avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: Slider от 06 Окт. 2017 в 13:01
Ну я уже писал, взять например Langtu  TB, складной, двуподвес, стальная рама, дисковые тормоза и у нас вроде даже были примеры успешной его электрификации на форуме... И стоит вполне приемлимо. Имхо, вполне приличный китайбренд.
А если хочешь посмотреть "максимально легкий и компактный складничок на 20 колесах в фарше" посмотри на мой ;)
Но сборка аналога будет стоить около 100 килорублей ;)
Правда для "максимального фарша" надо бы заменить переднюю вилку и поставить гидравлические тормоза, но меня пока устраивает какой есть...
он же из чугуния! :)  я помню ты про вес говорил, тебе нужно покрепче, а у нас локально обсуждался обычный городской вариант для среднего обывателя. 5кг разницы уже немало, к тому же складывается вроде как более компактно. похожий электрифицированный китаец у меня уже есть, "подмышечным" я его назвать не могу, максимум в багажник авто запихать.
кстати, твой это из подписи TT?  у меня вроде джаз, хотя один хрен тоже самое...  после того как попробовал нормальные велики китай уже не хочу.

Felistar Lay

#415
Цитата: Seryozh-ka от 23 Дек. 2015 в 15:30
...  Я тут нашел идентичный по компоновке велосипед название- ECOFFECT Cameo shrinker ... <поскипано> ... если бы кто нибудь из энтузиастов Шринкера, которого то же итересуют поиски похожего, мог посмотреть как там с металлом основы и вообще ...
Не так давно сам стоял перед подобным выбором. Выбирал между Volteco, OxyVolt i-Fold и Ecoffect Cameo (i-Bike отпал почти сразу из-за совершенно не гуманной цены). В итоге выбрал "Камею", о чём нисколько не пожалел. Как ни крути, а больший диаметр колёс имеет свои преимущества.
Вся рама и подвеска там сварная из проката. Литая только центральная деталь (не знаю, как её назвать), где сходятся подседельный штырь, каретка, перекладины рамы и маятник. И похоже не из проката передняя деталь, через которую проходит передняя вилка, и которая ломалась у Шахтёра. Но она тоже сварная, что косвенно говорит о применённом материале (точно не силумин, не "шлаколитьё"). Так что "болезни" новых версий Volteco этой модели вряд ли присущи.
Из остальных замеченных отличий:
  • колёса 16" - хорошо;
  • светодиодная панель управления с тремя уровнями PAS - хорошо;
  • контроллер (Lishui PS80A, он же LSW1097-10 или LYP8062) в отдельной пластиковой коробке, а не в прилитой к маятнику – по большому счёту пофиг (хотя кто-то в этой теме собирался аналогичную коробку на OxyVolt-е так покачать, что грозился отломать);
  • мотор 250 Вт против 350 Вт – вопрос спорный и не вполне однозначный (есть гипотеза, что реальная мощность моторов одинаковая);
  • передний привод – это кому как (меня больше передний устраивает, ибо назад думаю воткнуть планетарную втулку);
  • передний тормоз V-Brake против дискового – неверное плохо;
  • задний тормоз барабанный против дискового – во всяком случае не хуже (хватает чётко и крепко в любую погоду);
  • между перекладинами рамы нет пружины, лукаво называемой амортизатором – может кому и плохо, но я не заметил;
  • торчащие крылья – плохо;
  • более ровная развесовка (не перетягивает назад) – хорошо.

Немного фотографий

 

Цитата: john9997 от 28 Дек. 2015 в 10:42
Не претендую на истину, просто выскажу свое мнение.
Сам владею шринкером 350 полтора сезона, пробег около 400км.
Смотрел это чудо на 16х колёсах, не впечатлило. Какой-то неуклюжий, не компактный. ДД 250W мало, передний привод может ушатать переднюю вилку. У шринкера на 12х колёсах редукторник 350W - тяга отличная, плюсом отменный накат, очень компактный (беспроблемная перевозка и хранение в квартире). ...
Тоже позволю себе высказать своё персональное мнение.
Я своим Шринкером владею меньше 4-х месяцев. Проехал 460 км. На Volteco не ездил, но видел и щупал (к нам в здание на работе один мужичок раньше почти каждый день на нём приезжал, и мы общались). Размер рамы там одинаковый, и 12-дюймовая версия кажется компактней за счёт меньших колёс и аккуратных крыльев. Так что если компактность у Cameo и хуже, то едва-едва. Во всяком случае, я каждый день легко прохожу с ним через турникет-вертушку и разворачиваюсь в обычном пассажирском лифте, а если не разворачиваться, то кроме меня ещё двое-трое могут войти. И в маршрутке ездил, правда в большой, синей. В городском автобусе вообще легко. А уж о хранении в квартире тем более говорить не приходится. Зато бОльшие колёса дают некоторое преимущество на дороге.
По весу то же разницы практически нет, а развесовка лучше – удобней переносить.
Крылья – это, конечно, проблема. Я в первую же неделю заднее заменил, а переднее немного отпилил. Да, потратил дополнительно 600 руб., но проблемы больше нет.
Что касается моторов, то они редукторные оба. На счёт же 250 и 350 Ватт меня терзают смутные сомнения. Дело в том, что такие моторы наши друзья китайцы частенько обозначают диапазоном "250-350", и каждый читает как ему больше нравится. А вот судя по фото на первой странице темы, контроллер у Volteco имеет максимальный ток 12 А. У Cameo же этот показатель 15 А. К тому же, мало для чего? Для его концепции предостаточно. Свои 25 км/ч он идёт, в т.ч. в небольшой подъём. А с педалями все 30 может, только крутить запаришься. Динамика отличная – для набора максимальной скорости нужно всего несколько секунд (я даже специально сменил контроллер и настроил его таким образом, чтобы при работе PAS скорость набиралась плавней). В горку в лесопарке, куда ребята свои обычные велосипеды руками закатывали, я заезжал, причём без попукивания, лишь немного помогая педалями. А для полётов в космос этот аппарат не задумывался и не проектировался. Скорей улетишь в совсем другое, менее романтичное место.
И последнее. По моим многочисленным наблюдениям передние вилки, равно как прочие детали, и технику вообще "ушатывают" не приводы, а юзвери. Вилка рассчитывалась на использование в ней мотора. Ведите себя разумно, и всё будет в порядке.

P.S. Если будет интерес, то могу рассказать ещё. Тем более, что свой экземпляр я подверг некоторым доработкам. В частности установил два багажника и заменил контроллер на более функциональный с ЖК панелью управления. Есть ещё несколько идей. Так же имеются фотографии получше и понаглядней.
Фото новой панели управления


Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

Felistar Lay

Цитата: TiHoN от 05 Июнь 2016 в 08:20
... У моего приятеля на шринкере тоже была проблема с провисанием первой цепи. Вот он поставил натяжитель от какого то дешёвого заднего переключателя скоростей ...
Увы, из-за конструктивных особенностей всех Шринкеров данная проблема рано или поздно возникает у всех, кто пользуется на них педалями. Возникла она и у меня.
Давно думал эту мысль. Всё подыскивал натяжитель из числа готовых, но так и не нашёл. Однако купил ролик. Дальше стал думать как бы его элегантно пришпандырить. Хотелось на рычаге с пружиной, чтобы сам натягивался, без регулировки, но техническая муза меня всё никак не посещала. И тут попался на глаза оставшийся в запасе кронштейн крепления от купленного багажника.
Кронштейн оказался из нержавейки, что очень кстати. Имел паз подходящей длины. Выглядел вот так:


Идея родилась моментально.
Отпилив лишнее, согнул как мне нужно (расстояние от плоскости крепления кронштейна до середины зубьев ролика должно быть 14,5 мм.
Просверлил отверстия под ось ролика и нарезал резьбу М5х0,5. Два отверстия сделал для того, чтобы увеличить диапазон регулировки (как для новой, так и для сильно изношенной цепи).
Вот комплект деталей для сборки:


Узел в сборе (ролик на дальнем отверстии):


В детали рамы между звёздочками просверлил пару сквозных отверстий с таким расчётом, чтобы при установке ролик был примерно посередине свободного участка цепи, а шлицы крепёжных винтов были легкодоступны для последующих регулировок.  В этих отверстиях тоже нарезал резьбу М5х0,5 (резьба нарезается легко, но для её чистоты желательно под метчик добавить масло или эмульсию):


Закрепил узел двумя винтами с широкими головками и пластиковыми шайбами:


Окончательный вид:


Если порыться в метизах, то вместо подвернувшегося мне кронштейна наверняка можно найти что-либо похожее. Ищущий да обрящет. В конце концов, при должном упорстве за долгую российскую зиму кронштейн можно изготовить из обычной полоски металла, пропилив паз надфилем ;-D
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

АИФ

Люди!Подскажите-что за чудо и где искать ему замену?

av404

350вт 16а - это скорее всего на 36 или 48в. Вот и бери простой контроллер на 36/48в 350вт 15-17а.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Брезгунов Александр

#419
Вот как выглядит на моем Shrinker 350W
Год назад поменял его  на комплект ЖК-дисплей и контроллер( с аллиэкспрес) - получил--- 5 режимов PAS,--- 6 км круиз, --спидометр (одометр,сред. мах,скорость.время в пути и.т.д) -правда всё обнуляет при откл  аккумулятора.Увы  не заменяет простого велокомпьютера - с независимой батарейкой. Еще показывает напряжение батареи в реальном времени. И еще кучу настроек и ограничений. Найти замену просто дайти запрос (ЖК-дисплей и контроллер 24v36v48v 250w350w) на алли -выбирайте только комплект дешевле чем по отдельности.
Комплект выгоден тем, что контролер и дисплей 100% совместимы. Обратите внимание 1) На габариты контролера, чтобы влез в короб рамы + разьемы и провода. 2) Место установки дисплея ( на руле шринкера  мало места) под лев. или правую  руку. Я взял кнопки под лев. руку правая всегда на газе -тормозе. Вам нужен 36В 350ват 120гр. (ток 13-20А) с датчиками Hall - там полно универсальных 60-120гр. с и без датчиков. Да 29В  - это защита ниж предел разряда аккумулятора - сейчас тренд  не 29 ,. а 30-31В 

Дмитрий 68

Амигосы Шринководы!
Сломалась задняя вилка (подвеска) на полном ходу, велик просто изчез между ног по инерции дальше бежал как мог))
Сварщик определил, что металл сулин сварить не получится никак. Перерыл инет не могу понять где эту вилку заказать.
Может у кого был опыт, информация?



TiHoN

Такой маятник заказывал на тао. Правда пересыл очень долгий.

банан


Post16

[user]KONA[/user], чем все-таки закончилась история со сломанной рамой? До покупки шринкера пост читал, но надеялся, что пройдет мимо меня. Не прошло. Вчера полз по тротуару со скоростью 3-4 км/ч, и велосипед повторил трюк Вашего велосипеда. С различием, что я не упал, а остался как идиот сидеть на сиденье посреди тротуара. Так как помнил, что окончания истории не увидел, нашёл пост. А окончания истории нет.
Велосипед на гарантии, рам нет и не будет, сказали что просто заварят. На моё возражение, что она из силумина, мастер вопросом "кто это сказал?" попытался убедить меня, что это не так. Даже если получится сварить, кататься будет стрёмно. Не попадались новые рамы?

Post16

Цитата: Дмитрий 68 от 08 Март 2018 в 14:15
Сварщик определил, что металл сулин сварить не получится никак. Перерыл инет не могу понять где эту вилку заказать.
Может у кого был опыт, информация?
Ваш велосипед на гарантии был? Что с ним сейчас? Как я понимаю, это всё не единичные случаи, народ просто не пытается восстановить велосипед, поэтому не пишут.

dengor2

Цитата: Post16 от 24 Сен. 2018 в 22:21Велосипед на гарантии, рам нет и не будет, сказали что просто заварят.

Заварят? %-) По гарантии?  O_O А они дадут гарантию возмещения вреда здоровью, если что? O:-) По гарантии пускай дают новую раму. А как иначе?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Post16

Цитата: dengor2 от 25 Сен. 2018 в 00:36
Заварят? %-) По гарантии?  O_O А они дадут гарантию возмещения вреда здоровью, если что? O:-) По гарантии пускай дают новую раму. А как иначе?
Новой рамы не будет. В гарантийном талоне написано, что всякие-разные проблемы, возникшие в связи с поломкой, не компенсируются. Можно, конечно, обратиться в ОЗПП, Роспотребнадзор и прочее, но всё это будет переадресовано производителю, и что-то мне подсказывает, что Китай вежливо отправит в известном направлении. Скорее всего и до этого не дойдет.
Поэтому задаю вопрос здесь, чтобы узнать, как поступить дальше.

dengor2

[user]Post16[/user], при чём здесь производитель? За качество товара перед вами отвечает продавец. Рама сломалась в течение гар. срока? Не могут заменить на новую? Пусть деньги возвращают! Пишите претензию.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Post16

Спасибо.
Я его и так со скидкой купил. Как-то неудобняк...

Jeca

Спойлер
Цитата: Post16 от 25 Сен. 2018 в 15:42Я его и так со скидкой купил. Как-то неудобняк...
Цитировать-- То есть как это ни при чем, если она испорчена! -- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Post16

Спасибо за ответы  :wow:
Будет видно.
Но всё же хотелось бы получить ответ у тех, кто тоже попал в такую ситуацию. Я знаю, что если нет возможности получить запчасти от производителя, что-то обменивается по гарантии, а неисправное отправляют на запчасти. Видимо это настолько часто происходит, что рам на всех не хватает. Меня, собственно, интересует, вообще есть в этом смысл? Не хотелось бы потом на скорости за передним колесом бежать. Тем более что там провода и тросик тормоза, сначала аккумулятором ноги отобьёт...

Vic Odin

Доброго всем!
Хотелось бы услышать отзывы владельцев OxyVolt i-Fold, который 500 Ватт 48 вольт. Как оно, стоит брать?
Заранее спасибо!
No remorse. I'm still alive!
KingSong 18 XL V2 fw2.09