avatar_ViTbike

Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbike, 09 Дек. 2013 в 06:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Еду сегодня по "убитому" Сампсоньевскому проспекту, и на очередной яме бац - все вырубается, тока нету. Заехал на тротуар, проверяю индикаторы акума - не горят. Ну значит что-то явно механическое, раз дело произошло при сотрясении (попадании в яму). Допедалил до ближайшей трамвайной остановки, там на трамвайчик и домой. Дома разобрал акум, и причина неисправности сразу была обнаружена - отвалился плюсовой провод ведущий к предохранителю. Запаял обратно и все заработало...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

В лягушках 48В 12Ач находятся литий полимерные ячейки, значит ли это, что они пожароопасны, как литий полимеры, типа котлет?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Slider

Ну да, вроде липольные пакеты стоят, но фактов возгорания вроде не было...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

[user]Андрей25[/user], если у меня брали, то полимерки. если других фирм, то не факт. могут быть и ионки 18650

Андрей25

Ну я пока ещё ничего не брал, но наличие полимерных пакетов заставило задуматься.
А с другой стороны, если используешь литиевую батарею, голову отключать не надо, в не зависимости, цилиндры внутри или...
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

_claw

Цитата: Андрей25 от 14 Апр. 2015 в 11:16
Ну я пока ещё ничего не брал, но наличие полимерных пакетов заставило задуматься.
и что? вот те страсти! ионки обычно тулят в такие батарейки китайский ноунейм. они 1С с трудом отдают, как следствие батарея долго не живет. а липоли нормально максимальный ток отдают. поэтому такие батареи дороже, чем набитые ионками и живут побольше. мои липоли, правда в бутылке  48*8, но теже что и в лягушке, два мотора 350Вт одновременно тащит!

видео доказательство

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Slider

При обычной эксплуатации они не намного пожароопасны, чем акумуляторы  в вашем мобильном телефоне.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

А ни у кого нет фото с разобранным корпусом, как там пакеты расположены.
Просто я хочу расположить батарейку боком.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

_claw

Цитата: Андрей25 от 14 Апр. 2015 в 11:52
Да я про пожароопасность.
а я про приемущество, на фоне необоснованных страхоф  :pardon:

Выкл.

author=Андрей25
В лягушках 48В 12Ач находятся литий полимерные ячейки, значит ли это, что они пожароопасны, как литий полимеры, типа котлет?


Мой эвел - МК Бафанг, 36в, 250вт.; АКБ - лягушка - 36в., 10 А/час, Лит.марганец, 10S/3P, 30 цилиндров 26650, простенький БМС; 3 года эксплуатации. Переставил лягушку из подседельного узла вплотную к рулевой колонке - на раму, блок управления движком - под раму, в пластиковой бутылке! Минимум переделки. Седло - обрезал максимально все трубки. Теперь очень удобно - в седле, а тапки на асфальте!
 

ale197851


Выкл.

#120
 author=ale197851
[user]Выкл.[/user],  :hello:
Фото нету?  :pardon:

Что именно интересует - завтра постараюсь сфоткать.


Это старое фото - плоховато, но видна ЛЯГУШКА под рулевой колонкой.
   
   Здесь видна консоль АКБ на раме, и "управление" в бутылке.

ale197851

Интересует как вы установили и закрепили лягушку. :ah:

Выкл.

 author=ale197851
Интересует как вы установили и закрепили лягушку. :ah:

   Завтра фотки.
  Кстати, сейчас пытался открыть свои же фотки (в предыдущем посте) по превью - не открылись по плюсику!? - раньше свободно открывались!

Андрей25

Интересно, в чем может быть проблема.
Батарея 48В 12Ач эксплуатируется не больше месяца.
Когда напряжение под нагрузкой (даже совсем маленькой) опускается, примерно, до 44-45В, батарея отключается, это не контроллер, это именно батарея, т.е. бмс, через небольшой промежуток времени, напряжение  на выходе появляется.
Это происходит при израсходованных 9 Ач.
В начале разряда, все в рамках приличия - падения напряжения при токе 1С не большое, никаких отключений.
Уж, бмс, 13S батарею при 44В не должна отключать. :bw:
Что-то мне кажется, что в момент отключения, на какой то одной ячейке, напряжение опускается до значения, при котором бмс и отключает батарею.
Хотя ведь, когда батарея заряжена и при 50% заряде все нормально. :bw:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Jeca

Цитата: Андрей25 от 13 Май 2015 в 22:24
Это происходит при израсходованных 9 Ач.
По моему есть над чем задуматься.

Андрей25

Над чем же?
Повторюсь, это происходит, даже, при небольшой нагрузке.
Склоняюсь к тому, что одна из ячеек к концу разряда быстрее подходит.
И, кстати, поначалу, полностью заряженная батарея, была 54.6В, сейчас же, после зарядки 54В.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.