avatar_RBF

Электрификация велосипеда с прицепом

Автор RBF, 27 Нояб. 2013 в 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 02:00
Цитата: TULSUNDUR от 28 Нояб. 2013 в 01:52
колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D
Нет. Но механизм регулировки угловых скоростей нужен, а его нет.
нужен ЗАЧЕМ???  :-D
понимаете какая штука, сам факт отсутствия жёсткой посадки колёс на одной оси собственно и является тем самым естественным "механизмом регулировки угловых скоростей"... 
хотя если Вы предлагаете одним мотором оба колеса от урала вращать, то помимо этого неудобства появятся ещё намного более серьёзные конструктивные недостатки подобной концепции привода...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

 Потому что на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.
Для разминки решите такую задачку:
Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 14:03
Потому что на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.
Для разминки решите такую задачку:
Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
А у Лунохода тоже есть дифференциал? И как вообще сделать дифференциал если нет общей оси? (железка, соединяющая две независимых втулки осью не является). Ну а переднее и заднее колесо у полноприводников как к дифференциалам вообще отнести?

SMILE1

ЦитироватьИ как вообще сделать дифференциал если нет общей оси?
Браво :wow: :wow:, это правильный вопрос.
Но прежде чем искать на него ответ имеет смысл понять почему он нужен.
ЦитироватьНу а переднее и заднее колесо у полноприводников как к дифференциалам вообще отнести?
Так же. Они соединены через межосевой дифф... или вискозную муфту, что по смыслу те же... орехи.

ЗЫ. Про луноход не знаю, не ремонтировал.
Non credo quia absurdum

TULSUNDUR

Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 14:03
1- на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.

2 - Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
2 - чтобы переднее колесо не шлифовало, это очевидно.
1 -  :facepalm:     вы мотоцикл с коляской видели? он поворачивать может? нужен ли ему какой-то дифференциал если колесо на коляске свободно вращается? для разминки попробуйте подумать почему его никто никогда не делает...   :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

#23
Цитата: TULSUNDUR от 29 Нояб. 2013 в 03:42
Цитата: SMILE1 от 28 Нояб. 2013 в 14:03
1- на самом деле жесткая связь есть. И если немного подумаете,  то легко ее найдете.

2 - Почему владельцы полноприводных байков по разному настраивают контроллеры для переднего и заднего привода???
2 - чтобы переднее колесо не шлифовало, это очевидно.
Правильно.
В переводе на понятный, если на оба колеса будет подаваться одинаковая мощность, то переднее будет пробуксовывать потому что МЕНЕЕ НАГРУЖЕНО.
Поэтому мощность переднего делают заметно ниже. И заметьте, делают это почему-то врукопашную, а отнюдь не автоматически.
Так??
А как распределяется вес между колесами прицепа в, например, левом повороте???  а теперь в правом???....
Начало доходить???


Non credo quia absurdum

MadMNN

Цитироватьвы мотоцикл с коляской видели? он поворачивать может? нужен ли ему какой-то дифференциал если колесо на коляске свободно вращается? для разминки попробуйте подумать почему его никто никогда не делает...   
вы ошибаетесь. много мотоциклов с коляской имеют привод колесо у коляски. даже в СССР они были. Днепр и некоторые модификации Уралов

LW6600

Днепры и Уралы с приводом на колесо коляски имеют дифференциал.
И без коляски использоваться не могут. Были умельцы, городившие реактивную тягу
вместо полуоси коляски. Заканчивалось обычно плохо.
З.Ы. Вру, Уралы и без дифференциальные были.

CEPOCTb

У мотоциклов с коляской там немного разная развесовка,все таки колесо у коляски менее нагружено, осбенно если она пустая. А я уже писал повтроюсь еще раз, есть модификации мотоциклов Восход так называемые с приставкой у них к задней части крепиться грузовой отсек, т.е. он получается трициклом в чистом виде, тоже самое есть и у момедов Пилот. Так вот там привод только на одно кролесо сделан и ничего ездеют.

TULSUNDUR

#27
Цитата: MadMNN от 29 Нояб. 2013 в 08:53
Цитироватьвы мотоцикл с коляской видели? он поворачивать может? нужен ли ему какой-то дифференциал если колесо на коляске свободно вращается
вы ошибаетесь. много мотоциклов с коляской имеют привод колесо у коляски. даже в СССР они были. Днепр и некоторые модификации Уралов
наверное есть смысл всё-же читать УСЛОВИЯ описанной ситуации.
то есть ЕСЛИ колесо на коляске СВОБОДНО ВРАЩАЕТСЯ, то оно привода по умолчанию НЕ ИМЕЕТ.
про мотоциклы с приводом 2х3 я в курсе, и они не включены в приводимый мною пример.
Цитата: SMILE1 от 29 Нояб. 2013 в 04:35
А как распределяется вес между колесами прицепа в, например, левом повороте???  а теперь в правом???....
Начало доходить???
доходить?  :bw: там нечему доходить!
это общеизвестно абсолютно всем с детского сада...
попробуйте перестать говорить многозначительными намёками на всем известные вещи в стиле EDW...
приводимый вами пример свидетельствует о БЕССМЫСЛЕННОСТИ любого дифференциала в ситуации когда разгруженное колесо тупо крутится в воздухе, это надеюсь понятно?  ;-)
в Вашем примере скорее необходима наоборот БЛОКИРОВКА дифференциала, или тупо - его ОТСУТСТВИЕ...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

#28
 :laugh: :laugh: :laugh:
В моем, это в случае поворота??? Надо "скорее заблокировать дифф"!?!?


М-да..  Заблокировать дифференциал в повороте это мощная заявка на премию Дарвина.
Так держать.


Либо речь о каком-то другом "моем случае", либо вы сильно поторопились с ответом.
Попробуйте еще раз.
Non credo quia absurdum

TULSUNDUR

#29
Цитата: SMILE1 от 29 Нояб. 2013 в 15:11
:laugh: :laugh: :laugh:
В моем, это в случае поворота???
внимательнее читайте...  ;-)
этого словосочетания я не употреблял, это Вы мне его приписываете...  :neg:
речь не о "Вашем случае", а конкретно о приведённом Вами примере, когда разгруженное колесо поднимается в воздух...
как частный случай вашего примера - автомобили в автородео, которые ездят на двух колёсах...
как там с дифференциалом - Вы случаем не в курсе?   :-D   :-D   :-D
сильно он там необходим?
или его всё-таки блокируют?


в конкретном данном примере который Вы приводили в качестве демонстрации необходимости дифференциала - он бесполезен...
а если на обоих колёсах будут стоять независимые МК с ОДИНАКОВЫМИ настройками контроллеров, то ТС преспокойно поедет даже с вывешенным колесом без прилепленного ни в звезду ни в красную армию дифференциала...  надеюсь этот очевидный для всех факт так-же доступен к пониманию и Вами...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

#30
Да где я писал о под"еме колеса?!?

Речь о том что колеса нагружены по разному, т.е. доля веса приходящеямя на каждое колесо меняется все время движения и велосипедные контроллеры эту разницу не ловят, в итоге отправляя одно из колес на юз. А это в свою очередь, отправляет пилота в кювет.

Под"ем колеса, это цирк, шоу для детей. Зачем бы мы обсуждали проблемы акробатики???
Non credo quia absurdum

TULSUNDUR

#31
простите, но Вам так и не удалось наглядно показать необходимость дифференциала, который тут якобы зачем-то понадобился...
точно так-же при его наличии на внутреннем колесе произойдёт пробуксовка...
Вы попробуйте показать его необходимость как-то более осмысленно чтоли, а то туману напустили, а смысла не прибавилось ни на йоту...
на трайках проходить повороты вообще-то рекомендуют с утроенной осторожностью, если Вы в повороте полный газ вдуваете и руля до упора поворачиваете - то Вы окажетесь в своём кювете каждый раз как за руль сядете... сдуру можно и не такого понаделать...    :-D
а вообще-то проскальзывающее внутреннее колесо НИКАК не приблизит Вас к кювету, просто по той причине что оно почти в воздухе и сцепления с поверхностью практически равно нулю...а вот переворот реален вполне, только всё это (про дифференциал, про трайки и высосанные из пальца теоретические трудности пилотирования столь опасного аппарата) никак не относится к теме велосипеда с прицепом...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

RBF

Тема переросла в споры и дебаты:)
Тем временем бюджет 40000 :)

nikvic

Цитата: TULSUNDUR от 29 Нояб. 2013 в 15:57

а если на обоих колёсах будут стоять независимые МК с ОДИНАКОВЫМИ настройками контроллеров, то ТС преспокойно поедет даже с вывешенным колесом

Для независимых МК в двух задних колёсах повороты затруднены: на внутреннем колесе момент будет заметно больше.
А вывешанное колесо разгонится до ХХ ;-)


RBF

а если на обоих колёсах будут стоять независимые МК с ОДИНАКОВЫМИ настройками контроллеров, то ТС преспокойно поедет даже с вывешенным колесом [/quote]

Для независимых МК в двух задних колёсах повороты затруднены: на внутреннем колесе момент будет заметно больше.
А вывешанное колесо разгонится до ХХ ;-)
[/quote]

Скорость особо не нужна :)Человек уже не молодой относительно - 51 год :)

Slider

#35
Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 16:42
Тем временем бюджет 40000 :)
Ну тогда рекомендации остались прежними
1) Акум - около 26 т.р
2) МК MXUS 1000 вт - 10 т.р
3) Контроллер инфинеон 6 fet 4 - т.р, ручку газа, томозные ручки можно там же взять + 1 т.р.
Итого 41 т.р.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.