Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Создание транспорта для доставки в детсад и на секции  (Прочитано 2444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avstralopitek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Московская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всех приветствую!

Родилась мысль создать что-то наподобие трехместного велосипеда (или скутера) для транспортировки младшего сына (3,5 года) в/из детсада и развоза старшего сына (8 лет) по секциям, которых две. Иногда будет так по времени, что придется втроем ехать.

Есть три основных условия:
1. Это должен быть максимально компактный аппарат, чтобы его можно было хранить в квартире
2. Должен выдерживать нагрузку в 170-180 кг (у меня сейчас 95, у старшего около 40, младший тоже около 20);
3. Аппарат нужен круглогодично, поэтому тяги должно хватать на зимний период (чтобы проезжать по заснеженным дорогам).

Дополнительные сведения:
- до сада 1,5 км
- до секций 2,5 и 1,5 км, то есть, ориентировочный пробег в день максимум 8-12 км
- скорость не важна, но до 20 км/ч

Чуточку позже набросаю приблизительное вИдение аппарата. А пока побегу за мелким :)..

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    369
    490
  • Сообщений: 3152
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    982
  • Сообщений: 8855
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну стандартный самокат для троих маловат будет. Разве что какой-то нестандартный с удлиненной базой. Вел тоже проблематично, хотя тут на выручку может велоприцеп придти. А так троих наверно только скутер более-менее нормально потянет.
семейный электротрайк:

Ну или так:
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2013 в 20:54 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    982
  • Сообщений: 8855
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если планируется ездить с детьми зимой, то за основу надо брать трайк (трицикл), однозначно...
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2013 в 21:09 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

avstralopitek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Московская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предложенные варианты не подходят.

Педалей не планируется, так как спокойно пешком докачу домой. Я предполагал некую ступенчатую компоновку сидений, что-то вроде этой:


И опять же, трицикл не подходит, так как мне требуется ездить по тротуарам, а на 3колесном это нереально.

Буду курить форум и кидать предложения по конструкции (естесственно, приветствуются все варианты извне). Ориентируюсь на то, что каркас сделать самому (смогу приобрести трубогиб и торцеватель труб, сварка есть).

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    982
  • Сообщений: 8855
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А на двухколеснике с таким "грузом" зимой рано или поздно "навернётесь" однозначно и никакая шиповка не спасет.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

avstralopitek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Московская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчет "навернетесь".. Вот именно поэтому я хочу сделать максимально короткую межколесную базу с заниженным центром тяжести, колеса типа скутерных или чуть побольше, ну и, конечно, голову на плечах не выключать и так выбирать "маршрут-скорость", чтобы не падать.
Уверен, что с падениями разберусь. Главное - минимизация бюджета и комплектующие, которые потянут три тушки :)

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3363
    582
  • Сообщений: 4012
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если два колеса, и втроем да зимой по тротуарам которые плохо чистят, то привод обязательно полный! Для таких скоростей я бы посоветовал пару МАКов в двадцатых колесах.
Если хранить в квартире, то лифт грузовой есть? Или первый этаж / частный сектор?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2448
  • Сообщений: 21699
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С короткой базой, будет неудобно рулить, да и не поместится там (вся) малышня.
Длинная база - не поместится в квартире.
Можно продумать компромиссный вариант.
Самого мелкого - в детском сиденье сзади.
А  8-летнего парня на буксире.
Напр. на детском снегокате, который дооборудовать колесиками.
Тогда можно и в лифт помещаться и в квартире найти место для хранения этого барахла.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

avstralopitek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Московская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
пару МАКов
Это я не понял.
Цитата
в двадцатых колесах
А вот это понял.
С короткой базой, будет неудобно рулить, да и не поместится там (вся) малышня.
Рулить - абсолютно неважно (голова и сочетание "маршрут-скорость"), это вообще не проблема. Живем на втором этаже, как-нибудь дотащим.
Буксиры и кресла неприемлемы, так как теряется контроль. Когда они впереди и внизу, я контролирую переднюю полусферу на 200 градусов.
Немаловажный фактор - набор веса и рост мелкоты.

зы: увидел тему, понял про Маки :)

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    51
    130
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, хочу направить Вашу энергию в более реальное русло ...Монстр , который Вы затели - очень сложен , дорог и не практичен ....Вот если бы Вы вместо этого чудовища сделали бы пару аппаратов именно для ребятни , типа самокатов с электроприводом , вот тогда бы с весны до осени их радости действительно не было бы  предела...Про зиму, пока , вообще забудьте - это отдельная тема...

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3363
    582
  • Сообщений: 4012
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в вашей компоновке, думаю одного надо размещать над передним колесом, вероятнее лицом к вам и брату.
какой габарит можно  протащить со второго этажа? по лестнице?

и меньше внимания на нытьё. я когда свою лежанку строил, три года назад, тоже со всех сторон летели домыслы, типа в городе вообще на этом не сможешь передвигаться - забудь.

Oerf

" велоприцеп - так троих наверно только скутер более-менее нормально потянет. "
Да ладно ,к э.велу самое то. Если дождь - детишки по "крышей"  ну а манёвренностью прийдётся пожертвовать.

15 А 50v/750w +IPS 240

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 680
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По описанию  и рисунку топикстартера  вырисовывается нечто такое.... ссылку уже давали на этом форуме ,  повторю
Green Overdrive: Folding Electric Scooter

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    982
  • Сообщений: 8855
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда уж за основу надо брать вел типа bakfiets, который здесь уже обсуждался на форуме, например:



Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

avstralopitek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Московская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
telnet, спасибо за видео!

По большому счету, это практически то, что нужно, ибо:
- складывается;
- имеет расположение руля, как я и предполагал;
- скутерные колеса (надеюсь, под зиму можно найти злые протекторы)

Со скептицизмом форумчан как-нибудь справлюсь :). Пока буду копить на трубогиб с торцевателем, подумаю о компоновке середины каркаса.

CEPOCTb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 251
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для таких скоростей я бы посоветовал пару МАКов в двадцатых колесах.

Мне кажется для таких скоростей это избыточная мощность, да и совсем не бюджетный вариант. Два тяговых ку 128 самое то.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3205
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велоколяска-трансформер.
Вместо 16" можно поставить 20" колеса с шипованными покрышками + первое кресло (которе ближе к родителю) заменить на более массивное для перевозки 8-летнего ребенка (можно использовать большое автокресло) + заднее 20" МК 1000вт.
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2013 в 17:14 от Pavel__ »

Страницы: 12>>ВсеВверх