Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 222324Вниз

Автор Тема: Складной электровелосипед Shrinker 350W  (Прочитано 61524 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1490
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #414 : 06 Окт 2017 в 14:48 »
Ну я уже писал, взять например Langtu  TB, складной, двуподвес, стальная рама, дисковые тормоза и у нас вроде даже были примеры успешной его электрификации на форуме... И стоит вполне приемлимо. Имхо, вполне приличный китайбренд.
А если хочешь посмотреть "максимально легкий и компактный складничок на 20 колесах в фарше" посмотри на мой ;)
Но сборка аналога будет стоить около 100 килорублей ;)
Правда для "максимального фарша" надо бы заменить переднюю вилку и поставить гидравлические тормоза, но меня пока устраивает какой есть...
он же из чугуния! :)  я помню ты про вес говорил, тебе нужно покрепче, а у нас локально обсуждался обычный городской вариант для среднего обывателя. 5кг разницы уже немало, к тому же складывается вроде как более компактно. похожий электрифицированный китаец у меня уже есть, "подмышечным" я его назвать не могу, максимум в багажник авто запихать.
кстати, твой это из подписи TT?  у меня вроде джаз, хотя один хрен тоже самое...  после того как попробовал нормальные велики китай уже не хочу.

Felistar Lay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #415 : 05 Ноя 2017 в 05:16 »
…  Я тут нашел идентичный по компоновке велосипед название- ECOFFECT Cameo shrinker … <поскипано> … если бы кто нибудь из энтузиастов Шринкера, которого то же итересуют поиски похожего, мог посмотреть как там с металлом основы и вообще ...
Не так давно сам стоял перед подобным выбором. Выбирал между Volteco, OxyVolt i-Fold и Ecoffect Cameo (i-Bike отпал почти сразу из-за совершенно не гуманной цены). В итоге выбрал "Камею", о чём нисколько не пожалел. Как ни крути, а больший диаметр колёс имеет свои преимущества.
Вся рама и подвеска там сварная из проката. Литая только центральная деталь (не знаю, как её назвать), где сходятся подседельный штырь, каретка, перекладины рамы и маятник. И похоже не из проката передняя деталь, через которую проходит передняя вилка, и которая ломалась у Шахтёра. Но она тоже сварная, что косвенно говорит о применённом материале (точно не силумин, не "шлаколитьё"). Так что "болезни" новых версий Volteco этой модели вряд ли присущи.
Из остальных замеченных отличий:
  • колёса 16" - хорошо;
  • светодиодная панель управления с тремя уровнями PAS - хорошо;
  • контроллер (Lishui PS80A, он же LSW1097-10 или LYP8062) в отдельной пластиковой коробке, а не в прилитой к маятнику – по большому счёту пофиг (хотя кто-то в этой теме собирался аналогичную коробку на OxyVolt-е так покачать, что грозился отломать);
  • мотор 250 Вт против 350 Вт – вопрос спорный и не вполне однозначный (есть гипотеза, что реальная мощность моторов одинаковая);
  • передний привод – это кому как (меня больше передний устраивает, ибо назад думаю воткнуть планетарную втулку);
  • передний тормоз V-Brake против дискового – неверное плохо;
  • задний тормоз барабанный против дискового – во всяком случае не хуже (хватает чётко и крепко в любую погоду);
  • между перекладинами рамы нет пружины, лукаво называемой амортизатором – может кому и плохо, но я не заметил;
  • торчащие крылья – плохо;
  • более ровная развесовка (не перетягивает назад) – хорошо.

Немного фотографий
 

Не претендую на истину, просто выскажу свое мнение.
Сам владею шринкером 350 полтора сезона, пробег около 400км.
Смотрел это чудо на 16х колёсах, не впечатлило. Какой-то неуклюжий, не компактный. ДД 250W мало, передний привод может ушатать переднюю вилку. У шринкера на 12х колёсах редукторник 350W - тяга отличная, плюсом отменный накат, очень компактный (беспроблемная перевозка и хранение в квартире). …
 
Тоже позволю себе высказать своё персональное мнение.
Я своим Шринкером владею меньше 4-х месяцев. Проехал 460 км. На Volteco не ездил, но видел и щупал (к нам в здание на работе один мужичок раньше почти каждый день на нём приезжал, и мы общались). Размер рамы там одинаковый, и 12-дюймовая версия кажется компактней за счёт меньших колёс и аккуратных крыльев. Так что если компактность у Cameo и хуже, то едва-едва. Во всяком случае, я каждый день легко прохожу с ним через турникет-вертушку и разворачиваюсь в обычном пассажирском лифте, а если не разворачиваться, то кроме меня ещё двое-трое могут войти. И в маршрутке ездил, правда в большой, синей. В городском автобусе вообще легко. А уж о хранении в квартире тем более говорить не приходится. Зато бОльшие колёса дают некоторое преимущество на дороге.
По весу то же разницы практически нет, а развесовка лучше – удобней переносить.
Крылья – это, конечно, проблема. Я в первую же неделю заднее заменил, а переднее немного отпилил. Да, потратил дополнительно 600 руб., но проблемы больше нет.
Что касается моторов, то они редукторные оба. На счёт же 250 и 350 Ватт меня терзают смутные сомнения. Дело в том, что такие моторы наши друзья китайцы частенько обозначают диапазоном "250-350", и каждый читает как ему больше нравится. А вот судя по фото на первой странице темы, контроллер у Volteco имеет максимальный ток 12 А. У Cameo же этот показатель 15 А. К тому же, мало для чего? Для его концепции предостаточно. Свои 25 км/ч он идёт, в т.ч. в небольшой подъём. А с педалями все 30 может, только крутить запаришься. Динамика отличная – для набора максимальной скорости нужно всего несколько секунд (я даже специально сменил контроллер и настроил его таким образом, чтобы при работе PAS скорость набиралась плавней). В горку в лесопарке, куда ребята свои обычные велосипеды руками закатывали, я заезжал, причём без попукивания, лишь немного помогая педалями. А для полётов в космос этот аппарат не задумывался и не проектировался. Скорей улетишь в совсем другое, менее романтичное место.
И последнее. По моим многочисленным наблюдениям передние вилки, равно как прочие детали, и технику вообще "ушатывают" не приводы, а юзвери. Вилка рассчитывалась на использование в ней мотора. Ведите себя разумно, и всё будет в порядке.

P.S. Если будет интерес, то могу рассказать ещё. Тем более, что свой экземпляр я подверг некоторым доработкам. В частности установил два багажника и заменил контроллер на более функциональный с ЖК панелью управления. Есть ещё несколько идей. Так же имеются фотографии получше и понаглядней.
Фото новой панели управления

« Последнее редактирование: 09 Ноя 2017 в 02:36 от Felistar Lay »

Сообщение понравилось: draco

Felistar Lay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #416 : 04 Дек 2017 в 21:33 »
... У моего приятеля на шринкере тоже была проблема с провисанием первой цепи. Вот он поставил натяжитель от какого то дешёвого заднего переключателя скоростей ...
Увы, из-за конструктивных особенностей всех Шринкеров данная проблема рано или поздно возникает у всех, кто пользуется на них педалями. Возникла она и у меня.
Давно думал эту мысль. Всё подыскивал натяжитель из числа готовых, но так и не нашёл. Однако купил ролик. Дальше стал думать как бы его элегантно пришпандырить. Хотелось на рычаге с пружиной, чтобы сам натягивался, без регулировки, но техническая муза меня всё никак не посещала. И тут попался на глаза оставшийся в запасе кронштейн крепления от купленного багажника.
Кронштейн оказался из нержавейки, что очень кстати. Имел паз подходящей длины. Выглядел вот так:


Идея родилась моментально.
Отпилив лишнее, согнул как мне нужно (расстояние от плоскости крепления кронштейна до середины зубьев ролика должно быть 14,5 мм.
Просверлил отверстия под ось ролика и нарезал резьбу М5х0,5. Два отверстия сделал для того, чтобы увеличить диапазон регулировки (как для новой, так и для сильно изношенной цепи).
Вот комплект деталей для сборки:


Узел в сборе (ролик на дальнем отверстии):


В детали рамы между звёздочками просверлил пару сквозных отверстий с таким расчётом, чтобы при установке ролик был примерно посередине свободного участка цепи, а шлицы крепёжных винтов были легкодоступны для последующих регулировок.  В этих отверстиях тоже нарезал резьбу М5х0,5 (резьба нарезается легко, но для её чистоты желательно под метчик добавить масло или эмульсию):


Закрепил узел двумя винтами с широкими головками и пластиковыми шайбами:


Окончательный вид:


Если порыться в метизах, то вместо подвернувшегося мне кронштейна наверняка можно найти что-либо похожее. Ищущий да обрящет. В конце концов, при должном упорстве за долгую российскую зиму кронштейн можно изготовить из обычной полоски металла, пропилив паз надфилем ;-D

АИФ

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #417 : 04 Янв 2018 в 10:33 »
Люди!Подскажите-что за чудо и где искать ему замену?

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3965
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #418 : 04 Янв 2018 в 14:39 »
350вт 16а - это скорее всего на 36 или 48в. Вот и бери простой контроллер на 36/48в 350вт 15-17а.

Сообщение понравилось: АИФ

Брезгунов Александр

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед Shrinker 350W
« Ответ #419 : 31 Янв 2018 в 23:57 »
Вот как выглядит на моем Shrinker 350W
Год назад поменял его  на комплект ЖК-дисплей и контроллер( с аллиэкспрес) - получил--- 5 режимов PAS,--- 6 км круиз, --спидометр (одометр,сред. мах,скорость.время в пути и.т.д) -правда всё обнуляет при откл  аккумулятора.Увы  не заменяет простого велокомпьютера - с независимой батарейкой. Еще показывает напряжение батареи в реальном времени. И еще кучу настроек и ограничений. Найти замену просто дайти запрос (ЖК-дисплей и контроллер 24v36v48v 250w350w) на алли -выбирайте только комплект дешевле чем по отдельности.
Комплект выгоден тем, что контролер и дисплей 100% совместимы. Обратите внимание 1) На габариты контролера, чтобы влез в короб рамы + разьемы и провода. 2) Место установки дисплея ( на руле шринкера  мало места) под лев. или правую  руку. Я взял кнопки под лев. руку правая всегда на газе -тормозе. Вам нужен 36В 350ват 120гр. (ток 13-20А) с датчиками Hall - там полно универсальных 60-120гр. с и без датчиков. Да 29В  - это защита ниж предел разряда аккумулятора - сейчас тренд  не 29 ,. а 30-31В 
« Последнее редактирование: 01 Фев 2018 в 19:10 от Брезгунов Александр »

Страницы: <<1 ... 222324Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.196 секунд. Запросов: 62.