avatar_кот ленивый

Ахтунг! Русфанер!

Автор кот ленивый, 06 Дек. 2013 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: кот ленивый от 03 Нояб. 2015 в 12:17
... Заднее колесо подрессорено плоскими амортизаторами (карбон-стекло-карбон).
Покрытие деки  - 2 слоя стеклоткани + 1 слой углеткани. Очень практичное - шершавое и легко моется. И придает жесткость деке (12мм фанера).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

Смутила фотография, где видно, что углеволокно не несёт никаких функций, кроме декоративных.

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Ежели вы о светлой сердцевине рессоры, то это стеклопластиковая основа оклеенная с 2-х сторон углелентой в том числе однонаправленной. Но даже один слой углеткани не будет лишь декоративным если наклеен на материал, отличающийся от него в несколько раз по модулю упругости.
[user]zap[/user], был сделан самокат для заказчика с передними рессорами( см. в разделе Фото наших самокатов) но с мотором его не пользовал и о результатах пока не знаю. Без мотора ездил нормально. Есть новые задумки, но пока нет возможности их реализовать.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

gde700

[user]кот ленивый[/user], понял. :) Наконец-то вырисовывается технология изготовления рессор... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Сделана опытно-макетная вилка с передним амортизатором. "Я его слепила из того что было". Если подсохнет - испытаю.

Таким видится следующий аппарат


Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

TOM

А почему - если высохнет? Холодно или эпоксидка не внушает доверия?

кот ленивый

Слякоть в Москве :-(
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

Ну вот, прокатился с новой вилкой с передним амортизатором. Для чистоы эксперимента поставил жесткое колесо. Результаты таковы: по мелкой плитке ехать менее комфортно, чем на пневматике.
Наездом легко походит бордюры до 5 см( на жесткой вилке я подпрыгиваю). При прыжке с бордюра более 10см удара почти не ощущается. Но особо хорошо проглатывает неровности на кривом асфальте.  Правда вес у меня 70кг. Опасался за прочность - рессоры были старые, еще первого замеса. Однако треска не слышал(углепластик перед разрушением трещит как и дерево). Ездил на "заплечном аккумуляторе". За крыло особо не бейте - было сыро и прикрутил что нашел.


Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

pixar77

Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

кот ленивый

Пока страна  ... отдыхала, собрал младшую модель.


Пока не сезон из характеристик только такие:
МК 6" (160мм) ДД 36В;
Вес без АКБ -6,4 кг.
Высота деки 120мм клиренс 90мм.
Хочу отметить хороший накат МК. (проверено на дистанции 6м  :-D)
Да, переднее колесо - пневматик 8".
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

"Почувствуйте разницу"

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

Обкатал "малыша". Пробежал 4км. Холодно...
Очень приличная динамика, разгонялся до 25км.час, больше не захотел, но км-другой можно прибавить. Переноска по лестницам - перышко(вес без внешней батарейки стал 6,6 кг.)
Тормоза - рекуперация(резковатый) + крыло. Комфортность даже по плитке неплохая за счет переднего пневматика.

ПыСы Экологичные деревянные грипсы(из черенка лопаты) :kidding:


Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

кот ленивый

Испытания амортизатора
https://my.mail.ru/mail/hidroair/video/_myvideo/26.html
Высота препятствия 50мм.
Амортизатор для традиционной вилки

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

prgrssr

Покатался на самокате с передней подвеской из углепластика, впечатления весьма положительные!

Подвеска действительно работает, даже на жестком колесе можно с ходу, не поддергивая руль, заезжать на препятствия в 3-4-5 см.

С пневматическим колесом было бы еще лучше, и некоторые детали требуют шлифовки, но потенциал очевиден. Подвеска работает, вполне рабочий вариант.

Со мной был 10-летний сын, он прокатился на "малыше". Он у меня привередливый, катался почти на всех легких самокатах, которые есть в природе, так что разбирается. Ему "малыш" тоже понравился, 6,6 килограмм это вес с которым он может легко справиться. Ему правда задний привод вообще не нравится (мне тоже), но самокат приятный однозначно.

Резюмируя, [user]кот ленивый[/user], спасибо за покатушки под проливным снегом, было интересно. И за горячий чай потом :)

кот ленивый

Прорисовал новый вариант. Для любителей "передка".

Рессоры для него уже есть.


Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

GrеуB

А углепластиковая полурессора способна быть и амортизирующим и направляющим элементом подвески да ещё нагруженным тягой и реактивным моментом от оси?
Может для ведущего колеса сделать их элиптическими?

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

кот ленивый

Цитата: GrеуB от 15 Март 2016 в 17:55
А углепластиковая полурессора способна быть и амортизирующим и направляющим элементом подвески да ещё нагруженным тягой и реактивным моментом от оси
Вопрос конешно интересный...
Надо будет подумать, смоделировать.

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

zap

А какая толщина рессор из углепластика, и на сколько кг расчитаны?
Можно ли как-то пересчитать с углепластика на стеклоткань?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички