Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Страницы: <<1234 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)  (Прочитано 24878 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7007
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как там с надёжностью и прочностью крепежа? Не отвалится оно на хардтейле при езде по кочкам, а то ведь у людей на хардтейлах  консольные багажники ломало  при весьма  небольшом весе поклажи.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
там железяка на двух болтах, крепкость сомнительная но мне хватит

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а в треугольник рамы не пробовали ставить? Вроде видел такой вариант крепления...  Болты внутреннего крепления имеют тенденцию к самооткручиваю, за ними надо следить, если лягушка начала "болтаться" вверх-вниз то надо сразу затягивать, иначе крепление может может треснуть, у меня одно такое треснутое уже есть... И не только у меня...
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 12:24 от Slider »

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробовал внутрь треугольника, неудобно

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 95
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень важный вопрос!

Почему-то все виденные мною лягушки радикально чёрного цвета.

Отсюда сам вопрос: стоит ли окрашивать корпус лягушки в серебристый цвет для уменьшения нагрева аккумуляторов на солнце, особенно в том случае, если аккумуляторы Li-ion или Li-pol?
Ведь Li-ion от перегрева намного быстрее стареет, а Li-pol вообще от перегрева может загореться, особенно если хорошенько дать газу в горку после длительного простоя велосипеде летом на солнцепёке.

Планирую летом частенько ездить на велосипеде на пляж, оставляя велосипед рядом с собой, а подъём от пляжа довольно крутой - на одних педалях подниматься весьма затруднительно.

Или просто накрывать лягушку влажной тряпкой для улучшения охлаждения?

Лично мне кажется, что стоит и в серебристый цвет покрасить, и влажной тряпкой накрывать.

Никто ещё не додумался пристроить в лягушку вентилятор для таких случаев?

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я считаю пустое это все, особенно про тряпочки
Скрытый текст
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)
теплая батарейка хорошо отдает ток, я так полагаю что рабочие температуры выше того, что можно получить на самарском солнце, к тому же нагревается не корпус батареи, а оболочка, которая через воздушную прослойку и демпферы только передаст тепло литию.
покрасить можете для эстетического удовольствия.

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрите как сделано крепление "лягушки" у меня!
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20677..

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а я уже так разместил
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)
 Кстати сегодня первый раз вместе покатались, наездница осталась довольна, с такой развесовкой и габаритами она без затруднений самостоятельно затащила вел в лифт и крутить педали лягуха между ног не помешала.

Сообщение понравилось: i-rec, Asmodeus

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 4069
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решение правильное. У меня больше года так

* DSC01614.JPG (810.6 кБ. 2048x1536 - просмотрено 385 раз.)

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я попробовал так поставить мне показалось что не удобно.
В итоге сгородил вот такой городок :)
Хтя развсовка как мне кажется у меня оставляет желать лучшего т.к и батарея и мотор сзсди.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6811
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решение правильное. У меня больше года так
байк со стоЯком?  :-D

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень важный вопрос!
Почему-то все виденные мною лягушки радикально чёрного цвета.
Отсюда сам вопрос: стоит ли окрашивать корпус лягушки в серебристый цвет для уменьшения нагрева аккумуляторов на солнце, особенно в том случае, если аккумуляторы Li-ion или Li-pol?
Ведь Li-ion от перегрева намного быстрее стареет, а Li-pol вообще от перегрева может загореться, особенно если хорошенько дать газу в горку после длительного простоя велосипеде летом на солнцепёке.
Планирую летом частенько ездить на велосипеде на пляж, оставляя велосипед рядом с собой, а подъём от пляжа довольно крутой - на одних педалях подниматься весьма затруднительно.
Или просто накрывать лягушку влажной тряпкой для улучшения охлаждения?
Лично мне кажется, что стоит и в серебристый цвет покрасить, и влажной тряпкой накрывать.
Никто ещё не додумался пристроить в лягушку вентилятор для таких случаев?
Можно покрасить. А можно просто белый пакет/мешок на неё одевать... Я например так и поступаю. Если на работе снимаю и уношу в офис, там кондишен ;)
Влажная тряпка не поможет так как пластиковый корпус достаточно хороший теплоизолятор. Можно дырочек для вентиляции навертеть, и вентилятор поставить, но тут опасность попадания внутрь воды, что мне кажется страшнее, чем перегрев ( у нас в Питере еще и актуальней). Так что думать надо как это реализовать...
У меня в одной из лягушек на цилиндриках Panasonic в бмс стоял температурный датчик и БМС по приезду иногда не давала заряжать, пока "лягуха" не остынет. Однако отрубаний МК по по перегреву не было. В новых "лягушках" в которых пакетики стоят такой проблемы нету (там температурный датчик не стоит похоже), но опасность перегрева никуда не делась, но пока вроде обходилось, хотя иногда замечал что чуток нагревались, снаружи акум чуть тёплый но сколько там внутри фиг его знает...
Да, температурный диапазон заряда для моих "лягух", указанный производителем: -20-55℃
Для разряда не указан :(

Сообщение понравилось: Asmodeus

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 95
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
теплая батарейка хорошо отдает ток
Но Li-Ion подвержен ускорению процесса "старения" батареи при повышенной температуре, а Li-Pol при повышенной температуре и одновременно повышенной энергоотдаче, к примеру подъём в крутую гору, вообще становится не особо безопасен(хотя и случаи такие маловероятны, но они могут изредка иметь место). Источник
Лично я никогда не рассчитываю на авось. Всегда лучше перестраховаться ;)
Цитата
я так полагаю что рабочие температуры выше того, что можно получить на самарском солнце
У нас и 45 в тени и выше иногда случается, правда нечасто, но бывает - некоторые тёмные предметы, даже неметаллические, греются на солнце так, что нельзя рукой дотронуться :bw:
Цитата
к тому же нагревается не корпус батареи, а оболочка, которая через воздушную прослойку и демпферы только передаст тепло литию.
покрасить можете для эстетического удовольствия.
Вот это действительно весьма развеивающая опасения информация. Большое спасибо! Сам я об этом как-то не подумал.
Теперь понимаю, что можно особенно не волноваться ;)


,
Цитата
Можно покрасить. А можно просто белый пакет/мешок на неё одевать... Я например так и поступаю.
Теперь и я уже думаю, что можно ограничиться такой мерой  :exactly:
Цитата
Если на работе снимаю и уношу в офис, там кондишен ;)
А я, вот, думаю сигнализацию к ней прикрутить с датчиком угла наклона, в отдельной коробке, если рядом с контроллером не уместится.  Ведь первым делом попытаются спереть лягушку, или вскрыть в помыслах типа - "этом чёрном ящике явно что-то ценное"  :-D

,
,
У меня так на моём не разместишь, ибо рама не позволит:
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)
Да и посадка у меня с прямыми ногами, и сильным наклоном вперёд  :bn:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня так на моём не разместишь, ибо рама не позволит
У вас седло достаточно высоко стоит можно за подседельную трубу попробовать закрепить. Только прокладку надо сделать, т.к. крепление рассчитано на более толстую трубу. Или может там места над рамой хватит (если убрать или переделать крепление крыла), там всего где-то 4 см надо...

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 95
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну так на подседельную трубу я крепить и собираюсь. Вот только крепить буду с направлением назад, поскольку у меня способ посадки с прямыми ногами - такой способ, когда в нижнем положении педали на неё опирается максимально выпрямленная нога. Иначе ездить, к сожалению, не могу (не умею), поскольку езжу так уже 35 лет. Привычка, при более сильно опущенном седле ноги очень быстро устают и потом болят. Даже удивляюсь, глядя на то, как люди ездят с полусогнутыми ногами - "в раскоряку"  :bw:

Что касательно прокладки на подседельную трубу, то я это понимаю.
Как думаете - из жёсткой толстой резины прокладка пойдёт?

Кстати, а на руль крепить лягушку никто ещё не додумался?
« Последнее редактирование: 26 Мар 2014 в 15:37 от Asmodeus »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как думаете - из жёсткой толстой резины прокладка пойдёт?
Кстати, а на руль крепить лягушку никто ещё не додумался?
Подойдёт наверно. Чем жёстче тем лучше.
Лягушки на руль крепили, даже две по бокам переднего колеса. Правда уже не вспомню в какой теме это обсуждалось...

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется что через резинку она будет вертеться, хлипкое там крепление.
У меня просверлено по бокам и прикручено к трубе, никаких резинок.
Держится капитально!

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1588
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На "двух-подвесе" ЛЯГУШКА работает хороше.
На "хард-тейле" начинает провисать, и сгибается угловая консоль.
Выпрямлял и подваривал ее.
В итоге, отказываюсь от ЛЯГУШЕК и перехожу на БУТЫЛКИ. Потому, что люблю "хард-тейлы".
(Сфера их применения - Город, а не бездорожье).
Удачи

Страницы: <<1234 ... 14>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.243 секунд. Запросов: 119.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod