Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)  (Прочитано 21100 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
    667
    1128
  • Сообщений: 6591
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как там с надёжностью и прочностью крепежа? Не отвалится оно на хардтейле при езде по кочкам, а то ведь у людей на хардтейлах  консольные багажники ломало  при весьма  небольшом весе поклажи.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
там железяка на двух болтах, крепкость сомнительная но мне хватит

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9327
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а в треугольник рамы не пробовали ставить? Вроде видел такой вариант крепления...  Болты внутреннего крепления имеют тенденцию к самооткручиваю, за ними надо следить, если лягушка начала "болтаться" вверх-вниз то надо сразу затягивать, иначе крепление может может треснуть, у меня одно такое треснутое уже есть... И не только у меня...
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 12:24 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробовал внутрь треугольника, неудобно

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    45
    5
  • Сообщений: 94
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Radeon.ru
    • Награды
Очень важный вопрос!

Почему-то все виденные мною лягушки радикально чёрного цвета.

Отсюда сам вопрос: стоит ли окрашивать корпус лягушки в серебристый цвет для уменьшения нагрева аккумуляторов на солнце, особенно в том случае, если аккумуляторы Li-ion или Li-pol?
Ведь Li-ion от перегрева намного быстрее стареет, а Li-pol вообще от перегрева может загореться, особенно если хорошенько дать газу в горку после длительного простоя велосипеде летом на солнцепёке.

Планирую летом частенько ездить на велосипеде на пляж, оставляя велосипед рядом с собой, а подъём от пляжа довольно крутой - на одних педалях подниматься весьма затруднительно.

Или просто накрывать лягушку влажной тряпкой для улучшения охлаждения?

Лично мне кажется, что стоит и в серебристый цвет покрасить, и влажной тряпкой накрывать.

Никто ещё не додумался пристроить в лягушку вентилятор для таких случаев?

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я считаю пустое это все, особенно про тряпочки
Скрытый текст
теплая батарейка хорошо отдает ток, я так полагаю что рабочие температуры выше того, что можно получить на самарском солнце, к тому же нагревается не корпус батареи, а оболочка, которая через воздушную прослойку и демпферы только передаст тепло литию.
покрасить можете для эстетического удовольствия.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    26
    16
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрите как сделано крепление "лягушки" у меня!

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20677..

Задний привод 350вт батарея "лягуха" LiPo 36в 10 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт 36в, батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а я уже так разместил

 Кстати сегодня первый раз вместе покатались, наездница осталась довольна, с такой развесовкой и габаритами она без затруднений самостоятельно затащила вел в лифт и крутить педали лягуха между ног не помешала.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-13
  • :
    328
    734
  • Сообщений: 3879
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решение правильное. У меня больше года так

* DSC01614.JPG (810.6 кБ. 2048x1536 - просмотрено 332 раз.)

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    26
    16
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я попробовал так поставить мне показалось что не удобно.
В итоге сгородил вот такой городок :)
Хтя развсовка как мне кажется у меня оставляет желать лучшего т.к и батарея и мотор сзсди.

Задний привод 350вт батарея "лягуха" LiPo 36в 10 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт 36в, батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    991
  • Сообщений: 6284
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Решение правильное. У меня больше года так
байк со стоЯком?  :-D

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9327
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень важный вопрос!
Почему-то все виденные мною лягушки радикально чёрного цвета.
Отсюда сам вопрос: стоит ли окрашивать корпус лягушки в серебристый цвет для уменьшения нагрева аккумуляторов на солнце, особенно в том случае, если аккумуляторы Li-ion или Li-pol?
Ведь Li-ion от перегрева намного быстрее стареет, а Li-pol вообще от перегрева может загореться, особенно если хорошенько дать газу в горку после длительного простоя велосипеде летом на солнцепёке.
Планирую летом частенько ездить на велосипеде на пляж, оставляя велосипед рядом с собой, а подъём от пляжа довольно крутой - на одних педалях подниматься весьма затруднительно.
Или просто накрывать лягушку влажной тряпкой для улучшения охлаждения?
Лично мне кажется, что стоит и в серебристый цвет покрасить, и влажной тряпкой накрывать.
Никто ещё не додумался пристроить в лягушку вентилятор для таких случаев?
Можно покрасить. А можно просто белый пакет/мешок на неё одевать... Я например так и поступаю. Если на работе снимаю и уношу в офис, там кондишен ;)
Влажная тряпка не поможет так как пластиковый корпус достаточно хороший теплоизолятор. Можно дырочек для вентиляции навертеть, и вентилятор поставить, но тут опасность попадания внутрь воды, что мне кажется страшнее, чем перегрев ( у нас в Питере еще и актуальней). Так что думать надо как это реализовать...
У меня в одной из лягушек на цилиндриках Panasonic в бмс стоял температурный датчик и БМС по приезду иногда не давала заряжать, пока "лягуха" не остынет. Однако отрубаний МК по по перегреву не было. В новых "лягушках" в которых пакетики стоят такой проблемы нету (там температурный датчик не стоит похоже), но опасность перегрева никуда не делась, но пока вроде обходилось, хотя иногда замечал что чуток нагревались, снаружи акум чуть тёплый но сколько там внутри фиг его знает...
Да, температурный диапазон заряда для моих "лягух", указанный производителем: -20-55℃
Для разряда не указан :(

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    45
    5
  • Сообщений: 94
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Radeon.ru
    • Награды
,
Цитата
теплая батарейка хорошо отдает ток
Но Li-Ion подвержен ускорению процесса "старения" батареи при повышенной температуре, а Li-Pol при повышенной температуре и одновременно повышенной энергоотдаче, к примеру подъём в крутую гору, вообще становится не особо безопасен(хотя и случаи такие маловероятны, но они могут изредка иметь место). Источник
Лично я никогда не рассчитываю на авось. Всегда лучше перестраховаться ;)
Цитата
я так полагаю что рабочие температуры выше того, что можно получить на самарском солнце
У нас и 45 в тени и выше иногда случается, правда нечасто, но бывает - некоторые тёмные предметы, даже неметаллические, греются на солнце так, что нельзя рукой дотронуться :bw:
Цитата
к тому же нагревается не корпус батареи, а оболочка, которая через воздушную прослойку и демпферы только передаст тепло литию.
покрасить можете для эстетического удовольствия.
Вот это действительно весьма развеивающая опасения информация. Большое спасибо! Сам я об этом как-то не подумал.
Теперь понимаю, что можно особенно не волноваться ;)


,
Цитата
Можно покрасить. А можно просто белый пакет/мешок на неё одевать... Я например так и поступаю.
Теперь и я уже думаю, что можно ограничиться такой мерой  :exactly:
Цитата
Если на работе снимаю и уношу в офис, там кондишен ;)
А я, вот, думаю сигнализацию к ней прикрутить с датчиком угла наклона, в отдельной коробке, если рядом с контроллером не уместится.  Ведь первым делом попытаются спереть лягушку, или вскрыть в помыслах типа - "этом чёрном ящике явно что-то ценное"  :-D

,
,
У меня так на моём не разместишь, ибо рама не позволит:

Да и посадка у меня с прямыми ногами, и сильным наклоном вперёд  :bn:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9327
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня так на моём не разместишь, ибо рама не позволит
У вас седло достаточно высоко стоит можно за подседельную трубу попробовать закрепить. Только прокладку надо сделать, т.к. крепление рассчитано на более толстую трубу. Или может там места над рамой хватит (если убрать или переделать крепление крыла), там всего где-то 4 см надо...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    45
    5
  • Сообщений: 94
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Radeon.ru
    • Награды
Ну так на подседельную трубу я крепить и собираюсь. Вот только крепить буду с направлением назад, поскольку у меня способ посадки с прямыми ногами - такой способ, когда в нижнем положении педали на неё опирается максимально выпрямленная нога. Иначе ездить, к сожалению, не могу (не умею), поскольку езжу так уже 35 лет. Привычка, при более сильно опущенном седле ноги очень быстро устают и потом болят. Даже удивляюсь, глядя на то, как люди ездят с полусогнутыми ногами - "в раскоряку"  :bw:

Что касательно прокладки на подседельную трубу, то я это понимаю.
Как думаете - из жёсткой толстой резины прокладка пойдёт?

Кстати, а на руль крепить лягушку никто ещё не додумался?
« Последнее редактирование: 26 Мар 2014 в 15:37 от Asmodeus »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9327
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как думаете - из жёсткой толстой резины прокладка пойдёт?
Кстати, а на руль крепить лягушку никто ещё не додумался?
Подойдёт наверно. Чем жёстче тем лучше.
Лягушки на руль крепили, даже две по бокам переднего колеса. Правда уже не вспомню в какой теме это обсуждалось...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    26
    16
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется что через резинку она будет вертеться, хлипкое там крепление.
У меня просверлено по бокам и прикручено к трубе, никаких резинок.
Держится капитально!

Задний привод 350вт батарея "лягуха" LiPo 36в 10 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт 36в, батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    128
    181
  • Сообщений: 1559
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На "двух-подвесе" ЛЯГУШКА работает хороше.
На "хард-тейле" начинает провисать, и сгибается угловая консоль.
Выпрямлял и подваривал ее.
В итоге, отказываюсь от ЛЯГУШЕК и перехожу на БУТЫЛКИ. Потому, что люблю "хард-тейлы".
(Сфера их применения - Город, а не бездорожье).
Удачи

Страницы: <<1234 ... 13>>Вверх