Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 13>>Вниз

Автор Тема: Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)  (Прочитано 21288 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-14
  • :
  • Сообщений: 3900
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как думаете - из жёсткой толстой резины прокладка пойдёт?
Из резины не пойдет, масса лягушки довольно большая и держаться не будет. Только через жесткую втулку

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, резина наверно не пойдет там поверхность крепления небольшая, будет продавливаться.  наверно лучше взять какую-нибудь металлическую трубу подходящего диаметра, отрезать нужный кусок и распилить вдоль. Потом две части использовать как накладки. А резину можно внутри проложить чтобы сцепление было лучше.

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 94
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
All, спасибо! Учту все рекомендации  :drink:
Цитата
наверно лучше взять какую-нибудь металлическую трубу подходящего диаметра, отрезать нужный кусок и распилить вдоль. Потом две части использовать как накладки. А резину можно внутри проложить чтобы сцепление было лучше.
Отличная идея! У меня друг - старший мастер из ТСЖ - материала этого имеется в избытке  :wow: Дёшево и сердито!

А пока не приехал комплект, неспешно займусь доработкой прочего. К примеру - заменой руля на более высокий и удобный, и с местом для крепления фары, и пр.... . Но в данной теме - это уже - Офф.
« Последнее редактирование: 27 Мар 2014 в 00:24 от Asmodeus »

vit-aly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 23
  • петрозаводск
  • Уже немножко Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые владельцы "лягушек", кто может подсказать, каким образом реализовано включение питания в замке? Периодически отключается батарейка с ощутимым щелчком, прям пятой точкой чувствуешь!  :-) Ключом щелк-щелк и дальше едешь. Поначалу думал на БМС (опыта ж никакого), но похоже, что-то на колдобинах в замке отваливается. Пример: еду с горки, на газ только начинаю придавливать, чуть-чуть, в этот момент кочка и со щелчком гаснет вся электрика, на батарее индикатор не реагирует. Замок снял, та часть, что отвечает за питание, запаяна, ничего не видать. Перепаять напрямую несложно, просто хотелось бы оставить функцию включения питания с ключа, а то, боюсь, могу как-нибудь забыть про защелкнутый замок на колесе и спицы поотрываю.. /:-)   Ощущение, что в замке что-то типа термовыключателя стоит, как на электрочайнике - нагрелась, тут еще встряхнуло, она и перещелкивается.  :kidding:
« Последнее редактирование: 31 Мар 2014 в 16:35 от vit-aly »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В замке никаких автовыключателей точно нет. У вас либо неконтакт, либо что более вероятно либо БМС, либо контроллер отрубает... А щелчки когда искрит бывает, это если неконтакт...

vit-aly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 23
  • петрозаводск
  • Уже немножко Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В замке никаких автовыключателей точно нет. У вас либо неконтакт, либо что более вероятно либо БМС, либо контроллер отрубает... А щелчки когда искрит бывает, это если неконтакт...
Так я и не говорю, что автовыключатель есть, я говорю - ощущение такое! Физически чувствуешь (ж..пой), что отрубилась батарея. Щелкает! Не знаю, как это делает БМС или контроллер (а кстати, как? тоже со щелчком?), но не вижу реальных причин для того, чтобы они это делали у меня. Неконтакт - да, возможен, но как раз в замке, на мой взгляд! Он же питание подает с батареи на контроллер, ну и далее по цепи. И смущают кочки, после которых пропадает питание. Ээххх... Где ж оно все же теряется? В общем, начну с прямого подключения, мимо замка.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-14
  • :
  • Сообщений: 3900
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже сталкивался - едешь и вдруг тю-тю напруги. Трогаешь ключ - а он в положении нейтраль. Повернешь - едешь дальше. Думаю - слабая фиксация в замке или сам не довернул

vit-aly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 23
  • петрозаводск
  • Уже немножко Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего-то сижу и думаю - все на замок грешу, а ведь гаснет и индикатор на батарейке! Его-то как может отключить замок или контроллер, если он (индикатор) может работать, даже когда батарея дома лежит, а велосипед где-то в подвале? По собственной логике получается - это БМС.. Вот только с чего ей отключать батарею, когда есть в наличии 51 вольт? Правда, батарея новая совсем, может, балансировка еще не прошла до конца? И снова, как это может быть связано с кочками? И почему перещелкивание ключа мгновенно возвращает работоспособность? Чувствую, не в той теме я эти вопросы задаю.. Вот только даже поиском не могу воспользоваться - гугл на многочисленнные запросы ругается, предлагает на вирусы провериться. А у нас от провайдера какой-то косяк с айпишниками, как я слышал, один на толпу, и у кого вирус - не найти.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверьте плавкий предохранитель, жестко ли он закреплен, может болтается. И если индикатор отключается то наверняка бмс отрубает. Надо вскрывать и смотреть, нет ли вздутых ячеек, и хотя бы померять напряжение на каждой ячейке в начале и конце заряда.
ЗЫ. Самопроизвольных переключений никогда не было, ключ достаточно туго ходит с отчетливой фиксации положений. 

vit-aly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 23
  • петрозаводск
  • Уже немножко Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
. Надо вскрывать и смотреть, нет ли вздутых ячеек
То есть, термоусадку с пакетов снимать?  Похоже, я сразу почувствую на себе всю прелесть владения электротранспортом... :bn:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну если так не видно вздутий... Там пакетики? А кто производитель акума есть данные? Напряжения вроде можно на БМС-ке померять.

vit-aly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 23
  • петрозаводск
  • Уже немножко Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС наружу не торчит, если вообще есть... Из-под термоусадки видны только силовые и проводки на индикатор заряда. Батарея 13s от Шуанье, пакеты.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
  • Сообщений: 6292
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не пугай человека. ниче там не вздулось. , проверь силовые разъемы лягушка - бокс. особенно мамы в самой лягушке. может там проблема. а бмс конечно есть! под термоусадкой, причем со вторым предохранителем (авто). я же писал в теме.
а вообще странный дефект. но главное диагностировать превопричину

vit-aly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 23
  • петрозаводск
  • Уже немножко Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Иной раз плохо, когда есть у кого спросить  :pardon: С каждым вопросом бежишь к гуру и наполняешь форумы бестолковщиной, как я сейчас :neg: Нашёл очередную вероятную причину, которая многое объясняет - плавкий предохранитель болтается в держателе, можно вообще поставить его так, что контакта не будет (коротковат). Вот вам и встряхивания на кочках! Только все так же непонятно, почему перещелкивание ключа возвращает батарею в работу, если дело в предохранителе... Тут надо в деталях знать, как БМС в батарее работает.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2014 в 08:52 от vit-aly »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
  • Сообщений: 6292
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут как раз все просто. при  работе на полный газ в момент очередного передергивания происходит бросок по току и бмс вырубает по защите. чтобы заново включить бмс, надо отключить нагрузку.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Угу, у меня тоже БМС заводиться снова только когда снимешь нагрузку. Похоже версия о предохранителе оказалось правильной...

pashteton

У меня лягушка от конхисмотора с БМС, вскрывал проверял наличие) Так вот вчера повернув ключ, оказалось, что дальше по цепи "бананы" не воткнул и они были замкнуты. Вроде ничего криминального не произошло. Контакты даже не спаялись. Потом все подключил и вел завелся. Вопрос в том, может ли БМС служить как предохранитель от КЗ, и могло ли что то погореть?

strange-tm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 235
  • Тюмень
  • Люби и катайся!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При КЗ бмска вырубает батарею.
У меня раз ключами в сумке замкнуло контакты и батарея вырубилась.
Я сначала испугался и решил что всё хана БМСке.
Ручку кручу реакции ноль!
Выкрутил предохранитель, а он не подключен и его там нет /:-)
Закрутил всё обратно, включил батарею и всё заработало.
Меня очень удивило что не было красивой дуги и дыма.
После этого проездил её 1.5 месяца, всё нормально.

Страницы: <<12345 ... 13>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.398 секунд. Запросов: 47.