avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Эти методы считаю не для красавчика PX. Эффективно и аккуратно будут только полные (расширенные) на полколеса из алюминия или стеклопластика, заводские недомерки как не удлиняй - толку мало и смотрится не очень, а покрышка вывернутая вообще ахтунг (сам такими народ пугал).

Кстати грамотные усы заднего полного крыла отличнейшее подспорье для габарита из лед лент.

Другое дело, если это байк выходного дня (с хорошей погодой), тут можно и мелкие оставить.

Farit

А может скутерок для дачных поездок?

m_denisov

Прекрасная идея, но при такой посадке/ развесовке, "козлить" мне кажется, будет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

zap

Для дачных поездок нужен обязательно багажник, чтобы девушку или картошку возить.
Соответственно, базу подлиньше и козлить может и не будет.
Чтобы не козлило, мотор в переднее колесо. Заодно по дачным говнам управляемость выше будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DCDC

Перелопатил весь форум, не нашёл чертёж РХ-42 (41 видел).  :kidding:. Ткните пальцем где они лежат, плиз)))

Garret

Цитата: DCDC от 22 Фев. 2015 в 16:07
Ткните пальцем где они лежат, плиз)))
присоединяюсь к просьбе. тоже бы хотел собрать именно 42 в светлом будущем :ah:

Farit

Присел к компу порисовать, сам собой получился Stealth Bomber!  :facepalm:

Pozitiff

угол между маятником и амортом слишком острый, у меня начальное положение примерно как у вас в конце, конечно при таких углах ход больше, но нужно очень жесткую пружину

PeaceHaver

Цитата: Farit от 01 Март 2015 в 10:52
Присел к компу порисовать, сам собой получился Stealth Bomber!  :facepalm:

А Вы вокруг чего рисовать начинаете: вокруг батареи, вокруг посадки, подвески или чего еще?

Farit

Цитата: PeaceHaver от 01 Март 2015 в 11:28
Цитата: Farit от 01 Март 2015 в 10:52
Присел к компу порисовать, сам собой получился Stealth Bomber!  :facepalm:

А Вы вокруг чего рисовать начинаете: вокруг батареи, вокруг посадки, подвески или чего еще?
Рисую от колесной базы, желаемых габаритов аккумулятора, высоты посадки, угла, типа и хода вилки.

Добавлено 01 Март 2015 в 11:48

Цитата: Pozitiff от 01 Март 2015 в 11:17
угол между маятником и амортом слишком острый, у меня начальное положение примерно как у вас в конце, конечно при таких углах ход больше, но нужно очень жесткую пружину
Угол и маятник как на предыдущем проекте PX-42, там стоит пружина 600.

PeaceHaver

Цитата: Farit от 01 Март 2015 в 11:46
Цитата: PeaceHaver от 01 Март 2015 в 11:28
Цитата: Farit от 01 Март 2015 в 10:52
Присел к компу порисовать, сам собой получился Stealth Bomber!  :facepalm:

А Вы вокруг чего рисовать начинаете: вокруг батареи, вокруг посадки, подвески или чего еще?
Рисую от колесной базы, желаемых габаритов аккумулятора, высоты посадки, угла, типа и хода вилки.
Тогда, выходит, если одна стрела попала в другую, получившаяся модель "типа Бомбер" является оптимальной для данных условий задачи.

Farit

#605
Похоже что так! Сам в шоке!
Может сидел в подсознании образ стелса. Повторить точно не хочу!
Буду экспериментировать с дизайном, базовые контуры оставлю как получилось.

bashow

Цитата: Garret от 28 Фев. 2015 в 22:52
Цитата: DCDC от 22 Фев. 2015 в 16:07
Ткните пальцем где они лежат, плиз)))
присоединяюсь к просьбе. тоже бы хотел собрать именно 42 в светлом будущем :ah:
Собственно тоже интересует чертеж РХ-42.dwg хочу собрать такой на 100мм вилке и педалях. Спасибо!

Grawer

[user]Farit[/user],
Спасибо за проект! :)
Я вот тоже заинтересовался подобной рамой. У меня как раз нет стапеля и прочего, чтобы самостоятельно сделать из труб или по другой технологии. Думаю немного скорректировать существующие чертежи, но пока еще до конца не определился, что же я хочу в итоге получить.
Хотелось бы кататься далеко и долго, мало уставать. Кто-нибудь разбирался с какой посадкой меньше устаешь, прямо или откинувшись назад? И если мото с ДВС могут рассматривать спорты для туризма, типа, за 5 мин долететь и устать неуспеешь, то у нас наоборот, быстрая езда уменьшает дальность на одной зарядке. Так как оптимальная в плане расхода скорость в районе 40кмч, а средний расход будет например 20Втч\км, то на 16 монстрах можно проехать 100км, но за 2.5ч. На моем текущем веле я весь зачечь успеваю за такое время. Ну и наверное мидель нужно уменьшать. Если удленнить базу и сделать посадку, чтобы можно было ехать откинувшись назад, то это поможет долго ехать не затекая? Еще интересует вопрос как удлиннение базы повлияет на управляемость, насколько сложнее станет рулежка?
Может и глупые вопросы задал. Но сейчас закончил читать тему и они вот так появились. Порыскаю конечно по мотофорумам, почитаю что они пишут.

Тут еще обсуждали управление регеном. Я тоже пробовал приколхозить датчики к хаесовской гидре, в итоге получилась фигня которая меня совсем неустраивала в работе. И если с шерконами еще куда ни шло, то с холлами вообще неудобно было. В итоге сделал как подсмотрел на Чупином самокате е-твов, курок тормоза. Нашел старый курок, был с кнопкой. Оживил его, вместо кнопки слаботочки с фиксацией, поставил кнопку гудка. А курок в перевернутом виде одел на левую ручку. Теперь реген и гидра работают независимо. По началу было непривычно и я все время забывал про него, но немного покатавшись стало удобно. Полагаю еще и экономия колодок и возврат большего количества электричества.

Farit


Вот чертежи версии PX-42 шириной корпуса 110 мм. Рама проектировалась под однокоронку. Двухкоронку купил случайно.
При установке двухкоронки с ходом 200 мм (как на фото) уходит угол вилки и получается чоппер. Попытаться выровнять можно задним амортизатором, но на рост 176 будет высоковато.
Зато на скорости ведет себя устойчиво  :exactly:
Сидушку надо делать широкой, в версии на фото она узкая и будет меняться.
Задний маятник из листа (забыл толщину, вроде 6 мм), очень жесткий, если взять за верх колеса и покачать в стороны, то отклонения почти нет, на скорости в поворотах проблем нет.
Желающие могут перепроектировать и поделиться результатом.  ;-)
Можно поставить съемный педальный узел, ИМХО, не нужен.

Сейчас перепроектировал на ширину 140 мм, с коррекцией угла под двухкоронку, с зажимными дропами-тисками под кромотор.
К сожалению, еще не откорректировал чертежи, т.к. во время изготовления были внесены отдельные улучшения в раму, маятник, сидушку и т.д.

Кто будет делать раму, прошу выкладывать фото на форуме, вносить предложения.  :hello:

genamuy

напишу и я свои мысли по этому поводу.
прикупил по случаю, на свой PX 42 вилку марзочи 888 (двухкоронка 200мм хода), еще и с высокими коронами, это еще +30мм вверх. Как и писал [user]Farit[/user], естественно перед заметно поднялся, но если бы только перед, поднялась и сидение, высота от земли до сидения получилось около 960мм. Мне с моим ростом 169см, это очень не комфортно. Решил изучить автокад  :facepalm:(первые дни голова пухла  :-D) с целью перерисовать чертеж под себя, под свои компоненты. Основная задача высота сидения не выше 850мм, педалей нет и не будет (пришел к этой цифре експерементальным путем).

И вот при этом что получается, если закладывать конструкцию маятника с ходом 200мм, то стандартное колесо 26 дюймов упирается в сидение (в смысле в раму под сидением) максимально  ход можно сделать около 140мм ( но хочется больше), и то с моим амортизатором 240*76,для этого нужно сильно разносить точку крепления амортизатора на маятнике, и ось вращения маятника.
Варианты решения:
удлинять маятник-- наверное нерационально, из за прочности конструкции;
укоротить сидение-- не красиво :-) ;
уменьшение диаметра заднего колеса, например 17 мото (типа от мопеда дельта ), скорее всего к этому варианту и приду;
Ну и еще, ширину рамы буду делать 140мм, при 100мм сидение не удобное, а размер короба под монстров, при ширине рамы 140, теоретически должно уместится до 20 монстров.
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

se80

[user]genamuy[/user], двухкоронка - зло, и не жмитесь по ширине - делайте 150-155 мм, потребуется для тепло/влаго/вибро изоляции.

genamuy

[user]se80[/user], ну с шириной буду определятся в последний момент, делать буду еще не скоро, возможно в конце этого сезона, пока не спеша, когда есть настроение, рисую. Определяюсь с диаметром заднего колеса, потому что, как писал выше, вокруг него будет рисоваться вся задняя часть. А почему двухкоронка --зло ?  :-D
Еще предложение к [user]Farit[/user], на вертикальных и горизонтальных деталях рамы дорисовать (как бы это описать :-)) небольшие, например 5*5мм выступы и пазы, по принцыпу пазлов, что б во время сборки детали четко ставал одна относительно другой и не ловить все эти милиметры с линейкой, на собственном опыте почувствовал как это напрягает. Я так и сделаю в своем чертеже, если не услышу  от вас противоречий
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)