avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

Farit, интересный проект, буду следить за продвижением. Сварка в стык конечно не камильфо, напряжения в сварном шве возникают. По сути сварка будет ребром жесткости. При ваших возможностях конструктивней было применять детали с отбортовкой (принцип автомобилестроения), соответственно металл потоньше применим.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

karlson041067

[user]Farit[/user],
Сколько у Вас сейчас весит рама?

Farit

Пока не знаю. Все в разных местах. Из чего делать боковины еще не решил.

Farit

Цитата: Farit от 01 Дек. 2013 в 15:51
Пока не знаю. Все в разных местах. Из чего делать боковины еще не решил.
Вес рамы 7 кг, маятник 5.2 кг. Боковины из алюминия 2 мм, еще не вырезал (+500 г мах).

karlson041067

[user]Farit[/user],
13,2кг рама, колёса, обвес, батарея-около 20кг.
Не очень и тяжёлый. На фотографиях выглядит массивнее.

Kiborg

какой сваркой варите, швы хорошо провариваются?

Farit

#24
Цитата: Kiborg от 10 Дек. 2013 в 19:43
какой сваркой варите, швы хорошо провариваются?
Сварка первой тестовой рамы постоянным током, электрод 2 мм. Швы проварены хорошо.
Маятник сложнее, там есть сварка газом места примыкания стакана подшипника к профилю.

Добавлено 10 Дек 2013 в 21:08:52

Пескоструй, грунтовка, белая порошковая краска для рамы, черная для маятника.

all_bud

[user]Farit[/user],  :wow: вы превзошли все мои ожидания. Грамотный подход к конструированию + техническая база и вот он результат. но пересмотрите на будущее сварной конструктив, отбортовка есчо ни кому не навредила, сварной шов будет при вашем конструктиве ахилесовой пятой, там так сказать весь напряг сконцентрирован (рама ебайка это не мангал). Удачи :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

vladk

Мангалы с 2-ки не делают, с неё хоть как велик свари ничего ей не будет.
[user]Farit[/user], а чем (и зачем) грунтуете под порошок?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Farit

Цитата: all_bud от 11 Дек. 2013 в 10:44
[user]Farit[/user],  :wow: вы превзошли все мои ожидания. Грамотный подход к конструированию + техническая база и вот он результат. но пересмотрите на будущее сварной конструктив, отбортовка есчо ни кому не навредила, сварной шов будет при вашем конструктиве ахилесовой пятой, там так сказать весь напряг сконцентрирован (рама ебайка это не мангал). Удачи :hello:

Спасибо за добрые слова, за совет! В следующем варианте проектируем детали с отбортовкой.

Vladk, не очень силен в теории и практике порошковой окраски, мастер который этим давно занимается (покраска автодисков и т.д.), сказал, надо раму прогрунтовать!  :-) Что он на видео и делает.

Вот полученный результат. Теперь дело за электрической частью.



Kiborg

 :wow: Я удивлен! Прекрасно!

Peoner

Хороший аппарат!!! :wow: И название не пафосное, за что отдельный респектос!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

полегче бы кг на 10))

vladk

Ясно, раз диски, значит антикором грунтует. В принципе лишнее, но раз есть возможность...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Farit

Куда поместить контроллер?
Расчетное место (1) под сиденьем. Но лезет и в корпус (2), будет ли греться?

Pavel__

#33
Цитата: Farit от 11 Дек. 2013 в 20:51
Куда поместить контроллер?
Расчетное место (1) под сиденьем. Но лезет и в корпус (2), будет ли греться?

Оба места неудачные - возможен перегрев.
Нужно размещать его таким образом, чтобы он бы максимально открыт.
Это либо над боксом, либо под ним (а для механической защиты и сохранения общего внешнего вида, можно его поместить в хорошо проветриваемый корпус) - такой вариант уже был реализован на аналогичной серийной раме Raptor (место для контроллера предусмотрено в нижнем красном отсеке).

Farit

Цитата: Pavel__ от 11 Дек. 2013 в 21:10
Цитата: Farit от 11 Дек. 2013 в 20:51
Куда поместить контроллер?
Расчетное место (1) под сиденьем. Но лезет и в корпус (2), будет ли греться?

Оба места неудачные - возможен перегрев.
Нужно размещать его таким образом, чтобы он бы максимально открыт.
Это либо над боксом, либо под ним (а для механической защиты и сохранения общего внешнего вида, можно его поместить в хорошо проветриваемый корпус) - такой вариант уже был реализован на аналогичной серийной раме Raptor (место для контроллера предусмотрено в нижнем красном отсеке).
Спасибо за совет!
От размещения Raptora как раз хотел уйти - в дождь, при переезде ручейков и луж - зальет.

Pavel__

#35
Цитата: Farit от 11 Дек. 2013 в 21:35От размещения Raptora как раз хотел уйти - в дождь, при переезде ручейков и луж - зальет.
Защита от дождя и брызг - это стандартная защита большинства контроллеров (существует еще повышенная защита - сохраняется герметичность при полном погружении в воду), поэтому если внутрь контроллера попадает вода, то у этого контроллера некачественно сделанная герметизация и эту проблему нужно обязательно решать принимая соответствующие меры, а не пытаться убрать этот контроллер внутрь корпуса.

Если хотите перестраховаться и уйти в этом вопросе от Raptorа, то делайте алогичное место для размещения контроллера сверху бокса.
Спойлер
На моем электробайке контроллер был расположен сверху бокса (на фото видна зеленая коробка) и никогда не перегревался даже летом.

Цитата: Kiborg от 11 Дек. 2013 в 21:43... лучше под сиденье, сидеть теплее будет  :-D
Как бы не стало вам от этого очень горячо (когда из-за перегрева контроллер выйдет из строя и вам придется сорокакилограммовый байк педалировать до дома 50км, тогда вам обязательно понадобится ваше здоровое чувство юмора).
Я же пишу не про теорию, а про то, что другие уже попробовали на практике и по результатам сделали соответствующие выводы (хотя конечно никто никому не запретит повторно наступать на аналогичные "грабли").
Спойлер
У меня на электропитбайке контроллер Infineon 18fet стоял под сиденьем (это видно на видео) и у него во время поездок (не считая зимних при минусовой температуре) было только два вида температуры "очень горячий" и "слишком горячий", из-за чего он три раза выходил из строя и мне до дома приходилось добираться на попутных грузовых машинах.
E-Pitbike Armada (General view)