avatar_Kapitan

Электровелосипеды на базе МК POLARIS (Поларис) Скоростной 198 серии

Автор Kapitan, 02 Дек. 2013 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Тема для ВСЕХ  по инсталляции  движка POLARIS (Поларис)  в различные велосипедные рамы. Кто уже установил этот мотор - В этой теме можно в вкратце описать свой девайс. Его ТХ характеристики / фото 2-3 шт / и интересный рекорд или историю.

Добавлено 02 Дек 2013 в 08:43:35

фото МК
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

IvanM

Вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=17871.0 я описывал свое знакомство с электровелосипедами как раз на базе полариса. Хорош моторчик, до сих пор на нем гоняю, хотя и приобрел на замену Кваншунь. Возможно сделаю на основе полариса нечто с мотором в раме, хотя он тяжеловат.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

неволшебник

[user]Kapitan[/user], Моторчик хороший,отличная ремонтопригодность.Слабое звено стандартно (как мне кажется) для всех подобных мк -- подшипники, и наверное можно было все таки,как то оставить сальник на стороне спила,а?
фотки "исторические" ткскзть.
будущее уже наступило (76).JPG на fotkidepo.ru:

будущее уже наступило (2).JPG на fotkidepo.ru:

усилитель дропа один,но из 8мм мясного рычага ,фотка будет позже.. показалось ,что нет смысла ставить такой же рычаг на полую ось,да и мощность не планирую поднимать.
Постепенно зреет идея клеммной коробочки завинчивающейся прямо на ось мк,может у кого нечто подобное уже созрело до воплощения в алюминии?... фотку плз,если не жалко...
дальнейшее развитие идеи связано с покупкой 400 LGных пальчиков(ввиде 60ah батареи) от gekanaz + BMS от Adapto.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

IvanM

Пробег кстати у меня на поларисе более 2 тыс.км. Подшипники в норме. Фазные поменял.
Еще интересная особенность: при переспицовке мотора заметил что в одно отверстие спица 2,6 мм входит, в другое не входит  ;-D пришлось рассверливать отверстия под спицы через одно. Зачем так сделано не понятно.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TULSUNDUR

[user]luckydevil[/user], а Вы спицы все снаружи вовнутрь просовывали, или одну снаружи/вторую изнутри?
там дело в том, что если спицы толстые и почти впритык по диаметру, то маленькое расстояние между фланцами не даёт засунуть спицу которая направлена изнутри внаружу... а диаметр то у отверстий у всех одинаковый...
а спицуют полярисы по этой причине как правило все в одну сторону... особенность такая...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

IvanM

[user]TULSUNDUR[/user], Это было еще до спицовки мотора, просто взял одну спицу и пихал в разные отверстия чтоб понять надо сверлить или нет. Получалось что ровно через одно спица то входила, то не входила.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TULSUNDUR

#6
мой полярис мелькал в разных темах, тут и вправду можно подытожить...
на своём отъездил пока 1 сезон. доволен. проблем с ним вообще пока никаких не испытывал...
вкачивал в него от киловатта до двух, на двух летом в жару мотор грелся довольно ощутимо, но до явного перегрева было далеко.
мотор перед эксплуатацией я разбирал, удваивал фазные провода, пропитывал обмотки полиуретановым лаком, герметизировал силиконом ось изнутри колеса чтобы вода по проводам не могла затечь вовнутрь мотора...

заспицован мой полярис в обод 24", покрыхи меньше 2.5" в толщину я не юзаю...
летом - хуквормы, зимой - газза/хайроллер... качаю по нижнему рекомендованному...
напряжение борта 48 вольт, контороллер 6 фет инфинеон 3 серии с апгрейдом радиатора, держит 40А батарейного и 120 фазного...

скорость холостого хода 80км/ч

при 20 амперах батарейного скорость до 50-53 км/ч.
из них до 40 разгоняется бодро, а дальше зависит от ветра...
в среднем крейсерская 45-46 кмч.
при 30 амперах разгоняется ощутимо лучше, бодро до 45-46, а дальше зависит от ветра, крейсерская 48-50...
с моста разгонялся до рекордных для себя (на велосипеде) скорости в 64 км/ч.
при 40 амперах вообще офигенно ехал и разгонялся, но БМСка глюкнула через десяток поездок и стала уходить в защиту через 3 км езды с любыми настройками контроллера - хоть от 10 ампер...  :pardon:
при скорости 30 км/ч кушает 6-9 Ампер
при 40 км/ч - 11-13 Ампер
при 45 кмч - 15-20 Ампер

устанавливал в раму китайского велосипеда вместо штатного 350 ваттника, дропы 145.
кабель выведен влево в сторону тормоза, т.к. если он выводится вправо (по дефолту) - то у меня проблемно менять покрышки/камеры...
на раме крепов под калипер дискового тормоза - нету, поэтому ставил китайский адаптированный механический тормоз который вешается на ось мотора. тормозит очень хорошо. но тросик соединённый с калипером который висит на оси - затрудняет смену покрышки если бы провод из мотора выходил бы вправо...

рекуперативное торможение на нём мне показалось довольно слабым, но я сильно подозреваю, что больше к этому причастен контроллер а не мотор...

любопытный нюанс - скорость ХХ одинакова при 120% и при 100% скорости в инфинеоне...
из-за узости расположения фланцев куда продеваются спицы - вставлять их при правильном подборе толщины спицы получается удобно только просовывая спицу снаружи вовнутрь, поэтому все спицы в основном все так и ставят...

педалить с ним если сел аккумулятор я могу со скоростью 12-15 км/ч (зимой/летом) довольно долго...  :cycle:

моё мнение про баланс мощности/скорости этого мотора -
для 48 вольт мне он показался чуточку смещённым в сторону скорости...  :ah: мне бы хотелось чтобы он был чуточку более тяговым...
совсем чуточку - чтобы скорость ХХ была бы около 70км/ч.

за неполный год эксплуатации вообще никаких проблем с мотором не было.
единственное что надо помнить - летом в жару если вливаете 2 киловатта, то надо следить за нагревом.
у меня на крышках было около 55-60 градусов.

интересно было бы его поведение в 20" вело ободе при 60-72 вольтах,
или в 17" мопедном при 60 вольтах...



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kapitan

#7
«expressway 2»
- Велосипед expressway 2 был переделан в электро. Колеса 20 дюймов.
-  АКБ 60в20а
- МК мотор POLARIS (Поларис) 1500W
видео http://youtu.be/zf0lxnE6OCU
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#8
мотор POLARIS (Поларис) 1100W
Колеса 28 дюймов  АКБ 48в 20А / Скорость 70 км/ч / Контроллер Max-E
видео http://youtu.be/BQLSjjTn_3A
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ranger

ничего если я тоже похвастаюсь? Мне с одной стороны не удобно, ведь полярисы и мой конек. С другой стороны не написано же что нельзя ;))




скорость 59кмч достигнута при 35А батарейного тока, дальше был светофор и наступила зима. Полагаю запас по скорости есть, надо чутка бмс подпаять.

imho polaris самый легкий и надежный мотор из всех директ драйв. Достаточно скоростной +10кмч. Из минусов вялый разгон со старта, и полное безразличие к подаваемому току. Т.е когда я даю 120А динамика уже не растет, только провода плавятся ;)

и пока это единственный мотор который едет согласно "калькулятору".
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kapitan

#10
Wellness – производитель эл. велосипедов.
велу 1,5года родной движок застучал (пластиковые шестеренки..)
- Установили мотор Поларис.
Спойлер

http://youtu.be/50P7Wqay1xs
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Ghozt


Kapitan

#12
Стелс двухподвес
- МК мотор POLARIS (Поларис) 1000W 48V Скоростной + Комплект
- Контроллер POLARIS (Поларис) 48V-1000W
- Антипрокольная покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour
Скорость по дороге 74 км/ч
Спойлер


http://youtu.be/hIxNa6UA-bQ
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Dobrinya

#14
Девайс собран на базе рамы Mongoose Teocali, вживлен МК POLARIS 72v 2 kW, заменены фазные провода, контроллер Mini-E, батарея собрана на 18650 элементах li-ion 74v, 36ah  кейс Пеликан 1300. Моторчег радует, радует и радует. Мои 100+ кг везет очень бодро. Пробую разные настройки контроллера, ищу оптимальные варианты. В тестовом режиме пройдено 78 км на одной зарядке в режиме 40+ И вот оно счастье, коптилку с собой таскать нет нужды.
Mongoose Teocali, Миникрошка V2, Mini-E, Li-ion 18650, 20s 12p, 74v, 36Ah

Steel RAT

Цитата: Kapitan от 05 Апр. 2014 в 07:04
Модернизация велосипеда KROSS
Крейсерская скорость 55 км/час
Каким образом?
И какие все-таки параметры у вашего мотора Полярис?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

[user]Steel RAT[/user], никаких особенных образов полярису не надо чтобы от 48 вольт бежать 55 км/ч на 26" колёсах. он и на 24" колёсах точно столько же бежит... на самом простом контроллере кстати...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Steel RAT

#17
А сообщением ранее - 74 КМ/Ч?
ЦитироватьСкорость по дороге 74 км/ч

ХХ-700 об/мин?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

[user]Steel RAT[/user],  Вы на напряжение удосуживаетесь внимание обращать? нет?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Steel RAT

Цитата: Kapitan от 27 Март 2014 в 07:04
Стелс двухподвес
- МК мотор POLARIS (Поларис) 1000W 48V Скоростной + Комплект
- Контроллер POLARIS (Поларис) 48V-1000W
- Антипрокольная покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour
Скорость по дороге 74 км/ч
Цитата: Kapitan
мотор POLARIS (Поларис) 1100W
Колеса 28 дюймов  АКБ 48в 20А / Скорость 70 км/ч / Контроллер Max-E
Неужели не 48 В?
Аффтар явно скрывает...

Вообще меня интересовали конфигурации на 20", но там вообще ни одного параметра.


[user]TULSUNDUR[/user], у вас самое подробное и адекватное описание.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kapitan

Цитата: Steel RAT от 06 Апр. 2014 в 16:49
Цитата: Kapitan от 27 Март 2014 в 07:04
Стелс двухподвес
- МК мотор POLARIS (Поларис) 1000W 48V Скоростной + Комплект
- Контроллер POLARIS (Поларис) 48V-1000W
- Антипрокольная покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour
Скорость по дороге 74 км/ч
Цитата: Kapitan
мотор POLARIS (Поларис) 1100W
Колеса 28 дюймов  АКБ 48в 20А / Скорость 70 км/ч / Контроллер Max-E
Неужели не 48 В?
Аффтар явно скрывает...
Вообще меня интересовали конфигурации на 20", но там вообще ни одного параметра.
[user]TULSUNDUR[/user], у вас самое подробное и адекватное описание.
Скорость 70-74  км/ч это максимально пиковые данные которые зафиксировал компьютер. (это мог быть уклон и попутный ветер)
Крейсерская скорость меньше и зависит от разных   факторов.
Кстати антипрокольная покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour - очень накатистая покрышки и шума от нее нет.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Steel RAT

Зачем приводить такие "данные"?
И, не приводить никаких на установки с 20" ободами?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

[user]BlackArrow[/user] Сделал напарнику на работе велик. Я на нем уже ездил и светился на видео. Но вот наконец фотка.
Поларис, 50V20Ач из народных.
БМС от [user]redimer[/user], мини-е.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Шок байк!!
Скорость 70+  / Пробег 70 км
АКБ 2 шт 48 и 60 вольт.
Мотор Поларис и Контроллер POLARIS (Поларис)
Спойлер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

acyd

Винтажная отделка супер, вот бы узнать по-подробнее о процессе создания. Что за основа, насколько тяжелая конструкция?

se80

[user]acyd[/user], берешь гору фанеры, лобзик и выжигатель .... пару зимних месяцев и готово:)

Dendy

Вот как-то так!  :hello:

Polaris, 20"колеса, мини-Е, 2 хайвеевских аккумулятора по 60V 15A/ч. Рама объемная, сварена из аллюминия, снаружи сендвич пена, стекло,  карбон.
Взлетный вес 60кг+мои 75кг. Крылья готовы, но еще не прикрутил.



Сейчас в режиме Normal стоит 30А батарейного и 80 фазного. Очень бодрый разгон до 50км/ч, потом хорошо идет на 55, если дорога ровная и нет ветра, то можно 62-64 увидеть. Температура мотора 74-78°С.  Потребление от 25 до 32Втч/км, в основном, как мне показалоь зависит от количества светофоров и того как резко  я на разгоне ручку вваливаю...
Пытался играть с токами в сторону увеличения, но иногда, причем после 40км/ч начинает мопед подергиваться, не знаю кто виноват? Батарея, батарейный ток, фазный?
Буду очень признателен за любые консультации на тему правильных подборов параметров.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

bezpilotnik

Цитата: Dendy от 27 Май 2015 в 13:57
...
Пытался играть с токами в сторону увеличения, но иногда, причем после 40км/ч начинает мопед подергиваться, не знаю кто виноват? Батарея, батарейный ток, фазный?
...
У меня двигун полностью отключался во время разгона когда был включен LS Enable

Slider

Цитата: Dendy от 27 Май 2015 в 13:57
Пытался играть с токами в сторону увеличения, но иногда, причем после 40км/ч начинает мопед подергиваться, не знаю кто виноват? Батарея, батарейный ток, фазный?
какая версия прошивки?
У меня так же себя на 40 км/ч ведёт
Это похоже бага контроллера, проявляющася на высокооборотных моторчиках и малом диаметре колес... Похоже так не пофиксили, хотя я этот вопрос в теме контроллера поднимал давно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dendy

V1-RC9d, была залита на момент покупки, брал в октябре по моему. Не перезаливал ничего.
Немного поигрался LS start, LS current, HS start.  Трогание и разгон стали намного бодрее. LS enable по умолчанию был выключен, я его и не трогал.
Фазные провода естественно сразу заменил на медные шины 3x1mm.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

seillent

Здравствуйте! Тут вроде бы тема как про МК Полярисы? Так может кто-нибудь сможет пожалуйста просветить в знаниях данного МК? Дело то в том что попало мне в руки этот мото, собирал всё по частим, сейчас катаю на нём. И очень хочеться прокачать его немного. Но не знаю его номинальной мощности. Сейчас он собран на контроллере 36в/500W, но моловато, до работы доезжаю очень долго, расстояние 37км, хотелось бы побыстрей чутка :-) может кто поможет разобраться что у меня за модель, и сколько в него можно в качать без последствий? :-)

Stan

Цитата: Kapitan от 13 Апр. 2014 в 09:19
Электропаук

- МК Поларис
А можно по нему подробнее?..
Какая скорость?.
Для полариса не большой ли диаметр колеса?..
Тяга есть?

Slider

[user]seillent[/user], при форсировании мотора используются два метода, форсирование по току и форсирование по напряжению (или оба вместе). при форсировании по напряжению преймущественно растёт максимальная скорость, при форсировании по току преймущественно растет ускорение разгона. Для форсирования по напряжению нужно заменить или пересобрать акум, а также проверить контроллер что он выдержет более высокое напряжение. Форсирование по току также требует изменение или замены контроллера, а возможно и акума, если он не сможет отдавать требуемый ток.
Читаем раздел ЧАВО, например: Как улучшить/изменить/прокачать контроллер
При форсировании весьма рекомендуется иметь инструменты контроля типа амперметра или ваттметра, чтобы делать это не "на глазок", а также датчики термоконтроля в МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

seillent

[user]Slider[/user],  спасибо огромное за советы :-) но я правда знаю как достичь большей скорости или мощи. ;-) конечно знаю что для этого надо и как чего делать. Меня честно интерисовал другой вопрос... именно по МК Полярис? Какие токи он сможет периварививаривать? И до сколько ватт его можно нагружать? Как я говорил ранее-я на нём сейчас езжу :-) но ни чего практически именно о той модели что уменя я не знаю! Не номинальную мощность ни пиковую.








Slider

[user]seillent[/user], МК как на фото в первом посте или другой? Фотку нада...
Вот вроде один из официальны торговых сайтов Ningbo Polaris Technology CO.,LTD может там найдёте свой моторчик.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

seillent

[user]Slider[/user],  Вот пару фото, правда качественно не лучшее  :-( так как камера сломана,



С контроллером поляриса 36в/500w,  45км/ч  катает спокойно, само МК заспицовано в 26-й обод, покрышки пока внедорожные, да и обод думаю поменьше поставить.... Ну эта информация так уж к слову :-) может нужная окажеться :-)

seillent

хочу щас к мотору контроллер мини-е прикупить. А дальше уже новую АКБ из лиферов собирать-вот тут то у меня и встаёт вопрос. Хочу вольт 60 с ёмкостью 16-20а/ч , надеюсь с этими параметрами при скоростях 45-55км/ч смогу приезжать 40-45км пути, мне бы этого хватало. Главное чтоб сам мотор потянул :bn:

Slider

Похоже этот 500 вт МК, соотв по идее должен до 1,5 кВт переваривать, и даже может два, но желателен термоконтроль. При форсировании по напряжению нагрев меньше. Да, вроде цифры по акуму/скорости/пробегу вполне реальные.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peresvet

 Всем Здрасьте !!!
чёто не могу и не умею создавать тему , короче чёто нет значка создать тему .
Поэтому напишу здесь !
Поставил я нынче на свой велик на заднее колесо мотор поларис 36 V 500 W и контроллер   Brushless 36 V 500 W 25 A :dance:
думал он быстрее чем Xofo 250 W поедет  ! :dance:
На самом деле он едет со скоростью км 18 может 12 , не знаю  :ireful: перебирал передне колесо , да забыл поставить магнитик от велоспидометра !
Короче я в злобе и отчаянии от такого мотора , чёто разбирать пока нет желания , может ночью разбиру да на балкон выкину , пусть там валяется , гавно сраное ! :ireful: :ireful: :ireful: Прибил -бы этих веломастеров - 55 скорость и где она 55 в Москве наверно ? >:D

АндрейS

Вообще то, двигатели бывают как более скоростные так и более тяговые, с разными оборотами при том же напряжении. При этом один и тот же двигатель в разных колесах (например 20 и 28 дюймов) позволяет двигаться с разной скоростью, если конечно хватит мощности.
Для начала советую вывесить колесо и посмотреть какие обороты у него будут на холостом ходу, потом померить длину окружности колеса и путем легких подсчетов определить максимальную скорость.
Реальна скорость обычно на 15-20% ниже, если хватит мощности.
Далее уже можно думать в чем проблема.
У меня например было с одним директ драйвом, когда я неправильно подключил фазы и холлы. При этом двигатель  очень медленно крутился.
Может у вас такой же случай.
Или этот двигатель едет 55 км/ч в 26 ободе, а у вас скажем 14 обод, что снижает максималку.
Вы же до конца не описали ситуацию.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Peresvet

обод 26 , батарея литий железофосфат 10 ампер!
Нажимаю ручку газа еду 1 минуту или две нормально , через 2 с половиной минуты газ сбрасываю , а мотор продолжает крутить сам себя , приходиться выключать выключатели , выключаю !
с коня спешиваюсь , поднимаю заднее колесо , жму на газ хоть минуту  , хоть три , колесо крутиться , газ сбрасываю , колесо перестаёт крутиться !
Сажусь на велосипед , жму газ , еду минуту, сбрасываю газ , мотор продолжает крутить сам себя на тех-же оборотах на каких ехал !

Добавлено 18 Авг. 2016 в 14:20

и пробовал соединять уже два белых провода между собой , никакого толку нет !

Peresvet

дисплея у меня нет ,считать обороты не умею , длина окружности 2040 мм !

motozemiel

Цитата: Peresvet от 18 Авг. 2016 в 17:51
В общем я на контроллере прочитал , реверс и круиз , по ходу он у меня и влючается - этот круиз контроль , но у меня даже такой кнопки нет , и никогда не было !  :bn:
И когда двигатель крутиться начинает , то тарахтит так как будто в нём стоят шестерни как в редукторнике ! :bn: поставил первый раз мотор , лежал в дальнем углу 2 года , лучше-б ему лежать ещё 100 лет было !
Похоже контроллер. Но все же странно как контроллер определяет сухои и вес под нагрузкой?
Попробуйте с другим контроллером все тоже самое.
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Peresvet


Peresvet

подсоединил контроллер от Xofo 250 W колесо стало крутиться быстро и легко , и нет тарахтения , но дисплей Xofo стал показывать error , и стал отключаться , и всё ничего не работает ! ?
Чёто ничего понять не могу ,я чё , видимо где-то ногой в дерьмо наступил ! ?  O_O :bn:

Peresvet

#47
Разобрал контроллер от полариса , с обратной стороны платы где ножки от радио-деталей виднеются ,пропаяна толстенная дорожка , а на ней какой-то белый налёт с толстыми серыми вкраплениями , но детали вроде все целы нигде ничего не подгорело ! :exactly:
А 2 сине-красных провода , должны нет быть соединены между собой фишками или штекерами ?
- как их звать не знаю. Дак я их пробовал разъединить , двигатель без них не крутится , и один провод как раз впаян в выход Q , что означает видимо круиз , так и хочется добавить - круиз вокруг контроллера ! :exactly:

В общем получается мотор не развивает обороты из-за контроллера , в веломастерах он стоит 7500 , получается легче купить более простой и дешовый вариант ,а поларис для меня сложный вариант , значит его раздолбить и выкинуть в мусорку , там ему и место !

crond

Долбить смысла нет, можно на медь и алюминий сдать  и получить 154 рубля.


С удовольствием бы купил полярис, который на слом.

Wayfarer

[user]Peresvet[/user], проблема в подключении мотора  к контроллеру, неправильная комбинация фаз и холлов или в разъеме холлов один или несколько проводов не контачат. Там на холлах разъем китайский очень ненадежный и может элементарно не быть контакта, поэтому тарахтит.
Немного помучаетесь и все получится.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Peresvet

#50
За совет конечно Спасибо , но я ещё ночью разбирал все контакты посмотрел они все чистые , взял ещё сам почистил каждый контакт , и поджал края контактов чтоб соединения стали более плотными , но увы , толку нет .
При вкручивании газульки , мотор начинает крутиться и вибрировать , и не набирает оборотов , при смене фаз он начинает визжать , и стоит на месте !

velomastera.ru

#51
Цитата: Wayfarer от 19 Авг. 2016 в 10:59
[user]Peresvet[/user], проблема в подключении мотора  к контроллеру, неправильная комбинация фаз и холлов или в разъеме холлов один или несколько проводов не контачат. Там на холлах разъем китайский очень ненадежный и может элементарно не быть контакта, поэтому тарахтит.
Немного помучаетесь и все получится.
[user]Peresvet[/user] тут уже писали.. Вибрация мотора идет по причине - не стыковки холлов и фаз.
Пришлите фото (хорошего качества) подключения мотора к контроллеру
и проводов управления. Чем больше будет инфы (фоток и описания) - тем быстрее разберемся.
можете писать в личку - быстрей настроим мотор.

пс Проверти холлы на моторе - работают или нет. Проверять знаете как?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Peresvet

ну так я уже очень давно этого не делал ,и последний раз фотографировал году в 97 м . так что не винить меня , и вообще я сейчас только на телефон могу снимать ! :kidding:



последнюю удалил по ошибке , ну думаю и так много !
просто в другом режиме пока не нашёл как снимать .
Ребята модераторы если скажут удалить дак удалю , ну или сами удалят ! :bw:

Peresvet

#53
Сейчас разбирал вилки датчиков холла , и газульки , ну так один вытащу ,шкуркой зачищу , вставлю обратно .
Забыл выключатели выключить , вставляя вилку газа в разъём , велосипед дёрнулся в перёд , ну я с испугу , обратно отключил , вставляю снова такая-же ерунда , так должно быть ?
Ну я выключил выключатели , думаю может где-то не контачит , взял перепаял контакты , потом сразу зачистил вилку датчиков холла , собрал , газ кручу , даже колесо не дёргается !
Думаю причина , либо в ручке газа , либо в разъёме холла ?

Оказывается , это у контроллера защита включилась , щас крутиться , но так-же с вибрацией !
Было-бы мне не на работу , я бы заказал дешовый контроллер и не парился .
ЩАС ещё перепаяю вилку холлов , если толку не будет , значит одна причина , контроллер !

Peresvet

Цитата: crond от 19 Авг. 2016 в 10:48
Долбить смысла нет, можно на медь и алюминий сдать  и получить 154 рубля.


С удовольствием бы купил полярис, который на слом.

Облезнись , и уди с волей у других ! :-O

Peresvet

В общем сейчас ,подцепил чинайский велокомпьютер к заднему колесу , по ваттметру заряд в батарее 39,4
вольта , вкрутил газу , на спидометре 44-47 км.ч , но веры этому компу нет , потому как он у меня на XOFO показывал 44,4-45 км. ч  :exactly:покрутил его с минуту , слышно как обороты плавают , то выше , то ниже !
Пойду дальше паять  :bored:

Kapitan

#56
На фото плохо видно - черный провод холла от контроллера - он есть там?
- Там все вставлено по цветам? (плохо видно)
- Датчики от мотора проверили? знаете как? (не стесняйтесь  - подскажу)
- Скорость должна быть 60-70 км/ч и без дребезгов.

пс [b-b]Как проверить датчики Холла не разбирая мотор. [/b-b]  https://electrotransport.ru/index.php?msg=230173
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peresvet

Все провода на месте ,сейчас перепаяю чёрный провод на вилке хола ,чёто он мне показался каким-то хлипеньким , на изгиб !
И да всё стоит по цветам .
Датчики ? :laugh: я паяльник-то сегодня научился в руке сегодня держать ! :exactly:
Но мультиметр имею на всякий пожарный , бывает надо лампочку или провод проверить на обрыв ! :pardon:
Ну если сможете тупому объяснить , то пожалуйста !

Peresvet

Сейчас проверял скорость на холостых оборотах,по своему чинайскому дребезжащему велокомпьютеру ,
56,9-57,3 км. ч
вольт 39,26

velomastera.ru

Цитата: Peresvet от 20 Авг. 2016 в 12:17
Сейчас проверял скорость на холостых оборотах,по своему чинайскому дребезжащему велокомпьютеру ,
56,9-57,3 км. ч
вольт 39,26
Да вот это правильная скорость.
36 вольт 56 км/час ток 1,6 ампера
48 вольт 84,5 км/час ток 1,79 ампера
60 вольт 105 км/час ток 2,0 ампера
72 вольт 125 км/час ток 2,23 ампера
контролер 800 ватт на 48 вольт
АКБ свинец  - МК без нагрузки

- что можно поздравить..
https://youtu.be/OLnnPIYFc_k  вот звук мотора
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

crond

Цитата: Peresvet от 20 Авг. 2016 в 10:54
Облезнись , и уди с волей у других ! :-O
Ни одной буквы не понял lol (насчитал 5 ошибок в одном предложении).
    Рад что у вас закрутилось МК, ждём выездов и отчётов, только советую надевать на себя мото-экипировку, а то не ровён час разгонитесь на всю железку, а это со скоростным мотором и вашим напряжением с горки, около 60кмч, не дай Бог упасть! Велосипед-то у вас надеюсь укомплектован хорошими тормозами и настоящими амортизаторами впереди и сзади?
   Желаю вам удачнейших поездок, по делам, для отдыха и здоровья!!!

Peresvet

Тормоза вибрейк , поставил я это колесо не для гонок ,а для заездов на мосты и на подъёмы ,ну и чтоб заезжать на мост , а не заползать как черепаха , и не создавать лишних помех автотранспорту ,спец-обмундирования нет , и не надо , вед я гонять не собираюсь , велосипед Forward sporting 885 рама сталь , взял я его для , рыбалки , грибов , сбора трав для сэбе ,ну в общем для выезда за город !

Peresvet

Цитата: velomastera.ru от 20 Авг. 2016 в 14:51
Цитата: Peresvet от 20 Авг. 2016 в 12:17
Сейчас проверял скорость на холостых оборотах,по своему чинайскому дребезжащему велокомпьютеру ,
56,9-57,3 км. ч
вольт 39,26

Да вот это правильная скорость.
36 вольт 56 км/час ток 1,6 ампера
48 вольт 84,5 км/час ток 1,79 ампера
60 вольт 105 км/час ток 2,0 ампера
72 вольт 125 км/час ток 2,23 ампера
контролер 800 ватт на 48 вольт
АКБ свинец  - МК без нагрузки

А у меня по ваттметру показывает скорость по спидометру 58км/час ток 4,93 - 5,05 ампера .
Что-то сильно много ампер 5,05 это что ? Может где-то чего-то замкнуто , да и вибрация всё такая-же сильная !

motozemiel

Всем доброго дня суток.
Обладаю таким же мотор колесом от Polaris.
Контроллер тоже Polaris 1500 w 48v limited current 34 +-1v
Посему у меня вопрос к бывалым.
Какой посоветуете контроллер из семейства ИНФИНИОН (сколько мосфет) для раскрытия всего потенциала данного МК на вольтаже 48v20a/h ?
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

velomastera.ru

#64
сделайте фото как закреплен мотор может там косяк.

Добавлено 20 Авг 2016 в 17:31:46

Цитата: motozemiel от 20 Авг. 2016 в 16:47
Всем доброго дня суток.
Обладаю таким же мотор колесом от Polaris.
Контроллер тоже Polaris 1500 w 48v limited current 34 +-1v
Посему у меня вопрос к бывалым.
Какой посоветуете контроллер из семейства ИНФИНИОН (сколько мосфет) для раскрытия всего потенциала данного МК на вольтаже 48v20a/h ?
с ИНФИНИОН -ми мы не работаем.. инфы нет.
Контроллер тоже Polaris 1500 w 48v - можно залудить шунт на 50 или60%
для большей мощности нужны более толстые провода. 3 квадрата

пс
только у вас там 2 шунта - лудить оба
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

motozemiel

Polaris печальный контроллер. Не режимов ничего.
Нужна инфа по инфинеону :-)
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

serg79

будем реалистами мотор киловатный долговременно  много все равно не выжмите   рассчитывайте на 2 -2.5 кв. батарейка ваша сколько может  держать долговременно ? если 40а может берите 12 фетовый финик . если 30а то берите 9 фетовый .

motozemiel

Цитата: serg79 от 20 Авг. 2016 в 18:11
будем реалистами мотор киловатный долговременно  много все равно не выжмите   рассчитывайте на 2 -2.5 кв. батарейка ваша сколько может  держать долговременно ? если 40а может берите 12 фетовый финик . если 30а то берите 9 фетовый .
бмс 30a 16s
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

serg79

ну вот  9 фетов вам  хватит  можно даже шесть  но это будет на  пределе . если  финансы позволяют можите взять 12 на вырост.

Kapitan

[user]Peresvet[/user] Ау. Как дела?
Умчались кататься? как впечатления?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peresvet

Нет пока ,никуда не поехал , вот думаю надо прокатиться , да и мысля начинает голову тюкать , а если на него поставить дисплей на 36 v :bw: , только куда его тыкать ?  :bn: :bw:

Kapitan

Цитата: Peresvet от 22 Авг. 2016 в 12:59
Нет пока ,никуда не поехал , вот думаю надо прокатиться , да и мысля начинает голову тюкать , а если на него поставить дисплей на 36 v :bw: , только куда его тыкать ?  :bn: :bw:

Пока лето - нужно кататься!!  Все остальное вторично.
Поставьте дешевый  велокомпьютер. Прокатитесь около дома - израсходовав всю акб при средней скорости 35км/ч.  И получите результат на сколько хатает ваша акб и можно в путь. Расход будете определять по километражу.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peresvet


Peresvet

[user]Kapitan[/user],
Скорость максимум 33,5 км,ч  дорога идеально ровная , дистанция 3 км туда и 3 км обратно .
У меня XOFO 250 W гораздо быстрее едет и самое главное Легко !
Что-то мне мысли уже стали на ум приходить , а не перепутали-ли этикетку , на контроллере ? , вместо 48 ми вольт поставили 36 вольт ?
Он так гудит как будто ему не хватает току !

Kapitan

Цитата: Peresvet от 22 Авг. 2016 в 15:25
[user]Kapitan[/user],
Скорость максимум 33,5 км,ч  дорога идеально ровная , дистанция 3 км туда и 3 км обратно .
.. Что-то мне мысли уже стали на ум приходить , а не перепутали-ли этикетку , на контроллере ? , вместо 48 ми вольт поставили 36 вольт ?
Он так гудит как будто ему не хватает току !
[user]Peresvet[/user]
.. на контроллере ? , вместо 48 ми вольт поставили 36 вольт  - Все эти контроллеры работают до 75 вольт - схема у них одинаковая.
Дело наверное или
- не правильный крепеж колеса + не настроены тормоза..
- или идет большая просадка в АКБ.
Нужны фото и видео и сколько вольт на АКБ при езде?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peresvet

[user]Kapitan[/user], НЕ знаю , ибо во время езды , на ваттметр с маленькими и часто переключающимися цифрами , смотреть очень опасно для жизни и здоровья ! )))

Peresvet

[user]Kapitan[/user],Товарищ Капитан  ))))), я в механизмах разбираюсь лучше чем в электрике , ибо работа у меня такая , ремонтировать механизмы ! )))))
И просто на педалях велосипед едет прекрасно !

Kapitan

Цитата: Peresvet от 26 Авг. 2016 в 10:23
[user]Kapitan[/user], НЕ знаю , ибо во время езды , на ваттметр с маленькими и часто переключающимися цифрами , смотреть очень опасно для жизни и здоровья ! )))

Как правило ваттметры запоминают пиковые данные и их можно прочесть после поездки.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

игоряша

Так вы мне скажите реальная для него скорость какая долговременная что бы сним небыло проблем ответте только честно и правильно  :kidding: :kidding: :kidding:

TULSUNDUR

[user]игоряша[/user], а Вы хотя бы ПЕРВУЮ страницу данной темы смогли ДОЧИТАТЬ???
или попросту сразу тупые вопросы стали задавать, абсолютно НЕ ЧИТАЯ?
все ответы на подобные вопросы уже давным давно написаны!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vladimir Ilich

Досталось мне такое колесико от товарища, подскажите длинну спиц под 26е колесо.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.