Хочу построить велик для сверхдальних поездок

Автор Canek, 16 Дек. 2013 в 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: LW6600 от 17 Дек. 2013 в 13:44
Цитата: Canek от 17 Дек. 2013 в 08:27
Насчет "скутерного зада"... Я, так, понимаю, что имеется в виду колесо скутерного размера? Отказать - у него очень боьшое сопротивление качению и, как следствие, малый накат.

Странно. У моего скутерного МК с выключенной рекуперацией очень хороший накат.
А теперь поставьте как нибудь (?) шоссейные 28" с "трубками" и сравните  :wow: Хотя на большой скорости (> 20) это уже и не так актуально, конечно.

LSBW

Аэродинамика очень важна. Для примера, Vector single trike нужно в ПЯТЬ раз меньше мощности по сравнению с простым велосипедом что бы ехать с одинаковой скоростью,  32 км/ч.

Или так, с хорошим обтекателем вам нужна батарея в 5 раз меньше, или вы уедете в 5 раз дальше по сравнению с простым велосипедистом.


Canek


apsio

Нет ничего проще.
1. Давление в шинах - 4 Атм.
2. Скоростной 500 Вт мотор (больше не надо).
3. В двух подседельных сумках  - 2.000 А/час (набор элементов на Ваше усмотрение).
4. Терпение, выносливость и хорошая погода.
Ну и конечно руки что бы все это правильно и надежно склеить.
Желаю очень большой выносливости Вашей "пятой" точке.
С уважением.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

_claw

Цитата: Canek от 17 Дек. 2013 в 08:12
что у нас, в стране, полно нормальных, хороших и отличных федеральных трасс с ограничением скорости в 40 км (и гаишники за скоростью очень следят ;-) )
А еще есть дороги местного значения, которые в нормальном состоянии и с меньшим трафиком.
чего чего? я наверно по другой стране ехал, не заметил хороших дорог. хотя, если честно, надеялся на лучшее. и что это за федеральная трасса с 40кетом? зачем она нужна? да есть участки с ограничением, но их мало и они не профилирующие/превалирующие. так что не надо сгущать краски. я рашу не первый раз пересекаю. повидал всяко, поверьте. те если вы поедете на простом велосипеде, не заметите особой разницы в качестве "амур" против "урал" или там "крым". но если прибавить скорости до 50-60 начинается волшебное преобразование дорог, прям на глазах.

Цитата: Canek от 17 Дек. 2013 в 08:12
На счет подзарядится в ближайшей кафешке... Ну-ну... она может находится в сотнях км. Не верите? Советую съездить за Урал.
и че? был я там, знаю. да максимальное расстояние между кафушками, внимание! 70 км (читинка, амурка, а другие регионы куда населенней).  это по федералке. да попадаются места безлюдные, типа магаданский тракт, но так это уже после якутска. или на севера от краевых сибирских центров. но туда вообще не стоит соваться с таким оборудованием и техникой. там дорог местами вообще нет. но вы, как я понял, планируете по федералкам рассекать. нет проблем по федералкам с зарядкой, нету

Цитата: Canek от 17 Дек. 2013 в 08:12
ЗЫ. Кстати, на одних акумах заехать на Урал не получится - ооочень затяжные подъемы... (либо это будет очень дорогая связка - двиг и  батарейки)
я же заехал, по челябинской трассе. да немного педальками помогал, но у меня груза было больше 150 кг, батарейный 30А, а фазный задушен, чтобы экономить на старте. если б добавил, то про педали можно было бы и забыть. крымские горки куда круче.

Canek

#23
Цитата: _claw от 21 Дек. 2013 в 08:23
...я наверно по другой стране ехал, не заметил хороших дорог. хотя, если честно, надеялся на лучшее. и что это за федеральная трасса с 40кетом? зачем она нужна?
Башкирия, Татарстан - практически по всей федералке "40" и обгон запрещен. Зачем на отличной трассе такие ограничения - не знаю... Знаю только, что гаишники ОЧЕНЬ следят за соблюдением этих требований.

Насчет кафешек через 70 км по трассе Бирик - Чита... Ну-ну... Интересно, какого фига ты этот участок на попутных машиннах проехал, а?
ЗЫ. Может, вместо "Проехал с Владика до Москвы на велосипеде" правильнее было бы говорить "Проехал с велосипедом"...

ЗЫ. ЗЫ. Я почти 40 лет прожил в Ха, а потом сел на машину и уехал на Запад... Так, что эту трассу я тоже знаю...



_claw

Canek, мальчик, насчет какого фига я тебе так скажу. я там уже проезжал 2 раза. так что угомонись, знаток российских дорог

илс

#25
[user]Canek[/user], нехорошо начинать тему с хамства в адрес местных авторитетов. :neg:
Разница между вами заключается в том, что [user]_claw[/user], уже ездил на электро на сверхдальние расстояния, а вы только собираетесь.
Представьте подробный отчет с фото/видео, как вы ездите по РФ "с велосипедом" и тогда мы  тоже будем считать вас авторитетом.

Что касается ширины ТС, то на этой неделе, еще раз убедился в нереальности катать по рассейским дорогам на тихоходном транспорте, шириной более полуметра.
Напр. дорога Волгоград-Михайловка, 180км. Дорога в целом хорошая, без ухабов, мы ехали до 120 км/ч на свободных участках.
Но таких было немного, за каждой фурой скапливался длинный хвост, и обгон такого хвоста, с учетом насыщенного встречного потока, также по ОДНОЙ полосе, изрядно поддавал адреналина всем пассажирам нашего джипа.

Видя ширину полосы и ширину фуры, я бы там даже на узком веле, ехать не решился, заденут в 2 счета. O_O
Про 3-х или 4-х колесник, даже говорить нечего, забибикают, если успеют рассмотреть. Если нет -  просто смахнут с дороги.

Кто-то писал, что везде есть объездные дороги. Похоже, тоже иностранец.  ;-D
Нету к Михайловке объездных дорог (с разумной прибавкой в дистанции). НЕТУ.   И во всей России, примерно так.  :pardon:

Canek

#26
А нету никакого хамства. Многие по ТОЙ дороге ездили только в один конец. Я ее проезжал в оба конца. Причем во время её строительства.
Во вторых - авторитет в чем? В путешествии с велосипедом в кузове авто? Что сказать - МОЛОДЕЦ!  :kidding: даже на это очень многие не смогут решится. (Чес слово завидую).
В третьих - он, типа, попытался показать себя очень большим авторитетом, но к, его огорчению, не на того напоролся...
Еще раз вопрос - если ты такой .... то какого фига "Федералку" проехал в машине, а не на своем велике? Чего так, а? Там же, типа кафешки через каждые 50-70 км...

ЗЫ. Уж, извиняйте за прямоту...

ЗЫ.ЗЫ. Кстати, пусть ответит на один вопрос - какая сейчас разрешенная скорость по Тихоокенскому проспекту? (4 года назад практически по всей его длине было ограничение в 40 км.)
Для непосвященных - это такая широченная, прямая, идеальнейшего качества длинющая дорога на въезде во Владивосток.

илс

#27
Цитата: Canek от 22 Дек. 2013 в 14:43
Во вторых - авторитет в чем? В путешествии с велосипедом в кузове авто? Что сказать - МОЛОДЕЦ!  :kidding: даже на это очень многие не смогут решится. (Чес слово завидую).
В третьих - он, типа, попытался показать себя очень большим авторитетом, но к, его огорчению, не на того напоролся...
Еще раз вопрос - если ты такой .... то какого фига "Федералку" проехал в машине, а не на своем велике? Чего так, а? Там же, типа кафешки через каждые 50-70 км...

_claw (Павел), лично для меня является авторитетом. Даже, если бы он большую часть пути от Владика до Москвы, проехал бы на авто/поезде, это ничего не изменило бы.
Насколько я понял, он это путешествие затеял для себя, а не для форумчан. Т.е. не ставил целью, что-то, кому-то, доказать.
Сам затеял, сам устанавливает ПРАВИЛА, ...какие тут могут быть к нему претензии? Упреки?
Пересмотрите мое видеоинтервью с этим человеком-легендой, .. может тогда вопросов, будет меньше.  :hello:
 
Извините меня (тоже) за прямоту, но, по-моему, вы ему просто завидуете. Именно поэтому и срываетесь на хамство.
Учитесь завидовать, как Высоцкий в песне про горные вершины:
Спойлер
Мы рубим ступени... Ни шагу назад!
И от напряженья колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди.
Весь мир на ладони - ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим - у которых вершина еще впереди.

илс

Друзья, все есть в соотв теме. :exactly:

Но для меня большая честь, продублировать это здесь, еще раз:

Интервью с Павлом _claw, перед возвращением домой

Canek

Цитата: илс от 22 Дек. 2013 в 17:38
по-моему, вы ему просто завидуете. Именно поэтому и срываетесь на хамство.

Так я честно сказал - завидую!
И, он МОЛОДЕЦ! Что решился на такую поездку в одного.
Но, вот, говорить о том, что он проехал на велике через всю страну... когда, по факту, такого не было...
И утверждать, что в стране, нет (или очень мало) нормальных и отличных дорог с онраничением 40 км..., когда я сам через всю страну очень неспеша проехал, и при этом очень часто приходилось ехать по федеральным дорогам с ограничением в 40 - 60 км...

А Павел... А Павлу я искрене и от всей души желаю дальнейших удач в покорении расстояний.

илс

[user]Canek[/user], ну и прекрасно, ..вижу, что все формулировки прояснились, тональность оценок - тоже стала более позитивной  :-)
Насколько я понимаю, у вас был опыт преодоления больших расстояний на обычном веле, неэлектрическом?

Полагаю,  Павел верно подметил разницу в оценке качества покрытия, в зависимости от скорости.
Поэтому имеет смысл извлечь необходимые выводы из чужого опыта, и разумеется отстаивать свою точку зрения, после появления собственного опыта сверхдальних путешествий на электроприводе.

Признаться и мне странновато слышать об ограничении в 40 м\ч, на федеральных трассах.  :bn:
Но когда увижу ваше видео и фото, то поверю запросто.

Поэтому, не забудьте осветить именно этот момент в предстоящем путешествии. :hello:
Ну и смелее спрашивайте про технические вопросы, ... уверен, что путешественники со стажем дадут дельные советы.

Canek

Цитата: илс от 22 Дек. 2013 в 22:43
[user]Canek[/user],
Насколько я понимаю, у вас был опыт преодоления больших расстояний на обычном веле, неэлектрическом?
Нет, у меня есть опыт путешествий на машине, причем на очень большие растояния по ужаснейшим дорогам.
К счастью, таких дорог становится все меньше, а бенз, к сожелению, все дорожает... Вообщем, теперь хочу по тем же дорогам на велике...

А насчет ограничений в 40 км на хороших федеральных трассах... Почитайте очерки и расказы автопутешественников по дорогам нашей страны... Зачем на таких дорогах знак 40 или 60? может быть по той же причине, что и ограничивающие (запрещающие) знаки стоят на правой обочине, а знаки снимающие ограничение - на левой...(или вообще они сломаны)

Canek

ЗЫ. вот, почитайте
http://www.ufacars.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2336
http://prohorov.livejournal.com/186604.html#
Ну и сами без труда найдете кучу примеров - когда на хороших и отличных дорогах ограничение скорости 40 км.

VasiliSk

#33
[user]Canek[/user], шикарнейшая дорога перед въездом во владивосток заканчивается за 10-15км ДО Владивостока.
остальное уже разбито немного и залатано.
тут я немного поправлюсь и скажу что под "началом владивостока" подразумеваю Зарю.
ах да забыл. потом начинается убитая в хлам, а точнее вообще отсутствующая дорога до Уссурийска. Ибо её строят..

Canek

#34
Ладно, не буду спрашивать "А куда делась та, старая, отличнейшая дорога?" Подозреваю, что вы путаете реконструкцию со с строительством...

Ладно, вернемся к нашей велосипедной теме...
Время идет, потихоньку почитываю форум, присматриваюсь к различным железкам...
Сегодня посетила меня мысля - если сделать одноступенчатый редуктор на основе зубчатого ремня ГРМ? Если использовать простой ремень - то он будет проскальзывать... Чтобы он не проскальзывал его нужно сильно натягивать, что, в свою очередь, очень сильно снижает КПД передачи. Зубчатый же ремень в таком сильном натяжении не нуждается. Возникает вопрос - а где взять под него ведомую шестерню огромного диаметра? (Ведущую можно использовать стандартную - 6,5 см в диаметре). Ответ - а нафига она нужна на шкиве такого диаметра? Думаю, длины обхавата шкива ремнём будет вполне достаточно для хорошего сцепления... И можно еще шкив обработать эпоксидкой с песком...


Canek

#35
Или взять редуктор от суктера... (редукция 1 к 12)?... Но, как к нему велосипедное колесо примострячить? (или его к колесу...)

ЗЫ. Вопрос - кто нибудь использовал ремень ГРМ вместо цепи? Или может чего думает по этому поводу...