avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ash

[user]Pavel__[/user], кроме 18 -фетности, было бы правильно указывать настроенный ампераж и вольтаж...
у меня внутри невентелируемой чоботарской рамы стоит но-нейм 18-фетный контроллер с батареей 48 вольт и 45-47 А в пике (2,4 квт - у ТС - около 2,8 квт) - даже в 25 градусную жару - не перегревал, в обычную погоду - еле теплый. Под сиденьем куча боковых/вент. отверстий - по моему будет достаточно для охлаждения с головой... по крайней мере до поднятия напряжения...

Pavel__

#37
Цитата: Ash от 12 Дек. 2013 в 11:49
[user]Pavel__[/user], кроме 18 -фетности, было бы правильно указывать настроенный ампераж и вольтаж...
у меня внутри невентелируемой чоботарской рамы стоит но-нейм 18-фетный контроллер с батареей 48 вольт и 45-47 А в пике (2,4 квт - у ТС - около 2,8 квт) - даже в 25 градусную жару - не перегревал, в обычную погоду - еле теплый. Под сиденьем куча боковых/вент. отверстий - по моему будет достаточно для охлаждения с головой... по крайней мере до поднятия напряжения...
То, что в Вашем случае контроллер не перегревается в закрытом боксе говорит лишь о том, что он не работает на пределе своих возможностей (и по току и по напряжению), но Вы же должны понимать, что так бывает далеко не всегда.

Я конечно могу указать все данные по тому моему контроллеру, который перегревался, когда был установлен под сиденьем, но в данном случае дело не в конкретных цифрах.
Да, я не отрицаю, что использовал тот контроллер на пределе его возможностей (но с учетом максимальных параметров, разрешенных изготовителем), но если бы я обеспечил ему нормальное охлаждение (установив его в другом месте), то проблем с перегревом у меня бы не возникло.
Да, я тоже думал, что под мотосиденьем достаточно отверстий для нормального охлаждения, однако это было заблуждением - как показала практика, основные отверстия для охлаждения должны находится перед контроллером, а не сбоку или сзади. А в единственные существующие в моем случае передние отверстия воздух во время движения не попадал, так эти отверстия оказывались закрыты моими ногами (это к сожалению недостатки посадки байкера именно на мотосидении).

Я написал о своем случае только потому, что уверен, что многие будущие владельцы обсуждаемой здесь рамы, будут как и я, использовать свои контроллеры на пределе эксплуатационных возможностей и поэтому изготовитель рамы не должен сделать ошибку, не предусмотрев возможность установки контроллера в место, максимальное доступное для пассивного охлаждения.

В качестве универсального решения могу посоветовать изготовителю рамы сделать вентилируемый корпус для контроллера (как на Raptorе) в качестве опции, которую можно будет приобрести дополнительно и установить самому на заранее предусмотренное для этого место на корпусе.

Yurij122

Рама отличная, но будем ждать ходовых испытания как она себя покажет под нагрузкой! И еще немного смущает решетка в которую будет лететь грязь и вода как раз из под переднего колеса.

Farit

Мотосиденье - черная экокожа +красная строчка.  B-)

PX-41 vs Norco ЭлектроStorm:

Выглядит высоковато, но при нагрузке приседает и ногам чуть выше, чем на Norco, при росте 176.
Хотя ..., высоковато!

turbo

Э, куда вы такой топчан приделали :facepalm:

Pozitiff

как по мне одно из преимуществ мото сидухи что сидишь максимально низко, что критически важно на больших скоростях. я был уверен что поднять мото сиденье на высоту классического вело нереально, ан нет  :-)
у меня толщина сиденья 3-4см, и вполне себе мягко, а тут сколько, 6-7 наверное??
и над аккумуляторным боксом вроде лишнее, ну по крайней мере не всем нужно

но то все мелочи, а вот отношение высоты к колесной базе я бы подправил

Kiborg

Все отлично! но вот вес меня смущает, думаю тяжеловат будет, хотя с нетерпением жду продолжения (сборка и тестдрайв).  :wow:

Farit

Цитата: Pozitiff от 13 Дек. 2013 в 21:35
как по мне одно из преимуществ мото сидухи что сидишь максимально низко, что критически важно на больших скоростях. я был уверен что поднять мото сиденье на высоту классического вело нереально, ан нет  :-)
у меня толщина сиденья 3-4см, и вполне себе мягко, а тут сколько, 6-7 наверное??
и над аккумуляторным боксом вроде лишнее, ну по крайней мере не всем нужно

но то все мелочи, а вот отношение высоты к колесной базе я бы подправил
Толщина силушки 6 см. Над аккумуляторным блоком - катать детишек.
Отношение высоты к колесной базе в какую строну поправил бы?
Базу увеличить, высоту уменьшить?
Высота сиденья относительно педалей как у велика - педали крутить удобно, при нагрузке от земли до педали в нижнем положении тоже стандартно.
Вот руль поворачивается на непривычно маленький угол, хотя специально старался увеличить его, как за счет ширины рамы, так и за счет острого угла рамы.

Pozitiff

я понимаю что это особенность данного типа подвески и трансмиссии, но центр тяжести получился очень высоко, в то же время большая часть пространства между пер колесом и педалями просто пропадает. лично я не вижу большого преимущества в том чтобы тянуть вверх весь маятник а потом делать такие огромные и как следствие тяжелые дропауты.
про внешний вид молчу, тут спорить глупо
маленькая колесная база с точки зрения тесных условий многоэтажек конечно плюс, но с точки зрения стабильности и комфорта минус
а педалирование при такой сидухе это рудимент, на крайний случай встал на ноги, а вот когда сидишь нужно своей тушкой максимально понижать центр тяжести

Farit

Понравился вот это вариант для небольших прогулок и езды на работу.

Попробую разработать свой вариант.

Farit

Цитата: Pozitiff от 14 Дек. 2013 в 13:35
я понимаю что это особенность данного типа подвески и трансмиссии, но центр тяжести получился очень высоко, в то же время большая часть пространства между пер колесом и педалями просто пропадает. лично я не вижу большого преимущества в том чтобы тянуть вверх весь маятник а потом делать такие огромные и как следствие тяжелые дропауты.
про внешний вид молчу, тут спорить глупо
маленькая колесная база с точки зрения тесных условий многоэтажек конечно плюс, но с точки зрения стабильности и комфорта минус
а педалирование при такой сидухе это рудимент, на крайний случай встал на ноги, а вот когда сидишь нужно своей тушкой максимально понижать центр тяжести
Совместил в автокаде раму Чоботара со своей - по основным параметрам размеры близки. Колеса только у меня 26".

all_bud

каждый кулик свое болото хвалит, конкуренция понимаешь ли :run:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

Спойлер
Цитата: Farit от 14 Дек. 2013 в 14:27
Понравился вот это вариант для небольших прогулок и езды на работу.

Попробую разработать свой вариант.
в правильном направлении идете. точнее с этого надо было начинать
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Yurij122

"Убийца рамы Чоботаря", шутка). На самом деле просто технологически простая в сборке рама, есть нюансы но я думаю все решится, и у Чоботаря рама была с "детскими болезнями".

SMILE1

Не-не, ребята.
Это две принципиально различных рамы.
Отличаются так же как авто на раме и с несущим кузовом.

Дайте автору доделать и покататься, думаю здесь тоже выяснится несколько моментов, которые потребуют доработки.
Non credo quia absurdum

Yurij122

Как продвигаются работы?

Farit

Цитата: Yurij122 от 20 Дек. 2013 в 11:15
Как продвигаются работы?
На днях подключил электрику. Колесо крутиться  :dance:

Проблема в качественных коннекторах. Что поставить?

LW6600

Вот тема вам в помощь
На своем евеле на МК припаял 4мм бананы на фазы
и 2мм на датчики. Полет нормальный.