Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрификация велосипеда с прицепом  (Прочитано 3702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RBF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    14
  • Сообщений: 54
  • Москва
  • Хожу пешком - молюсь на Чоботара!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                                    Добрый вечер!
Знакомый товарищ попросил узнать - как лучше электрофицировать его велосипед с прицепом.Так как я сам пока новичок в этом деле и даже пока не собрал и себе электровелосипед,то обращаюсь к специалистам с форума.
Сам велик - CUBE Attention.Прицеп - самодельный с колесами от мотоцикла Урал.Все это используется в Москве практически каждый день для перевозки грузов и летом и зимой:).Вес пустого прицепа около 50 кг.Груз обычно 30 - 40 кг,но бывает и больше.Рекорд со слов товарища - 800 кг...Пробег в день обычно 15 - 25 км.
Кто что порекомендует в данном случае?Скорость не нужна.Максимально хватит я думаю 15 -20 км/ч.
Да и с общим весом под 250 кг я думаю может быть проблемка с тормозами при более высокой скорости...
Единственный плюс наверно - это то что батарею можно в прицеп запихать.
Как вы думаете - что можно сделать в этом случае?Что лучше купить для переделки?Потянет ли это все эту конструкцию и не сгорит ли мотор от нагрузки?
Заранее Спасибо за ответы!

CEPOCTb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 250
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #1 : 27 Ноя 2013 в 19:50 »
А может вообще лучше электофицировать только прицеп.  А если на пути подъемы? А то зимой без хорошей покрышке вел такую тяжёлую телегу не вытянит, буксовать будет.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #2 : 27 Ноя 2013 в 21:14 »
Если переделывать только велосипед, то нужно ставить циклон или gng1 (оба набора, придётся дорабатывать, особенно gng), если прицеп, то на тао, полно наборов для трайков.
В любом случае, на прицеп, придётся ставить тормоза, так как после электрификации, скорости вырастут.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #3 : 27 Ноя 2013 в 21:24 »
делать трех колесник, такая масса на скорости раздавит...

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    92
    102
  • Сообщений: 1961
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #4 : 27 Ноя 2013 в 21:31 »
Цитата
А может вообще лучше электофицировать только прицеп
Нет. Прицепом толкать - плохая идея. Он будет складывать сцепку.
К тому же пустой он будет буксовать, тем более зимой.
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.

ЗЫ. Ну и чисто коммерческий нюанс: найти консольный МК - задачка как оказалась совсем непростая.


, думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2013 в 22:22 от SMILE1 »

CEPOCTb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 250
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #5 : 27 Ноя 2013 в 22:04 »
Пустой прицеп особо не будет легче велосипеда если его электрофицировать и на нем разместить АКБ то у него вес будет около 70 кг, да кто му же велосипедист еще будет тянуть, а можно обойтись и без дифференциала, допустим поставить два МК или привод на одно колесо, как на 3-х колесном восходе с приставкой. Ну все равно с таким большим весом лучше всего трайк делать.

RBF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    14
  • Сообщений: 54
  • Москва
  • Хожу пешком - молюсь на Чоботара!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #6 : 27 Ноя 2013 в 23:05 »

, думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.

1 Расстояние между перьями я пока не знаю
2 Так как вел с прицепом хранится только в гараже(холодном) то можно сказать что 24 часа в сутки и стоит...
3 Человек часов с 9 - 10 утра и до 4 - 5 вечера передвигается по району(Кузьминки - Текстильщики -Люблино и т д)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #7 : 28 Ноя 2013 в 00:02 »
Брать лучше вего наверно пак из лифера, например такой и ставить его на телегу или на соединение с телегой, в этом случае проводов поменьше будет и если отдельно перемещаться без телеги его на багажник можно перемещать. МК любой тяговый ДД назад, который подойдет в перья, желательно киловаттник с крепкой осью. МК от конхисов не рекомендую, т.к. он скоростной и ось говорят у него не очень крепкая. Редукторники тоже не рекомендую т.к. шестеренки внутри могут не выдержать нагрузки. Могу MXUS киловаттный порекомендовать взять здесь Контроллер - инфенион или максконтроллер.
Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2013 в 00:09 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

RBF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    14
  • Сообщений: 54
  • Москва
  • Хожу пешком - молюсь на Чоботара!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #8 : 28 Ноя 2013 в 00:14 »
Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?

Я никакой :) - так как велик с прицепом не мой,а спросить забыл.Но что то мне подсказывает что около 30000,если учитывать что велосипед есть(правда надежный ли?)


Добавлено 28 Ноя 2013 в 00:16
А так сам не понимаю зачем такая монстровидная,да еще и тяжелая телега нужна.Большой вес редко бывает.
Но хозяин - барин :)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    92
    102
  • Сообщений: 1961
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #9 : 28 Ноя 2013 в 00:37 »
Цитата
Брать лучше всего наверно пак из лифера, например такой...
Похоже да, другие просто не смогут работать на морозе.
Но и этим, надо придумать небольшой подогрев, ведь может так случиться что в гараже свет выключили, а через несколько часов опять включили.
Ну и, наверное, батарейка из этих соображений должна быть с запасом емкости, чтоб не пустой в гараже оставлять.
Но бюджет...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #10 : 28 Ноя 2013 в 00:45 »
Бюджет впритык, акум приличный лифер 20 килорублей ;) (тот пак с доставкой будет где-то 26 к, но можно взять меньшей емкости), мк около 10 к, и контроллер инфенион 6 фет 4 к, в общем 34-40 к получается...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

RBF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    14
  • Сообщений: 54
  • Москва
  • Хожу пешком - молюсь на Чоботара!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #11 : 28 Ноя 2013 в 01:14 »
Но бюджет...


Бюджет еще не известен :)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #12 : 28 Ноя 2013 в 01:22 »
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #13 : 28 Ноя 2013 в 01:52 »
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    92
    102
  • Сообщений: 1961
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #14 : 28 Ноя 2013 в 02:00 »
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Кроме вас пока никто двигателей не предлагал. Но... и что там на симуляторах??
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D
Нет. Но механизм регулировки угловых скоростей нужен, а его нет.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #15 : 28 Ноя 2013 в 10:22 »
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Если чел таскает такой груз на педалях, то любой моторчик в помощь лишним не будет. Хотя впрочем не любой, но свои рекомендации я уже написал...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #16 : 28 Ноя 2013 в 10:51 »
, так то да, любой, но для большинства мк, это самый худший вариант использования (маленькая скорость + большой момент).

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация велосипеда с прицепом
« Ответ #17 : 28 Ноя 2013 в 12:19 »
Между прочим, у Конхисмотор появились готовые наборы для электрификации трайков, с помощью них наверно можно электрифицировать тележку, если эта идея не будет забракована и по размеру подойдут...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 123>>ВсеВверх