avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yurij122

Ждем с нетерпением ходовых испытаний!

Farit

Прошу уважаемых форумчан помощи!  :hello:
Какие номиналы предохранителя (1) и автомата (2) использовать?
По схеме: предполагаю припаять маму XT60 к аккумулятору, далее:
На плюсовом предохранитель плавкий (1) - в корпусе контакты на винтах М5,
затем автомат (2), в него залуженный конец провода, из него залуженный провод от контроллера.
На минусовом ничего нет, от папы XT на контроллер (придется немного нарастить провод).


acyd

#56
xt60 для основного слабоват, его обычно используют в качестве зарядного порта, но если не планируется брать больше 40-50а в принципе можно.
Эталон xt90 и xt150, но они в пластиковых наконечниках просто гигантские. Если брать xt150 или 4-5мм пули (не бананы и именно пули как на котлетах) просто в термоусадке (пара слоев) без пластика получается очень компактно и можно быстро сделать соединение ватерпруф,  мотнув изолентой.

Автомат  обычный пакетник рекомендуют доработать до плавного пуска резистор+микрик https://electrotransport.ru/index.php?topic=6477.msg125131#msg125131. Следует учесть, что он служит для включения и защиты от кз, но не как защита по перегрузу, т.к не отключается даже при двукратной перегрузке. Если хотите, чтобы отключался при определенной силе тока, надо подбирать опытным путем.
Плавку вставку не ставить, достаточно пакетника, лишнее сопротивление, коммутация, тоже не понятно при каком токе она сработает при наших постоянных напряжениях.

Важно правильно подготовить провода к зажатию в клеммнике автомата - т.е надо придать плоскую форму, но учесть, что может отвихаться, если залудить и сделать слишком тонким.
Если не залуживать, то возможна волосня. Я зажимаю, придаю форму, а потом слегка залуживаю самый кончик, при этом выходящий кабель остается мягким.

Для пайки силовых контактов нужен советский паяльник на 60-100вт с мощным медным жалом и флюс для алюминия, с ним и медь паяется как в сказке.

Romig

[user]Farit[/user],

Какой контроллер Crystalyte 60A?
Torque Raptor

Farit

#58
Цитата: Romig от 24 Дек. 2013 в 23:37
[user]Farit[/user],

Какой контроллер Crystalyte 60A?
Вот такой: 48В, 18 mosfet, 60A


Yurij122

Разъемы от аккумулятора бананы 4мм, автомат поставил 25А, контроллер у меня 55 А от Электры.

Romig

У меня тоже есть такой контроллер . Но он вроде 10 мосфет  45 ампер и в нем нет датчиков холла.
Torque Raptor

Slider

[user]Romig[/user], датчики холла находятся в моторе, а не в контроллере ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Romig

#62
[user]Slider[/user],

Я имел в виду Sensorless Controller, контролер , который только с фазными проводами .  и не поддерживает работу с датчиками холла.
Torque Raptor

LW6600

Цитата: Romig от 25 Дек. 2013 в 20:19
У меня тоже есть такой контроллер . Но он вроде 10 мосфет  45 ампер и в нем нет датчиков холла.
Именно 10 мосфетов ? Не 9 или 12 ?

Farit

#64
Кантакты напаяны. Петля в + коричневом проводе для пакетника. Силовые провода мин.длины.

Резистор для заряда конденсаторов контроллера.

Включено параллельно основному пакетнику.

Romig

[user]LW6600[/user],

сегодня открыл крышку с другой стороны. все таки 12 фетов .
Torque Raptor

Farit

#66
На праздниках придумал два варианта облегченной рамы.

Приобрел стандартный щиток. Отверстия в раме закрывает полностью.

Готов к тестам.
Нужен дизайн наклеек на корпус.


Yurij122

Когдаже будет видео первого выезда с испытаниями? Уже все заждались!

Farit

Цитата: Yurij122 от 13 Янв. 2014 в 18:01
Когдаже будет видео первого выезда с испытаниями? Уже все заждались!
Погода установится с отрицательной температурой, а то слякоть и снежная каша  :ireful:, и во двор, хотя что это даст на летней резине по накатаному снегу?
В помещении по коридору 30-ти метровому разгоняется по прямой - ураган.
Тормоза гидравлические с ротором 203 хватают намертво, можно колеса заблокировать, на полу остаются черные полосы от резины.
Вес 47,2 кг вел +76 мои, приводят к наклону назад при резком разгоне и кивку вперед при торможении, подвеску надо настраивать.
Руль непривычно крутится на меньший угол.
Конструкция очень жесткая, если взять за руль с одной стороны и помотать, никакого виляния задом не наблюдается.
Нет никакого дребезжания и посторонних звуков при поднимании на 10 см и бросании на пол (кроме цепи, разумеется).
Какие объективные параметры мониторить и чем измерять?
Мотор, контроллер и батарея стандартные, все будет в общеизвестных интервалах при известном весе байка и пилота  ;-).

ЭВК 1.0

[user]Farit[/user],  поздравляю вас с удачным завершением проекта! Надеюсь, что "болячек" у вела не будет, а если и будут, то легко исправимые. Интересует же цена (себестоимость) готовой рамы?
Делай хорошо, плохо само получится.

shadow_mn

Аналогично, очень интересна цена готовой рамы.

Farit

Работаю над вариантом следующего байка PX-42 c низким центром тяжести, без педалей, 24" колеса, для города, с небольшим багажником (где бензобак).  ;-)