Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?  (Прочитано 1565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    62
    62
  • Сообщений: 275
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.Возникло желание добавить напряжение бортовой сети с 48V до 60V, и если что делать с контроллером более менее понятно,то возможно ли переделать БП, ответа не нашел.Наверняка я с таким вопросом не первый, и  есть люди которые пытались решить подобную задачу,прошу совета:возможна ли такая переделка без использования сложных приборов типа осцилографа или частотомера,потому как в наличии только цифровой мультиметр.Зарядное нужно на первое время, пока куплю,пока приедет,а опробывать хочется до настоящей зимы.
Зарядное имею такое:
 

* IMG_20131122_100347.jpg (387.7 кБ. 1045x784 - просмотрено 196 раз.)

* IMG_20131122_154227.jpg (569.18 кБ. 1306x980 - просмотрено 167 раз.)

« Последнее редактирование: 22 Ноя 2013 в 18:09 от ss182006 »

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1180
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #1 : 22 Ноя 2013 в 21:26 »
Подстроечных резисторов не видно, скорее всего можно изменить напряжение перемоткой транса на котом написано 48В.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #2 : 23 Ноя 2013 в 00:46 »
Ничего мотать не нужно. Поищите поиском тему про переделку зарядного от Конхисмотор.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

user020413

Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #3 : 23 Ноя 2013 в 00:55 »
по виду обычный двухтактник, на фотках tl494 не видно, но скорей всего во вторичку пару витков придется добавить, +коректировка цепей обратной связи

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    22
    61
  • Сообщений: 1149
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #4 : 23 Ноя 2013 в 01:00 »
, Вообще то на фотке однотактник, если напряжение задает тл431, то подбираем ее делитель напряжения, я так менял напряжение в свинячей зарядке с 48 на 60В.

Lipo 12s1p. QQ-100

user020413

Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #5 : 23 Ноя 2013 в 01:04 »
точно двухтактник) большой - транс, поменьше - выходной дроссель, самый малый - транс раскачки выходных транзюков)

Добавлено 23 Ноя 2013 в 01:06
упс, tl494 в smd корпусе скрылась за кондером на вертикально плате, тогда все просто

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    22
    61
  • Сообщений: 1149
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #6 : 23 Ноя 2013 в 01:08 »
, А почему входной электролит один?

Lipo 12s1p. QQ-100

user020413

Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #7 : 23 Ноя 2013 в 01:37 »
опять китайцы что то намудрили) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4284.18
тут zap выкладывал схему этого зарядника

exp TV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    29
  • Сообщений: 248
  • Дмитров
  • ещё не доделал но уже Ездю!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #8 : 23 Ноя 2013 в 08:58 »
если по схеме ZAPа  (http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/zapparello.1/0_4af47_c5a9b61d_orig )
резистор R43 5.1k или R11 ( http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/zapparello.1/0_4af46_ad996583_orig )
нужно немного увеличить до 5.6 -- 6.2k , осторожно! если включить с отпаянными резисторами или
запаять слишком большого сопротивления то зарядник сгорит
ещё придётся снизить ток , проще всего поменять R13 14 15 с 0.1 на 0.12ом
до переделки нужно измерить напряжение 5pin блока управления , так как после переделки оно увеличится
внимание! на кондёре C1 после выключения из сети некоторое время остаётся напряжение , я разряжаю резистором 3.3k/3w при этом держу резистор за одну сторону ,чтоб не ударило током   3-4 секунды и не каких искр 
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2013 в 09:27 от exp TV »

ленюсь работать и редко довожу работу до завершения

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #9 : 23 Ноя 2013 в 10:22 »
Я проделывал ровно такую операцию,переделал аналогичное з/у .Сделал регулируемое напряжение и вставил вольтметр.Ток не уменьшал, 5.8 А на 73В зарядник выдаёт нормально.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    213
    447
  • Сообщений: 7098
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    62
    62
  • Сообщений: 275
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможна ли конверсия БП 48V в 60V для LiFePo4?
« Ответ #11 : 30 Ноя 2013 в 21:55 »
Всем спасибо за советы,заменой всего одного резистора -2.2кОм на подстроечный 4.7кОм,удалось превратить зарядное на 48V в 60V.Было 60,6V  теперь регулируется от 55V до 75V.

* IMG_20131130_191209.jpg (212.99 кБ. 816x612 - просмотрено 154 раз.)


* IMG_20131130_191324.jpg (401.11 кБ. 980x1306 - просмотрено 167 раз.)


* IMG_20131130_191516.jpg (217.4 кБ. 612x816 - просмотрено 169 раз.)

Благодарю за помощь и сэкономленные деньги и время.

Страницы: 1Вверх