Помогите с выбором Электровелосипеда.

Автор g.a.s.82, 08 Дек. 2013 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

g.a.s.82

Здравствуйте,уважаемые форумчане!  :-) 
Посмотрел объем информации, представленной на этом сайте и еще некоторых интернет-ресурсах, голова пошла кругом...
Решил приобрести  электровелосипед, после длительной эксплуатации 830-го стелса. Хочется взять хорошую надежную вещь и надолго. Бюджет около 100000 рублей
Приоритеты;
1) Надежность
2) Дальность поездки на одной зарядке, - она конечно чем больше, тем лучше, но опять таки в разумных пределах(цена...)
3) Скорость максимальная около 35-50 км/ч
4) Возможность эксплуатации в зимний период.
С уважением, Александр

bolonia

Вы лучше напишите для чего вы его покупаете? В основном как будет использоваться? Бюджет у вас хороший, но за такие деньги все же лучше не покупать готовые решения, а немного поинтересоваться тематикой и купить комплекты оборудования.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

g.a.s.82

#2
Цитата: bolonia от 08 Дек. 2013 в 23:19
Вы лучше напишите для чего вы его покупаете? В основном как будет использоваться? Бюджет у вас хороший, но за такие деньги все же лучше не покупать готовые решения, а немного поинтересоваться тематикой и купить комплекты оборудования.

Ежедневные поездки до места работы и обратно = 24 км
Покрытие как асфальтовое, так и пересеченная местность,  мой вес 93 кг.
Выезды на речку,- дорога местами такова, что пару раз заднюю ось менял на 830-том... 
Да и люблю погонять и попрыгать на бездорожье, что уж там скрывать.  :-)
ссылка удалена. Читайте правила ! Предупреждение за нарушение Правил форума.Вот этот вариант подойдет?

Rex@

Нет, бионикс не подойдет.

До этого года еще встречались готовые решения других производителей без ограничения скорости, но, по моему, с нового сезона их не будет.
Есть варианты готовых решений у эльтреко, но ваш суточный пробег не оставляет эльтреко никаких шансов.
И если Вы собираетесь ездить в любую погоду, не рассматривайте модели с двигателем в каретке, при Ваших пробегах уход за трансмиссией Вас достанет!
Мой опыт эксплуатации Cube показывает, что при каждодневном использовании практически весь даже очень надежный и дорогой электровелосипед становится расходником, старайтесь это учитывать при выборе.

Slider

[user]g.a.s.82[/user], Первый вариант - немного разобраться в теме, заказать комплект эликтрификации МК + акум, и собрать самому. В принципе, ничего суперсложного в этом нету, если немного занимался обслуживанием своего вела.
Второй вариант, если сомневаетесь в своих силах по сборке, заказать сборку у веломастеров.
Третий - продолжать искать готовые велы, правда с требуемыми характеристиками готовых электровелов практически не выпускают, разве что тюнингованные версии от Эльтреко, например, правда сейчас у них ничего нет из этого и когда будет - неизвестно (скорее всего весной).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

g.a.s.82

#5
Цитата: Rex@ от 09 Дек. 2013 в 01:29
Нет, бионикс не подойдет.

До этого года еще встречались готовые решения других производителей без ограничения скорости, но, по моему, с нового сезона их не будет.
Есть варианты готовых решений у эльтреко, но ваш суточный пробег не оставляет эльтреко никаких шансов.
И если Вы собираетесь ездить в любую погоду, не рассматривайте модели с двигателем в каретке, при Ваших пробегах уход за трансмиссией Вас достанет!
Мой опыт эксплуатации Cube показывает, что при каждодневном использовании практически весь даже очень надежный и дорогой электровелосипед становится расходником, старайтесь это учитывать при выборе.

Неужели так все плохо?  :bw:  я думал кубики из разряда беспроблемных....

Добавлено 09 Дек 2013 в 12:32:29

И на что же тогда смотреть, если даже кубы "сплошные расходники"?  про эльтреко понял, спасибо! А классический двухподвес можно так тюнинговать(http://www.eltreco.ru/market/catalog/tuning/item/4658/  )?

Господа модераторы, извиняюсь за нарушения, по окончанию удалю все.

Pavel__


TULSUNDUR

Цитата: Rex@ от 09 Дек. 2013 в 01:29
ваш суточный пробег не оставляет эльтреко никаких шансов.
а какая конкретно из моделей эльтреко не осиливает 24 км с одной зарядки??? я лично ни одной не могу припомнить...  :pardon:
любой китайский вел на свинцовых аккумуляторах способен проехать в полтора раза больше...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Если хочется очень хорошо, то лучше договариваться что бы сделали на заказ - попробуйте с кем ни будь договориться. Можно сделать самому (если чувствуете в себе зуд творческий  ;-D), но желательно пощЮпать 2 - 3 вела, оценить в живую, иначе ошибки неизбежны.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Цитата: g.a.s.82 от 09 Дек. 2013 в 12:28
А классический двухподвес можно так тюнинговать?
Электрификация двуподвеса достаточно сложная задача, у эльтеко есть модель MagaWatt
Но размещение акума на багажнике большинство отвергает, т.к. развесовка вела при этом сильно ухудшается. Размещать акум в раме для двуподвеса достаточно сложно, нужно искать раму с широким треугольником и собирать акум специфического размера. Например, у эльтреко есть такая модель. Некоторые решают эту проблему размещением акумов в "пеликан-кейсе", крепящегося на руль, но у данного метода тоже есть недостатки. Ну а радикальное решение это заказать специальную раму и собирать электровел на ней.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Да ладно! "Рядовой" двухподвес, на багажнике фотоаппарат, но при необходимости и вторая батарея. 24,3 кг

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

turbo


_claw

Цитата: g.a.s.82 от 08 Дек. 2013 в 23:07
Бюджет около 100000 рублей
с вашим бюджетом за вас будут драться. я ни в счет. не тот расклад. поэтому советую сильно не торопиться. почитать тему про наше видео, электровелосипеды и тп не спеша. очень не спеша. хотя бы месяц, и каждый день и задавать глупые вопросы, можно 2-3-4. вам простят за 100000 )) сразу скажу за ваши деньги можно собрать очень приличный, я бы сказал, элитный по местным меркам, байк.
либо урезать буджет минимум на половину (ща меня закидают памидорами) и лихко вписаться с запасом в техусловия которые вы огласили

-Владимир-

[user]_claw[/user], лови помидор!!!!!!!!

Цитироватьза ваши деньги можно собрать очень приличный, я бы сказал, элитный по местным меркам, байк.
Согласен можно собрать очень приличный байк.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw


ranger

приличный не собрать, приличный байк без электро оборудования стоит порядка 70-100тыс.
не всем же брать АКБ за 10тыс и пирог волшебный..  :laugh:

ну или накота+хромотор+аншанбайк
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Werwolf

Цитата: ranger от 09 Дек. 2013 в 17:05
приличный не собрать, приличный байк без электро оборудования стоит порядка 70-100тыс.

Сейчас в не сезон надо искать донора мало б/у. Бывают просто очень хорошие предложения в объявлениях о продаже. Жалко, что лишних денег не бывает никогда...

g.a.s.82

Всем спасибо за мнения и предложенные варианты!  :wow:  Буду лопатить флрум... лагерь разделился и это закономерно. у меня желание не деньги освоить поскорее, а получить максимально возможное соотношение цена/качество. И если скажем будет отличный вариант, отвечающий всем требованиям обозначенным в первом сообщении, за 50000, то конечно выберу его :-)

Rex@

Понимаете, ваши 24 км в день, они совершенно нестрашные:) ... Но!!!

Изо дня в день, каждую неделю и месяц они легко и непринужденно складываются в тысячи. С таким пробегом Вы гарнтировано будете разменивать тысячу каждые три месяца, что, в общем-то, потянут за собой 3000 км за сезон. Вот это я и имел ввиду, когда говорил, что весь велосипед является расходником. Причем 24 км-это то, с чего начинал я. Однако жизнь вносит коррективы в маршрут, Вы это сами поймете. Иногда длинее-значит-быстрее. Сейчас у меня маршрут устаканился на 32 км. 3000 км в сезон-выбранный Вами велосипед или донор должны выхаживать без проблем. Заводская иномарка типа куба-замечательный вариант, но будьте готовы к тому, что ограничение в 25 км/ч будет Вам как кость в горле!!! Это сначала кажется, что много, а потом покажется детским садом. Но есть и приятные плюсы-электрика не ломается, на дождь-ноль внимания, механизмы и сам велосипед приятно в руки взять. А уж компьютер-мечта!. Но цепь придется чистить каждые 60 км, за колодками гидравлики следить, и т.д. И т.п.
Самосбор-это замечательно, особенно здесь, на форуме!:) Но взвесить все надо оччень серьезно. И очень хорошо понимать, что форум и реальность похожи друг на друга как 100 медных копеек на серебрянный рубль.... В некоторых местах, особенно в Сокольниках, эта похожесть утраивается.
Понимая это, взвесив все за и против, я все-таки выбрал заводской вариант. Но, как видите, читать продолжаю, потому что нет предела совершенству...
Многие, кстати, в качестве первого велосипеда берут эльтреку. Если бы они цены не подняли, почти приблизившись к кубу, я бы взял эльтеку. Но взяв калькулятор и прикинув, сколько там надо менять, отказался от этой покупки...
И самое главное, при выборе помните, что есть дождь, и его много, что при 30 км/ч ровная дорога не очень ровная, а местами вообще стиральная доска, что бордюров в городе много, и что велосипед не должен состоять из уникальных узлов и запчастей. И еще очень внимательно почитайте про ферум. Потому что предлагать его будут многие... Ох, как многие...

peat

У топикстартера в первом посте противоречие.  Пункт (погонять по бездорожью и попрыгать) никак не увязывается с остальными пунктами. Для бездорожья лучшим выбором будет вел с моторчиком посередине. Для всего остального мотор-колесо. Правильно я понимаю ?


-Владимир-

[user]peat[/user], если не очень тяжёлое МК,то и с ним можно прогонять по бездорожью.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Ну купить готовую модель, а потом понять что тебе не хватает и проапгрейтить тоже вариант, у меня например от моей эльтреки кроме рамы уже ничего не осталось ;)
Ну и что что вложил еще столько же, зато результат удволетворяет, т.к. найти складной вел, двуподвес, способный катить 50 км/ч в готовом виде практически невозможно. И потом, апгрейт растянулся на три сезона, так что это не единовременное вложение, а постепенное, первый сезон прокатал на стоковом веле, второй проапгрейтился на 36 в, в третьем на 48 в + максконтроллер, сейчас поменял МК на МАС, и старые запчасти ни разу не залёживались - все были проданы без проблем на нашем "восточном базаре".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ka36ek

Цитата: peat от 10 Дек. 2013 в 11:37
У топикстартера в первом посте противоречие.  Пункт (погонять по бездорожью и попрыгать) никак не увязывается с остальными пунктами. Для бездорожья лучшим выбором будет вел с моторчиком посередине. Для всего остального мотор-колесо. Правильно я понимаю ?

попрыгать возможно,
а вот под  бездорожьем у велосипедистов обычно понимаются грязи, поскольку любая лесная, степная, горная тропинка  для МТБ дорога и среда обитания

гоняю по степи, по грязи, полноразмерные крылья спасают лицо и туловище,
а вот ноги до колена, система, цепь, кассета и задний переклюк покрывается комьями жуткой грязи
Кареточный мотор долго такого не выдержит. цепь, звезды нужно останавливаться и чистить
МК крутит и крутит
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

peat

А если его расположить повыше ?  Я видел крепят под трубу. То да. Грязь будет захватывать как лопатой.  Но можно ведь  и в треугольнике. Грязь туда не попадает. Или попадает ? 

Ka36ek

#25
Цитата: peat от 10 Дек. 2013 в 13:08
А если его расположить повыше ?  Я видел крепят под трубу. То да. Грязь будет захватывать как лопатой.  Но можно ведь  и в треугольнике. Грязь туда не попадает. Или попадает ?

я имел ввиду не прямое попадание грязи и воды на мотор и проводку,
а загрязнение цепи и звезд, которые загерметизировать и как-то защитить на настоящем бездорожье невозможно

ну как бы даже и не бездорожье совсем, те кто лазят по болотам просто выкидывают цепи, звезды периодически,
а вот лужи и размокший грунт в это время почти повсеместно
летишь 30-40 км/ч впереди грязь, не нести же вел на себе, сбрасываешь скорость, накатом проезжаешь,
но цепь уже нахапалась, кареточный мотор будет ее рвать, песком пилить звезды и свои шестеренки.
или также как у экстремалов становится быстрорасходным материалом

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

peat

У мотор-колеса тоже есть цепь. Педальный узел остается. Но там  цепь работает не постоянно как на подвесном. Но она же не ржавеет сразу после первой лужи. Я часто после грязи бросал байк на сутки и на следующий день ехал преспокойно. Может быть смазку правильную подобрать ? Мне кажется проблема с цепями сильно надумана. Да и расходник это все равно.

Rex@

Нет, у центральномоторников проблема с цепью не надумана. Любая поездка по дождю-вся цепь в песке, и это по асфальту. Крутить педали становится существенно тяжелее. Промоешь цепь, и вел летит, как ласточка. И так каждые 60 км. А смазок я кучу уже проверил. Если честно, результат практически одинаков. Тефлоновая нравится больше всех, но тоже не айс.
С другой стороны, я уже привык. И передачи научился настраивать...:):)

Ka36ek

я о том же,
на асфальте это 60 км,
а на бездорожье 5 км и столько воды с собой не возьмешь, чтоб комья грязи с педалей, заднего переклюка смывать,
смотрю на свой еще не мытый вел, там это все засохло и окаменело, наросты в 2 см, на покрышках зубов не видно,
а мотор в переднем колесе и спицы чистенькие, они летят впереди, брызги и комья на них не попадают
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

ra6fnq

Странные у вас грязи. Мой передний МАС  и вилка - в пятнах грязи с осени, обода и спицы пятнистые. Хотя выезжали по снежку покататься и я его слегка снегом тёр.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ka36ek

ну опять же в болота не лезу,
есть степные тропинки, на них местами размокший грунт, обрулить нельзя
жирная такая, вязкая смесь глины и песка, консистенция как у свежезаваренного бетона,
полные крылья спасают седока до колена, видимо еще и вилку, на мотор точно не попадает

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Rex@

Вот еще вариант, мне очень нравится все, кроме цены, конечно:)
http://www.grace-bikes.com/Bikes/Mx

delectrik

#32
Почитайте правила. Следующее предупреждение = временный бан.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

programmer001

Цитата: Rex@ от 10 Июнь 1970 в 14:41
Заводская иномарка типа куба-замечательный вариант
Поясните, плз, что за куб?
Скутеретту Хонду Супер куб знаю,
А тут что:  электрокуб, что ли, блин?
Интересуюсь, так как собираюсь купить хороший заводской евел.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Cube достаточно известная марка в мире велосипедов. Имелись ввиду наверно =Cube]электровелосипеды Cube, если вас не смутят цены ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.