avatar_Slider

Доска позора

Автор Slider, 26 Апр. 2012 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

а)Срыв сроков
б)Заведомый обман(продажа ячеек с б.у. как новых,продажа ячеек низшего класса под видом высшего и т д.
в)Отказ в гарантийном сопровождении под надуманными предлогами.
Имхо все.
Понятно,что случаи должны быть не разовые,наверное 10 - оптимальное число,оно может говорить само за себя.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Hizheka

Мне кажется сложно ввести какой то протокол в связи с разной деятельностью всех купцов на форуме. Просто по хорошему все проблемы должны решаться публично и каждый плохой отзыв в конечном итоге должен быть привращен в нейтральный после того как проблема решена или удален в связи с неадекватностью покупателя (поверьте таких много). Если каждая проблема будет решена то соответственно причин наказывать коммерсанта нет. Соответственно нужно найти метод как разбивать отзывы на три категории итд.

MaF

Т.е. можно,скажем,годик мариновать покупателя,потом сказать - ой,извини,бро,и вернуть бабло - ничо так,хороший вариант под 0% кредита на развитие "бизнеса"
Можно собрать  кучку акб на шлаке,продать как А,потом - тем,у кого посыпалось - верну ть бабло и все?Ништяяяяк....
Мне кажется,что десяток косяков - веский аргумент за экскоммуникацию продавана.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Hizheka

Ну сроки должны обговариваться изначально, при из не выполнении - плохой отзыв
Ну а про акб, тоже все должно обговариваться изначально, емкость, вес, размер. Если что то не так это обычно всплывает сразу.

Rus25

Взрослые люди,с одного города,не ужели нельзя с глазу на глаз решить проблему...Ждал год,зачем? Если срок заказа допустим неделя, через пару дней возврат денег. Вмешались ,открыли,разобрали, какая может быть гарантия после этого?Или сами неумелыми действиями сломали,испортили. Не пытаюсь оправдать или обидеть кого то , есть условия договора и их не надо затягивать .

илс

#257
Цитата: Rus25 от 09 Июль 2016 в 16:24
Взрослые люди,с одного города,не ужели нельзя с глазу на глаз решить проблему...Ждал год,зачем? Если срок заказа допустим неделя, через пару дней возврат денег. Вмешались ,открыли,разобрали, какая может быть гарантия после этого?Или сами неумелыми действиями сломали,испортили. Не пытаюсь оправдать или обидеть кого то , есть условия договора и их не надо затягивать .
Эта вам со стороны кажется, что все просто, если между продавцом и покупателем пару часов пути.
Насколько мне известно, Николай обитает где-то в далеком Подмосковье, где по его словам пропадающая мобильная связь и пропадающий интернет.
Оч. удобный предлог для отмазок   ;-D

Далее, на звонок клиента, называет конкретные сроки, обещает перезвонить и...пропадает. На неделю, месяц, два, как повезет.
Каждый раз находятся вполне жалостливые и вроде объективные причины для сдвигания сроков решения ГАРАНТИЙНОЙ проблемы.
И это...какой договор? Почитайте ветку по гарантийным обещаниям, там все держится на честном слове.  :neg:

Инфа по срокам реакции из личного опыта, подверженная двумя хорошо знакомыми форумчанами, один из которых оставил соотв. отзыв в профильной теме.  :-(

====
Частично согласен с [user]i[/user], и полностью с [user]Merakules[/user], отлучение от торговой площадкифорума ЭТ, это крайняя мера, которая должна быть подкреплена объективными фактами.
Лично мной движет обида не за себя, а за таких новичков-энтузиастов, как напр.  [user]Marrader[/user]  :facepalm:

Поставьте себя на его место (перед покупой ДОРОГОСТОЯЩЕЙ батареи). Времени и сил на чтение данной ветки у него - нет.
Наверняка он частично или полностью прочитал профильную ветку Николая.
Негатив там перестали удалять только последние неск. месяцев. Т.е. год назад, когда он решился на покупку, все было шоколадно.  >:D
В результате, полной и объективной информации о предполагаемой сделки у Покупателя нет или она неполная.
Как можно было бы защитить Покупателя и  помочь добросовестному Продавцу нарастить продажи?

Я бы предложил в каждой теме в Постоянных предложениях создать закрепленную на самом верху тему: "Книга жалоб и благодарностей"
Для каждого форумного Продавца

Перед покупкой, каждый форумчанин может посмотреть эту книгу и решить, тратить свои кровные в данном магазине или нет.
Понимаю, что могут быть левые отзывы, накрутки и т.д., но будем с этим бороться по-мере возможностей.

Торговля на форуме растет, растет и нужда по ее регулированию. Увы, это следствие популярности ресурса.   B-)

alexandrFox

полностью согласен с последними тремя абзацами [user]ИЛСа[/user]
а вообще... [user]Накопитель[/user] молодец. Мне нравится как он работает. ну и [user]Claw[/user] соответственно. МОЛОДЧИКИ !!  все бы так работали. :-)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

АндрейS

#259
Согласен, что нужно вводить механизм регулирования деятельности продавцов.
А то у кого то одни плохие отзывы мелькают, а у других например у Накопителя, или Андреуmа их почти нет или нет вообще.
У меня лично к Накопителю притензий нет. Есть только позитив. Последний заказ забрал в пятницу. Все идеально по срокам, цене и качеству. Вот так надо работать.
Я скажу так. Каждый продавец зарабатывает деньги на своих продажах.  Если хочешь нормально заробатывать, то будь добр не подводи клиентов.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

_claw

Слушайте, я все понимаю, но говорить об положительных отзывах здесь, дикий ОФТОП!
Спойлер
хотите выразить благодарность Накопителю, плюсуйте ему в карму

Steel RAT

#261
[user]_claw[/user], 
Спойлер
90% пользователей лишили возможности плюсовать в карму.
И минусовать тоже.  Поэтому отзывы это единственное, что осталось.
:hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

_claw

еще раз повторю, положительные отзывы здесь офтоп, для этого есть другой топик!

илс

#263
Февраль 2018.  Появились подтверждения, что магазин 5кВт (www.5kwt.ru) частенько обманывает Покупателей, посылая им не те моторы, контроллеры, забывая отправить другие оплаченные товары.
Характеристики товара на сайте часто не совпадают с фактическими, 3кВт моторы выдаются за 5кВт и т.д. Есть факты удаления идентификационных наклеек/стикеров и замены их на свои, магазинные. Продавец на форуме зарегистрирован, но ответы стирает, отвечать на вопросы - перестал.  >:D
Подробности в этой теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52139.0;topicseen

Rjkz

Пользователь Hizheka - кидала.

5 сентября подтвердил,что получил деньги, но посылку, за которую получил деньги, так и не отправил.
Сообщения на форуме старательно игнорировал, не отвечал, хотя и заходил в онлайн неоднократно.
Смс игнорирует.

И на форум уже давно не заходит.

Кузьма

Страна должна знать таких "героев".

илс

Ну и отзыв по магазину El-velo.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45671.0;topicseen

Взялись за мегазаказ форумчанина из Тольятти, ... вроде как старались, пыжились, но собрать его (в оговоренные сроки =1 год),  НЕ смогли.
На требование вернуть аванс в размере 500 тыс рублей, стали "морозиться", тянуть резину.
Пришлось нанимать юриста, решать вопрос в досудебном порядке.

Владелец магазина на форуме есть, в теме отписывался, обещал все вернуть. На данный момент возвращена только часть суммы.
Подробности в теме по ссылке....

Кузьма


илс

[user]Громобой[/user], хех, если ручка газа не выдает больше 3х вольт, то и контроллер будет ограничивать скорость, это очевидно.  :-)

Какие-то ответы есть на ваши претензии или сплошной игнор?

Rjkz

[user]Громобой[/user], Странно весьма. Покупал у них, не раз общался с ними, всё было норм.
Давайте разбираться.
Ручка газа регулирует от 4.2 до 0.8 вольт.
контролер возможно работает в режиме "душилки", не замкнуты ли случайно белые проводки?