avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

Последний похож на HPC  :-)

Farit

Строю новый почтовый ящик. :facepalm:

Farit

Еще вариант ящика.

m_denisov

Второй ну прям мот! Я за вариант 2
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tank6661

Обе рамы красивы и практичны,но велосипедные дохлые здоровенные колеса портят весь внешний вид.
Проект Багира

Farit

Сейчас стоят 24" обода и толстые хуквормы. На чертеже как раз 24". В натуре в глаза не бросается что велосипедные.
Меньше диаметр не хочется ставить, можно мото назад попробоваться, но все уже куплено на первый PX-42. Раму от него выставлю на продажу скоро.

tank6661

В глаза бросается соотношение на чертеже.Вживую конечно смотрится отлично..

Проект Багира

Farit

Творческий кризис.

Все крутится вокруг базовых размеров, поймать гармоничное сочетание не могу.  :sorry:

ferum

[user]Farit[/user], а какие исходные? Батарея и геометрия посадки? И какая цель? Просто все это выглядит как вариации на одну и ту же тему. При том, что задача предельно проста, ни педалей, ни нюансов с улучшением характеристик подвески. Просто батарейная коробка с приделанными колесами. В чем проблема? Визуально не нравятся очертания? Если хочешь развития, ставь задачи. Легче, прочнее, лучше работающая подвеска, лучше эргономика посадки, и так далее.. И все это с учетом доступных методов и материалов изготовления.

genamuy

а я, вот уже отдал пилить
как раз под обсуждаемые монстры, правда ширина рамы будет 190мм :facepalm:
будет стоять 22 монстра
..........рисовал, рисовал, чтоб уместить те монстры, в итоге получился , практически телепортатор.

крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

genamuy

пока отдал пилить только детали на раму
а вот с маятником никак не могу определится

не могу решить с каких квадратных труб делать-- 15*15 или 20*20, толщина стенки в обоих вариантах 2мм, сталь , естественно, самая обычная
разница в весе маятника между двумя вариантами-- 600 грам
вот и думаю........
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

Seg@

[user]genamuy[/user], А не дрищеват будет маятник из 15х15, может использовать прямоугольное сечение 40х20.
Или вообще сделать комбинированный маятник из различных сечений.
В общем если есть возможность просчитать нагрузки в программе то это необходимо сделать.
odo 4066 км.

genamuy

[user]Seg@[/user], ну согласен, не плохо было б уже солид освоить, и там уже нагрузки смотреть, но пока увы, так, на глазок
конструкция этого маятника была "стырена" у телепортатора :ah:
и судя по всех  картинках и фотках у них там тоже либо 15*15 или 20*20(скорее второй вариант)
но телепортатор -- то рама тяжеловес, ращитана на двоих.
но предварительно с Вами согласен, если меня  никто не убедит что хватит 15*15, то буду делать из 20*20
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

EGORICH32

#715
Уважаемый Farit, можете ли вы начертить PX-42  с  батарейным блоком под  эти пакеты  http://russian.alibaba.com/product-gs/rechargeable-lifepo4-battery-3-2v30ah-with-high-capacity-and-high-discharge-rate-60275132970.html?spm=a2700.7732456.35.1.va4Rq7    возможно  ли вместить  32шт. лёжа? заранее спасибо!

bond174

А можно у вас приобрести раму. и что по цене, наличию, модели

Farit

Цитата: ferum от 22 Нояб. 2015 в 21:31
[user]Farit[/user], а какие исходные? Батарея и геометрия посадки? И какая цель? Просто все это выглядит как вариации на одну и ту же тему. При том, что задача предельно проста, ни педалей, ни нюансов с улучшением характеристик подвески. Просто батарейная коробка с приделанными колесами. В чем проблема? Визуально не нравятся очертания? Если хочешь развития, ставь задачи. Легче, прочнее, лучше работающая подвеска, лучше эргономика посадки, и так далее.. И все это с учетом доступных методов и материалов изготовления.

Цель - доводка PX-42 после лета для учета личных предпочтений.

1. Условно без изменений:
а) Расстояние между колесами.
б) Угол наклона вилки.
в) Посадка райдера. Оставляю без изменений, удобно. За счет мотосидушки легко можно сесть ближе/дальше.

2. Изменяю:
а) Увеличиваю размеры под батарею. Меняю дальность покатушек, хочу пакеты-монстры от _claw.
б) Уменьшаю ход задней подвески. Для согласования с передней вилкой с меньшим ходом. Больше выбора комплектующих, двухкоронка не обязательна.
в) Уменьшаю высоту посадки райдера. Исходя из опыта летних покатушек, на рост ниже 175, лучше опустить на 5-6 см (можно добрать потом высотой сидушки).

Почему все варианты выглядят вариациями на одну тему? Потому, что довожу до ума свой собственный PX-42, а не Стелс Бомбер!

Сложно делать простые вещи. Например, при небольшом изменении аккумуляторного отсека улетает крепление амортизатора и перестает поворачиваться на необходимый угол вилка, коррекция приводит к увеличению базы и изменению крепления маятника, что ведет к изменению рычажности подвески, которые менять можно в небольших пределах.
Для компенсации меняю наклон корпуса, перестает хватать места для установки контроллера спереди, улетает еще что-нибудь и т.д.  :ireful:, словом даже незначительное вмешательство приводит к перепроектированию.
Также хочу сохранить узнаваемость, свой стиль B-). Кто проектировал, тот увидит разницу в новых решениях.
Перед глазами всегда лучшие примеры - Грань, Телепортатор, Чоботар. Видно как они решают эти проблемы, респект!
А Стелс Бомбер убрал подальше.  :ah:

innovator

 Я, Вас, понимаю!!!
Некоторым кажется, что спроектировать раму легко. Это справедливо лишь в рамках узких целей.
Но когда ставятся неординарные задачи, сложности возникают почти в геометрической погрессии. %-)

ferum

Ни в коем случае не собирался наезжать!! Сам сижу домучиваю вторую версию своего самовара. Посмотрел картинку, подумал по всякому, с таким ящиком под акумы особо не разбежишься. Выход для подвески вижу один, чтобы убрать мешающую точку крепления уха аморта, надо увеличить рычажность и воткнуть два аморта с меньшим ходом. Какие нибудь воздушки кросскантрийные.
Типа этого что то