avatar_SolarRay

КИТовый набор gng1 (подвесной мотор)

Автор SolarRay, 09 Дек. 2013 в 18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxer666

а какие детальки нужны?
отличие от этого только в контролере и цепной передачи? http://www.gngebike.com/60v650w-brushless


вот такой же с виду http://www.gngebike.com/450w-brushless-mud-guard но цена 318$
подвес. 1200w  18s 14.5а

SolarRay

[user]maxer666[/user], как минимум звёзды и цепь (#25, 6.35мм) или шкивы и ремень для первой ступени. Ещё несколько нормальных freewheel'ов.
Если есть желание помогать ногами и не устраивает большой каденс, то нужно ещё цепь и звёзды для второй ступени сменить, на #219 или 8мм.
А вообще, посмотри ссылку на список в сообщение выше (запчасти для набора от LR).

maxer666

#20
я новичек в этой теме :)
а на офф сайте gng уже с доработками все?
если поставить контролер помощнее, то моторчик этот как понял переварить может 1500w

сравнивал с бафангом его, чтот этот больше доверия вызывает.
подвес. 1200w  18s 14.5а

SolarRay

[user]maxer666[/user], на тао тот же набор что и на сайте гнг и оба они нуждаются в доработке.

chomper

Цитата: SolarRay от 26 Май 2014 в 22:53
Тоже хочу такой обменный курс.
1080+80=1160 юаней, это примерно 7000р или 200$ без учёта процента посредника и доставки от него.

Если посчитать через yoybuy, то выходит:
Items fee:$195.29
International Shipping fee:$62.97
Service fee: $19.53
Insurance fee: $8.33 (Paypal)
Handling fee:$11.75
Total Amount: $297.88

Или около 10500 в рублях.

maxer666

на тао есть версия с цепью?
если не сложно дайте ссылку, совсем плохо у меня с поиском :(
подвес. 1200w  18s 14.5а

peat

Вот тут человек переделывает крепления .. ПО ходу это GNG.
http://www.lightningrodev.com/kits/index.html
КОроче по ходу дела версия доведенная до ума, есть ценник и можно купить.

SolarRay

Цитата: maxer666 от 27 Май 2014 в 10:46
на тао есть версия с цепью?
Нет, там только с ремнём, но какая разница, если и ту и другую нужно дорабатывать.

chomper

Цитата: peat от 27 Май 2014 в 10:56
Вот тут человек переделывает крепления .. ПО ходу это GNG.
http://www.lightningrodev.com/kits/index.html
КОроче по ходу дела версия доведенная до ума, есть ценник и можно купить.

Да, это тот самый GNG. Насколько я понял из чтения ES, то LightningRod делает усиленное крепление к раме и на выбор два варианта модификации редуктора:
1. с усиленным ремнем, более широким
2. с цепной передачей

maxer666

Цитата: SolarRay от 26 Май 2014 в 22:53
Цитата: maxer666 от 26 Май 2014 в 22:21
150$
Тоже хочу такой обменный курс.
1080+80=1160 юаней, это примерно 7000р или 200$ без учёта процента посредника и доставки от него.


Добавлено 26 Май 2014 в 22:56:52

Так и не собрался его купить, так как там надо ещё как минимум на пару тысяч р. деталек для доработки купить.
заказал с тао,
178.69$
подвес. 1200w  18s 14.5а

SolarRay

[user]maxer666[/user], будет интересно узнать впечатления, о этом наборе из первых рук.

maxer666

Цитата: SolarRay от 02 Июнь 2014 в 18:34
[user]maxer666[/user], будет интересно узнать впечатления, о этом наборе из первых рук.
будем ждать, хоть бы коллекторник не подсунули   /:-)
подвес. 1200w  18s 14.5а

leks2000

поставил сей набор, с ремнем открытый. первые впечатления-огонь машина, с места вырывает вел на козла. (надо ставить другую звездочку наверно) по сравнению с другими электровелосипедами на которых катался.
минусы звук и открытые части, но думаю попробовать все закрыть в пластиковый кожух. пока проехал на батарейке 25км медленно и печально, педали не крутил. позже отпишусь о прочих достоинствах и недостатках. ну и задам вопрос тут (хотя задавал его в другой ветке)
Хочу полный привод, тоесть поставить МК в переднее колесо, то-есть в помощь к подвесному. посоветуйте плиз.
1 естественно 48V а вот по ват хз?
2хочу что бы если что контролер был взаимозаменяемым. (от подвесного к Мк и наоборот)
мощность бат (хочу лиф4 на зиму) и на большое расстояние.
2 комплект хочу сделать независимым от первого.
Bbs02 750 48 23.2AH

SolarRay

[user]leks2000[/user], что-бы не переворачивало на приличной мощности, нужен контроллер с управлением моментом, а не скоростью.
Среди велосипедных, сейчас только kelly и adaptto делают такие. Ещё, условно к ним можно отнести инфинеон с подключенным циклоаналистом третьей версии.
Частично решить эту проблему, можно с помощью дешёвого китайского контроллера с мягким стартом, но это поможет только на не очень большой мощности.
Контроллеры для  bldc почти все взаимозаменяемы.

Что бы понять что советовать, нужно знать для чего нужен передний привод. Реально он может помочь только в глубоком снегу, грязи и песке. Что бы постоянно ездить в таких условиях потребуется батарейка очень большой ёмкости. В большинстве остальных случаев, рациональней добавить мощности заднему приводу.

leks2000

#32
SolarRay  :-) да нет, меня все устраивает, наоборот рад что есть огромный запас мощности, а то видел тут где то тему о том что не все электровелосипеды в горку заезжают, приуныл. А сей двигатель в горку меня завез не напрягаясь, в ту которую я педали еле крутил. я так понял из за того что он открытый и привод больше, он мощней закрытого варианта.
хочется иногда в лесу проехать грязь,песок не работая задним колесом, но чаще всего режим эксплуатации будет город. мне интересно мой контролер подойдет на 1000w 48V МК, туда воткнуть батарейку 48 20а. естественно хотелось что бы батарея подходила к навесному мотору и контролеру (не сгорит?)
              То-есть  спереди (я уже решил :exactly: ) будет мк 1000 или 500 свой контролер своя батарея свой газ, хочется что бы в случаи поломки - разряда одного из моторов- батареи, батарея или контролер заменил собрата.
может сумбурно изложил, извините новичка.
п.с у меня ЛСД дисплей на 6 скоростей, где бы к нему скачать инструкцию, или темка есть на форуме к нему? C300 C302-1401-D834 48V-2.1  сзади так написано.

прислали инструкцию, только на англ.
Bbs02 750 48 23.2AH

DrewID

А как у вас с расходом эл-энергии в вт*ч/км ?
Мощность двигла 450?

leks2000

#34
Цитата: DrewID от 20 Июнь 2014 в 13:01
А как у вас с расходом эл-энергии в вт*ч/км ?
Мощность двигла 450?
написано 500 , а там хз. фото -пока все колхозно и в порядке тест драйва http://vk.com/album7330659_197669872
расход не мерял (да и не знаю как), без педалей (как тут на форуме написали-надо очень медленно набирать скорость, при быстром наборе -быстрее садиться) 45км (правда часть пути с  горки :-) ), было интересно сколько проедет. плюс еще 10км крутил педали (батарея села), итого 55.
не понял как работает асист, он помогает при включенном газе?
нашел не документированный вход в 6 скоростном дисплее, при доллгом нажатии на сет и плюс выскакивает меню там градация от 1до 20, регулируется скорость асиста или ток на моторе, мне понравилось вроде пешеходного режима в горку, у кого такой-же попробуйте. короче надо разбираться долго и нудно.
Bbs02 750 48 23.2AH

DrewID

Расход вычисляется просто. Берется дистанция, сколько удалось проехать с одного заряда батарей и емкость батареи в ватт-часах поделить на расснояние. Ватт-часы вычислить перемножив номинальное напряжение на ёмкость батарей. Можно перемножать хоть значения одной батарейки и их количество, а можно хоть всего пакета батарей, значение одно и то же. Вот у меня, например, 121 банка лифёра 1А*ч, умножаем 1*3,3*121 получаем 400Вт*ч.