SEVCON GEN4 обсуждение, програмы ,настройки

Автор dimad63, 06 Дек. 2013 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Тема по настройке SEVCON GEN4 и  прочих .поиск программ и интерфейсов для подключения к пк  .Ссылки на ресурсы по сабжу.

dimad63

http://rs-catalog.ru/index.php?dispatch=categories.view&category_id=3470&page=4#7

Вот тут можно не него заказать разъём 35 пиновый  доставка от 8 недель .

turbo

А главный вопрос, что делать с программатором? Где недорого достать?

andreym

Цитата: turbo от 13 Дек. 2013 в 22:29
А главный вопрос, что делать с программатором? Где недорого достать?
программатор заказан уже едет :)

dimad63

#4
Тем кто будет покупать разъёмы  ,они продаются без контактов ,контакты покупаются отдельно .

dimad63


dimad63

http://electricmotorsport.com/sevcon-clearview-canopen-dsplay.html

Наконец то  они выпустили блок управления к своему контроллеру .

medvejonok

Есть у кого опыт использования данного контроллера? Подключил к нему акум и мотор, замерил токи на ручку газа и инкодер мотора, а там нули.

dimad63

#8
Вот схема  если нет контактора будет ошибка . если нет терморезистора будет ошибка  .По умолчанию включён в настройках . в ручке газа и тормоза стоят по 2 концевика   если включены в настройках тоже будет ошибка.
ну надо ещё выставить параметры двигателя запустить автодетект .

medvejonok

Есть у кого нибудь программатор\калибратор для данного контроллера? Собрал все по схеме, мотор не запускается.

medvejonok

Подскажите, пожалуйста, схему подключения дисплея к контроллеру. Схема в ответе номер 8 не работает, дисплей не включается.

medvejonok

При подключении дисплея появляется ошибка unit in preoperational fault id 0x4681
Подскажите, пожалуйста, кто знает, как перевести контроллер в  режим operational?

dimad63

Как в него залить новую прошивку или сбросить все настройки .
а то я уже донастраивался :)

medvejonok


dimad63

Может у кого есть свежие прошивки DLD и вайды конфигураций  DCF . Или  знает где скачать .

Megalow

господа, так есть ли у кого-то программный интерфейс для этого контроллера?

dimad63


Megalow


Megalow

#18
Цитата: dimad63 от 23 Март 2014 в 15:33
Естественно есть :)
информация, судя по всему секретная, раз не отвечаете?   B-)

dimad63

Да вроде нет ничего секретного.

Megalow

Цитата: dimad63 от 22 Апр. 2014 в 14:33
Да вроде нет ничего секретного.
девайс впечатляет )
вопрос такой еще, если есть информация конечно, вот есть этот PCI или еще USB IXxAt и есть Sevcon Clearview дисплей,
у которого устройства возможностей по программированию параметров больше? или нет отличий?

dimad63

Дисплей и калибратор для подстройки рабочей настроенной системы  а компьютерным можно её сделать рабочею если выйдет  а так существуют DCF файлы конфигурации в нём все настройки  только не кто не хочет им делится :(

Megalow

Цитата: dimad63 от 22 Апр. 2014 в 18:07
Дисплей и калибратор для подстройки рабочей настроенной системы  а компьютерным можно её сделать рабочею если выйдет  а так существуют DCF файлы конфигурации в нём все настройки  только не кто не хочет им делится :(
ну судя по видео про дисплей, там вполне себе много всего настраивается, я даже не знаю что еще может сверх этого понадобится.

medvejonok

Я тоже думал, что с помощью дисплея можно все настроить. В итоге купил еще и кабель, когда уже все сломал окончательно. Проблема дисплея в том, что при настройке, контроллер переходит в не рабочий режим из которого можно выйти либо с компа, через кабель, либо калибратором.

Megalow

Цитата: medvejonok от 22 Апр. 2014 в 21:59
Я тоже думал, что с помощью дисплея можно все настроить. В итоге купил еще и кабель, когда уже все сломал окончательно. Проблема дисплея в том, что при настройке, контроллер переходит в не рабочий режим из которого можно выйти либо с компа, через кабель, либо калибратором.
что-то я совсем запутался, а зачем тогда дисплей, если он, в таком случае ничего не решает?

medvejonok

Статистика и тонкая настройка. Я пока не до конца разобрался.

dimad63

Все ищем DCF  Файлы на севкон  я 2 года назад наткнулся на фтр там было штук 200  файлов под разные двигатели и прочие устройства . а потом потерял ссылку либо его закрыли .

medvejonok

Вот подробная статья про настройку данного продукта: http://yameb.blogspot.ru/2013/08/etekchopper-using-sevcon-gen4-motor.html
Говорят, что можно обратиться в севкон и они пришлют файл с конфигом под нужный мотор

dimad63


dimad63

#29
Закрутился мотор :) правда пощёлкивает и попискивает чего-то  но вот что интересно когда раскручивается до конца потребление 220ма при чём что на 1000 что на 5000 220-280 где-то естественно без нагрузки.

На этом же моторе контроллер кристолайт на 1100 оборотах  больше не может  потребляет 5 ампер .

medvejonok

Тоже запустил мотор. Все работает без лишнего шума))
Предназначение дисплея тоже понятно, на нем показывается подробное описание ошибки, в отличии от описания в PC программе.

Владислав-Подольск

Здесь есть почти все по контроллерам и диагностике софт, адаптеры . Многое в наличии .
http://forkliftdiagnostika.jimdo.com/sevcon-pcpak-programmer/

sanfox

Приветствую всех! Нужна помощь в заливке dcf файлов в контроллер SEVCON GEN 4 у кого есть программатор отзовитесь! Файлы у меня в наличии!
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

nide

Никак не могу настроить свой gen4 с мотором motenergy me0913. Не могу найти ixxat 1-ой версии. Кто-нибудь может помочь? За вознаграждение.

konst1333

#34
[user]dimad63[/user], подскажи, пожалуйста, как его разбирать? Силу прикладывать боюсь, а так не разбирается.

UPD Разобрал.  :-)

DragonTM

Задумываюсь о покупке 8кВт МК от QS, ну и присматриваю контроллер. Очень интересно попробовать Севкон, т.к. на 120 вольт выбор не велик, да и отзывы на эту фирму хорошие. Но только вот где его купить можно? как понимаю мне нужен этот:

вопрос еще вот в чем - ток указан батарейный или фазный?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SkeptiK


vicar21

Цитата: DragonTM от 22 Май 2017 в 09:07
Задумываюсь о покупке 8кВт МК от QS, ну и присматриваю контроллер. Очень интересно попробовать Севкон, т.к. на 120 вольт выбор не велик, да и отзывы на эту фирму хорошие. Но только вот где его купить можно? как понимаю мне нужен этот:

вопрос еще вот в чем - ток указан батарейный или фазный?
[user]DragonTM[/user], Контроллер не плохой но сложный по сравнению с Куртисом.
настройки зато все вручную и можно откорректировать все параметры. Нужны только коды в Шестнадцатеричной системе счисления.
Для настроек достаточен тогда или дисплей или IXXAT
Скачать вспомогательную информацию и софт можно по ссылке в форуме https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=8&t=48904
там и пароль и имя пользователя есть.

Кто с этим немного разобрался может быть и мне помогут. Никак не могу выставить ограничения по напряжению на ручку газа и тормоза. На контактор всё работает, а на ручку газа поставил ограничение 4,75 В а контроллер даёт всё равно 8,75 В. И потом выдаёт ошибку, перебор по напряжению.

Кроме этих настроек нужно изменить и эти, но здесь полный лес.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

dimad63

что значит выставили 4.75? естественно будет выдавать ошибку
какое ограничение ?
это диапозон работы ручки напряжение на них идёт со стабилизатора и не регулируется
те контроллеры на ебэе что  дешёвые они с асинхронной прошивкой .
и ещё платы в них не менялись с 2009 года везде одна и таже ревизия так что разница только программная

vicar21

Цитата: dimad63 от 05 Июнь 2017 в 21:07
что значит выставили 4.75? естественно будет выдавать ошибку
какое ограничение ?
это диапозон работы ручки напряжение на них идёт со стабилизатора и не регулируется
те контроллеры на ебэе что  дешёвые они с асинхронной прошивкой .
и ещё платы в них не менялись с 2009 года везде одна и таже ревизия так что разница только программная
End Voltage 4,75  - это напряжение которое должно быть при полной ручке газа. Так я знаю на куртисе. Начальный вольтаж когда начинает вообще движение 1,42 (у каждой ручке газа отличаются эти показания) Максимальное напряжение допустимое для этой ручки 5 В. End Value 0 получается, что при повороте ручки газа и увеличении напряжения 1,42 увеличение Value от 0 при 1,42 В до 1 при 4,75 В. И к этому установлена линейная зависимость.
Но напряжение при этих настройках достигает более 8 В, по этому пробивает ошибку.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

dimad63

#40
он разчитан на переменный резистор  заходите в диагностику там показывается напряжение а аналоговых входах  крутите от края до края и выставляете эти напряжения на  0.2 вольта больше
все

Добавлено 05 Июн 2017 в 21:29

ещё там написоно гдето о недопустимости использовать датчик хола в ручки  тотому как на выходе можно инвептировать напряжение и сделать -10в и датчику настанет каюк

а если хотите холл то ставьте отдельный блок питания на 5 в

эти напряжения выставляются чтоб под резистор подогнать

vicar21

[user]dimad63[/user], не совсем так:
The controller can use 2 or 3 wire throttle inputs of the following types:
Linear potentiometer in the range 470 Ω to 10 kΩ
Voltage source in the range 0V to 10V: compliant with the standard 0..5 V, 0..10 V or 3.5..0 V
ranges.
То есть контроллер поддерживает все эти три типа. По этому есть и настройки где то.
В Куртисе выставляется тип.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

yaredik

#42
DragonTM ,к 8квт кваншуню, взять контроллер, у которого 120а фазного на постоянку и 360а пик?не смешите народ,такой на крошку пойдет только 3 квт, 8 квт кваншуню (сильно желательно 4 витковый чтоб был)нужен контроллер 200а батарейного и до 600а фазного, при напряжении от 100 до 120в,ART 9660 ,подойдет и позволит полностью раскрыть такой мотор ,а на ген 4, погрузчики пускай катаются им больше не нужно. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.174.9SZm5W&id=7754153343&ns=1&abbucket=13#detail ну или келли, только у них ценник в 2 раза больше на такую мощность
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

dimad63

и всякие зеро и прочие мотики  пускай ездят на севконах  ту даже квадрики  и смарты :)

ну тогда я не знаю ни я ни представитель сев кона не знают как поменять питание на ручке

DragonTM

[user]yaredik[/user], ну на максах с 350 фазных и меньшем напряжении народ как то ездит же? и вроде довольны даже!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

[user]DragonTM[/user], Да это изврат брать мотор с номинальным током 100А и пихать туда 600. Не хватает момента может лучше трансмиссию сделать нормально. Разбаловала всех возможность электромотора выдавать момент с 0 оборотов да еще и с формировкой.
В жизни все не так, как на самом деле.

yaredik

#46
какой смысл брать 23кг мотор и использовать его на номинальных 100а батарейного, с 350а фазного и на выходе получить 50% от возможного ?для чего обычно выбирают мощный мотор? наверное для мощных ускорений,пускай и кратковременно, больше то собственно и не нужно или есть возражения ?  Peak Battery Current: 210A (96V)
Suggest Peak Phase Current: 530-660A         https://wholesaler.alibaba.com/product-detail/QS-Motor-Quanshun-QSMOTOR-500W-16000W_60020216373.html                                                                                                                 Specification (e.g. 8000W 273 50H V3)
Item: QS MOTOR 13inch 8000W 273 50H V3 BLDC Electric Scooter Motorcycle Hub Motor
Motor Type: BLDC Permanent Magnet Outer Rotor In-Wheel Hub Motor With Hall Sensor
Brand: QS Motor,QSMOTOR
Motor Design: Double axle with 13inch moped Aluminum rim (integrated)
Rim size:13x3.5inch, Matching tire 130/60-13.
Magnet Height: 50mm, 16 pole pairs
Stator: Aluminmum Core
Rated Power: 8000W (could be 21000W peak in few seconds)
Rated Voltage: 96V as default (48V-144V, optional)
Speed: 120KPH as default (24-120KPH, optional)
kV: 6.0/9.0/13.0/14.9/18.0/19.4 etc.
Max Torque: approx 350N.m
Max Efficiency: 86-91%
Continuous Battery Current: 104A (96V)
Peak Battery Current: 210A (96V)
Suggest Peak Phase Current: 530-660A
Thermic Probe: KTY83/122 (as default, optional)
Working Temperature: 70-120℃ , peak 150 ℃
Brake type: Disc brake, PCD3*80mm-M8, CB 58mm(as default)
Drop-outs/Rear Fork Width for installation: 200mm
Dual Hall Set with waterproof connectors
16mm² Cross Section of Phase Wire (not include insulation layer)
Hall Sensor Phasing angle: 120 degree
Waterproof Grade: IP54
Color: Black (as default), Yellow or White/Luminous (extra $5.0)
N.W./G.W.: 21.8kg/23.5kg   Package Dimension: 43cm*43cm*34cm/piece
PS. Temp Sensor Options: KTY84/130, KTY83/122, 10K@25C NTC(model MF58-103F3950).
QS Motor could work 120 ℃ in half an hour without damage.
Suggestion (Setting of Controller)
When it's 130 ℃ inside of motor (in 30s), the current should be limited 50%.
When it's 150 ℃, the controller shut down. When it drop down to 110℃, the controller work again.                                                                   ну на максах с 350 фазных и меньшем напряжении народ как то ездит же? и вроде довольны даже!    конечно довольны,вот только моторы у них в основном, 205                                     
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

sanfox

Vicar21, настройка потенциометра насущная проблема.
В меню настроек заслонки в DVT нет настройки опорного напряжения потенциометров!

Там есть выбор начального напряжения срабатывания, рекомендуют на 0,2 В больше чем напряжение при полностью отпущенной педали (у меня 0,5 В стоит) и конечного напряжения срабатывания - полный газ рекомендуют на 0,2 В ниже опорного напряжения ( у меня стоит 5В, хотя опорное 12В). Датчик заслонки от ВАЗ 2110 без датчика холла.

При полном открытии она почему то выдает только 5 В.


Опорное напряжение можно поменять если изменить значение переменной 2220h, 0
в DVT переменную можно найти через поиск, поменять через командную строку (правда я этого не делал никогда).

С датчиком холла заслонка предпочтительней, но для меня оказалось проще использовать обыкновенную. Если попытаться подключить через небольшой DC-DC преобразователь от контроллера, либо не хватит тока для подтяжки напряжения, либо будет ошибка.
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

vicar21

[user]sanfox[/user],  Спасибо.
Но это то же что я могу делать с дисплеем.
Но команда 2220 на дисплее выглядит не совсем убедительно

Есть команда 2910 и там есть начальная и конечная точка

То есть, если ты поставил 0,5 вольта начало, то от этой точки он будет управлять потенциометром от 0 до 1 (1 это твоё значение 5 В) управление в этом случае линейное, если не выставлена карта управления.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: Владислав-Подольск от 06 Июнь 2017 в 11:41
Если уж  потратили под тысячу евро   на контроллер и  дисплей - Оригинальную газульку  не   пробывали? Америкосы   любят  это дело чтоб  вся  электроника   их была.
реплика понятная. Любой производитель желает, что бы покупали его товар.
Но если человек желает постоянно быть в зависимости от того  что предлагают, можно так и делать.
Изучив досконально самому, сам подбираешь и настраиваешь, то, что тебе нужно.
пример очень простой, китайские дешёвые моторы не возможно изменить, потому, что нужно выбросить их контроллер. Или же улучшения мотора рассматриваются контроллером как ухудшение. проверено уже.
Куртис вообще не желает, что бы кто то входил в настройки таких параметров как индукция, намагнитезирование или сопротивление по фазам.
Зато их контроллер для шивпотреба, то что нужно. Опознал и поехал. А вот со своими разработками, полная катастрофа.
А Севкон позволяет изменить все настройки.
Одна задача остаётся, найти все эти команды. Кропотливая работа.
Это то что [user]sanfox[/user], тоже пытается добиться.
Не всё что предлагают на полках магазинов, полезно для здоровья. Так и с контроллерами.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: Владислав-Подольск от 06 Июнь 2017 в 12:29
Не хочу флудить.....лишь одно возражение  , инженеры разработчики тоже не дураки и если закрывается доступ к критическим настройкам  , то  наверно  это  сделано не  только из-за  коммерческой тайны.
Вы   сами  только что  сказали  что  севкон  позволяет  но  судя из  вопроса  - таких  настроек нет.
Я думаю контроллеру что то не нравиться если не воспринимает  не родные  пучки газа .
Всё таки представитель Севкон вышел на связь. У моего маленького контроллера действительно нет этой функции на 5 В переключить, но у других Ген 4 от 4 модели и выше, эта функция есть.
Решение одно, поставить в цепь сопротивление. Нужно подобрать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

sanfox

Поскольку информация по настройке севконов очень разрозненная и коммерчески скрытая, решил составить небольшой документ, в котором записал важные моменты, связанные с пониманием настроек управления контроллера SEVCON с двигателем на постоянных магнитах.  Тому, кто хочет иметь с ним дело, такая информация может пригодится. Это не инструкция по настройке, а всего лишь обзор, где разъяснены некоторые моменты, необходимые для понимания самих инструкций по настройке, которые можно найти в сети.
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

vicar21

Здесь некоторые неточности в схемах Севкон Ген4.
Для подключения программатора с 28 пина на Севкон вывод идёт не на 4 пин, а на 1й
Для того, что бы работал тормоз,  вместо вывода с 35 пина, необходимо подключить питание с 34 пина, то есть паралельно ручке газа.
Как на схеме я исправил. Так работает всё.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

sanfox

После остановки записи файлов в лог, автоматически в выбранной папке появляется файл с расширением CSV. Это формат текстовых данных, записанных подряд. В программе DVT присутствует приложение в папке с:\с6944\DVT_Customer\veh_if_log\Vehicle Interface Log Viewer.xls – это файл Эксела с макросом, который преобразует сохраненный файл лога *.CSV к удобочитаемому формату. Приложение надо открыть и нажать кнопку «GO»

После запуска скрипта, будет сформирован файл формата xls, с автоматически сформированным графиком, построенном на основе сохраненной телеметрии.  Он имеет такой вид:

После некоторых преобразований в Экселе и удаления ненужной информации, получаем понятный график.

Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

Серик


sanfox

Опишу как я делал настройку моего энкодера на практике. Если обратится к инструкции SEVCON по настойке положения sin/cos энкодера, то там процедура описана вполне подробно, однако на пути могут встретиться непредвиденные трудности.
По инструкции мотор вращается вперед внешним приводом при отключенной рекуперации, при этом происходит запись в лог значений напряжений Uq и Ud в момент прохождения энкодером нулевой точки. После записи открывается меню «DVT helper» на кнопке «PMAC encoder», далее нажимается кнопка «Graph Voltage Vectors» и указывается файл с записанным логом. После процедуры программа отображает такое окно:

В нем точками показаны значения напряжений в момент срабатывания энкодера. По оси x напряжение Ud, по y напряжение Uq. При нажатии на точку считается угол правки, нажимается кнопка «Subtrаct Calculated Angle from offset» и положение энкодера корректируется – все счастливы – угол выставлен!
На практике, у меня вращение мотора вперед – это вращение назад. Вращать мотор вперед могу только руками, соответственно не могу развить корректную скорость для надежных измерений. Зато могу вращать мотор назад, т.к. в моем гибриде электромотор подключается к ДВС. Начинаю крутить мотор с помощью ДВС на холостом ходу (без рекуперации и при нулевом значении потенциометра дросселя), снимаю лог, но при попытке посчитать угол в программе, она выдает ошибку, т.к. не может вычислить отрицательный арктангенс по значениям напряжений!
Придется вычислять его вручную. Переделываем с помощью приложения в папке с:\с6944\DVT_Customer\veh_if_log\Vehicle Interface Log Viewer.xls файл лога *.csv к удобочитаемому формату *.xls как я описывал ранее. Далее в Экселе находим столбцы значений Uq и Ud, строим график, где по оси х будет напряжение Ud, по y напряжение Uq.  График получается аналогично тому, что строит программа DVT. Настраиваем шкалы графика на один диапазон, допустим от -200 до 200, и следим, чтобы окно построения было квадратным, это нужно, чтобы корректно замерить угол энкодера. Печатаем график с сохранением пропорций.
Получается так (рисунок а).

Множество точек не похоже на иллюстрацию в инструкции SEVCON. Это потому, что Энкодер обладает погрешностью (в моем случае экранированные провода до него имеют длину 4м, фазные провода мотора тоже близкой длины). Очевидно, это вносит определенный негатив в измерения. Считаем, что идеальный угол находится в центре массива точек, чертим прямую через массив и замеряем угол – 12 электрических градусов. Нам необходимо чтобы центр массива находился внизу на оси Uq. Для этого в меню настройки энкодера добавляем к существующему углу +12 градусов. Проводим замеры на холостом ходу по новой и получаем график правильно настроенного энкодера (рис. б). Множество точек на вертикальной оси.

Интересно оценить фактическую погрешность энкодера. Заявленные параметры энкодера представлены на картинке внизу - это +/-0,7 физических градусов.

На диаграмме указанный диапазон погрешности в 1,4 градуса поворота ротора соответствует 5,6 электрическим градусам. Отклонения массива точек находятся в диапазоне 28 электрических градусов, что соответствует 7 градусам поворота ротора. Т.о. длина проводов и другие моменты снизили заявленную точность энкодера в пять раз. Но все равно управление с помощью абсолютного энкодера гораздо плавнее, чем с помощью датчиков холла.   
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

Lenar1983

Всем привет! Есть специалисты по настройке Sevcon Gen 4 size6 в паре с мотором ME1507? Будем делать мощный электромотоцикл!

sanfox

Привет, обращайся в личку, чем смогу, помогу.
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

Roman01

Всем привет! А где лучше покупать Sevcon Gen4 S6 и ME1507?
Подскажите пожста....!

on4ip

[user]sanfox[/user], Скажите а в каком манулае вы про настройку резольвера прочитали? Можно ссылку.
В жизни все не так, как на самом деле.

sanfox

Цитата: on4ip от 15 Окт. 2017 в 19:03
[user]sanfox[/user], Скажите а в каком манулае вы про настройку резольвера прочитали? Можно ссылку.
Производитель контроллеров SEVCON ведет политику конфиденциальности. Официально распространяется только общее руководство по группе контроллеров с описанием их конструкции и работы, а также общих принципов по настройке. Вся остальная информация конфиденциальна! Она предназначена для представителей продукции компании. Общей инструкции нет! Есть отдельные документы, иногда в них 1-2 листа, иногда с десяток, с описанием какой то процедуры настройки или функции контроллера. На этих листах в уголке написано "commercialy confidence". Эти инструкции можно выпросить у людей, которые сталкивались с севконом в личных беседах на форумах, обменяться и т.д. Был один источник, где скачать можно было несколько инструкций, теперь его там нет! Я специально здесь инструкцию выложил, т.к. сам ее писал, основываясь на своем опыте настройки.
Купить мотор ME1507 можно на французском сайте запчастей к электрокартингу (http://kartmasters.fr/shop/en/synchronous-motors/1817-me1507-pmsm-brushless-motors.html), можно договориться в личном письме с Джоном с Мотенерджи (http://www.motenergy.com/mepmbrmo.html), контроллер можно купить у французов или швейцарцев ( http://shop.asmokarts.com/index.php?id_category=2&controller=category&id_lang=1) или в калифорнии (http://www.thunderstruck-ev.com) ( Я покупал мотор через юрлицо  посредника в Америке, контроллер как физлицо в Швейцарии, но потом бегал на таможню и декларацию заполнял). Вообще, возможно согласятся продать только если заявка от юридического лица. Удобнее покупать комплектом мотор и контроллер преднастроенными с нужной прошивкой, только сумма большая получается и придется взносы платить таможенные.
Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

SkeptiK


SkeptiK

А вот такой вопрос: у моего транспорта от рождения стоит контроллер Sevcon. По монитору мощности видно, что контроллер управляет подводимой мощностью не только в зависимости от положения ручки газа, но и в зависимости от оборотов двигателя. Ну, например, на заблокированном колесе он дает менее 10% от полной мощности. Это можно перенастроить? Насколько это сложно?

DragonTM

[user]SkeptiK[/user], скорее всего нет. Ограничение возможно идет по максимальному фазному току.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SkeptiK

#64
А как одно с другим связано? Немного не могу это понять. Тут Gen4 size2 -250А фазного. И явно на разных оборотах этот фазных не одинаковый. На порядок явно.

Номинальный ток 180А, а пиковый 250А - в режиме буст. И этот режим буст очень хорошо чувствуется. Интересно - можно ли этот режим буста перепрограммировать тоже. И всё равно, с места явно не 180А, больше похоже на 30А.

SkeptiK

Поглядел, он выдает, что на старте момент соответствует максимальному (((
Значит это просто ощущение и действительно ограничение по фазному((
Только менять остается.

staska

Есть ли живые в теме ? Купил пару контроллеров, на 48 вольт 4 и 6 размера. Кабель 1.5 версии нашел. Где и как искать программу ?

scezary

Приветствую :hello: Помогите разобраться с программированием. Есть dcf и dld файлы. dcf это профиль настроек под конкретный мотор, я правильно понимаю? а dld это прошивка? для чего? И еще прочитал, что нужно программное обеспечение dvt и CAN адаптер, подскажите где раздобыть? Контроллер gen4 size6.

Максим электрик

Есть Sevcon Gen4, Size 6, 80 V новые, продам по цене ниже рынка. Возим большими партиями под завод, могу привезти вместе с большой партией, выходит дешевле на порядок.

Oleg_


LilNinja

[user]Максим электрик[/user], как раз нужны такие. Как с вами связаться?

CnStuff

Цитата: Максим электрик от 16 Сен. 2020 в 10:42Есть Sevcon Gen4, Size 6, 80 V новые, продам по цене ниже рынка
а можете достать мануал для Dragon 8 ?

Kemelbrus

[user]sanfox[/user], здравствуйте можете помочь по контроллеру sevcon gen 4 size 8. Мигает 3 раза. Почитать его нечем и что именно ведёт к этой ошибке не совсем понятно.