avatar_deniskubik

Помогите подключить БМС

Автор deniskubik, 22 Дек. 2013 в 19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniskubik

Конечно 16 S просто на схеме изображено 3 котлеты, так как средние две повторяют друг друга.
Вот то что я хочу подключить

nortelius

Что значит надпись на рисунке "а что сюда?"?,
зачем перечеркнул последний баллансирный провод?

добавь автомат в цепь силового питания
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

Какая из двух схем верна?



deniskubik

Схема согласно инструкции

nortelius

#22
Та, на которой написано "Отличие на схеме", вроде как - правильная.

Логично предположить, что в баллансирных разъёмах
черный провод - минус
красный провод - плюс
Но я бы померял мерялкой

Второй момент: если мы соединяем плюс предыдущей котлеты с минусом следующей, по идее, баллансирные провода можно не соединять. Но я ХЗ, это тоже мерять надо, так как опыта общения с котлетами не имею.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

deniskubik

Есть еще идеи? начала сезона, вроде пора собирать :)

deniskubik

Подскажите в чем может быть проблема, при подключении сильно греется нижние резистры на балансиры. Причем третий по счету

илс

зависит от напряжения батареи.
Если частично разряжена, то, скорее всего, пробит транзик, который подключает шунтирующий резистор.
В таком состоянии, оставлять батарею нельзя, разрядит ячейку в ноль.
Если ремонтировать боитесь, лучше купить новую БМС..  :exactly:

deniskubik

[user]илс[/user], ремонтировать не боюсь, а вот как не знаю :(

илс

Там все просто.
берете омметр и прозваниваете транзики каналов.
Скорее всего 3-ий, будет звонится иначе, чем соседние.
Его и надо менять.
Лично я, сразу покупаю 2 БМС. Одну на запчасти.  ;-D