Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: выбор АКБ  (Прочитано 9101 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« : 06 Дек 2013 в 11:56 »
И снова драсьте  :hello:
прошу не удалять тему, может она кому-нить пригодится, потаму как если её оставить в основном обсуждении - потеряется много чего интересного :sorry:
итак, есть моя тема о тюнинге BMW X8 моей доченьки.
Есть два мотора 12v240w, соеденены в паралель. И их нужно запитать!
Одни советуют взять 40152 LiFePO4 Battery Cell 3.2V 15AH , заявляя что 480w это много и такую отдачу....вощим лучшая реализация это лиферы. Другие аппелируют что 480 это совсем немного и используя нормальную БМСку можно всё реализовать на  литий-ионе! Будет еще и легче и дешевле, да и нифига не опасно, как думают некоторые...даж не знаю в какую сторону смотреть :sorry:
Машину вы видите, про моторы написал. зимой кататься не намерены...ну если тока до нулевой температуры.  Что еще нужно заложить?
заранее благодарю за конструктивные ответы :eureka:

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #1 : 09 Дек 2013 в 00:16 »
480 ватт/12 вольт *1,3 (КПД -70%) = 52А !!!! это номинальный режим, то есть абсолютно ровный и гладкий асфальт.... теперь представьте что дети упёрлись в бордюр, кирпич переезжают, или в горку прут 40 гр.. получаем под 100А запросто.
 Итого нам нужен аккум:
1 который держит 50А (100 в импульсе)
2 который не умрёт после первого цикла (допустимый ток разряда)
3 который не нагреется и не взорвётся от таких токов (внутреннее сопротивление)
4 который весит при этом менее 100 килограм (менее 10 в идеале)
5 стоит 0 рублей!

1. Свин (свинцовый) Ф топку сразу!! (1 и 3 параметры несовместимы)
2. Li-ion как правило цилиндрики, с предельным током 0,6-1,5А  :-D  ню-ню. (1 и 2 параметр)
3. Li-po вроде и ток держат, и проживут пару сезонов.. НО чуть чего лишнего (тока при разряде, напруги при заряде) пламень и дым.. ребёнок в больничке с ожогами и отравление тяжёлыми металлами (москвичам не страшно, шутка) ну на его!
4. ЛЖФ всё хорошо, но КОЛОССАЛЬНЫЕ токи КЗ!! надо очень внимательно отнестись к проводке и защите от кз и аварийному выключению. это справедливо и для ли-по/ли ион.
5. ПЕДАЛИ -  :laugh:   смешно но по всем параметрам подходит! мой старший (4,5г) может 3-4 часов подряд за мячиком бегать или педали крутить O_O неужели и я такой здоровый был в детстве!?

 Я применял и свинец и лжф и главное здесь - регулятор хода с ОГРАНИЧЕНИЕМ по ТОКУ, именно току! решает проблемы:
 - плавный пуск и долгую жизнь редукторов и резины.
 - безопасность, упёрлись куда - стоим спокойно ни дыму ни искр.
 - ограничение ТОКА не даёт выйти за безопасные режимы для аккумулятора, двигателей и проводки.

 п.с. имеется в виду что двигатели коллекторные, всякие мк и прочие блдц не предлагать.

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #2 : 09 Дек 2013 в 13:55 »
Мы же сие в личке подымали)))
Сейчас стоят два мотора 12v НО! По 28w!!!
И машинка едет....на свинце.
Так что при более мощных движетелях- поедет тем более)))
А вот это нтнресно...
... регулятор хода с ОГРАНИЧЕНИЕМ по ТОКУ, именно току! решает проблемы:
 - плавный пуск и долгую жизнь редукторов и резины.
 - безопасность, упёрлись куда - стоим спокойно ни дыму ни искр.
 - ограничение ТОКА не даёт выйти за безопасные режимы для аккумулятора, двигателей и проводки.
 п.с. имеется в виду что двигатели коллекторные, всякие мк и прочие блдц не предлагать.
По АКБ....ЛЖФ, так?

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    695
    1099
  • Сообщений: 6220
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #3 : 09 Янв 2014 в 10:45 »
Гм... Обычно такие мощные моторы (200, 300, 400W) на 12 вольт не делают, ибо токи превышают разумные пределы. Тем более для детского транспорта.
Насчёт предельных токов 0,6А для Li-Ion - это шутка? Не смешно.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #4 : 09 Янв 2014 в 11:24 »
я может чего-то не понимаю, но маркировка самого двигателя гласит:
12V 240W!!!
зачем тогда это указано? вот я и посчитал мощность!

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    695
    1099
  • Сообщений: 6220
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #5 : 09 Янв 2014 в 13:08 »
Просто что для свинца, что для лития оптимальным является ток не более 1С. Допустим 2С. То есть при мощности двигателя 240W ток достигает 20А при 12В. Значит ёмкость батарейки должна быть не менее 10-12Ач. Желательно более.
Если 2 двигателя, то соответственно ёмкость от 20Ач.... Китайцы такие батарейки не ставят, тем более на детский транспорт.. Либо надо движки на 24 вольта. Это уже вписывается во что-то разумное...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

регион 63

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    8
    11
  • Сообщений: 138
  • Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #6 : 09 Янв 2014 в 13:46 »
при мощности двигателя 240W ток достигает 20А при 12В. Значит ёмкость батарейки должна быть не менее 10-12Ач. Желательно более.
У меня стоят два последовательно соединенных мотора по 12в 110вт, питают их две последовательно соединенные батареи 12в 12а/ч. Хватает минут на 10 непрерывной работы.  :-(

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    695
    1099
  • Сообщений: 6220
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #7 : 09 Янв 2014 в 14:06 »
регион 63, Ваш случай мы рассматривали. Полумёртвые батареи.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

регион 63

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    8
    11
  • Сообщений: 138
  • Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #8 : 09 Янв 2014 в 14:13 »
Полумёртвые батареи.
Да вот знать бы наверняка. А то куплю другие такие же, а получу подобное время работы...

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #9 : 09 Янв 2014 в 17:13 »
Полумёртвые батареи.
Да вот знать бы наверняка. А то куплю другие такие же, а получу подобное время работы...
А вот подключить туда нечто иное не судьба??? и с часиками померять)))
сами же писали какой вольтаж на заряженом АКБ...так что...
а! есть ещё вариант = прокатиться до нормального АвтоТехцентра и там померить остаточную ёмкость на полностью заряженом АКБ. такой прибор стоит более 30000, поэтому брать его домой не вижу смысла)))

регион 63

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    8
    11
  • Сообщений: 138
  • Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #10 : 09 Янв 2014 в 19:48 »
А подскажите, вот такой наборчик подойдет для моих целей?

http://www.aliexpress.com/item/24V-20AH-LiFePO4-Battery-Lithium-Battery-Electric-Scooter-With-6A-Charger-BMS-System/1320783443.html

В будущем будет работать на детском гусеничнике с двумя моторами 24в 250(350)вт. Или что-то получше можно подобрать за эту сумму? Готов потратиться, лишь бы ребятишек не разочаровывать коротенькими покатушками.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 358
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #11 : 09 Янв 2014 в 20:30 »
у меня батарея от этого производителя уже 2 года, претензий никаких, только положительные отзывы :hello:...но при  покупке из Китая полной гарантии Вам никто не даст... :-\

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

регион 63

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    8
    11
  • Сообщений: 138
  • Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #12 : 09 Янв 2014 в 20:37 »
при  покупке из Китая полной гарантии Вам никто не даст... :-\
А какие конкретно могут быть проблемы и решаемы ли они?

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 358
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #13 : 09 Янв 2014 в 20:41 »
А какие конкретно могут быть проблемы и решаемы ли они?
нестабильность качества...мне попалась хорошая, а вам :bn:

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

регион 63

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    8
    11
  • Сообщений: 138
  • Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #14 : 09 Янв 2014 в 20:55 »
нестабильность качества...
Я как раз про это и спрашиваю. В чем оно может выражаться? Не соответствие емкости? Ресурса? Или батарея вообще может нерабочей оказаться? Кстати, родная зарядка нормальная? Или лучше взять отдельно батарею и найти хорошую зарядку? В некоторых комплектах (при той же емкости батареи) зарядка 6А, в других 3А. Какой вариант предпочтительнее? Не скажется ли более быстрая зарядка на ресурсе батареи?

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-11
  • :
    22
    26
  • Сообщений: 358
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #15 : 09 Янв 2014 в 22:15 »
нестабильность качества...
Я как раз про это и спрашиваю. В чем оно может выражаться? Не соответствие емкости? Ресурса? Или батарея вообще может нерабочей оказаться? Кстати, родная зарядка нормальная? Или лучше взять отдельно батарею и найти хорошую зарядку? В некоторых комплектах (при той же емкости батареи) зарядка 6А, в других 3А. Какой вариант предпочтительнее? Не скажется ли более быстрая зарядка на ресурсе батареи?
зарядка отличная, и 6А для этой батареи на ресурсе не скажется, бмс тоже неплохая...
а нестабильность качества...собирают из того, что попадётся, в моём случае повезло, должны были собрать из элементов 1,1ач, а оказалось из 1,45ач, в итоге ёмкость на 30%выше заявленной...а видел здесь на форуме фотки батареи этого же производителя, так там половина элементов синие, а половина жёлтые, правда чел. на ёмкость и качество сборки не жаловался...

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #16 : 10 Янв 2014 в 22:01 »
Гм... Обычно такие мощные моторы (200, 300, 400W) на 12 вольт не делают, ибо токи превышают разумные пределы. Тем более для детского транспорта.
Насчёт предельных токов 0,6А для Li-Ion - это шутка? Не смешно.
Открою вам страшную тайну - на вентиляторе от ауди до 700 ватт стоя движки и на 12 вольт.  O_O

 да и в нашем, ДЕТСКОМ транспорте ни о каких 36-48 и более речи не идёт в принципе! максимум 24в.
 
 Конечно шутка, с долей шутки - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19146.0 это давно пройденный и тупиковый путь в никуда городить батареи из 18650, 20 век кончился и даже в нашей жопе (москва) можно купить ячейки от 10а/ч и более

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #17 : 10 Янв 2014 в 22:10 »
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19145.54 не реклама!
вот можно купить вполне зачётный вариант, за менее чем 10кр можно собрать 12в-30а/ч батарейку которая сопоставима со свинотой в 60-80а/ч.. при не сопоставимом весе. и вес - 2,7 КГ!!! какой свинец? какой литий?

 Я тоже проходил и свинец, и ли-по... и даже кадмий от шуриков.. если-бы сразу купил лифер сэкономил-бы кучу времени и денег.

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #18 : 11 Янв 2014 в 01:32 »
а конкретно об этой фиговине кто-нить что скажет?
пойдет она мне? :ah:

 и вот всё смотрю и думаю, если брать хэдвэй 40152, то ГДЕ????
в мАскве каждый елемент стоит 1,5кр, а с ссыль на сайт те же деньги, но там прилагается зарядка в комплект.
и опять таки в москве берешь в магазине, где можно и проверить, а вот в кытай хрен чо пошлёшь)

какие идеи?
« Последнее редактирование: 11 Янв 2014 в 03:35 от Evgeny03 »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    695
    1099
  • Сообщений: 6220
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #19 : 11 Янв 2014 в 12:35 »
Открою вам страшную тайну - на вентиляторе от ауди до 700 ватт стоя движки и на 12 вольт.  O_O

 да и в нашем, ДЕТСКОМ транспорте ни о каких 36-48 и более речи не идёт в принципе! максимум 24в.
 
Открою Вам СТРАШНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ тайну! Вентилятор не на бронетранспортёре, а от АУДИ! Это вполне взрослая машинка, и даже не электрическая.... И там токи могут быть и 100 ампер. На стартёр например...
Куда Вам киловатник на детский транспорт? Зачем?
Я понимаю, когда изделие с седоком весит далеко за 100-200 кг. Тут без многих сотен ватт не поедешь. Здесь же ДЕТСКИЕ транспортные средства.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #20 : 11 Янв 2014 в 19:33 »
а конкретно об этой фиговине кто-нить что скажет?
пойдет она мне? :ah:

 и вот всё смотрю и думаю, если брать хэдвэй 40152, то ГДЕ????
в мАскве каждый елемент стоит 1,5кр, а с ссыль на сайт те же деньги, но там прилагается зарядка в комплект.
и опять таки в москве берешь в магазине, где можно и проверить, а вот в кытай хрен чо пошлёшь)

какие идеи?

 помимо зарядки ещё и бмс, а это важно! так что вполне вариант.

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #21 : 11 Янв 2014 в 19:42 »
Открою Вам СТРАШНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ тайну! Вентилятор не на бронетранспортёре, а от АУДИ! Это вполне взрослая машинка, и даже не электрическая.... И там токи могут быть и 100 ампер. На стартёр например...
Куда Вам киловатник на детский транспорт? Зачем?
Я понимаю, когда изделие с седоком весит далеко за 100-200 кг. Тут без многих сотен ватт не поедешь. Здесь же ДЕТСКИЕ транспортные средства.
детская машинка,
 взлётный вес до 70 - 80 кг.
 полный привод.
 скорость до 15-18 км/ч
 подъёмы до 45%
 преимущественно по грязи, траве, снегу с частыми подъёмами и спусками.. да и по лестнице (глядя на папу) нужно проехать..

 Вот и думаю 1200 вт. в номинале хватит или с трудом!?

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #22 : 11 Янв 2014 в 19:50 »
 Здесь в основном велосипедисты, у которых и педали есть и сами не маленькие. Отсюда и удивление зачем киловатты?
 вот образец - http://pegperego-toys.ru/catalog/electromobiles/gaucho_superpower_pegperego.html
600 ватт дури!! едет еле-еле, пластиковое недоразумение на 15-25 минут езды по ровному асфальту и зачем? мой старший быстрее бегает в 4,5 года :facepalm: вот и возникает потребность в киловаттах и акумах под сотню а/ч лифера.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    695
    1099
  • Сообщений: 6220
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #23 : 11 Янв 2014 в 20:13 »
Да дело не в киловаттах. А в том, что для таких изделий используются аккумуляторы, движки и прочая, прочая... на напряжение сильно больше 6-12 вольт. Ибо токи получаются совсем не детские. Те же 24 вольта сильно облегчат жизнь. Если на ауди можно завести движок, то здесь аккумулятор в руки и к заряднику.

ЗЫ.... Можно и киловатник на 6 вольт сделать. Только не надо равняться на производителей, у которых вместо головы - тыква.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #24 : 11 Янв 2014 в 20:18 »
 у меня и будет 24в и редукторы от гуачо, только 4шт. вот и получается 50А в номинале и до 150 в пике.. %-)  под это дело и лифер прикупил пока правда 24в/40а/ч но буду удваивать..

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    695
    1099
  • Сообщений: 6220
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #25 : 11 Янв 2014 в 21:24 »
Ну, думаю на этой машине и взрослый легко в гору заедет :)
Я тоже на детский самокат литиевую батарейку ставлю. МК уже стоит. На свинце меня неплохо везёт. Только младший уже обижается, что я скорость ограничил. Требует продолжения банкета! 20 км/ч уже мало....

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

абориген

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    7
    36
  • Сообщений: 293
  • электросталь
  • отмороженный кАлхозник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #26 : 11 Янв 2014 в 21:33 »
Ну, думаю на этой машине и взрослый легко в гору заедет :)
Я тоже на детский самокат литиевую батарейку ставлю. МК уже стоит. На свинце меня неплохо везёт. Только младший уже обижается, что я скорость ограничил. Требует продолжения банкета! 20 км/ч уже мало....

 я так и проверяю, сел и поехал.. если не поехал - ф топку. :-D

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

регион 63

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    8
    11
  • Сообщений: 138
  • Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #28 : 17 Янв 2014 в 17:10 »
Продавец левый. Заказывал у него батарею, он так ее и не прислал, отменив через неделю заказ. Сначала попросил доплату, потом сказал, что так отправит, но нужно будет подождать 15 дней, в итоге вообще не отправил. Дождусь возврата средств и влеплю ему отрицательный отзыв.

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #29 : 17 Янв 2014 в 19:15 »
Продавец левый. Заказывал у него батарею, он так ее и не прислал, отменив через неделю заказ. Сначала попросил доплату, потом сказал, что так отправит, но нужно будет подождать 15 дней, в итоге вообще не отправил. Дождусь возврата средств и влеплю ему отрицательный отзыв.
Простите за ламерство...нечто подобное читал...это типа кидалова кажется? после оплаты товара они сообщают что ОТПРАВИЛИ вам товар, но более дешевой почтой и предлогают вернуть какую-то сумму (там какое-то умное слово есть на сей счёт)...и если огласиться, то ни товара (ессно его даж никто не отправлял, а трек-код левый) ни денег не добьешься ни при каких обстоятельствах...так?
но эт офтоп...

Evgeny03

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    5
  • Сообщений: 180
  • Маскфа
  • Живу на полных оборотах)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #30 : 17 Янв 2014 в 19:25 »
А теперь по теме...
это всё ИМХО:
я хоть и далек от электрики, но достаточно долго выбирал энергоноситель на машину дочери, и думаю выбрал оптимальный вариант, исключив другие по различным причинам. Есть правда и лучше, но значительно дороже :exactly: их я счёл неоправданно дорогими вариантами...
посему всем ищущевыбирающим батарейку для машинки любимого ребенка - в помощь :hello:
надеюсь это позволит сэкономить кому-нибудь столь драгоценное в этом начинании время ;-)
посему для себя тему "Выбора" считаю пройденой :exactly:
И остановился на вот такой батарейке:

Восемь таких пакетиков создадут батарейку в 12V 60Ah, готовое изделие сфотаю когда сам получу его :-D
А так как сам не тока ленив, но и опыта не имею(а для экспериментов - слишком дорого обойтись может), то заказал сие чудо у нашего форумчанина Евгения, более известного как
(если сочтете это рекламой - трите часть этого поста :kidding:)

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    695
    1099
  • Сообщений: 6220
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #31 : 17 Янв 2014 в 23:14 »
, это не реклама. Вполне разумное решение. Здесь и гарантия есть, и консультацию получить можно.
Кстати, что на тао, что на али деньги приходят к продавцу только после Вашего подтверждения. До этого момента они на спецсчёте. Если есть подозрение, что трекинг-номер фальшивый - нажимаете кнопку "Open Dispute", и если продавец не докажет обратное, то деньги возвращаются к Вам, даже если он на самом деле отправил товар.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #32 : 21 Янв 2014 в 13:56 »
а конкретно об этой фиговине кто-нить что скажет?
пойдет она мне? :ah:

 и вот всё смотрю и думаю, если брать хэдвэй 40152, то ГДЕ????
в мАскве каждый елемент стоит 1,5кр, а с ссыль на сайт те же деньги, но там прилагается зарядка в комплект.
и опять таки в москве берешь в магазине, где можно и проверить, а вот в кытай хрен чо пошлёшь)

какие идеи?
ВНИМАНИЕ!!  БМСка в этом комплекте имеет большой недостаток, она запитывается от крайних 4 элементов, и при хранении более  1 месяца получается значительный дисбаланс, у меня такие 2 штуки  были, думал, что сами элементы имеют разный саморазряд, а после замены БМС "саморазряд" элементов и дисбаланс полностью прекратился даже после 6 месяцев хранения.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

voin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 18
  • Россия, Белгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #33 : 08 Мар 2014 в 01:42 »
, спасибо вам за вашу тему, и не только за эту.скажите вы уже получили готовый акб? Во сколько это обошлось?стоит того? Фото, размеры,вес,время работы?

Александр Е

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор АКБ
« Ответ #34 : 18 Мар 2017 в 08:15 »
Есть идея собрать дополнительную АКБ для переднего скоростного МК из 12V 4.7 Ah PowerBank LiFePo с выходом для "прикуривания" автомобилей. Основной мотор задний. Основная АКБ Lion 36V 10Ah   Кто нибудь пытался идти подобным способом?

Страницы: 12ВсеВверх