Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: подключение двух инфенионов к одному аналисту  (Прочитано 844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    966
  • Сообщений: 6190
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
встала передо мной нетривиальная задача. учитывать общее потребление на 2х инфенионах одновременно. схема такая - заднее колесо дд 12 фет, переднее редукторное 6 фет, которое подключаться будет по последней позиции на 3 позиционной кнопке. так хочет покупатель. те едешь по асфальту на 2х первых позициях ДД, а как вышел на гонвы, включил 3ю и погнал на полном приводе.
есть мысль завести питание на 6 фет после шунта 12 фет контроллера. такой вопрос, как предположительно станет реагировать 12 фет контролер на такую схему подключения? может кто уже пробовал такое? поделитесь опытом

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    367
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, так низя, только покупать внешний шунт для цикл аналиста.
Хотя можно и попробывать, естественно при таком включении на директ драйв буит занижать мощу, придеца ток выставить побольше. :bw:
« Последнее редактирование: 15 Дек 2013 в 17:07 от turbo »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22032
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
    Не, так низя, только покупать внешний шунт для цикл аналиста.
Может проще завести на шунт БМС?
В таком случае не надо тратится на новый внешний шунт, да и чем меньше шунтов, тем меньше потери, в т.ч. на нагрев воздуха.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    966
  • Сообщений: 6190
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Хотя можно и попробывать, естественно при таком включении на директ драйв буит занижать мощу, придеца ток выставить побольше. :bw:
об чем и речь. прибавить ток ровно столько, сколько прописано в 6 фет. причем играть фазным на передке не стоит. те фазный=1/2 батарейного. а вот на заднем как раз придется ловить фазный.

Добавлено 15 Дек 2013 в 17:19
Цитата
    Не, так низя, только покупать внешний шунт для цикл аналиста.
Может проще завести на шунт БМС?
В таком случае не надо тратится на новый внешний шунт, да и чем меньше шунтов, тем меньше потери, в т.ч. на нагрев воздуха.  :exactly:
тут один проблем. ща бмски без шунтов пошли ))

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    367
    148
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элкетроника больно сложная наука, ченить не то, и жахнет все и сгорит :-)   И у инфИнЕонов и защит то вроде никаких особо нет, даже когда фазные замыкают и пол контроллера сгорает :facepalm: Я бы конечно по аккуратнее в измерительную часть к нему лез.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    966
  • Сообщений: 6190
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
ну я не собираюсь их параллелить. просто силовой отвод после шунта и все. остальной табачок строго врозь. нагрузка на переднем будет всего то 600-700Вт. на задке в 2-2.5 раза больше. инфенионы с огромным запасом по мощности. не думаю что там коротнет
Страницы: 1Вверх