avatar_RBF

Электрификация велосипеда с прицепом

Автор RBF, 27 Нояб. 2013 в 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: elettr от 29 Нояб. 2013 в 17:32
Цитата: Slider от 29 Нояб. 2013 в 17:21
Ну тогда рекомендации остались прежними
1) Акум - около 26 т.р
если поточнее, то аккум от конхисов с доставкой получится 31152руб.
С доставкой там с ними обсуждать надо, по умолчанию предлагается доставка DHL за 250$, но они с физ. лицами в России не работает, так что надо будет просить отправлять EMS. Но вряд ли у них сильно дороже или дешевле. Если ориентироваться на эту сумму то получается акум (560 + 250) * 33 = 26730 р
ЗЫ. Я немного понизил ёмкость акума чем в первоначальном посте, т.к. с максимальным в бюджет действительно совсем не укладываемся....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SMILE1

Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 16:42
Тема переросла в споры и дебаты:)
Тем временем бюджет 40000 :)
))) нам только дай повод )))

Вы же не озвучили расстояние между перьями  :pardon:
Откуда нам знать какой двигатель влезет????
вот и философствуем  :-D

ЗЫ.
Цитироватьпростите, но Вам так и не удалось наглядно показать необходимость дифференциала
Ну... "значит нишмагла" )))
Будет соответсвующая тема, постараюсь объяснить понятнее. А вообще это должны во всех технических вузах проходить... и в техникумах наверняка ... и, скорее всего, в ПТУ.
Никаких секретов там нет, все доступно для самообразования.
Non credo quia absurdum

LW6600

#38
Присоединюсь к коллегам, считающим, что трайк практичнее.
Мост можно и столице найти. Хоть и не слишком дёшево.
такой  или  такой
Я б остановился на втором варианте, с дифференциалом.
На ебэй дешевле будет. Наверное
Если присоединиться к консолидации доставки мидл-драйв мотора
Бафанг, ватт на 500, то в бюджет есть шанс вписаться.
В столице 250-ваттный 20 тыщ в байкмастере. Жирновато.
З.Ы. Кстати, владелец данного аппарата не в Кузьминках живёт ?

edw123

#39
Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 17:12Человек уже не молодой относительно - 51 год :)
А что "немолодой" человек думает сам? Ему нужен велосипед с мотором, чтобы ездить на нём И часто (но не постоянно) возить прицеп? Или ему нужен именно велорикша с мотором, а велосипед отдельно? В первом случае надо электрифицировать велосипед без переделок и, возможно, нужен мидл-драйв с сохранением передач. Во втором - оптимальнее всего смотрится трайк. Причём, из соображений низкого цт, без общей оси - с двумя м-к.
Цитата: nikvic от 29 Нояб. 2013 в 16:58
Для независимых МК в двух задних колёсах повороты затруднены: на внутреннем колесе момент будет заметно больше.
А вывешанное колесо разгонится до ХХ ;-)
Откуда следует затруднение? Даже Вы описали: внутреннее колесо будет иметь меньшие обороты, поскольку нагрузочная характеристика не бесконечно жёсткая, а внешнее - большие. Т.е. на лицо функция "электрического" дифференциала без дополнительного вмешательства в электронику.
Цитата: TULSUNDUR от 29 Нояб. 2013 в 12:14
попробуйте перестать говорить многозначительными намёками на всем известные вещи в стиле EDW...
Ну я могу повторять общеизвестные вещи "вслух", но, по моему, это будет выглядеть гораздо неправильнее по отношению к знающим и существенно объёмнее по буквам.[/s]

nikvic

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2013 в 21:43
Во втором - оптимальнее всего смотрится трайк. Причём, из соображений низкого цт, без общей оси - с двумя м-к.
Два коллекторника, 24вх250вт, (с надстройкой из двух шестерён, фривила и звёздочки), на 48 в последовательно, контроллер один.

SolarRay

bafang, по которому идёт совместная закупка, тут никак не подойдёт, у него момент в 3-4 раза меньше чем у циклона.

RBF

З.Ы. Кстати, владелец данного аппарата не в Кузьминках живёт ?
[/quote]

Живет он в Текстильщиках на Грайвороновской улице и Вы его 99.99 % должны были видеть  :-)

RBF

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2013 в 21:43
Цитата: RBF от 29 Нояб. 2013 в 17:12Человек уже не молодой относительно - 51 год :)
А что "немолодой" человек думает сам? Ему нужен велосипед с мотором, чтобы ездить на нём И часто (но не постоянно) возить прицеп? Или ему нужен именно велорикша с мотором, а велосипед отдельно? В первом случае надо электрифицировать велосипед без переделок и, возможно, нужен мидл-драйв с сохранением передач. Во втором - оптимальнее всего смотрится трайк. Причём, из соображений низкого цт, без общей оси - с двумя м-к.

Прицеп нужно возить постоянно :)работа такая...
P.S.Я бы сам трайк взял.

Firstpositron

Сегодня катаясь с женой выезжая со двора смотрю тот самый прицеп стоит с красивым великом и стоит так как на фотографии. Подъезжаем,оглядываясь по сторонам высматривая хозяина, хозяин оказался в годах и доброжелательный. :hello:

RBF

Цитата: Firstpositron от 30 Нояб. 2013 в 18:36
Сегодня катаясь с женой выезжая со двора смотрю тот самый прицеп стоит с красивым великом и стоит так как на фотографии. Подъезжаем,оглядываясь по сторонам высматривая хозяина, хозяин оказался в годах и доброжелательный. :hello:

Годы ему еще придает борода как у дядюшки Ау :)

edw123

Цитата: RBF от 30 Нояб. 2013 в 18:50Прицеп нужно возить постоянно :)работа такая...
P.S.Я бы сам трайк взял.
Ну просто стоит принять во внимание, что установка мидл-драйва более-менее стандартная и описанная процедура, а трайк строить самому придётся или покупать готовый и по цене уже можно и не вписаться.
Цитата: SolarRay от 29 Нояб. 2013 в 22:31
bafang, по которому идёт совместная закупка, тут никак не подойдёт, у него момент в 3-4 раза меньше чем у циклона.
Если брать "тяговый" и 2шт, то всё не так плохо может выйти.