avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kremov

[user]FireFox[/user], напиши что надо,у меня на заводе этого г. сколько хочешь

KONA

#145
Не пробовал кататься на "бес пружинных" великах, но думаю, что
даже такой "недоамморт" помогает на относительно ровных асфальтах.
По разбитому с серией каверн асфальту амморт пробивается и потряхивает при этом ощутимо.
Если проходишь волнообразный участок особо ощущается паразитное движение руля вперёд-назад (как на дрезине  :run:).
Уже привык, но по первой как то не оччень ощущения.
Такова кинематика узла, селяви...
На общую "жидкость" конструкции пружина не влияет, таки не спортбайк.
У вела с телескопической тягой бес пружины, эта самая тяга как антенна, шлыкает
туда-сюда и велосипед "дышит" на ямках.
Первый вел мягко опирается на свою пружину, а второй жёстко на сложенную (без фиксации)
телескоп. тягу. На отбой оба одинаково подскакивают.
Основной "кисель" у Шринкера на скручивание.
При разгоне или в горку на педалях на руль почти не опираюсь ибо нет жёсткой опоры.
Только давить ногами и подключать мотор. 
Ранее раскрыл свои наработки по пружинке - работает до сих пор.
А вот обострение по поводу дёрганья при торможении уже начались (у меня  %-) )
Диски хочу заменить, но где взять???
Людииии!!!! Хелп! Ми...

FireFox

#146
Цитата: kremov от 03 Июнь 2014 в 18:12
[user]FireFox[/user], напиши что надо,у меня на заводе этого г. сколько хочешь
Кусок толщиной 5мм. Минимальные размеры 220х70.
Интересно. А электро-лобзик с пилкой по алюминию справится с Д16Т?

Въехал в песок, переднее колесо увязло. Слез с велика, смотрю а он какой то не такой. Новая дуга согнулась см на 5-10. Ну думаю, приехали. Вытащил на асфальт, сел - дуга разогнулась обратно не сломавшись, как будто из пластилина сделана. Доехал до работы, обратно - все ок. Выходит ее специально сделали изогнутой и не прочной, что бы при критической фронтальной нагрузке сгибалась и ломалась она, а не сварные элементы рамы. Так что не все так просто.

Что же касается прерывистого торможения передним тормозом - причина кроется в овальности диска. У меня это уже второе колесо с диском и оба были с этим косяком. При чем прикручен на колесо он ровно, видимо кривость в самом колесе. Кстати снять его не получится, скорее срежутся шлицы на винтах. А на заводском колесе они еще и лаком сверху залиты.
Поборол это так, просто и быстро:

(помимо самой машинки: насадка для резки по дереву, универсальный цанговый зажим, вольфрамовая фреза, струбцина)
Вы не представляете, до какой скорости дремель может раскрутить колесо :laugh:

А вообще конечно тормоза г. полное. Когда окончательно сотрутся тормозные колодки, попробую найти такие же калиперы, только гидравлику. Вангую, что самый гемморой будет заключаться в замене тросиков на шланги. :facepalm:

kosta_68

10 месяцев имею вот это чудо .
Полностью удовлетворен .
Незнаю как его китайцы обзывают . У нас он получает своё название ....











FireFox

Он так не может ;-D А лично для меня, это перечеркивает все его возможные достоинства :neg:

kosta_68

Зато он может по другому ....
И весит 16 кг.

Видео из магазина :  https://www.youtube.com/watch?v=QpC6uwojoDI








FireFox

Ну для транспортировки в багажнике и хранения прокатит. А вот сложить за 5сек и одной рукой за удобную мягкую ручку занести в магазин, лифт, поставить ничего не касаясь, прокатить одной рукой в сложенном состоянии по коридору, через турникет, разложить за 5сек и ехать дальше... :hello:

KONA

#151
Вот! Посыпались рацухи!  :dance:
Про радиальн. биения торм. дисков я уже ранее плакался  :~-(
На заднем колесе даже снимал диск. Посекторно проворачивал
диск и наживлял винты, хотел поймать минимальные биения.
Неаа, не вышло.
Винты поддались с большим трудом. Во первых, они посажены на
фиксатор долговременный (красный) самый "злой" из троицы.
Совершенно бестолковое технолог. решение. Вязкий, синий, был бы уместнее.
Советик, прогрейте (хоть паяльником) головку неподдающегося винта и он легко поддастся.
Фиксатор боится температуры.
Второе, винты из пластилина, т.е. 2П, если по нашему.
Сходил в магаз и взял из нержа.
Идея Огненной Лисы по доводке дисков меня посещала ранее, но моя лень...  :ah:
Молодец, совет дельный!
Кста! Подобная рацуха была в Ж.Д.
Протачивать колёсные пары локомотивов вешая на него суппорт с резцом и катясь вперёд, О КАК :eureka:
Думаю прошлифовать камнем а не фрезой, а дохленький бормашинен есть.

Д16Т замечательно пилится и обтачивается, он закалён и не липнет к инструменту.
Эл. лобзик его легко возьмёт, можно капнуть по линии пила трансмиссионки или моторного масла.
А насчёт заботы производителя о нашей безопасности мне кажутся неубедительными  :-\
Скорее всего так получилось, что материал лекала "кислый".
На новых велах эти детали часто имеют произвольный "волнистый" изгиб, подмечено.
То ли при сборке подгоняют - подгибают, то ли при транспортировке мнут...
Я на своём веле в пампасы не суюсь, страхи посещают всякие...   :facepalm:

KONA

Решил таки сунуть нос в тормозную проблему.
Заранее скажу - неудачно.
Подвёл инструментарий.
Исходное можно понаблюдать в клипах:

Shrinker 350, тормозааа!

Shrinker 350, тормозааа!

Бормашинку закрепил на пластине гетинакса, а последнюю струбциной на перо вилки.
Пробовал шлифовать самым твёрдым из набора камнем.
Шлифует, но оччень медленно, камень сыпется быстро.
Диск для него слишком твёрдый.
Источив два камня бросил затею.
В наборах из китая инструмент так себе, не секрет.
Фрезой было бы сподручнее.
Да и что останется от такого яйца по окончании работ?
Пока оставлю затею вылёживаться  :bw:

KONA

И ещё наблюдение...
По потёртости дисков видно, что у переднего площадь контакта больше чем у заднего.
Цепь тянется, колесо отодвигаю всё дальше и колодки от диска тоже удаляются.
Срезать с цепи два полузвена - слишком много. Менять трещётку на +1 или +2 зуба?
Не хочется, передача оптимальна.
Натяжитель вкрячить некуда.
Вот если колодки всей своей площадью тёрли диск, а не ~70-тью %, тормоза крепче бы были.

vpk8

Цитата: KONA от 08 Июнь 2014 в 13:29
И ещё наблюдение...
По потёртости дисков видно, что у переднего площадь контакта больше чем у заднего.
Цепь тянется, колесо отодвигаю всё дальше и колодки от диска тоже удаляются.
Срезать с цепи два полузвена - слишком много. Менять трещётку на +1 или +2 зуба?
Не хочется, передача оптимальна.
Натяжитель вкрячить некуда.
Вот если колодки всей своей площадью тёрли диск, а не ~70-тью %, тормоза крепче бы были.
Так у него же натяжение регулируется положением колеса! :eureka: Как на старых великах. Колесо немного назад сдвинь и будет все ОК. :wow:
Сошел с дистанции ...

Шахтер

Мож болгаркой попробывать. Хотя есть подозрения что отверстия под винтики просверлины со смещением.

KONA

#156
vpk8 не внимательно прочитал второе предложение моего поста:
"Цепь тянется, колесо отодвигаю всё дальше и колодки от диска тоже удаляются."
То есть, что бы диск максимально перекрыл колодки, надо колесо двигать максимально вперёд.
Но тогда цепь кто натянет??? Вот и уезжает диск от колодок по мере вытягивания цепи всё дальше и дальше.
А подтягивать приходится периодически, цепь прямо так се.
Калипер за диском не сдвинешь, он крепится в одной точке и не регулируется вперёд-назад.
И цепь не укоротить, два полузвена это ещё слишком много (25,4 мм)
Вот сила заднего тормоза и хиреет тэхеньно.

НАглядность:


И кто так строит!!!  :ireful:


karla

Подскажите пожалуйста адрес где можно купить тягу, так же лопнула.

Шахтер

Да с этими тягами надо чего  :eureka:то делать.

karla

В гараже за час из уголка 50*50 болгаркой выпилил это коромысло. Толщина чуть потоньше 5мм. Поставил все работает.

Шахтер

Хорошо что гараж есть, спасибо за подсказку. Бум соседей болгаркой будить.

Slider

Аккуратно обведите сломанную детальку карандашом и отправьте получившийся эскиз [user]Александр74[/user], он вырежет гидрорезом из любого материала (хоть из титана) без проблем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.