Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Поговорим о безопасности электрокара погруженного в воду  (Прочитано 2854 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто ниб задавался вопросом что будет с человеком если электромобиль слетит в озеро, в реку, да и просто в болото? Вообще часто был свидетелем когда в течение пары часов дождя машины днищем касаются воды проезжая по некоторым улицам, и с учетом что многие не проч достаточно быстро погонять по таким лужам заливая пешеходов и машины. Вот поеду к примеру я на е-мобиле в сильный дождь и по реально большим лужам и встречные машины окатывают настоящими волнами. Короче что будет c водителем если электромобиль искупается в озере?
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2013 в 16:02 от Peoner »

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2079
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Корпус не под током! Соответственно на + и на - батареи начнет выделятся кислород и водород, кипеть вода тоже будет в районе оголенных контактов !

LW6600

  • Гость
Ничего не будет испытано на себе многими
форумчанами и лично при езде в грозу/бурю/шторм/ливень.
Могут пострадать плохо загерметизированные электронные
и механические компоненты. Не более.
Тут уж вопрос сборки и обслуживания.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2458
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, не зажарисся - влетай спокойно ))))

ЗЫ. Я так понимаю, следующей архиважной темой будет:
 "А что будет если лизнуть батарейку на морозе???"


Больно укусит независимо от температуры окружающей среды :-D.
Спорно.
Срочно нужен отважный /но не очень сообразительный/ экспериментатор. :laugh: :laugh:
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2013 в 22:01 от SMILE1 »

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 322
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Больно укусит независимо от температуры окружающей среды :-D.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2079
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо эту тему подкинуть " разрушителям легенд" на канале дискавери  :laugh: Они очень любят писать на рельсы...

Lexa T

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 290
  • Тверь
  • Lucky city cruiser самокат из нержавейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
i8086>  а если стоят акб на вольт 150? куснет так что мало не покажется) и если машина сек 20 будет плавать так что + и - погружены в воду а акб останутся не залитыми, пока акб зальет и они выйдут из строя, закусает конкретно)
Больше скажу, на машине погружений в реку
Можно даже будет открыть эл.стеклоподемники.

Добавлено 26 Ноя 2013 в 23:13
Простите за не русский язык, пишу с планшета, неудобно.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2079
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
i8086>  а если стоят акб на вольт 150? куснет так что мало не покажется) и если машина сек 20 будет плавать так что + и - погружены в воду а акб останутся не залитыми, пока акб зальет и они выйдут из строя, закусает конкретно)
С чего току вас кусать ? Он потечет там , где ему проще, по кратчайшему пути у Вас сопротивление больше плюс вы далеко. Если конечно Вы полезете откручивать контакты , ну тогда...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 72
  • Сообщений: 3461
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В первую очередь при пострадает слаботочка: контроллер, бмс, датчики. На логику попадет высокое, ибо оно там близко. Но как правило эти вещи хорошо загерметизированы, а вода попавшая на силовые контакты батареи просто вызовет утечку, как будто подключили высокоомную нагрузку, т.е. эффекта К/З не будет. Чтобы было поражение током, надо оказаться между землей и "+" полного напряжения батареи и быть при этом самым проводящим предметом в авто (более проводящим чем кузов или проводка). Кстати бездатчиковый мотор под водой точно будет работать безо всякой герметизации, даже если его полностью погрузить.

Lexa T

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 290
  • Тверь
  • Lucky city cruiser самокат из нержавейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Река, болото, лужа- это конечно не дистилированая вода. Но вот встречный вопрос, что будет с
 аккумулятором погружения в ванну с дистиллированной водой?
Простите что вмешался, могу быть не очень компетентным.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2079
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего не будет, даже если в соленую кинете , будет разряд и много маленьких пузырьков гремучего газа! Контакты еще кородировать будут...

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 322
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх, не учили химию и физику в школе. Про электролиз не слышали. :-D

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2458
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Река, болото, лужа- это конечно не дистилированая вода. Но вот встречный вопрос, что будет с
 аккумулятором погружения в ванну с дистиллированной водой?
Простите что вмешался, могу быть не очень компетентным.

Армянское радио считает что хороший аккум конкретно утонет.

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 322
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а почему должно кусать? Для кусания должна быть разница потенциалов, шаговое напряжение и т.п. Тут всего этого нет, кузов авто будет иметь одинаковый потенциал в любой точке. Придет кирдык электронике и на этом все закончится перегоранием предохранителей.

Добавлено 27 Ноя 2013 в 00:17
Вот кстати про аккумуляторы Как правильно выбрать АКБ

Действительно, хороший аккумулятор тонет.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 69
  • Сообщений: 2079
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх, не учили химию и физику в школе. Про электролиз не слышали. :-D
А что такое коррозия ?  Не электролиз ?

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2529
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я на своем электро урале попадал в речку,-не чего 36 вольт пощипали немного и все,вот ежели начиная от 120v то ето уже опаснее.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3939
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Уже от 80в лупит конкретно...

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх, не учили химию и физику в школе. Про электролиз не слышали. :-D
А что такое коррозия ?  Не электролиз ?
коррозия это окисление
а электролиз - хим.реакция с участием эл. тока. не обязательно окислительная.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 101.