Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гибрид с расходом 3/100 км,и коробкой полуавтоматом  (Прочитано 1841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fractal Penetrator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 5
  • Ближнее Замкадье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброе время суток.Интересно выслушать критику насчет идеи.На автомобиле с передним приводом,сухой массой 940кг,снимается двс,а под капот ставится:бытовой двигатель Honda gx390,рама для крепления 4 генераторов от грузовика(каждый~24-28 вольт 45-60 ач),привод с хонды на гены ремнем или цепью,где потери ниже и надежность больше ,обсуждается,при условии цепи в герметичном кожухе и масле,или на крайний случай автоле,литоле,солидоле и т.д.Кпп остается штатная,изготавливается переходная плита под дс 3.6,7.5,14.Бортовая же сеть остается вместе со штатным аккумом и генератором,который заряжается при вращении электромотора,или как вариант ставится в раму к Хонде,но тогда конструкция будет слишком громоздкая,и ,вероятно,придется мудрить с расположением 5 ген(!).Плюсы:низкий расход,фактически автомат,все переделки могут уложиться в пределы 2-3 тыс$.Минусы:тракторный звук постоянно,мудреная конструкция, наличие 6 генераторов в 1 машине,вопросы с гаи;отопление салона,вакуумный усилитель тормозов-требует осмысления.Хватит ли с учетом всех потерь 10-15 квт при 96-112 вольтах,для уверенного старта и крейсерской скорости 90-100 км/ч,или обязательны  аккумуляторы,или как вариант конденсаторы,ведь большие токи необходимы лишь в первые секунды разгона,далее для поддержания крейсерской скорости хватит и 10 квт,как я понял,прочитав несколько тем на форуме,и позалипав в формулы с калькулятором.Также какой нужен контроллер,и насколько вообще жизнеспособна идея.
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2013 в 21:19 от Fractal Penetrator »

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    68
    36
  • Сообщений: 310
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется, чтоб поехало 90-100 км/ч нужно не менее 20 кВт электрической мощности. Аккумуляторы нужны в любом случае. Как то сложно все задумано, ну не будет расход 3л на 100 км никогда, КПД 4-5 генераторов в сумме будет на уровне плинтуса.

alyasE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 32
  • faraway
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Fractal Penetrator,
А почему бы не взять промышленые решения хотябы для того чтобы понять пределы нужных мощностей.

Ваши расчеты далеки от реальности. Очень далеки
в бюджетных форде/ниссане стоят 100КВт двигатели.
на скорости 100 км/час реальное потребление около 32-37КВт (проверено на практике)
Дальше - растет лобовое сопротивление в кубе от скорости. На 140 уже имеем более 45КВт (больше не проверял - редиски в форде на 140км/час электронно залочили скорость :)

на скорости 50 км/час - цифра падает до 18-20КВт - но до такой скорости еще разогнаться надо :).

для разгона: если Вам не надо 10 сек до 100 - то грубо уменьшаем мощность в 2 раза(до 50КВт) и получаем 20 сек до 100. Меньше - ездить сильно некомфортно. Это при массе около 1500 кг.

ИМХО реально для самоделки (на базе сильно облегченных тойота-корола фордфокус(с) или чего подобного) двигатель в 30-40КВт это минимум - либо надо брать супер легкую базу (меньше 700 кг) либо смирится со скоросным дискомфортом.




Fractal Penetrator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 5
  • Ближнее Замкадье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну насчет скоростного дискомфорта,о чем может идти речь,если двс-1,3,карб,новый был 54лс,сейчас ,небось, и того меньше?То есть,чтобы держаться в потоке,нужно его жестко насиловать,ревя высокими оборотами,ибо на низах тяги нет практически.А здесь же,фиг с ним,со скоростным дискомфортом,но меньшим расходом,не дроча коробку,двигатель и нервы,секунд пусть даже за 30,набрал свои 90,и хорошо. :cycle:Машина всё равно большую часть времени весит чуть больше тонны(я+пассажир).Подсуровлю я эту идею другу,который шарит,может чего посоветует.Однако критикуйте дальше,от заблуждений надо избавляться. :exactly:
« Последнее редактирование: 30 Ноя 2013 в 22:53 от Fractal Penetrator »

Fractal Penetrator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 5
  • Ближнее Замкадье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И да,конечно,Википедия-рассадник дилетантов,но там я нашел вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%A3-5
где сказано,что насухую ,десятитонный автобус,с аэродинамикой серванта,ездит с тэд 95 кВт,со скоростью 70 км/ч,причем каждый,кто ездил на троллейбусе,знает,что этот мамонт разгоняется совсем не медленно. :run: :run:

agat50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 207
  • Москва
  • Теоретик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется, чтоб поехало 90-100 км/ч нужно не менее 20 кВт электрической мощности. Аккумуляторы нужны в любом случае. Как то сложно все задумано, ну не будет расход 3л на 100 км никогда, КПД 4-5 генераторов в сумме будет на уровне плинтуса.

+1, бред какой-то. На крейсерской скорости не могут быть генераторы+электромоторы экономичнее прямого привода. Гибрид рулит в пробке.

Имхо самое лучшее что можно сделать - оставить передний привод, и поставить назад 2 мотор колеса, помощь\замена для движения в городе\рекуперация. Вот это будет действительно гибрид, и места немного (контроллер и, думаю, пару квтч липолек хватит вполне), и дёшево, и с регистрацией проблем меньше.

LW6600

  • Гость
Насчет дешево - покурите тему усилители дропаутов
в вело-ветке. Хотя бы. И электромибильной найдите хотя бы
один проект с мотор-колесами.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При использовании приличного мотора,не менее приличных генератора(одного,само собой,специального) и хороших ЭД,при буферной АКБ киловатт-часов на 10,можно за счет работы ДВС в выгодных режимах добиться КПД,близкого к прямому ДВС,или даже получше.Что с успехом и делают готовые гибриды.Только это совсем не просто и не дешево,и уж точно не окупится,никогда.

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1Вверх