avatar__Os

нужна помощь в подключении мотор-колеса

Автор _Os, 18 Дек. 2013 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

repgo

Спасибо :kidding:

Tashkent

#19
Помогите с подключением решил апгрейдить вел супруги он на 24в.  купил контроллер 36\48 В  Пытаюсь понять что с чем соединять , у меня на мотор идет только 2 провода, на батарею 2, на педали 2 и на тормозные ручки 3.
купил курок к велу само сабой разьем не тот но тоже с тремя проводами. но не могу вкурить с чего начать . если можно кратко но подробно. Мерил на Throttle 5v но там их нет , полагаю что как то нужно замок раскрыть (тонкий красный на разьёме с батарейными кабелями) но как это делается.



Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

edw123

Цитата: Tashkent от 14 Янв. 2018 в 21:33
Помогите с подключением решил апгрейдить вел супруги он на 24в.  купил контроллер 36\48 В  Пытаюсь понять что с чем соединять , у меня на мотор идет только 2 провода, на батарею 2, на педали 2 и на тормозные ручки 3.
купил курок к велу но не могу вкурить с чего начать . если можно кратко но подробно.

Вам бы лучше в мастерскую. Этот контроллер не подходит вообще, проверять количество проводов стоило до покупки.

Tashkent

Цитата: edw123 от 14 Янв. 2018 в 21:39Вам бы лучше в мастерскую. Этот контроллер не подходит вообще, проверять количество проводов стоило до покупки.
Тоесть без вариантов заставить его ездить?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

edw123

Цитата: Tashkent от 14 Янв. 2018 в 21:51
Тоесть без вариантов заставить его ездить?
Варианты всегда есть, но чтобы делать самому, надо хотя бы понимать про 2 провода и три (точнее 9шт, там ещё один разъём - тоже к мотору) провода к мотору. Надо смотреть на родной контроллер и только потом думать про замены.

Tashkent

Цитата: edw123 от 14 Янв. 2018 в 22:13Варианты всегда есть, но чтобы делать самому, надо хотя бы понимать про 2 провода и три (точнее 9шт, там ещё один разъём - тоже к мотору) провода к мотору. Надо смотреть на родной контроллер и только потом думать про замены.
Наверное где плюс и минус я различить могу но этого явно не достаточно, ваше замечание по поводу что нужно было смотреть вначале я принял к сведению за что большое спасибо. Мой вопрос был что можно сделать в данной ситуации с имеющимся контроллером если не перепаивать его целиком. Если "малой кровью" не обойтись то может кто даст ссылку на контроллер для моего мотора.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.


edw123

Цитата: Tashkent от 14 Янв. 2018 в 22:30
Наверное где плюс и минус я различить могу но этого явно не достаточно, ваше замечание по поводу что нужно было смотреть вначале я принял к сведению за что большое спасибо. Мой вопрос был что можно сделать в данной ситуации с имеющимся контроллером если не перепаивать его целиком. Если "малой кровью" не обойтись то может кто даст ссылку на контроллер для моего мотора.
Проблема глубже количества проводов: в целом Ваш вопрос очень похож на попытку установить электромотор в бензиновый автомобиль, зная лишь правила езды и не зная устройства автомобиля. Не обижайтесь, но читать цикл лекций про разновидности электрооборудования велосипедов надо до покупок, поэтому я и посоветовал поискать мастерскую. [user]изи[/user] посоветовал контроллер для коллекторного мотора, но у Вас может быть и bldc мотор со встроенным контроллером.
Если очень хочется что-то поделать руками самому, то начало этого долгого процесса я тоже написал: начните с текущего контроллера - хотя бы найдите его на велосипеде и сфотографируйте.

Dimy4

Цитата: lisvenecc от 17 Июнь 2014 в 23:35
Здраствуйте нужна не большая помощь приобрел мотор-колесо mxus 1000V все более менее работает ,но есть одна проблема при разгоне рычаг газа можно надовить только на половину ,а то и меньше . До половины давишь потом двигатель отрубается двигатель индиктор показывает ,что батарея села хотя минуту назад была полная .

... ну и конечно самая не хорошая мысль что то с контролером . Возможно кто нибудь поможет разобраться, заранее благодарен.

Мысль, похоже, ещё хуже), у вас беда с батареей, а не с контроллером.
Её мощности не хватает, что бы ваш контроллер кормил колесо 30-тью амперами.
Нет ясности - что у вас за 32 батареи по 2А\ч), банки 18650 из ноутбуков что ль наковыренные?)
Если да, то нужно в 2-3 раза больше), или "режьте осетра" уменьшайте ток с 30А до 10.
И если всё это хозяйство ваше дымит пытается ехать без БМС - у вас впереди много увлекательных открытий, возможно - со светошумовыми гранатами эффектами)
Лучше меняйте подход к конструированию, пока мотор+контр целы, копите деньги на настоящую батарею, читайте форум, задавайте понятные вопросы с картинками, и старайтесь обходиться без колхоза, он не только ведёт к финансовым потерям и разочарованиям, но и пожароопасен.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Tashkent

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2018 в 01:23Если очень хочется что-то поделать руками самому, то начало этого долгого процесса я тоже написал: начните с текущего контроллера - хотя бы найдите его на велосипеде и сфотографируйте
Попытка использовать родной контроллер сменив кондёры на более мощные уже была кондёры сменил но это не помогло. При подключении 36в горит встроенная фара которая сидит на контроллере и ни какой реакции на педали.






Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

edw123

Цитата: Tashkent от 15 Янв. 2018 в 02:10
Попытка использовать родной контроллер сменив кондёры на более мощные уже была кондёры сменил но это не помогло. При подключении 36в горит встроенная фара которая сидит на контроллере и ни какой реакции на педали.
Мда-а-а-а Конденсаторы то зачем менять на более мощные? Во многих контроллерах, особенно "европейских", стоит блокировка оборотов, чтобы скорость не росла, а возможно и блокировка мощности: никакие конденсаторы не помогут, надо разбираться по другому. Поэтому и написал - лучше обратитесь к профильным специалистам.

С другой стороны, если контроллер нашли, то можете менять на предложенный [user]изи[/user], но всё равно придётся переделывать все цепи управления. :-\

Tashkent

У нас специалистов нет еслиб и были то услуги стоили бы пол цены велосипеда.
Я не могу найти контроллер к мотору с 2 кабелями. Предложенный выше это для щеточных двигателей.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

edw123

#30
Цитата: Tashkent от 15 Янв. 2018 в 14:53
У нас специалистов нет еслиб и были то услуги стоили бы пол цены велосипеда.
Я не могу найти контроллер к мотору с 2 кабелями. Предложенный выше это для щеточных двигателей.
Так выбор то всё равно небольшой: искать специалиста с соответствующей оплатой или изучать вопрос самому, разбирать всё своё оборудование, выяснять его конструкцию... Будет дольше и не факт, что дешевле: специалисты деньги совсем не зря хотят и в РФ тоже, а Вы уже на неподходящий контроллер потратились. Что-то не верится, что в Швеции (?) нет мастерских по ремонту элвелов :facepalm: Вроде велосипедная страна.

Судя по виду Вашего контроллера он именно для коллекторных двигателей и менять его нужно на аналогичный, например по предложению [user]изи[/user]. Вместе с ним и всю остальную проводку. Да ещё и не факт, что Ваш двигатель имеет смысл питать повышенной мощностью или током.

rzaviy

[user]Артем Ar[/user], Можно,судя по фотках,контроллер с самообучением .
Проверить куда подходит тонкий красный,теоретически питание слаботочки,должен выпригивать возле большого гасящего резистора.
тонкий красный на толстый красный.
Дальше по алгоритму,обучаем,отключаем обучалку и грутим ручку газа..
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Артем Ar

Добрый день я так понял Надо замыкать два красных провода На фото два правых красных провода ? Заранее спасибо за информацию

rzaviy

[user]Артем Ar[/user], да эти.Потом замыкаем обучалку,маленькие тонкие,или чёрные или белые.Подаём питание,мотор начинает крутиться,если в правильную сторону,то размыкаем обучалку.
Всё мотор научен ехать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: Артем Ar от 04 Авг. 2018 в 14:28
Добрый день я так понял Надо замыкать два красных провода На фото два правых красных провода ? Заранее спасибо за информацию

https://electrotransport.ru/index.php?topic=45898.0
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Sharaban26

Ребята, пепелац сварил, а масла в голове не хватает на подключение. Помогите кто в курсе - движок QS8000W273H, контроллер KLS8080H, батарея 96в60амч с бисером. С меня хлеб с маслом!

Добавлено 30 Авг. 2019 в 12:55

Ошибка с бмс