодно было. Заметил недостаток, может это только на моем веле, ручка газа не сразу подхватывает, а где-то после середины оборота. doo, у тебя как. Скажу одно, велик очень компактный и удобный. Я доволен.

doo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    6
    9
  • Сообщений: 59
  • Москва, м.Рязанский пр-т
  • 2x1кВт; 12Ач 60V; ~40км; ~90км/ч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #12 : 19 Ноя 2013 в 19:44 »
Заметил недостаток, может это только на моем веле, ручка газа не сразу подхватывает, а где-то после середины оборота. doo, у тебя как.
У меня почти сразу схватывает и мощность нарастает пропортционально повороту ручки, т.е. с этим все ок.

избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #13 : 19 Ноя 2013 в 22:14 »
Проблему решил, заменой на другую ручку от самоката. Родную разобрал, посмотрел, дешевый китай-стало понятно почему она так работала.

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #14 : 20 Ноя 2013 в 15:37 »
Сегодня провел испытания на дороге с батареей на 48v 12a и контроллером на 500вт от самоката(на колесе 10" скорость 40км). Динамика разгона сильная, а вот скорость расстроила. Прибавление только на 2 км. Мои предположения были не верны. Значит такое мотор колесо. Требуется совет знатоков? Как увеличить скорость?
Провел повторные покатушки с другим контроллером и аккумом на 48v, скорость была максимальная 28 км/ч в оди момент даже 30 навигатор показал. С места до максимума за 3 секунды, надо держаться хорошо а то вел начинает козлить. Динамика разгона супер, даже в гору, я такой динамики не наблюдал у своего самоката EVO. Вывод таков 48v лучше, скорость больше и разгон отличный. Мотор колесо не грелось и провода не грелись. Можно давать 48v 500w/
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2013 в 17:09 от Денис БВ »

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #15 : 06 Дек 2013 в 14:47 »
Упаковал свой аккум 48в 12а в корпус с ручкой и приделал крепление к Shrinker.

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #16 : 06 Дек 2013 в 14:52 »
В фаре установлен сигнал и светодиоды, чтобы они не горели от поднятия напряжения с 36в до 48в припаял резистор на 330 Ом.Аккумулятор крепиться на место штатного.

Денис БВ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    2
  • Сообщений: 73
  • Украина-Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #17 : 06 Дек 2013 в 15:05 »
На шиномонтаже достал камеру. С камеры вырезал брызговики. Ну и на покатушки в лес. Прет на 48 вольтах отлично, тянет под горку свои 30км даже не снижая скорость. У меня есть подъем крутой, мой самокат на него еле с разгона заезжал, а Shrinker на 48в скорость не теряя заезжает, даже трогается по этот подъем. Мне очень нравиться его тяга. После часа покатушек на морозе и расстояния 10км, напряжение на LiFePo4 упало на одну десятую вольта на всей батареи, я считаю для такой дистанции и холода отличный показатель. Мой вывод: стоило того, поднятие напряжения до 48в 12а. Осталось проверить на расстояние сколько хватит аккумулятора.

Страницы: 123 ... 20>>Вверх