Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование аккумуляторов с гибридных авто в легком электротранспорте.  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 85
  • Кишинев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

Знакомый притащил батарею с  ACURA ILX HYBRID (144v/676wh).
Машина утонула (в салоне дилера) в Нью Йорке весной этого года (наводнение).
На клеймах ноль вольт. Ради спортивного интереса буду вскрывать. А вдруг...

p.s  В верхней части фотки привет Алексу Сороки из Кишинева!

Добавлено 22 Дек 2013 в 14:16:41
На фото видно как морская вода зацепила лишь одну сторону аккумуляторного блока.

VD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 85
  • Кишинев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор состоит из 4 модулей, по 10 банок в каждом. Крайние банки со стороны коррозии вообще не берут заряд. Остальные банки ведут себя так:
Зарядил до 3,6в. за двое суток отстоя напряжение упало до 3,3в.
После зарядки и 30 минутного отстоя подключил нагрузку 3А. к одной банке, под нагрузкой напряжение падает до 3,57
Уважаемые гуру, хочу услышать Ваше мнение, имеет смысл дальше возится с ними? и не понятна, что за химия у них?

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1214
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
судя по напруге это лифер :) Ну повозись...прогони пяток циклов каждую банку чтоб отобрать наиболее одинаковые по амперчасам

Что нас не убило - так ему и надо

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2205
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
судя по напруге это лифер :)
По какой напруге? По той, которую установил ТС?  Это  - неоднозначный критерий. :-\
Я тоже думаю, что это ЛЖФ. Проверяется просто - надо зарядить примерно до 3,8В и убедится в появлении резкого подъема напряжения в конце заряда.
А так, да.... вытягивать с того света сверхмалым током заряда. сделать пару-тройку мягких циклов.
Потом тестить на божественную троицу:
1. остаточная емкость
2. ипеданс
3. саморазряд
 :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх