avatar_кот ленивый

Ахтунг! Русфанер!

Автор кот ленивый, 06 Дек. 2013 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ed_Bullet

[user]кот ленивый[/user], это две рессоры или одна сплошная ?
Колёса Рулят Миром !

кот ленивый

Две отдельные рессоры - легче изготовить(к тому же были из неликвида :-)) и по работе не отличаются от одиночной.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Влас

Рессоры из углепластика - это тема!
Упрощается вся конструкция подвески, уменьшается вес.
Интересную тему нашел ))
Автору -   :wow:
Volteco Generic Two 2014 г.в.

Влас

[user]кот ленивый[/user],
А Вы не пробовали прямую рессору? Типа такого бутерброда...


Дека, конечно, может провиснуть вместе с ездоком. Но, может быть, можно подобрать жесткость?
Понимаю, что вариант "не очень". Но прямые пластины можно хотя бы купить. Вакуумное формование не всем доступно ))
Volteco Generic Two 2014 г.в.

gde700

[user]Влас[/user], всё с прямой рессоры и начиналось :)
У меня е-тау, с рессорами. Нигде не цепляется, многие опробовали на ходу. Теперь и на сяо попробовали поставить. Очень достойно получилось!
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Влас

Цитата: gde700 от 01 Нояб. 2017 в 16:27
У меня е-тау, с рессорами. Нигде не цепляется, многие опробовали на ходу.
С прямыми пластинами? Бутерброд, как у меня на рисунке?
Толщину пластин не подскажите? (И материал... стеклопластик или углепластик?)

Извините за навал вопросов ))
Чужой опыт - способ избежать своих шишек )

Volteco Generic Two 2014 г.в.

gde700

Нет, рессоры изогнутые, двухслойные. Низ стеклопластик, сверху карбон.
Пока не окультурено, подготовка к установке второго мотор-колеса. Над рессорой демпферная прокладка. Это колесо стоит временно. Рессоры делал автор темы.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

light2some

[user]gde700[/user],
Карбон - усиление для мотор-колеса?
Демпферная прокладка - резина от велокамеры ? Приклеили к рессоре ?

gde700

Карбон для увеличения жёсткости. У меня часто довольно агрессивный стиль езды на высокой скорости (более 40 км/ч).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Den01

Цитата: кот ленивый от 31 Окт. 2017 в 15:34
На улице слякоть там делать нечего. Занялся новыми изысканиями. Концепт задней подвески для трицикла.
Только макет.

ПыСы Дальнейшая проработка будет только если кто заинтересуется. Для себя доводить не стану.  Главное не результат  а процесс :-)
Что-то в этом есть  :hello: . Мне интересно. Пока это неопределённый, общий интерес. Прорабатывать специально из-за меня не нужно, пожалуйста  :-) .

АСА1951

Цитата: кот ленивый от 31 Окт. 2017 в 15:34
На улице слякоть там делать нечего. Занялся новыми изысканиями. Концепт задней подвески для трицикла.
Только макет.


ПыСы Дальнейшая проработка будет только если кто заинтересуется. Для себя доводить не стану.  Главное не результат  а процесс :-)
Привет, Дружище! Я интересуюсь Вашей разработкой трехколесного самоката. Хочу переоборудовать Куго для жены, а себе взять более мощный. Продвинулся ли процесс по 3-хколеснику? И сколько может стоить набор деталей для самостоятельного переоборудования?  :wow:

ingener

Может, замахнуться сразу на трапецию (2 пластинки)? Будет уже совсем серьезно,  как подвеска жигулей)

Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

кот ленивый

Цитата: Den01 от 07 Дек. 2017 в 01:19Привет, Дружище! Я интересуюсь Вашей разработкой трехколесного самоката. Хочу переоборудовать Куго для жены, а себе взять более мощный. Продвинулся ли процесс по 3-хколеснику? И сколько может стоить набор деталей для самостоятельного переоборудования?  :wow:
"Вопрос конечно интересный"
Процесс с тех пор не продвигался. Но ничто не мешает воплотить его в жизнь. Цена  в основном определится стоимостью самих рессор и немного будет отличаться от известного комплекта. А детали можно обсудить в личке.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

АСА1951

Цитата: кот ленивый от 04 Фев. 2018 в 13:01
"Вопрос конечно интересный"
Процесс с тех пор не продвигался. Но ничто не мешает воплотить его в жизнь. Цена  в основном определится стоимостью самих рессор и немного будет отличаться от известного комплекта. А детали можно обсудить в личке.
Привет! Ваша конструкция мне в голову как-то не пришла. Я сам хотел использовать параллельную установку рессор,  как для одного колеса, а пару колес ставить на единой оси с небольшим разносом. Мне этот вариант показался более дешевым. У Вас, по автомобильному, получается независимая подвеска. Рационально!   :wow: Наверное пара рессор с каждой стороны будет лучше сопротивляться кручению при торможении и наезде на препятствия. Но их придется оснащать шарнирами, а это уже трапеция и дополнительные расходы. Я полагаю, что уж лучше будет жестче, но проще!   ;-)

light2some


TOM

Или деревянные танки ;-D

alekor

[user]кот ленивый[/user], как Ваш аппарат? Как себя чувствует фанера? Не расслоилась? Может еще какие то проблемы? Я вот сам небольшой скутер фанерный сделал, но люди пугают что через несколько сезонов расслаиваться начнет ->
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54054.0
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

кот ленивый

Расслаивание фанеры может быть от 2-х факторов - воздействия воды и воздействия нагрузки.
От первого фактора помогает правильный выбор фанеры. Надо использовать фанеру ФСФ . Здесь используется влагостойкий клей в отличии от фанеры марки ФК. Не помешает обработка защитным покрытием типа полиуретанового (яхтенного ) лака.
От второго фактора  следует избегать больших  переменных изгибных деформаций.
А Русфанер был разобран и послужил своими частями прогрессу электросамокатостроения. Но фанера не расслоилась  :-)
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.