Harley-Davidson trike

Автор Kumba, 16 Дек. 2013 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kumba

Всем добрый день, решил выложить на обозрение свое творение, собирался этим летом, подробных фото нет к сожалению, вкратце история, пару лет назад мне его отдала старшая сестра, был отломан передний обтекатель с фарой (выглядел точно как синий на одном из фото, собственно тоже синий) и он не ездил. Отвез в гараж и там он валялся год, этим летом решил таки забрать домой и реанимировать. Проблема с движение выяснилась достаточно быстро, проблема была в кнопке-переключателе (я не электрик, терминологией не владею), "морда" была отломана и выкинута мной еще в гараже. Что дальше? Внешний вид не устраивал совсем. Немного посидев, понял, будет чоппер, так как сам больной на эти мотоциклы. Ну и конечно же всякие подсветки, тоже больная тема у меня ))) разобрал, купил баллончик черной матовой краски в руси для пластика, покрасил. За лампами поехал в чип и дип, выбор сначала пал на светодиодную ленту (в арки), но приехав в сам магазин, посчитал и вышло гараздо дешевле взять три отдельные конструкции по два светодиода в каждой. Дома валялись две платы типо стробоскоп, синий в красный цвет, они ушли под лжерадиатор за передим колесом (и эффектно и не видно)) , куплены кнопки трех цветов (желтый-фара, фонарь, синий-стробоскопы, и зеленая-подсветка арок), куплен еще один аккаум на 6v, последовательно соединен. Итог 12в как мне и надо на всю подсветку, через месяц примерно нашел фару велосипедную, в нее автомобильный габарит из пяти светиков. Наклейки изготавливали по заказу в моем присутствии, цена вопроса 700 руб (было совсем не жалко за это платить) жене сначала совсем не нравился, как обклеил мнение изменила )))  Еще снял датчик указания температуры со старой машины, спортивный, выполняет роль спидометра ))) стрелка естественно стоит на месте. Вроде все, в планах увеличение скорости, пока думаю как, до лета надо собрать ) спасибо за внимание, жд