Ставим SmartPie

Автор AlexOr, 19 Дек. 2013 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexOr

Изготовитель
http://www.goldenmotor.com/hubmotors/SmartPie%20Rear%20Hub%20Drawing.pdf
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/MP3%20SmartPie%20Wiring%20Layout.jpg

Форум где уже есть сравнение с Magic Pie 3
http://motorbicycling.com/showthread.php?t=42757

Куплено в Питере по цене ровно сколько будет, если напрямую покупать. Во вполне приличном магазине.

Сейчас будут фото
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], уберите последнюю ссылку, а то ведь забанят, обидетесь.
Если у кого возникнут трудности в поиске где купить - спросят в ЛС, ответите.

Вы же не представитель этой фирмы, желающий прорекламировать тут себя?

AlexOr

и будет вопрос

Добавлено 19 Дек. 2013 в 23:05

Вопрос
Не нравится мне эта тряпочка т.к. вел будет днем на стоянке, а погода в Питере очень мокрая.
Тряпка явно может явиться капилярным проводником влаги.
Или не опасаться?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

bolonia

Целый топик из-за вопроса о тряпочке? Серьезно?  /:-)

Герметиком ее залей.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

AlexOr


Добавлено 19 Дек 2013 в 23:11:29

Цитата: bolonia от 19 Дек. 2013 в 23:08
Герметиком ее залей.

А каким? Он же должен ее пропитать.

И кстати на импортном форуме нет тряпки http://s305.photobucket.com/albums/nn210/Serenity151/Mongo/?action=view&current=8e3b4d96.jpg
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

turbo

Так это вроде стекловолокно, какие капилляры? Оно впитывать и не буит.

AlexOr

А шайбы правильно стоят?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

turbo

Ооо, а вам срочно усилители надо ставить  :mail:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0

TULSUNDUR

Цитата: AlexOr от 19 Дек. 2013 в 23:03
Не нравится мне эта тряпочка т.к. вел будет днем на стоянке, а погода в Питере очень мокрая.
Тряпка явно может явиться капилярным проводником влаги.
Или не опасаться?
ну если ПЕРЕД установкой мотора ввод проводов внутри колеса загерметизировать не удосужились - то просто по проводу без всяких тряпочек вода будет стекать вовнутрь оси...  а что уж там с ней происходить будет - никому не ведомо...

Добавлено 19 Дек. 2013 в 23:21

Цитата: turbo от 19 Дек. 2013 в 23:14
Так это вроде стекловолокно, какие капилляры? Оно впитывать и не буит.
впитывает точно так-же как мешковина...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Цитата: TULSUNDUR от 19 Дек. 2013 в 23:20
ну если ПЕРЕД установкой мотора ввод проводов внутри колеса загерметизировать не удосужились - то просто по проводу без всяких тряпочек вода будет стекать вовнутрь оси...

не будет. Паз направлен вниз, а не вверх, как когда-то налажал ильюкс и тем самым убил кристаллайт
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

AlexOr

Цитата: turbo от 19 Дек. 2013 в 23:19
Ооо, а вам срочно усилители надо ставить 

Это относительно слабый мотор. Где-то читал, что макс. момент 40 Н*м.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

TULSUNDUR

а в смартпае вообще пофик попадёт вода или нет - там всё равно дырки в вентбарабане!!!  :-D
что Вы народ то баламутите ?!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

turbo

Цитата: AlexOr от 19 Дек. 2013 в 23:25
Это относительно слабый мотор. Где-то читал, что макс. момент 40 Н*м.
Ну и посчитайте какое усилие на на дроппауты плечем в пол диаметра оси 14 мм.      Итого плечо 0.007 м
1 метр делим на длину плеча 0.007 м      ( 1/0.007=142.86) 
терь умножаем это дело на силу 40 Ньютон       142.86х40=5714.4  Ньютона

И делим это число на 2 т.к.  у нас два дроппаута.     Итого:  2857,2 Ньютона     или 280 килограмм на каждое ухо аллюминь дроппаута.
А если рекуперация, то ваще знакопеременное усилие :facepalm:

AlexOr

Цитата: turbo от 19 Дек. 2013 в 23:47
И делим это число на 2 т.к.  у нас два дроппаута.     Итого:  2857,2 Ньютона     или 280 килограмм на каждое ухо аллюминь дроппаута.
А если рекуперация, то ваще знакопеременное усилие :facepalm:

Согласен.
А можно ограничить момент через ограничение тока в программе настройки?
Я бы понизил в два раза да хватит мне.  Мне он нужен только чтоб чуть меньше потеть :) по дороге на работу. И стаж уже 4 года.
Думаю, что мне половины его дури хватит.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

AlexOr

Вопрос остается.
Разбирать все и делать ревизию?
Не разбирать, а пропитать? Чем?

Вариант забить не обсуждается.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

AlexOr

А вот видео есть от изготовителя
http://www.goldenmotor.com/MP3-WaterProofDemo.htm
транзисторы в воду пихают....
Дети блин малые. Они что расчитывают именно на целостность лака печатной платы на весь срок службы девайса?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], да подумаешь, бахнет контроллер - и делов то =)
Это же пирог! На том конце провода внутри - мозг.

[user]AlexOr[/user],  бахнувший контроллер на пироге - частая поломка. У кого после дождя\помывки, у кого просто так...
Но по любому лучше разобрать и загерметизировать ввод. Достаточно снять первую крышку, на которой диск крепится, и законопатить все герметиком снаружи.
Хотя.. если версия контроллера новая, где все залито - можно и забить...


Ну и про усилки советую подумать, все же это хоть и маленький, но ДД с рекуперацией. Как бы не пожалели потом.

Пока усилков нет - можно отключить рекуперацию, она на порядок увеличивает шансы выломать дропауты.


turbo

На первой даже фотке видно, что паз ось целиком не входит в дроппаут (не хватаит глубины дроппаута). Колесо со временем вылетит расшатает дропы и вылетит. Уже оно щас стремица к свободе.  Амнистии хочет :-D
Если они раньше не отломяца.  Выход тока один, ставить усилки.

TULSUNDUR

Цитата: Kullx от 20 Дек. 2013 в 00:27
[user]TULSUNDUR[/user], да подумаешь, бахнет контроллер - и делов то =)
Это же пирог! На том конце провода внутри - мозг.
мне казалось что в смарте контроллер собою закрывает отверстие , через которое охлаждается... туда грязь и вода спокойно залетают - это ж обратная сторона контроллера - типа рубашка охлаждения...
ну а если ввод провода снизу - то вода в ось по идее не должна попасть вроде...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], какое еще охлаждающее отверстие?
Да, контроллер - крышка, прикручивается плотно, через ось не затечет - ибо статично все. А вот рядом с осью ввод провода, где без проблем вода пройдет. Исправили ли это в новых версиях - не в курсе.

А внешняя черная крышка с дырками - это просто для доступа воздуха к крышке контроллера, для охлаждения, ну и для крепления диска. Она ничего не защищает.

AlexOr

Усилители для стелса 750 где можно купить?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

graf2014

здеать самому

TULSUNDUR

Цитата: Kullx от 20 Дек. 2013 в 01:10
[user]TULSUNDUR[/user], какое еще охлаждающее отверстие?
то которое выполнено в крышке и закрыто щелевым барабаном...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Romig

#23
Цитата: AlexOr от 21 Дек. 2013 в 13:30
Усилители для стелса 750 где можно купить?

У меня у жены на велике такой мотор стоит целый год уже. в аллюминевых дропах. гайки ни разу не подтягивал. Там момент совсем слабенький . Думаю, что усиление излишне.
Torque Raptor

AlexOr

Сегодня был первый заезд.
Впечатления общие
1. Жутко тяжелый вел стал. Непонимаю как люди ставят MagicPie он же в 2 раза тяжелее.
2. Аккумулятор на багажнике делает очень плохую развесовку. Управляемость ухудшилась на порядок.
3. Про прыжки через поребрик можно забыть, да про любые прыжки.
4. Колесо имеет значительное биение, на галаз 2 мм. Именно втулка.
5. Ездить при выключеном моторе не реально, накат никакой.
6. Рекуперацию не ощутил, никакого моторного торможения (стоит 50%).
7. Это уже не велосипед. Просто мопед. Ну да ладно.
8. В горку прет как танк, быстрее 25 кмч.

Впечатления частные
9. Аккумулятор годенмотора не имеет водозащиты, надо что-то придумывать.
10. В аккумулятор всегда должен быть вставлен ключ.

Усиление делать не буду, у меня дешевая рама.
Тряпочку пропитаю клеем типа БФ.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

AlexOr

А как должна работать рекуперация? При отпускании газа или при нажатии на тормоз? Не ощущается.

Добавлено 25 Дек. 2013 в 23:14

Еще одно общее впечатление. Двигатель и батарея могли бы быть в 2 раза меньше. Мне бы хватило. Это все слишком мощное и тяжелое.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

TULSUNDUR

Цитата: AlexOr от 25 Дек. 2013 в 23:12
Двигатель и батарея могли бы быть в 2 раза меньше.
ответ отрицательный. меньшая батарея не потянула бы такой мотор.

а то что выбрали такой мотор - так кто-ж тянул-то именно его выбирать? моторов - ПОЛНО всяких - от 2 до 12 кг весом - выбирай любой...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

Рекуперация активируется нажатием тормоза (срабатывание тормоза легко проверить отсутствием газа).
На полной скорости должно быть ощутимое торможение.

Насчет двигателя может вы и правы, вам подошел бы обычный редукторник самый легкий...
Минипирог вообще не представляю для какой ниши сделан... Для красивого внешнего вида без лишних проводов разве что. Остальное не имеет смысла.

А вот насчет батареи мнение может скоро поменяете.
Тут от желаемого пробега зависит. Может вам хватило бы трех народных липолек общим весом 1.5кг на заезд.

turbo

К мощности и скорости быстро привыкните, и поверьте, скоро её буит нехватать :exactly:

AlexOr

Цитата: Kullx от 25 Дек. 2013 в 23:37
На полной скорости должно быть ощутимое торможение.

Кстати полная получилась 36 кмч. Может быть на 36 кмч и чувствуется торможение, но очень вялое и одинаково, что при сбросе газа, что при поджатии тормоза.
А ниже 20 точно нету.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], были бы у вас усилки - посоветовал бы рекуперацию поставить на 100% и затестить.. А так не буду.
Мой пирог вывешенное колесо тормозил рекуперацией чуть ли не за оборот, торможение со свободным ходом просто несравнимо.

Приезжайте на слет в субботу, посмотрите на разные аппараты, как что должно работать.


fondrosel

Рекуперацию да в новых версиях контроллеров голден мотор нужно ставить 113% или на полную иначе она не работает (сам столкнулся после замены контроллера), а вот максималка чтото не радует 36км/ч на 48в моторчик вялый, хотел сам перейти на smartpie с внешнем контроллером, но видимо не буду имхо от 36в от вобще не разгониться
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AlexOr

Цитата: fondrosel от 26 Дек. 2013 в 08:05
вот максималка чтото не радует 36км/ч
Но это резина с шипами четырехрядка. На сликах наверно 40 даст.

Добавлено 26 Дек. 2013 в 17:08

Цитата: Kullx от 26 Дек. 2013 в 02:01
Приезжайте на слет в субботу, посмотрите на разные аппараты, как что должно работать.
Что за слет? Форум смотрю давно, а ничего про слет не видел.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx


fondrosel

#34
Ждем летних результатов тестдрайва, если поедет около 40 на 36в и около 45 на 48в то в этом моторчике есть смысл по сравнению с 500вт голденмоторскими моторами под внешний контроллер.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AlexOr

Цитата: fondrosel от 26 Дек. 2013 в 18:31
Ждем летних результатов тестдрайва, если поедет около 40 на 36в и около 45 на 48в то в этом оторчике есть смысл по сравнению с 500вт голденмоторскими моторами под внешний контроллер.
Куда Вам так быстро? Это же велосипед.
Но тест Вам сделаю видимо скоро. Шипы прикатал, а снега то нету. Да и на шипах не то, вязко как-то.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

AlexOr

Цитата: Kullx от 26 Дек. 2013 в 17:33
[user]AlexOr[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=594.2394;topicseen
Спасибо за приглашение, но я с юга. Заеду к Вам летом, просто педалированием, летом и 150 можно проехать без моторов :)
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Romig

Цитата: fondrosel от 26 Дек. 2013 в 08:05
Рекуперацию да в новых версиях контроллеров голден мотор нужно ставить 113% или на полную иначе она не работает (сам столкнулся после замены контроллера), а вот максималка чтото не радует 36км/ч на 48в моторчик вялый, хотел сам перейти на smartpie с внешнем контроллером, но видимо не буду имхо от 36в от вобще не разгониться

У меня есть 2 велосипеда с третьим пирогом. На одном рекуперация 32% и тормозит очень сильно , а на другом 100% и вообще почти не чувствуется.( сначала вроде была , как только я вел собрал, поехал испытывать.Разогнался с пригорка и начал тормозить рекуперация была. потом раз и пропала рекуперация, пробовал программировать по всякому. нет рекуперации больше и все. остальное все работает . что то сгорела наверно . хотя запаха нет.) на обоих контроллеры нового образца. оба едут 40 км/ч от 48 вольт.проверял по ГПС. колеса 26". а до этого стоял смартпие на велосипеде. и что самое интересное,  что смартпие потребляет больше энергии, чем пие 3. аккумуляторы одинаковые. но у меня еще батарейка жива , а у жены со смартпие уже пусто. как то не сложилось у нас с смартпие. поставил ей третий пирог. и все стало на свои места. вот какие чудеса. может мне бракованный попался. или колесо 700С ему слишком много.

Torque Raptor

fondrosel

Быстро не быстро а 40км\ч это на московских дорогах считается минимумом, большее потребление smartpie объясняется неправильными программными настройками фазного и батарейного тока, голденмоторские контроллеры любят точную программную настройку под конкретный конфиг тогда все работает как часы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], какая еще тонкая настройка? Че меньше поставишь фазный\батарейный - тем медленней будет разгон\скорость, и тем экономичнее будет ехать.
И во вторую очередь минипай всегда будет менее экономнее пирога из-за своих размеров. КПД хуже.

Romig

Цитата: fondrosel от 27 Дек. 2013 в 08:38
Быстро не быстро а 40км\ч это на московских дорогах считается минимумом, большее потребление smartpie объясняется неправильными программными настройками фазного и батарейного тока, голденмоторские контроллеры любят точную программную настройку под конкретный конфиг тогда все работает как часы.

Как то я не заметил где там это все выставляется. у меня выставлен номинал 30А. максимал 50А. больше в проге и выствалять нечего . все настройки по максимуму на всех пирогах.
Torque Raptor

AlexOr

Проблема нарисовалась :)
Рычаг газа в такой конфигурации слишком далеко расположен.
Где монетку ставить? Нормальные монетки, курковые, не влезут в принципе.
А если поменять монетку с газом, то лажа какая-то.
Как надо?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], курковую вместо ручки газа (неужели не влезет?). А ручку газа поставить мотоциклетного типа (полную или половинчатую).
Это, вроде, единственный вариант, когда можно будет совместить доступ и к передачам, и к газу.

А так обычно манетку смещают к центру, потому как счелкать передачами приходится редко. Выход на крейсерскую скорость с помощью мотора осуществляется быстро, скидывать передачи смысла нет.
В общем, усилие на педали регулируется поворотом ручки газа, вместо переключения передач.

fondrosel

Цитата: Kullx от 27 Дек. 2013 в 13:58
[user]fondrosel[/user], какая еще тонкая настройка? Че меньше поставишь фазный\батарейный - тем медленней будет разгон\скорость, и тем экономичнее будет ехать.
И во вторую очередь минипай всегда будет менее экономнее пирога из-за своих размеров. КПД хуже.
Из личного опыта скажу что немного не так если фазный ток ставить не на полную,то получаешь очень вялый разгон в гору и как следствие мощные пусковые токи которые жрут батарею (у меня фазный ток стоит на максимуме =50а). Что же касается батарейного тока тут нужно "поиграть" когда у меня стояло 12а пусковые токи опять же сжирали много,когда я поставил 14а динамика возросла а расход остался прежним тоесть пусковые токи уменьшелись, а когда я ставил 18а колесо буксовало и возрастало потребление а динамика возрастала не на много.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Romig

У вас какая то другая программа , для настройки? или где Вы ставите эти 12, 15 , или 18 батарейного?
Torque Raptor

Ghozt

ЦитироватьРычаг газа в такой конфигурации слишком далеко расположен.
У кого-то на форуме встречал более элегантное (нежели покупка новой газульки) решение: привернуть небольшую пластину прямо на курок, чтобы как бы увеличить его ширину. Тогда доставать газульку будет проще, и передачи тоже будут нормально доступны

TULSUNDUR

Цитата: fondrosel от 27 Дек. 2013 в 17:37
Из личного опыта скажу что немного не так если фазный ток ставить не на полную,то получаешь очень вялый разгон в гору и как следствие мощные пусковые токи которые жрут батарею
а каким макаром при придушенном фазном токе и вялом разгоне  может быть мощный "пусковой ток" ???!!!    %-)
вы же его СНИЗИЛИ !!!  ;-)
одна часть предложения напрочь противоречит второй...  :ah:
просто поставьте амперметр или ваттметр дабы узреть очевидное и само собой разумеющееся...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

fondrosel

Программа обочная голденмоторская верхнее значение это батарейный а нижнее это фазный токи, нет как это противоречет пусковой ток это ток при котором мотор не может войти в нормальный режим работы и пытается разогнаться а задушеный фазный ему не дает это проверено не только мной а еще одним коллегой которого пока к сожалению нет на форуме, у него были реальные результаты тест драйва с амперметром при которых 250вт мотор на пусковых токах при вялом разгоне жрал как 500вт в нормальном режиме
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

TULSUNDUR

Цитата: fondrosel от 27 Дек. 2013 в 20:43
мотор не может войти в нормальный режим работы
режим работы мотора задаётся исключительно и только контроллером... как контроллер скажет - такой режим у мотора и будет!
тут нет вариантов...  :ah:
а не выходить на рассчётные ОБОРОТЫ может мотор в криво собранных конфигах типа скоростного мотора на высоком напряжени и на 28" колесе и с весом ездока под полтора центнера, который пытается ездить при этом по горам...

и тут некорректно ссылаться на какого-то человека с абсолютно неизвестными настройками и конфигурацией железа - а то получится как у гаррисона...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

fondrosel

Ну незнаю :ah: у того коллеги да было 48в при 250вт и 28 колесо кривой конфиг по вашим словам, но у меня то конфиг ровный 36в 500вт и 26 колесо а по расходу (тестдрайв с амперметром не проводил) я с ним полностью солидарен у меня то же на то же и выходило пусковые токи значит.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SUENR

AlexOr .а откуда с юга по конкретней, а то я всё мечтаю о южной тусовке .кататься нескем ( живу рядом с м. пр. ветеранов )

AlexOr

Читаю форум и не понимаю почему не разделили
электровелосипед - до 250 Вт и вес до 25 кг
электромопед - все что свыше по одному из параметров

Т.е. по принципу - если двигатель более человеческой силы или носить его на 10 этаж уже не реально, то это не велосипед.

А читаешь как делать то и то тут и выясняется, что это на киловатт с лишним и поднять такой "велосипед" невозможно.

Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Garrison

Цитата: turbo от 19 Дек. 2013 в 23:47
Цитата: AlexOr от 19 Дек. 2013 в 23:25
Это относительно слабый мотор. Где-то читал, что макс. момент 40 Н*м.
Ну и посчитайте какое усилие на на дроппауты плечем в пол диаметра оси 14 мм.      Итого плечо 0.007 м
1 метр делим на длину плеча 0.007 м      ( 1/0.007=142.86) 
терь умножаем это дело на силу 40 Ньютон       142.86х40=5714.4  Ньютона

И делим это число на 2 т.к.  у нас два дроппаута.     Итого:  2857,2 Ньютона     или 280 килограмм на каждое ухо аллюминь дроппаута.
А если рекуперация, то ваще знакопеременное усилие :facepalm:

Некорректно! 40 Ньютон  усилия- фигня. Ваши расчеты верны для паза без шайбы и гайки. Давайте посчитаем по другому. Вы рассчитали усилия возникающие непосредственно на оси. Это всего лишь тяговое усилие. Не забывайте, что кроме паза куда вставляется ось, еще идут шайбы расширяющие рычаг приложения усилия до своего диаметра, так как затянуты гайками то нагрузка перераспределяется. Далее идет сам дропаут обычно рассчитанный на подобные нагрузки.
Все резьбы геометрически подобны. В среднем для метрической резьбы:
Ψ = 2030';
d2 ≈ 0,9d;
dср ≈ 1,4d;
φ1 = φ / cos300 ≈ 1,15φ ≈ 1,15 arctgf .
Тогда при f = fT = 0,15 (резьба и торец гайки без смазки) Тзав ≈ 0,2Fзатd . С другой стороны, принимая в среднем длину гаечного ключа назовем L,  от оси винта до середины ладони рабочего равной 14d, будем иметь момент завинчивания на ключе
Тзав = FPL = 14FPd,
где FP – усилие рабочего.
Из равенства 0,2Fзатd = 14FPd получим Fзат = 70 FP, т.е. за счет рычага на гаечном ключе и параметров соединения имеем выигрыш в силе затяжки в 70 раз. При f = fT = 0,1 Fзат ≈ 100 FP.

Получается, затягивая гайки усилием 10 кг, грубо говоря метровым ключем, мы сжимаем шайбы усилием 700 кг с каждой стороны!!!
Так что Ваши расчеты немного хромают. Из практики, смарт пай на трех велосипедах, полный прошедший сезон вели себя безупречно на штатных дропаутах.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: AlexOr от 30 Дек. 2013 в 19:38
Читаю форум и не понимаю почему не разделили
электровелосипед - до 250 Вт и вес до 25 кг
электромопед - все что свыше по одному из параметров

Т.е. по принципу - если двигатель более человеческой силы или носить его на 10 этаж уже не реально, то это не велосипед.

А читаешь как делать то и то тут и выясняется, что это на киловатт с лишним и поднять такой "велосипед" невозможно.
Мой киловаттник со всем обвесом, вполне поднимабельно. Килограмм 26-27
Ищите и обрящете!!!

AlexOr

#54
Сегодня проехал 32 км в очень рваном режиме без педалирования и не разрядился. А нужно только 12 км до работы и обратно. Надо было маленькую батарейку брать и возить ее в рюкзаке. Всего 1,5 кг липо. Зато можно было бы не осторожничать и вкачать 6 кгc/см2 в заднее колесо.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

AlexOr

И это на шипах в 4 ряда и накачке 2 кг.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], главное забыли - скорость, разгон, помощь педалями.

fondrosel

Цитата: AlexOr от 31 Дек. 2013 в 20:10
И это на шипах в 4 ряда и накачке 2 кг.
Маленькую батарейку и угробить ее пусковыми токами трогания с места за пол года, учитывая что литий итак недолговечен, батарейный ток лучше расчитывать 1-1,5С если будет более 2-2,5С батарейки быстро придет конец
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AlexOr

Цитата: Kullx от 31 Дек. 2013 в 20:31
[user]AlexOr[/user], главное забыли - скорость, разгон, помощь педалями.
Средняя по велокомпу 17,7. Но средняя крейсерская 28 т.к. светофоры и т.п, парки всякие. Разгон на полной. Без педалей.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

AlexOr

Цитата: fondrosel от 31 Дек. 2013 в 20:33
Цитата: AlexOr от 31 Дек. 2013 в 20:10
И это на шипах в 4 ряда и накачке 2 кг.
Маленькую батарейку и угробить ее пусковыми токами трогания с места за пол года, учитывая что литий итак недолговечен, батарейный ток лучше рассчитывать 1-1,5С если будет более 2-2,5С батарейки быстро придет конец
Липо для авиамоделей специально создан чтоб разрядиться за 5 минут, это я Вам как авиамоделист говорю :) Немного титулованный даже.
Мне кажется, что от разряда в 2С ей ничего не будет.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], у вас не модельный литий. В мобилах тоже литий, а 1С - это просто предел возможностей.

Да и модельный можно загонять высокими токами за 50-100 циклов, а можно пару лет гонять несколько сотен циклов.

Раз умеете с липо обращаться - взяли бы себе три хардкейза 4S 5ач - и  проблем бы не знали. Показалось бы мало - еще столько же добавили бы.

fondrosel

Да соглашусь здесть всетаки токи и количество последовательных элементов больше чем в моделях, впрочем с литий-полимером можно и мой вариант повторить  https://electrotransport.ru/index.php?topic=3698.3474  (ответ#3481) получится 5+ - кг
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AlexOr

Полный пробег на зарядке более 32 км. А до работы и обратно 11 км. Как лучше для Lifepo4 заряжать? Каждый день или через день?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], держать в центре заряда. Заряжаться перед выездом, не до полного.

fondrosel

Кто нибудь проводил тестдрайв smartpie на 24в? Какая при этом максималка, как работает рекуперация и какое потребление?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AlexOr

Цитата: Kullx от 02 Янв. 2014 в 18:30
[user]AlexOr[/user], держать в центре заряда. Заряжаться перед выездом, не до полного.
Ну это не реально. Совсем не хочется нахимичить в встать на полпути.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], ну почему?
пробег у вас 32, необходимый - 11.
Заряжаем до середины. - 16км.
Этого с полуторократным запасом хватит даже без подзарядки.
За 1-2 часа до выезда ставим на зарядку, и заряжаем до 80% заряда.
По приезду домой - снова остается 50% - на 16 км пробега.

Garrison

Цитата: fondrosel от 02 Янв. 2014 в 18:43
Кто нибудь проводил тестдрайв smartpie на 24в? Какая при этом максималка, как работает рекуперация и какое потребление?

Лично у меня смартпай от 24 вольт даже не завелся. Шнурка для программирования нет. От 30 вольт и выше уже начинало работать, но так вяленько, просто ужас. Даже замерять ничего не стал.
Ищите и обрящете!!!

fondrosel

Шнурок то конечно нужен обязательно, смысл то и есть чтобы на базе smartpie построить ущербный конфиг не более 25км\ч,который не попадет под права, но сохранит все прелести ДД а именно задний ход и рекуперацию в тоже время батарейку хочется полегче при всем этом тоесть 24в от которой по расчетам он и должен ехать присловутых 25км\ч.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

AlexOr

Состоялась первая поездка на работу. Вел весь день был на улице и весь день лил дождь.
На половине обратного пути случился сбой управления током. Т.е. сам включался газ при отпущенной ручке, то слегка, то на полную, то совсем в отказ и не слушался ручку. Пришлось на педалях докручивать.
Через час отказ не подтвердился, т.е. все ок.
Куда копать, что это такое могло быть? Вода?
И за час высохла? Маловероятно однако...
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], ручку газа (да и блок кнопок можно тоже) разберите и залейте лаком ноги холла и пайку проводов. С большой вероятностью промокло там.
Разъемы, если как на большом пироге, должны быть достаточно герметичны.

AlexOr

Вот такие потроха ручки газа. Никакой водозащиты.

Добавлено 11 Янв. 2014 в 22:13

Так понимаю, что тут не только 5 Вольт, но высокое идет на индикатор заряда батареи.
Так?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

AlexOr

Какой лак советуете? Только он в кнопку затечет. Непонятно что делать...

Добавлено 11 Янв. 2014 в 22:27

Вместо лака может лучше силиконовым герметиком?
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

[user]AlexOr[/user], я обычно пластиком заливаю. Уж какие дожди были - пофиг.
что бы ручка газа не глючила - достаточно полить  холл, это где три параллельные черные термоусадки.
Внутри кнопки лак попасть не должен, там же не до такой степени лить надо.

AlexOr

Спасибо. Но не выдержал, залил все эпоксидкой :) Но кроме кнопок.
Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.

Kullx

отлично, когда сдохнет - поменяете ручку целиком =)

Mikl

Для авто делают разные силиконы для высоковольтных проводов, так же они могут быть "осушающими", после применения остается пленка от влаги..... Как вариант можно забрызгать во все щели не разбирая кнопок - это конечно временно, но помогает.
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

fondrosel

#77
Заспицевал сегодня smartpie под внешний контроллер :-),вес колеса с резиной 8кг. Тестдрайв будет проведен чуть позже когда на дорогах не будет дерьма.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

StasKV

Кто нибудь сталкивался с проблемой, слетают настройки контроллера на заводские 24 вольта и т.д. в чем может быть причина?

fondrosel

Цитата: StasKV от 20 Фев. 2014 в 20:17
Кто нибудь сталкивался с проблемой, слетают настройки контроллера на заводские 24 вольта и т.д. в чем может быть причина?
А как они могут слететь если сначало в проге нужно нажать conect затем config выставить нужные настройки и нажать store\save
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

StasKV

По порядку.
Мотор Smartpie
АКБ 36В 10А литий ион бутылка (заряда хватает на 30км с педалями) до самого конца еще не разряжался.
Езжу от дома до работы 20 км туда и обратно.
Выставляю настройки 36в и тд сохраняю. Все окей едет, как положено все работает круиз контроль и рекуперация. заряжаю аккум на работе и обычно настройки слетают как выезжаю с работы, бывало слетали и когда выезжал из дома. слетают на 24в акселерация 92% и рекуперация на 50%, мотор едет, но рекуперации уже нету. подключаюсь смотрю настройки слетели на заводские я так понимаю.
Вот такие глюки.

fondrosel

Попробуйте не пользоваться круиз контролем это также системная конпка вдруг она че то сбрасывает,а если не поможет то значит накрывается память процессора с этим уже ничего не сделаешь.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Grawer

Тут в начале темы было про тряпочку. :)
Всю тему нечитал, но по этому вопросу решил отписаться (может уже отвечали).
Стеклоткань отлично работает как фитиль, гораздо лучше всяких натуральных нитей типа бамбука или хлопка. Жидкость проводит мгновенно, тогда как натуральным нитям нужно время чтобы пропитаться.
Я с полгода назад перешел с аналоговых сигарет на электронные, там в качестве фитилей используют разные материалы и стеклянные нити тоже, так называемый кремнезем. Так вот фитили из него считаются самыми быстрыми, только капнул жидкости и сразу можно парить.
Что делать? Пропитать лаком, чтобы закрыть проход влаге и залить герметиком чтобы закрыть большие полости между проводом и этой оплеткой. Лак брать термостойкий электротехнический, их много. Я недавно перебирал мотор и использовал то, что подвернулось под руку "Urethan 71", пока все вроде норм. Герметик могу порекомендовать отечественный "Автосил" его производят в Казани, более плотный чем сантехнический силикон, не кислотный, очень текучий. После намазывания еще час наверное растекается, очень удобно что-нибудь заливать. И цена обалденная, туба 65гр. в автомагазинчике около моего дома стоит 35р. Иностранные аналоги в разы дороже.

e-scooter

Здравствуйте. Решил воспользоваться этой темой, т.к. Вопрос именно про смартпай. Как то подмывает меня собрать велосипедик с этим моторчиком. Чтобы легкий, складной был 20" колеса, с планетаркой и ременным приводом, хочется компактный чистый велик, а то как складывать, обязательно в цепь вляпаешься, а она конечно чистой не бывает.
А смартпай вперед поставить. Тогда педали полегче крутить будет.
Теперь вопрос: Если взять смартпай без встроенного контроллера, можно ли будет его разогнать хотя бы до 45 км/ч на 20" колесах? Какой контроллер лучше всего для этого подойдет? Дело не в цене а в простоте подключения и комфортности использования. Какую батарею нужно будет для всего этого, и вообще, могу рассмотреть и другие моторы, но желательно ДД, т.к. рекуперативный тормоз очень нравится, практически только им и пользуюсь, про колодки забыл.
А выбор на смартпай пал из-за того что маджикпаем уже пользуюсь и почти все в нем нравится кроме веса и невозможности увеличить скорость без кардинальных переделок.
Добавлю, что скорость 45 нужна на короткие промежутки , минут по 5 на ровных участках, а крейсерская и 35 устроит. Если бы он со встроенным контроллером разгонялся до этих скоростей, меня бы устроило, но к сожалению даже его старший брат в стоке так не может, отсюда и все вопросы. Прошу высказывать свои мысли по этому поводу. Спасибо.

alayf78

#84
недавно мп-4 появился скоростной,со встроенным векторным контроллером в стоке поедет 50 км\ч в 20 колесе от 48в.
http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/skorostnoy-komplect-magic-pie-4-20inch/
смарт пай можно тоже раскочегарить на 40 км\ч либо приобретя инфинеон 6 фет с режимом 120%,либо мини-е(дорого)
либо переключить в треугольник с 12 фет инфинеоном и подняв фазный со стоковых 30а до 80а. батарейный можно использовать 30а
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e-scooter

#85
Скоростной мп4 конечно интересен как замена моему существующему конфигу, но тут уже вопрос- куда девать свой? Могу конечно попытаться продать, но все таки желательно на новый вел что то полегче, поэтому и смотрю в сторону СП. Но скорость 40 маловата все же, а что, быстрее никак? В треугольник я не смогу, да и тягу терять на маломощном моторчике нежелательно.

Вышел сейчас на сайт голден мотор и не понял как можно выбрать скоростной мп4? Как был один вариант так и остался. И вообще, что они изменили, мотор или контроллер?

alayf78

чтобы не потерять тягу в треугольнике на смарт пае,в 20 колесе
нужно прикупить к нему 12 фет инфинеон. думаю что до 45 км\ч он его уж точно раскочегарит без проблем,а то и быстрее,
если ватт 800 ему ввалить.
моторы все еще есть отдельно без стоковых контроллеров обвеса в продаже на сайте голден мотор раша
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Цитата: e-scooter от 01 Июль 2015 в 15:46
Теперь вопрос: Если взять смартпай без встроенного контроллера, можно ли будет его разогнать хотя бы до 45 км/ч на 20" колесах? Какой контроллер лучше всего для этого подойдет? Дело не в цене а в простоте подключения и комфортности использования. Какую батарею нужно будет для всего этого, и вообще, могу рассмотреть и другие моторы, но желательно ДД, т.к. рекуперативный тормоз очень нравится, практически только им и пользуюсь, про колодки забыл.
Мотор скорее всего не станет в Вашу переднюю вилку, насколько я помню у этих велов узкий передний дропаут.
И еще, вы внимательно оцените Вашу переднюю вилку, вынос и посадку на велосипеде и заодно прикиньте 5кг железа в переднем колесе.

e-scooter

Цитата: alayf78 от 01 Июль 2015 в 16:47
чтобы не потерять тягу в треугольнике на смарт пае,в 20 колесе
нужно прикупить 12 фет инфинеон. думаю что до 45 км\ч он его уж точно раскочегарит без проблем,а то и быстрее,
если ватт 800 ему ввалить

А в звезде тот же инфинеон не раскочегарит? А миник?

Добавлено 01 Июль 2015 в 16:53

Цитата: MaxWin от 01 Июль 2015 в 16:48
Цитата: e-scooter от 01 Июль 2015 в 15:46
Теперь вопрос: Если взять смартпай без встроенного контроллера, можно ли будет его разогнать хотя бы до 45 км/ч на 20" колесах? Какой контроллер лучше всего для этого подойдет? Дело не в цене а в простоте подключения и комфортности использования. Какую батарею нужно будет для всего этого, и вообще, могу рассмотреть и другие моторы, но желательно ДД, т.к. рекуперативный тормоз очень нравится, практически только им и пользуюсь, про колодки забыл.
Мотор скорее всего не станет в Вашу переднюю вилку, насколько я помню у этих велов узкий передний дропаут.
И еще, вы внимательно оцените Вашу переднюю вилку, вынос и посадку на велосипеде и заодно прикиньте 5кг железа в переднем колесе.

Этот Дахон переделывать не буду, знаю что не встанет вперед, речь идет о другом проекте с нормальной шириной передней вилки.

alayf78

В звезде чтобы увеличить скорость,нужно повышать напряжение. например тогда 6 фет инфинеона и 72в батареи точно хватит под ваши задачи. миник  как по мне слишком избыточен в данном случае ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e-scooter

Цитата: alayf78 от 01 Июль 2015 в 16:47
моторы все еще есть отдельно без стоковых контроллеров обвеса в продаже на сайте голден мотор раша

Если речь идет про смартпай, то они без контроллеров и на основном сайте тоже есть, $125.
Только непонятно, могут они его в 20" заспицевать? У меня пока не было такого опыта, но могу попробовать и сам, с помощью форума конечно :-)

Добавлено 01 Июль 2015 в 17:03

Цитата: alayf78 от 01 Июль 2015 в 16:59
В звезде чтобы увеличить скорость,нужно повышать напряжение например тогда 6 фет инфинеона и 72в батареи точно хватит под ваши задачи. миник  как по мне слишком избыточен в данном случае ;-)

Ну это уже кое что. Я ведь не против увеличения напряжения, батарейка все равно новая нужна.
А точно 6 фет  хватит, может лучше 9 ?

alayf78

на основном сайте еще нужно прибавить стоимость доставки в Россию. а это баксов сто минимум.
на Русском сайте он стоит 12000р
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e-scooter

Цитата: alayf78 от 01 Июль 2015 в 17:05
на основном сайте еще нужно прибавить стоимость доставки в Россию. а это баксов сто минимум.
на Русском сайте он стоит 12000р

$210 с пересылкой, примерно то же самое

AlexOr

Велосипед для меня уже лишь транспорт. Поэтому с мотором.
SmartPie; Lifepo4 Golden Motor 48V10A. Из el-velo. Побег на одной зарядке более 32 км.