avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: projeq от 23 Дек. 2013 в 09:31
внутри у ваших сколько точек зацепления, Se?
не знаю :)

projeq


peat

Цитата: Pozitiff от 23 Дек. 2013 в 00:49
Цитата: silayma2 от 22 Дек. 2013 в 17:38
[user]projeq[/user],  та резьба которая накручивается штатно на мотор, просто если делать все и потом заменить на более качественный фривил, чтобы не пришлось ни чего переделывать.

делай/покупай дюймовку 1.37х24, это самый массовый стандарт и для базарного говна и для топовых триальных фривилов по 300уе
и еще один аспект - не знаю как в случае более дорогих моделей, но в низком ценовом диапазоне в фривиле полностью отсутствует смазка, абсолютно! походу спец опция на максимально быстрый износ.  :neg:
все что покупал я были полностью сухие, легко определить по громкому треску (закос под более дорогие модели с жесткими пружинками) и свободному ходу в несколько оборотов от раскрутки  рукой. так что первым делом вскрывать и обильно накладывать густой смазки типа литола или иностранный аналог, желательно максимально водостойкий.
Литол ? Вы что !? С литолом ему настанет писец гораздо быстрее чем насухо. Литол имеет самые худшие смазывающие свойства срди современных пластичных смазок. Пыль и грязь набивается быстро и смесь превращается в абразив.
После кончины некоторых дорогих  байковых железяк по причине смазки , сейчас  я  использую только  3 вида смазки:

Husqvarna universal -полужидкая полупластичная идеально подходит для цепей. Она и предназначается для цепей газонокосилок. Проверена обилием осенних велопоккатух. Ей заменяют смазку в планетарках для катания зимой. Не густеет на морозе , не вытекат  течет из узлов.

Stihl для редукторов мотопил - идеально подходит для фривилов. Набил и забыл. Только качественный пыльник нужен. Густеет на  морозе. Не течет.

Oleo-Mac замена шрус. Графитовая с присадками. Не густеет на морозе , не течет.

Все эти смазки можно купить только в фирменных магазинах что исключает покупку подделки.

silayma2

Разобрал я свои фривилы.

У этого две собачки одновременно входят в зацепление но он полностью сухой, по этому когда собирал набил смазки. Ну как и ожидалось при сборке один шарик все таки упал бесследно, посчитав понял что все это произвольно, т.к. всего было 85 шариков, на каждую сторону положил по 44 шт.

Во втором была смазка но собачка одна в зацеплении входит.

peat

У меня тоже несколько шариков не хватает. Разобрал похожий фривил - взял от туда. Набил шариками по полной. Наверное зря сделал. Не просто же там для экономии шарики недокладывают ?

silayma2

[user]se[/user],  так как Вы оцениваете фривил предложенный [user]projeq[/user], ? Раз Вы его продаете то имеете представление о его работе.
Я еще шимановский нашел, но со звездочкой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-single-speed-freewheel/rp-prod7805  к этому придется паук приваривать или на болтах химичить к звездочке.

projeq

шарик должен быть на 1 меньше.

:) тут лучше сначала узнать, сколько у Se во фривиле собачек зацепления. Если две, то это другой. Если три, то либо копия, либо производитель для ACS

Вы проверили, что они одновременно щелкают при вращении? Собачки должны одновременно входить в пазы, большой лаг недопустим.

silayma2

Ну шариков еще два три войдет наверное на каждую сторону.
[user]se[/user],  не разбирал и что внутри не знает, так что может судить только по отзывам, ну или все таки ради интереса разберет и поведает нам.
У меня тот что с диском фривил щелкает и входит в зацепление одновременно, а тот что со звездочкой смещен один относительно второго почти на пол зуба.

se

Цитата: silayma2 от 23 Дек. 2013 в 23:22
[user]se[/user],  так как Вы оцениваете фривил предложенный [user]projeq[/user], ? Раз Вы его продаете то имеете представление о его работе.
Никак не оцениваю :) В прошлый сезон не было покупателей, в этом один есть, но пока не на ходу. Китайцы заявляют как heavy duty, это конечно ни о чем не говорит :) но все же, видимо считают понадежнее штатных Dicta.

Цитата: silayma2 от 24 Дек. 2013 в 00:38ну или все таки ради интереса разберет и поведает нам.
Принципиально я не против, но никогда данные фривилы не разбирал и инструмента соответствующего может не найтись. Научите разбирать, я попробую :)

silayma2

Ну свой я зажал слегка в тиски, ону половину тисов в отверстие а вторую с наружи и сжал.  Там где две выемки на плоской стороне вставил острый предмет и по часовой стрелке ( левая резьба)  молотком постукивая стронул с места. А дальше в ручную легко откручиваеться.

vladk

На колесе удобнее. В картинках- www.parktool.com/blog/repair-help/freewheel-destructive-removal. Вместо спецключика можно съёмником стопорных колец (носики подточить только, чтобы плотно входили):
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

se

#47
Цитата: silayma2 от 24 Дек. 2013 в 11:58
Ну свой я зажал слегка в тиски, ону половину тисов в отверстие а вторую с наружи и сжал.  Там где две выемки на плоской стороне вставил острый предмет и по часовой стрелке ( левая резьба)  молотком постукивая стронул с места. А дальше в ручную легко откручиваеться.
е..возился 20 минут, ничего не получилось, плюнул. Попробую у китайцев уточнить.

Добавлено: отписались китайцы, там 3 собачки, фото нет.

peat

Американскийц фривилы завальцованы по резьбе. Открутить невозможно.
Скорее так же у ваших.
Бывает заливают локлайтом. Тогда надо нагреть до 110 градусов и попробовать еще раз.

silayma2

Ну раз не разборная то возможно сделана более качественно и не требует ни обслуживания ни вмешательства шаловливых ручек.

peat

Цитата: silayma2 от 24 Дек. 2013 в 20:15
Ну раз не разборная то возможно сделана более качественно и не требует ни обслуживания ни вмешательства шаловливых ручек.
В личной беседе некто Чупа мне рассказывал что один американский фривил он уже заменил. Говорит летом  ездил на пыльных дорогах без пыльников. Во фривил попала пыль и тот сильно начал люфтить. Я не знаю на сколько это правда, но еслои подумать, то действительно,малейшая грязь в тяжело нагруженных механизмах в перемешку с маслом и механизм накрывается тряпкой. Аналогия ДВС - если снять воздушный фильтр, двигатель  проработает  не  долго. Я после этого и сделал вывод что фривил  без надежного пыльника считай уже труп, особенно на мощных конфигах. Если посмотреть весь ассортимент фривилов который есть в инете, нигде нет пыльников. В моем понимании пыльник  это герметичная система которая закрывает весь фривил с обеих сторон. Резиновая полоска прикрывающая щель где шарики это не в счет. От пыли и грязи она спасает не полностью.

silayma2

Любой сальник (пыльник) это потеря КПД, но конечно нужно чтото думать по этому поводу.
Чупа колесил по Крыму и довольно много, так что пыли было очень много и условия езды адские. Мне бы десятую часть хотя бы  проехать за год от того что он успел накатать в Крыму.

peat


Есть рабочие проверенные решения по  пыльникам. Так называемые лабиринтные пыльники. У них нет трущихся частей.  Та часть которая накрыта одной половинкой пыльника "чашкой" представляет собой полость куда не попадает пыльный ветер по определению. Чтобы туда попала пыль, ветру нужно пройти сквозь изогнутый лабиринт. На рисунке стенки лабиринта оозгачены жирной линией. Расстояние между стенками лабиринта  1-2мм. Я буду заказывать такой пыльник на производстве.

silayma2

Защита нужна с двух сторон, а это уже получиться большие габариты если  рассматривать второй рисунок, там длинна нужна большая самого лабиринта. На первом рисунке можно поместить в меньшие габариты, но там нужен или составной или из резиновых (силиконовых) материалов, которые могут деформироваться, для того чтобы его собрать.