avatar_deniskubik

Помогите подключить БМС

Автор deniskubik, 22 Дек. 2013 в 19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniskubik

http://item.taobao.com/item.htm?id=19592686640&spm=2014.12317209.0.0
Купил эту штуку, а как подключить к LiPo 4S не пойму.  :facepalm:
Вот что пришло.


nortelius

https://electrotransport.ru/index.php?topic=13852.0
Эту тему курил?
С - минусовой контакт зарядки,
Р - минусовой контакт нагрузки

Батарейки описано как подключать, начинай с контакта В

Добавлено 22 Дек. 2013 в 20:26

Плюс через БМСку не идёт, только подключается к баллансирному разъёму
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

[user]nortelius[/user],
Мне сейчас не понятно, на бумаге и в реальности вроде перепутаны с- и р-

redimer

Цитата: deniskubik от 22 Дек. 2013 в 20:55
[user]nortelius[/user],
Мне сейчас не понятно, на бумаге и в реальности вроде перепутаны с- и р-
ну это бывает, китайца спешила и сделала пару ошибок в инструкции.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

deniskubik

B- Battary т.е. - батарейки
C- Controller т.е. - контроллер
P- Power т.е. - зарядного устройства
так ?
И чему больше верить, инструкции или обозначениям на плате?

nortelius

Цитата: deniskubik от 22 Дек. 2013 в 22:48
B- Battary т.е. - батарейки
C- Controller т.е. - контроллер
P- Power т.е. - зарядного устройства
так ?
И чему больше верить, инструкции или обозначениям на плате?


B- Battery т.е. - батарейки
C- Charge т.е. - зарядка
P- Power т.е. - силовая часть
Вроде так

Цитата: deniskubik от 22 Дек. 2013 в 22:48
И чему больше верить, инструкции или обозначениям на плате?
Вот это да!
А я сразу и не увидел!
Попробуй китайцам написАть у которых брал.
Вот гады! :ireful:
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

turbo

Посморел на фотку вашей бмс, у вас действительно похоже надо подключать по бумажке, то есть где на плате P это на самом деле C, так как тама всего 3 транзюка впаянно.  А внизу 10 соответственно они разрывают цепь нагрузки между B  и P   

nortelius

deniskubik, ну так что, подключал или нет?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

#8
[user]nortelius[/user],
Сегодня буду стараться сделать
Там где P на плате нет дорожек или их на глаз не видно  :bn:

turbo

#9
Удобно лампой просветить плату, будут видать все дорожки. Радиатор пластину мона открутить если мешает.
Странно, я по фото ито вижу, на обратной стороне от неё идет на третью ногу трем транзюкам.

nortelius

Цитата: deniskubik от 23 Дек. 2013 в 15:03
[user]nortelius[/user],
Сегодня буду стараться сделать
Там где P на плате нет дорожек или их на глаз не видно  :bn:

Там где на плате Р написано, там же целый полигон, идущий к каждому верхнему транзистору(те 3шт которые)
Попробуй мерялкой прозвонить
Или я чего-то не понял?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

[user]nortelius[/user],
спасибо прозвонил, все ок я не прав.

nortelius

Цитата: deniskubik от 23 Дек. 2013 в 19:02
[user]nortelius[/user],
спасибо прозвонил, все ок я не прав.


Пробуй подключать как turbo говорит:

Цитата: turbo от 23 Дек. 2013 в 00:34
Посморел на фотку вашей бмс, у вас действительно похоже надо подключать по бумажке, то есть где на плате P это на самом деле C, так как тама всего 3 транзюка впаянно.  А внизу 10 соответственно они разрывают цепь нагрузки между B  и P   
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

Собираю по данной схеме


Переношу ну свою BMS


остается вопрос как подключать балансировочные провода.
так как на балансировочном разъеме их 5-ть. и судя по инструкции то надо подключать только плюсовые.
на моей BMS 16 проводов, что соответствует 16 балансировочным проводам.
т.е. мне нужно отказаться от каждого черного провода на балансировочном разъеме народной котлеты?
т.к. на схеме что указанна выше, все таки первый минус от баланса идет на BMS

nortelius


Непонял, ты что, одну котлету подключаешь к 16-ти канальной БМСке?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Вот, как мог изобразил.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik


redimer

На твоем фото 16s bms, на своей схеме ты рисуешь 3 котлеты по 4s то есть 12s.
Ты реально собрался подключать к 16s bms всего 12 ячеек или в чем шутка?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

deniskubik

Конечно 16 S просто на схеме изображено 3 котлеты, так как средние две повторяют друг друга.
Вот то что я хочу подключить

nortelius

Что значит надпись на рисунке "а что сюда?"?,
зачем перечеркнул последний баллансирный провод?

добавь автомат в цепь силового питания
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

Какая из двух схем верна?



deniskubik

Схема согласно инструкции

nortelius

#22
Та, на которой написано "Отличие на схеме", вроде как - правильная.

Логично предположить, что в баллансирных разъёмах
черный провод - минус
красный провод - плюс
Но я бы померял мерялкой

Второй момент: если мы соединяем плюс предыдущей котлеты с минусом следующей, по идее, баллансирные провода можно не соединять. Но я ХЗ, это тоже мерять надо, так как опыта общения с котлетами не имею.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

Есть еще идеи? начала сезона, вроде пора собирать :)

deniskubik

Подскажите в чем может быть проблема, при подключении сильно греется нижние резистры на балансиры. Причем третий по счету

илс

зависит от напряжения батареи.
Если частично разряжена, то, скорее всего, пробит транзик, который подключает шунтирующий резистор.
В таком состоянии, оставлять батарею нельзя, разрядит ячейку в ноль.
Если ремонтировать боитесь, лучше купить новую БМС..  :exactly:

deniskubik

[user]илс[/user], ремонтировать не боюсь, а вот как не знаю :(

илс

Там все просто.
берете омметр и прозваниваете транзики каналов.
Скорее всего 3-ий, будет звонится иначе, чем соседние.
Его и надо менять.
Лично я, сразу покупаю 2 БМС. Одну на запчасти.  ;-D