Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: вопрос: перемотка аир 80 в 6 уз в славянку  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

7hours

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 44
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, господа. Имею вопрос, какие характеристики возможно получить после перемотки данного асинхронного двигателя в славянку? Хотя бы примерно.

Батареи на данный момент нету, поэтому возможна в принципе любая, с любым напряжением.

И если таковая возможность присутствует, то чем управлять? Келли или куртисом, подобрав их под ожидаемую мощность?

Заранее спасибо за ответы

* IMG_00000571.png (323.78 кБ. 768x1280 - просмотрено 380 раз.)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос: перемотка аир 80 в 6 уз в славянку
« Ответ #1 : 04 Дек 2013 в 07:36 »
при хорошем качестве мотора с алюминивыми ребрами можно после перемотки получить 7-8кВт длительно при 6000об (лишбы 300Гц железо потянуло и подшипники не рассыпались), и до 25кВт кратковременно. Можно и Келли использовать, или любой другой частотник под требуемое напряжение. Лучше с векторным управлением.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Stan

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-11
  • :
    133
    23
  • Сообщений: 493
  • Мск/Нск
  • Ездю .. на батарейках)..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос: перемотка аир 80 в 6 уз в славянку
« Ответ #2 : 05 Дек 2013 в 02:35 »
при хорошем качестве мотора с алюминивыми ребрами можно после перемотки получить 7-8кВт длительно при 6000об (лишбы 300Гц железо потянуло и подшипники не рассыпались), и до 25кВт кратковременно. Можно и Келли использовать, или любой другой частотник под требуемое напряжение. Лучше с векторным управлением.
.. мысль отличная и малобюджетная))) купить не новый двигатель и перемотать))
LICC .. скажите пожалуйста, какие двигатели рекомедуются для перемотки в "Славянку" ...для получения Максимального с него выхлопа (интересует количество прорезей для катушек (какое количество является оптимальным (какое количество лучше для получения максимального КПД)?
На что необходимо обратить внимание?
Какие модели лучше?
Почему Вы выбираете для перемотки в основном АИР?
Дайте советы...
Спасибо))

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Elon Musk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 1
  • Bel Air, Los Angeles, CA
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос: перемотка аир 80 в 6 уз в славянку
« Ответ #4 : 27 Янв 2014 в 19:39 »
Где можно почитать про эту славянку нормально?
Управление там такое же как на трехфазных асинхронниках?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос: перемотка аир 80 в 6 уз в славянку
« Ответ #5 : 28 Янв 2014 в 07:17 »
Смотрю, на соседнем форуме уже нашли нужную тему. А по управлению - ничем не отличаются.
Elon Musk, чего шифруетесь? С Киева тут много ваших земляков.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 1Вверх