avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

john9997

По сцылке нет центрального амортизатора. Продавец лукавит на счет пробега :ah:: думается, что если совмещать с педалями, то проедет без подзаряда не одну сотню км %-)

yura600

Цитата: SETZ от 10 Апр. 2017 в 14:26
Загорелся идеей купить этот агрегат, но почитав ветку, уже несколько охладился. Тем не менее, ищу варианты по цене в Москве. "Родной" Volteco с гарантией, дешевле 49т не нашел, но наткнулся на клона с привлекательной ценой: https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_shrinker_ps-350_s_akkumulyatorom_964698199. Как думаете, надежность сопоставимая или еще хуже будет? Впечатление, что все собирается на одном заводе, но вот разница в цене - 13т! Из принципиальных отличий на фото - другая АКБ, без встроенного фонаря. Продавец заявляет 10Ач, но если приглядеться к фото, там 9Ач.


Я на днях ездил туда смотрел его, оригинальный показался лучше, этот без амортизации, и новый такой весь расхлябанный(может просто образец такой попался) как мой после 2 лет эксплуатации, там можно попросить тест драйв у них на территории. Я думаю нужно просто сездить и посмотреть оба, прокатиться, и уже делать выводы, ведь разница в цене существенная.

SETZ

#362
Цитата: inetchik от 10 Апр. 2017 в 18:14
[user]SETZ[/user], по ссылке есть фонарь и не видно 9Ач. :bw:
По этой ссылке, да, не видно, но у этого продавца есть и другие объявы на авито, там на фото четко видно 9000mAh. А фонаря там нет, на заднем крыле, это просто отражатель.
Ну, я уже понял, что это какой-то удешевленный и упрощенный клон. Продается под названием PS112 или PS 350 Shrinker. Продавец утверждает, что он собирается на том же заводе, что и Volteco, а значит точно не надежней и не качественней. К покупке рассматривать не буду.

SETZ


банан



А вот это мне так нравиться? Спад цепи обеспечен. Подшипники в корпусе и на валу, болтаются и держит их или фиксирует болтик.

Пётр Н

Цитата: doo от 15 Нояб. 2013 в 13:57
Уже ближе к весне наверное этим займусь. Тогда и пригодится эта информация.
Я вот по тормозным колодкам для себя решение нашел. Из автомобильных накладок ВАЗовских вырезал под Shrinker - хватают почти намертво и в сухую и в мокрую погоду. И стираются гораздо медленнее велосипедных. Как-нибудь отдельно про это напишу подбробнее с картинками :).
Пробовал,это проблему торможения не решает. Тормоза изначально стоят не корректно и стираются не по всей плоскости. Решил проблему по другому. Сменил 120 диски на 140 и заменил тормоза. Задний тормоз поставил сверху. Тормозит отлично.



банан

Задний тормоз поставил сверху. Тормозит отлично



     Метал какой толщины (тоже наверно сделаю).

Jones

Новую 500W версию видел кто-нибудь живьем?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

TiHoN

500 ваттный это ай байк. Там совсем все по-другому.

Jones

#369
Цитата: TiHoN от 13 Май 2017 в 18:23
500 ваттный это ай байк. Там совсем все по-другому.
Я не про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-ibike-shrinker-shrinker-500w-16-dyuymov
А про этот http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-oxyvolt-i-fold
Видел кто-нибудь такой или живьем нет? Хотелось бы личных впечатлений, лучше если от владельца? А то в обзорах только реклама.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

TiHoN

один мой знакомый гоняет на таком по Китаю. Завтра кину ему ссылку, может тут отпишеться :-)

Rocksteady

Решил продать свой шринкер за копейки - пишите в лс

KONA

Цитата: Jones от 12 Май 2017 в 19:29
Новую 500W версию видел кто-нибудь живьем?

Реинкарнация сошедшего с дистанции в 2013 году AINIER от компании ANE, к гадалке не ходи!
В сети ещё живы ролики о нём, вбейте имя и сравните с современником.
База та же.
Из минусов для меня - большой вес и отсутствие наката из за DD-моторчика.

yura600

Коллеги в связи с поломаными частями велосипеда(вилка, руль, дуга, подседел, остальное все почти есть)  и дороговизной новых, разобрал шринкер, кому нужны зап. части по раме, обращайтесь :-)

OSS

#374
Привет всем Шринкероводам и интересующимся !
До этого у меня было 2 детских электросамоделки  - Жучок https://electrotransport.ru/index.php?topic=15858.0  и Вольт https://electrotransport.ru/index.php?topic=15885.0  но в этот раз в конце апреля приобрел
Шринкер 350 в версии с компьютером B-)
так что принимайте в ряды Шринкероводов!   :hello:

Штудирование интернета привело к пониманию, что на Шринкере  без компьютера вариант совместного использования педалей и мотора без вмешательства в электронику отпадал.   А именно этот PAS режим  в купе с редукторным мотором с его свободным ходом казался мне  (и я в этом убедился) наиболее привлекательным, поэтому интересовала версия Шринкера  с компьютером на  руле. Из не особо большого множества продаваемых Шринкеров я всё же нашел хоть и более проблемный и дорогой б/у вариант,  но с компьютером (правда так и не найдя на тот момент информации как он работает).  Поскольку здесь возможности этого компьютерного варианта также не описывались, поделюсь информацией на этот счет, которая может кому-то покажется полезной.   (Фото взято с этой ветки).

Корпус компьютера  добротный, прочный с резиновым на ощупь покрытием, но покрытие это как и на АКБ не очень  прочное  –  уже стёрто на углах .  К корпусу крепится двумя винтами хлипкий пластиковый кронштейн для крепления на руле.  На руле он держит хорошо, а то что он хлипкий  не однозначно что плохо.  Я не заметил  где и как этот хомут сломал  - но возможно так сделано для сохранности самого компьютера.  Справедливости ради стоит отметить что крепление очень удачное и ремонтопригодное под любой вариант хоть снова хлипкий, хоть стальной и кондовый.

Включение. Происходит аж в 3 этапа. Сначала  включается как обычно кнопкой на АКБ, потом красной кнопкой на руле справа , но ручку «газа» крутить бесполезно повезёт вас  вел только после того, как Вы удержите  нажатой пару секунд  мелкую  кнопку включения на самом компьютере (нижняя слева), примерно еще через  секунду  он загрузится  и на экране появится  изображение как на фото.  На включение компьютера и его загрузку  уходит дополнительно целых 3 секунды!!!  И это раздражает, поскольку технически можно было сделать и без этого ожидания. 

Выключение. Выключить компьютер можно также удерживая нажатой кнопку включения пару секунд, но поскольку у меня не было и я не представляю ситуацию, когда отключить нужно именно компьютер  (тем более  что он при этом обнуляется см. ниже)  - отключаю сразу всё  красной кнопкой справа на руле. В том же общественном транспорте не нажмётся случайно кнопка звукового сигнала .

Дисплей  достаточно контрастный, с яркой голубой подсветкой .  Читается замечательно при любом освещении, но в темноте на мой взгляд  подсветка ярковата, а регулировки яркости хотя бы день-ночь нет.


Параметры  Показывает всего 5 параметров : (см. фото)
- пробег до десятых км,
- скорость в км/ч  (достаточно точно см. ниже) ,
-  заряд АКБ (шкала в символе батарейки 6 уровней)
-  выбранный режим мощности  от 1 до 5 , и 0, (см. ниже)
-  уровень используемой  мощности  в виде 7 закрашенных полосок  между надписями power & assist (на фото не видно)

Кнопки.   Нижняя кнопка- включение или выключение. Две центральных – переключение режимов  мощности.  Причем это регулирует мощность и ассиста и ручки газа одновременно.
Есть на компьютере  еще одна верхняя кнопка  на которой изображена буква «С».   . – для чего она, бывший хозяин не знает, я пока тоже не понял, т.к. при нажатии в любом режиме и состоянии ничего не происходит. Есть версия,  что это кнопка включения круиз контроля, но активировать круиз не получилось.  Поскольку при загрузке на дисплее отображается еще масса иконок которые похоже не судьба увидеть (типа регулировки громкости и т.д.), то  у меня возникло подозрение, что возможно эта кнопка просто не задействована поскольку  компьютер явно создавался под какой-то более серьёзный аппарат а Шринкеру достался по наследству. Каких либо других «потайных кнопок настройки или сброса нет). Кнопки резиновые,   тактильно информативные даже на ходу.  Для перчаток пожалуй маловаты и орудовать режимами «вслепую» пока не получается .

Режимы.  По умолчанию после включения компьютера сразу включен  1-й режим ограничения мощности  (не скорости, поскольку на ХХ  с вывешенным колесом или  при езде в крутую горку показывает совсем другие цифры).   Режимов этих  всего 6. От  1 до 5  и еще с единички в другую сторону можно перейти на ноль.  Ноль, это не программное отключение ассиста как логично можно было бы предположить,  а фактически тот же 5 режим. но чем он отличается от 5 я не понял – всё то же . Если выясню сообщу).   Единственный плюс нолика в том, что после запуска компьютера можно сразу включить максималку не листая по порядку до 5.   

Скорости на разных режимах.  Ниже привожу скорости на разных режимах  по спидометру штатного компьютера (и в скобках усреднённые по велокомпьютеру реальные скорости с учетом погрешности). При моём весе около  62кг по ровной местности без заметного ветра цифры получаются примерно  такие :
1-    10,2  (10,8 км/ч)
2-    14,5 (14,6 км/ч)
3-    18 (19 км/ч)
4-   20,2 (22,6 км/ч)
5   (0) 25,5 (27,3 км/ч)

Индикатор заряда  на дисплее внешне хоть и  более информативен чем 3 светодиода на правой ручке и 5 на самом аккумуляторе (и те и другие  в этой версии тоже есть ),  но по факту уже при половинной зарядке под нагрузкой шкала начинает изрядно скакать. Светодиоды на ручке для меня пока служат не более чем  индикатором включенного питания и сигнализируют о том, что можно включить фару, сигнал и компьютер .

Что не понравилось в компьютере (из того что есть). 
-  В первую очередь это отдельное включение  компьютера и упомянутые лишние 3 секунды на запуск.  Работоспособность системы без компьютера  уже  с последующим подключением его функций  (по желанию) было бы надёжнее.  Автоматическое включение при подаче питания на компьютер  было бы проще быстрее и логичнее, тем более, что они работают только в паре.
- Второе одометр сбрасывается при каждом выключении и смысл в нем теряется, поскольку чтобы в людном месте отключить PAS или чтобы безопасно катить электровел рядом  (например в метро) надо выключить систему , поскольку 10км/ч даже на 1 режиме это уже много.  Выключил – включил , а там снова нули при том что нулей там  как издевательство аж  до 99999,9 км  :ireful:  И еще момент,   при езде на педалях даже будучи включенным он тоже ничего не считает...  Думал может там батарейка какая внутри для энергозависимой памяти подсела  - заглянул внутрь – нету. 
В общем  перед тестовыми покатушками установил  простейший велокомпьютер в дополнение.  При калибровке  моего компьютера  выяснилось, что  меньше чем 100см диаметр колеса ввести нельзя в итоге он показывает с погрешностью 6% или  1-2 км/ч в зависимости от скорости. Мелочь но неприятно, так что если кто будет устанавливать велокомпьютер – имейте в виду при его покупке.
- Переключение режимов  логичнее было бы сделать «по кругу» в любую  сторону или хотя бы сделать 0 программным отключением ассиста .
- Также логичнее было бы не совмещать регулировку ассиста и ручки газа. В этом случае к небольшой мощности в режиме PAS в условиях города можно было бы при желании и возможности подкручивать иногда ручкой «газа».  Сейчас , чтобы ехать быстрее либо разгонять вел своими силами на педалях,  либо  переключать режим, а щелкать постоянно этими кнопками не особо удобно.  С другой стороны плюс совмещения PASа и «газа» всё-таки есть - дав электровелик новичку или ребёнку ограничиваешь сразу и то и другое.
- В перчатках пользоваться кнопками на компьютере будет еще менее удобно.

Вывод  Если говорить в целом, то лично мне редкая версия с компьютером понравилась  и я убедился что выбор в ее пользу не был ошибочным .  Отображается  какой – никакой (см. выше ) пробег, точная скорость и самое главное есть регулировка мощности, что позволяет дать электровел  ребёнку или человеку никогда не сидевшему на электротяге.   Хотя сам уже убедился , что  даже 1 передача не гарантирует безопасную помощь мотора  человеку без опыта . Стартуя от кафешки по привычке начал крутить педали, и уже начал вписываться в поворот на перпендикулярную дорогу,  а тут через секунду подхват мотора– чудом не влетел в решетчатый металлический забор оттолкнувшись от него. Поначалу отсутствие памяти прошлой настройки при включении  воспринял как минус, но это всё же благо,  что после включения по умолчанию включена первая «передача».  И главное.  Режимы мощности  делают  и более адекватным  PAS – реально можно ограничивать уровень помощи, что особено актуально в условиях города.    В более привычной комплектации  без компьютера  этот  PAS  либо работает  «на полную»  в режиме вкл-выкл,  но чаще многих пугает и его отключают (я бы тоже отключил).    На своём с компьютером не собираюсь.   В общем штатный управляющий компьютер на Шринкере  - полезная штука.

------------------------------------------------
Кое-что уже сделано-переделано, накатал правда не очень много, позже возможно отпишусь в том же духе о доработках и особенностях городской эксплуатации, в качестве "шлюпки"  и езде на нем от энергии солнца :)

банан

Цитата: yura600 от 18 Май 2017 в 00:36
Коллеги в связи с поломаными частями велосипеда(вилка, руль, дуга, подседел, остальное все почти есть)  и дороговизной новых, разобрал шринкер, кому нужны зап. части по раме, обращайтесь :-)
Колесо передние по чём?

yura600

Цитата: банан от 18 Май 2017 в 19:38
Цитата: yura600 от 18 Май 2017 в 00:36
Коллеги в связи с поломаными частями велосипеда(вилка, руль, дуга, подседел, остальное все почти есть)  и дороговизной новых, разобрал шринкер, кому нужны зап. части по раме, обращайтесь :-)
Колесо передние по чём?

колеса, контроллер и акк. ушли, осталось что на фото в моей теме о продаже https://electrotransport.ru/index.php?topic=45902.msg1080037#msg1080037

TiHoN

Искал в свое время кусок рамы для велика, и не нашел. Пришлось с Китая тащить.
А тут целая рама  :-)