Почти минимальный комплект. Какую емкость аккумулятора выбрать.

Автор mayk71, 13 Дек. 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

колот

#54
Цитата: rzaviy от 20 Дек. 2013 в 21:49Колот много написал,в основном правильно,но есть неточности.
1  При учстановке внешнего движка считается не столько мощность движка,а крутящий момент
Где же там неточность? Получение большего крутящего момента требует уменьшения передаточного отношения, например не 48:48, а 28:48, или что-то подобное. Уменьшается максимальная скорость, зато вырастает тяга.
Цитировать2  Акб  никогда не ставится на 36 вольт( у меня никель кобальт,полная зарядка 42 в)
Не путайте человека. Он пока не знает разницы между средним напряжением акка и полным напряжением заряженного акка. Да это ему и неважно (пока). Ему лишь надо разобраться сколько акков для какого движка надо брать.

Цитировать3  Приведу ссылку для движка с минимальной переделкой,без всяких дуг и т.д.http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-002990/ ,что то в этом роде только помощнее.Есть такие помощнее просто лень искать.
Да, есть
Набор 36 В/350 ВТ с выносным электродвигателем.

ЦитироватьМини: в комплектацию входит
1. коллекторный электродвигатель постоянного тока 36v350w,  с редуктором   
2. контроллер  36v 350w
3. ручка газа с индикатором заряда аккумулятора (комплект из ручки газа и парной ручки)
4. Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке.
5. Гарантийный талон.
Вес набора «мини»: 2.9 кг.
Стоимость набора мини: 1020 грн.
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004036/
Но от редукторного МК, его установка будет отличаться только тем, что вместо рамки нужно будет сделать площадку. А для получения различной тяги всё равно нужно будет сделать на него блок из трёх шестерён.
Преимущество его в том, что в редукторе стальные шестерни и, при правильной смазке, очень долговечны.

rzaviy

[user]колот[/user], есть такие движки и по 1000 с редуктором.Только ширина движка около 250,диаметр тотже. И по поводу неточностей,пусть человек читает и старается понять про что мы говорим,если не поймёт,то подскажем.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mayk71

Ребята, я хоть и гуманитарий по природе, но техническое образование таки имею. И что банка свинцовых аккумуляторов имеет напряжение 2,2 вольта знаю.

колот

Цитата: mayk71 от 22 Дек. 2013 в 20:52
Ребята, я хоть и гуманитарий по природе, но техническое образование таки имею. И что банка свинцовых аккумуляторов имеет напряжение 2,2 вольта знаю.
Это как раз для, как Вы говорите, гуманитариев.
На самом деле, у аккумулятора идёт разброс напряжения от максимально заряжённого (около 14В) до максимально допустимо разряженного (10,5В).

edw123

Цитата: колот от 22 Дек. 2013 в 22:22
Это как раз для, как Вы говорите, гуманитариев.
На самом деле, у аккумулятора идёт разброс напряжения от максимально заряжённого (около 14В) до максимально допустимо разряженного (10,5В).
Есть ещё важная величина: напряжение под нагрузкой, которая у свинца легко до 9 и даже 6В падает при запуске двс без особых последствий - плохая у него нагрузочная.

rzaviy

Цитата: mayk71 от 22 Дек. 2013 в 20:52
Ребята, я хоть и гуманитарий по природе, но техническое образование таки имею. И что банка свинцовых аккумуляторов имеет напряжение 2,2 вольта знаю.
Уважаемый вы ещё много нового для себя  откроете в процессе постройки своего аппарата.  :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

колот

Цитата: edw123 от 22 Дек. 2013 в 22:29Есть ещё важная величина: напряжение под нагрузкой, которая у свинца легко до 9 и даже 6В падает при запуске двс без особых последствий - плохая у него нагрузочная.
Да, такой эффект присутствует, потому, что химия не поспевает за расходом электрозаряда, так ведь это при токах до 10С, а не как у тяговых 0,5С.

Aleksandr SF777

Берут меня смутные сомнения что mayk71 проездит долго на свинце. Когда 4 года назад купил первое мотор-колесо на 48V тоже думал что я самый умный и если правильно буду эксплуатировать свинец то он прослужит мне долго. Через 2 месяца ежедневной поездки на работу ( это примерно 10 км в обе стороны) , ну и плюс в выходные рынок, магазины и т.д сдох у меня первый AGM 12V 12A. Только поменял, сдох второй, и так все по очереди,  к концу лета пришлось заменить их все. Ну думаю, ладно, сделал зарядку на каждый аккумулятор отдельно, принцип почти как у Сороки, с добивкой. Выкинул с вела светодиодную индикацию и поставил вольтметр и амперметр. Зимой прогнал новые аки, вроде все нормально, и успокоился. Теперь думаю будут служить как надо. В общем хватило их на полтора месяца, при том что больше 10А я их не грузил и старался помогать в гору педалями. При токе в 2 А они вроде держат нормально, но стоит дать им 7-8 А и все - тут же дохнут. Поставил в параллель еще по одному Б/У аккумулятору, велосипед стал весить как танк, реально даже на 1 этаж его затащить было тяжело.    В общем плюнул на все,(опять деньги и лето насмарку) взял в банке кредитную карточку и заказал на Хобике народных сразу на 16S 2P. Пришли уже в сентябре, но я наконец то понял что такое электровелосипед.
Рожден в СССР.