avatar_av404

Езда ночью без головного света. Танковый ПНВ )))

Автор av404, 18 Дек. 2013 в 00:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skrytyi_kachok

Тема попахивает Терминатором 2 :-D, и как раз вовремя всплыла. Недавно начал задумываться подобным вопросом, но тематику Splinter Cell отмел сразу (хотя может и рано это сделал). При езде с ПНВ на голове, придется жертвовать шлемом, что считаю плохим подходом. Мой вариант, как первоначальная идея, состоит из стационарного ПНВ и экрана на руль, для получения картинки. Или в место экрана использовать очки подтип гугл гласс, окулус рифт (надеюсь окулус скоро доведут до логического заключения).
Это все мысли вслух ;-), на серьезность не претендую :-).
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

TULSUNDUR

для того чтобы начать понимать полнейшую бредоносность этой темы - надо понимать для начала ПРИЧИНЫ появления приборов ночного видения, после чего бредни про его возможное использование пропадут сами собой...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Ну да, законопослушному евелосипедисту, не от кого маскироваться, он может себе позволить ездить в ночи,  с комфортным светом видимого диапазона. :dance:
Вопрос экономии энергии на 10Вт фаре, тоже сомнителен, принимая в расчет меньшую безопасность перемещения с ПВН.

В общем, если и есть сценарии езды без фары в темноте, то они очень индивидуальны.
Вот их, пожалуй, можно обсудить.  :eureka:   

pilot plansheta

В СССР для Су 25 разрабатывали систему низкоуровневого ТВ, для превращения штурмовика в ночной. Так комплект электроники не смогли разместить на самолете :-) Увесисто оказалось!
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

BaBax

Цитата: Skrytyi_kachok от 19 Дек. 2013 в 08:49
... Мой вариант, как первоначальная идея, состоит из стационарного ПНВ и экрана на руль, для получения картинки.
Это будет типа детской игры-рулилки для смартфона  ;-D Но в игре при столкновениях начисляются штрафные очки...
Поэтому шлем действительно категорически необходим  :exactly:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Ka36ek

Цитата: pilot plansheta от 20 Дек. 2013 в 00:08
В СССР для Су 25 разрабатывали систему низкоуровневого ТВ, для превращения штурмовика в ночной. Так комплект электроники не смогли разместить на самолете :-) Увесисто оказалось!

Американцы удивлялись что русские такие умные и электронику на МиГах ламповую ставят
Низкие температуры держат

Не было в СССР микрочипов еще долго
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

poraboloid

Это не ПНВ, обычная ч.б камера с шестью дохленькими ик-светиками 5мм + wi-fi модуль и акб.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке