Помогите с выбором Электровелосипеда.

Автор g.a.s.82, 08 Дек. 2013 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

g.a.s.82

Всем спасибо за мнения и предложенные варианты!  :wow:  Буду лопатить флрум... лагерь разделился и это закономерно. у меня желание не деньги освоить поскорее, а получить максимально возможное соотношение цена/качество. И если скажем будет отличный вариант, отвечающий всем требованиям обозначенным в первом сообщении, за 50000, то конечно выберу его :-)

Rex@

Понимаете, ваши 24 км в день, они совершенно нестрашные:) ... Но!!!

Изо дня в день, каждую неделю и месяц они легко и непринужденно складываются в тысячи. С таким пробегом Вы гарнтировано будете разменивать тысячу каждые три месяца, что, в общем-то, потянут за собой 3000 км за сезон. Вот это я и имел ввиду, когда говорил, что весь велосипед является расходником. Причем 24 км-это то, с чего начинал я. Однако жизнь вносит коррективы в маршрут, Вы это сами поймете. Иногда длинее-значит-быстрее. Сейчас у меня маршрут устаканился на 32 км. 3000 км в сезон-выбранный Вами велосипед или донор должны выхаживать без проблем. Заводская иномарка типа куба-замечательный вариант, но будьте готовы к тому, что ограничение в 25 км/ч будет Вам как кость в горле!!! Это сначала кажется, что много, а потом покажется детским садом. Но есть и приятные плюсы-электрика не ломается, на дождь-ноль внимания, механизмы и сам велосипед приятно в руки взять. А уж компьютер-мечта!. Но цепь придется чистить каждые 60 км, за колодками гидравлики следить, и т.д. И т.п.
Самосбор-это замечательно, особенно здесь, на форуме!:) Но взвесить все надо оччень серьезно. И очень хорошо понимать, что форум и реальность похожи друг на друга как 100 медных копеек на серебрянный рубль.... В некоторых местах, особенно в Сокольниках, эта похожесть утраивается.
Понимая это, взвесив все за и против, я все-таки выбрал заводской вариант. Но, как видите, читать продолжаю, потому что нет предела совершенству...
Многие, кстати, в качестве первого велосипеда берут эльтреку. Если бы они цены не подняли, почти приблизившись к кубу, я бы взял эльтеку. Но взяв калькулятор и прикинув, сколько там надо менять, отказался от этой покупки...
И самое главное, при выборе помните, что есть дождь, и его много, что при 30 км/ч ровная дорога не очень ровная, а местами вообще стиральная доска, что бордюров в городе много, и что велосипед не должен состоять из уникальных узлов и запчастей. И еще очень внимательно почитайте про ферум. Потому что предлагать его будут многие... Ох, как многие...

peat

У топикстартера в первом посте противоречие.  Пункт (погонять по бездорожью и попрыгать) никак не увязывается с остальными пунктами. Для бездорожья лучшим выбором будет вел с моторчиком посередине. Для всего остального мотор-колесо. Правильно я понимаю ?


-Владимир-

[user]peat[/user], если не очень тяжёлое МК,то и с ним можно прогонять по бездорожью.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Ну купить готовую модель, а потом понять что тебе не хватает и проапгрейтить тоже вариант, у меня например от моей эльтреки кроме рамы уже ничего не осталось ;)
Ну и что что вложил еще столько же, зато результат удволетворяет, т.к. найти складной вел, двуподвес, способный катить 50 км/ч в готовом виде практически невозможно. И потом, апгрейт растянулся на три сезона, так что это не единовременное вложение, а постепенное, первый сезон прокатал на стоковом веле, второй проапгрейтился на 36 в, в третьем на 48 в + максконтроллер, сейчас поменял МК на МАС, и старые запчасти ни разу не залёживались - все были проданы без проблем на нашем "восточном базаре".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ka36ek

Цитата: peat от 10 Дек. 2013 в 11:37
У топикстартера в первом посте противоречие.  Пункт (погонять по бездорожью и попрыгать) никак не увязывается с остальными пунктами. Для бездорожья лучшим выбором будет вел с моторчиком посередине. Для всего остального мотор-колесо. Правильно я понимаю ?

попрыгать возможно,
а вот под  бездорожьем у велосипедистов обычно понимаются грязи, поскольку любая лесная, степная, горная тропинка  для МТБ дорога и среда обитания

гоняю по степи, по грязи, полноразмерные крылья спасают лицо и туловище,
а вот ноги до колена, система, цепь, кассета и задний переклюк покрывается комьями жуткой грязи
Кареточный мотор долго такого не выдержит. цепь, звезды нужно останавливаться и чистить
МК крутит и крутит
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

peat

А если его расположить повыше ?  Я видел крепят под трубу. То да. Грязь будет захватывать как лопатой.  Но можно ведь  и в треугольнике. Грязь туда не попадает. Или попадает ? 

Ka36ek

#25
Цитата: peat от 10 Дек. 2013 в 13:08
А если его расположить повыше ?  Я видел крепят под трубу. То да. Грязь будет захватывать как лопатой.  Но можно ведь  и в треугольнике. Грязь туда не попадает. Или попадает ?

я имел ввиду не прямое попадание грязи и воды на мотор и проводку,
а загрязнение цепи и звезд, которые загерметизировать и как-то защитить на настоящем бездорожье невозможно

ну как бы даже и не бездорожье совсем, те кто лазят по болотам просто выкидывают цепи, звезды периодически,
а вот лужи и размокший грунт в это время почти повсеместно
летишь 30-40 км/ч впереди грязь, не нести же вел на себе, сбрасываешь скорость, накатом проезжаешь,
но цепь уже нахапалась, кареточный мотор будет ее рвать, песком пилить звезды и свои шестеренки.
или также как у экстремалов становится быстрорасходным материалом

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

peat

У мотор-колеса тоже есть цепь. Педальный узел остается. Но там  цепь работает не постоянно как на подвесном. Но она же не ржавеет сразу после первой лужи. Я часто после грязи бросал байк на сутки и на следующий день ехал преспокойно. Может быть смазку правильную подобрать ? Мне кажется проблема с цепями сильно надумана. Да и расходник это все равно.

Rex@

Нет, у центральномоторников проблема с цепью не надумана. Любая поездка по дождю-вся цепь в песке, и это по асфальту. Крутить педали становится существенно тяжелее. Промоешь цепь, и вел летит, как ласточка. И так каждые 60 км. А смазок я кучу уже проверил. Если честно, результат практически одинаков. Тефлоновая нравится больше всех, но тоже не айс.
С другой стороны, я уже привык. И передачи научился настраивать...:):)

Ka36ek

я о том же,
на асфальте это 60 км,
а на бездорожье 5 км и столько воды с собой не возьмешь, чтоб комья грязи с педалей, заднего переклюка смывать,
смотрю на свой еще не мытый вел, там это все засохло и окаменело, наросты в 2 см, на покрышках зубов не видно,
а мотор в переднем колесе и спицы чистенькие, они летят впереди, брызги и комья на них не попадают
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

ra6fnq

Странные у вас грязи. Мой передний МАС  и вилка - в пятнах грязи с осени, обода и спицы пятнистые. Хотя выезжали по снежку покататься и я его слегка снегом тёр.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ka36ek

ну опять же в болота не лезу,
есть степные тропинки, на них местами размокший грунт, обрулить нельзя
жирная такая, вязкая смесь глины и песка, консистенция как у свежезаваренного бетона,
полные крылья спасают седока до колена, видимо еще и вилку, на мотор точно не попадает

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Rex@

Вот еще вариант, мне очень нравится все, кроме цены, конечно:)
http://www.grace-bikes.com/Bikes/Mx

delectrik

#32
Почитайте правила. Следующее предупреждение = временный бан.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

programmer001

Цитата: Rex@ от 10 Июнь 1970 в 14:41
Заводская иномарка типа куба-замечательный вариант
Поясните, плз, что за куб?
Скутеретту Хонду Супер куб знаю,
А тут что:  электрокуб, что ли, блин?
Интересуюсь, так как собираюсь купить хороший заводской евел.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Cube достаточно известная марка в мире велосипедов. Имелись ввиду наверно =Cube]электровелосипеды Cube, если вас не смутят цены ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.