avatar_suso

В России будут отменены пошлины на электромобили

Автор suso, 23 Дек. 2013 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suso

http://auto.mail.ru/article.html?id=44849
Надо помониторить эту новость, может просто уменьшили???
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

turbo

Во дела, терь все с жигулей пересядут на теслы :-)

suso

Ну пока Теслы дороговаты для среднего класса, да и в северных регионах наверно их не будут разбирать (т.к. прогревать салон от батареек в -30С дорогое удовольствие) но в Москве наверно их появится прилично :) :) :)
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

ast262

#3
Это отличная новость! ))))) Трачу на бензин 30 т.р в месяц, Тесла окупит себя через 5-6 лет.

andreym

Цитата: ast262 от 24 Дек. 2013 в 02:16
Это отличная новость! ))))) Трачу на бензин 30 т.р в месяц, Тесла окупит себя через 5-6 лет.
да - жаль на теслу ипотеку не дают  :-D

Gen_ri

как будет обстоять дело с б/у электромобилем возимым в РФ ? ;-)

Pavel__

Непонятно почему только электромобили разрешили ввозить беспошлинно ... , а как быть с электроскутерами и электромотоциклами (я имею ввиду серьезные модели для ДОП, на которые требуется регистрация) ?

ranger

есть же китайские машинки. Вот скажем захочу я такую ввести, пошлину не заплачу... а как с регсирацией? ;) Сертификация и т.д
или достаточно какого либо зарубежного ПТС?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 24 Дек. 2013 в 09:57
есть же китайские машинки. Вот скажем захочу я такую ввести, пошлину не заплачу... а как с регсирацией? ;) Сертификация и т.д
или достаточно какого либо зарубежного ПТС?
а кто сказал что электромобили освободят от таможенного оформления?
тоесть таможить всеравно придется, только пошлину платить не надо.
Да и непонятно еще насколько официальная информация - есть какие то подтверждения что то что написано в той статье правда?

Pavel__

Цитата: andreym от 24 Дек. 2013 в 11:17... Да и непонятно еще насколько официальная информация - есть какие то подтверждения что то что написано в той статье правда?
Информация правдивая и официальная.
Спойлер
С 1 февраля 2014 года электромобили, ввозимые на российский рынок, не будут облагаться таможенной пошлиной. Такое решение, затрагивающее рынки России, Казахстана и Белоруссии, принял совет Евразийской экономической комиссии.
Отказ от пошлин временный, он продлится до 31 декабря 2015 года. Снижение пошлин с 19% до 0% распространяется на легковые автомобили с электроприводом и с числом мест до девяти, включая водителя, и не распространяется на авто с гибридной трансмиссией.
Вот сегодняшний выпуск программы Утро России (смотреть с 1:00).

andreym

Мда - ндс 18% всеравно никто не отменял
так что подешевеют конечно э-мобили но не на 40%

ranger

ну допустим у меня есть сомалийское судно, которое с боем пройдет мимо таможни. И вот стоит у меня в контейнере электро матиз со свинятиной в брюхе.

А какие мои дальнейшие действия? До 4квт птс нужен? Если не нужен могу ли ездить по доп? Разумеется нужна уверенность в перспективе долгосрочной. Чтобы не начали доить на каждом посту через год распробовав.

как на данный момент оформляют машины? Идеально получить ПТС для подстраховки. Автомобиль можно ввести под видом б.у например. Может есть конторы которые птс сделают..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 24 Дек. 2013 в 12:30Может есть конторы которые птс сделают..
ага = центральная таможня называется  :-D
вот только думаю просто так они его не дадут...

turbo

Да, пословица такая есть Если где-то убыло, значит где-то прибыло :-D

redimer

Андрей, например ты поехал в европу и купил там новую теслу за 70к $.
Прикатил на ней к границе России, сколько тебе нужно заплатить за ПТС и растаможку?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 24 Дек. 2013 в 13:11
Андрей, например ты поехал в европу и купил там новую теслу за 70к $.
Прикатил на ней к границе России, сколько тебе нужно заплатить за ПТС и растаможку?
если налога не будет то вероятно ндс 18% ну и за оформление сколько-то возьмут. Я не знаком с работой таможни к сожалению, это нужно у автоперегонщиков узнавать.

да и теслу с европы за 70к$ не купишь - скорее за 80к\евро

Romig

У нас половину стоимости электромобиля компенсирует европейский фонд, стоянка для них возле магазинов и в городе по льготной системе. И даже после этого особенного ажиотажа нет. Покупают некоторые крупные фирмы . из частников единицы . хотя при дневном пробеге 100 - 120 км экономическая выгода на лицо! Теслу не видел у нас ни разу. Ниссан Лиаф пиарят во всю , митсубиси.
Torque Raptor

-STEP-

Тесла,посмотрев видео презентацию о ней,в России будет стоить около 5 лямов в топовой версии.А по поводу ПТС-оформляет таможня,но например товарищи китайцы,обходят будущие проблемы с ГАИ-на 200 кубовый мот ввозимый в Россию,могут вылить 49 сс+доки на "мопед"И все,владельцу это выгодно и китайцам :exactly: .
На Матизе с 4кВт закосить под "мопед" не получится.. по определению,не более 3-ех колес на ТС :bn:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

K_MIHAIL_L

Не совсем по теме, ОДНАКО!
Вместе с приятной новостью для очень немногих сегодня слышал и неприятную для большинства из РФ (применяемую для начала к нам Бульбашам). Вроде с нового года у вас будут лимиты по беспошлинным закупкам из-за бугра как и у нас в "120 еурыкау у месяц". :hello:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

redimer

Цитата: K_MIHAIL_L от 24 Дек. 2013 в 13:47
Не совсем по теме, ОДНАКО!
Вместе с приятной новостью для очень немногих сегодня слышал и неприятную для большинства из РФ (применяемую для начала к нам Бульбашам). Вроде с нового года у вас будут лимиты по беспошлинным закупкам из-за бугра как и у нас в "120 еурыкау у месяц". :hello:
таможне придется обрабатывать по 500 000 пошлин в месяц? она в состоянии столько?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

Цитата: redimer от 24 Дек. 2013 в 16:15
таможне придется обрабатывать по 500 000 пошлин в месяц? она в состоянии столько?
А чё там обрабатывать, есть стандартная упрощеная практика. Оценили, отправили дальше в ваше отделение, пока пошлину не оплатишь посылку не отдадут (максимум содержимое покажут). Не нравится, едь в таможню и бодайся. Ну и потом, приход обрабатывать это не расход, на денежное место люди всегда найдутся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

K_MIHAIL_L

ВаВах как-то описывал как с него наши доблестные таможенники за батарейку с А123 48В21Ач (590 стоила с доставкой) слупили пошлину в 110 баксов, меня пока проносила сея учесть.
Заметьте, что обычно на нас (бульбашах) отрабатываются практически все ужимки, удавки доводясь до абсурда и те, что прошли испытания автоматом распространяются и на РФ.  :pardon:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

redimer

а как её эту пошлину оплачивать? прям на почте или идти в таможню?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

ну, значит будем ввозить свои железки мелкими партиями, на всех родственников.

В итоге почта совсем загнется, посылки будут идти по пол года.

А счастливчики будут на таможне писать письма зачем им 6 пар носков, и откуда у них на них деньги. А может у них безнес, 2 пыр носков в лизинг, 2 пары носков в аренду. Оставшиеся пары соотвественно диллеру и региональному носкопредставителю.

И никаких переговоров с террористами - таможенное - отказ типа я это не заказывал, ошибка интернет магзина. В итоге свернут эту идею, если не признаться отправка обратно за счет государства.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

Цитата: ranger от 24 Дек. 2013 в 17:32
И никаких переговоров с террористами - таможенное - отказ типа я это не заказывал, ошибка интернет магзина. В итоге свернут эту идею, если не признаться отправка обратно за счет государства.
прикольная тема))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: ranger от 24 Дек. 2013 в 17:32
если не признаться отправка обратно за счет государства.
только вот отправка обратно происходит за счет отправителя и через пару итераций отправитель, если он не дурак, скажет нафик вашу Россию - не буду в нее слать.
Тут то счастье и закончится

ranger

Цитата: andreym от 24 Дек. 2013 в 18:17
Цитата: ranger от 24 Дек. 2013 в 17:32
если не признаться отправка обратно за счет государства.
только вот отправка обратно происходит за счет отправителя и через пару итераций отправитель, если он не дурак, скажет нафик вашу Россию - не буду в нее слать.
Тут то счастье и закончится

ну, Андрюшенька, тогда сядем к Пашеньке в прицеп и поедем через Россию матушку, к китайскому дедушке Полю за шалобушками.

p.s и за все как обычно заплатит потребитель, как минимум двойным увеличением цен в интернет магазинах которые выживут.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

us__007

То, что пошлины отменили, хорошо.
По поводу 100 евро на ввоз, нужно через сайт РОИ  запустить пулю про запрет этого закона.

redimer

Цитата: us__007 от 24 Дек. 2013 в 19:04
То, что пошлины отменили, хорошо.
По поводу 100 евро на ввоз, нужно через сайт РОИ  запустить пулю про запрет этого закона.
как это сделать? меня пугает не возросшая на N количество процентов цена, а нежелание тратить свое время в очереди таможни!!!
рабочие часы времени могут стоит дороже посылки за которой ты пришел...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

Думаю новость интересная заслуживает обсуждения.
http://www.drive.ru/russia/52b8468394a6562b1500004b.html
Спойлер
1 февраля 2014 года в странах Таможенного союза, то есть в России, Казахстане и Белоруссии, произойдёт временное обнуление 19-процентной пошлины на ввоз легковых электромобилей. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решил отменить вышеуказанный сбор на срок до 31 декабря 2015 года.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, обнуление не распространяется на гибридные автомобили — только на электрические легковушки, в которых не более девяти мест. В Минпромторге подсчитали, что нулевая ввозная пошлина увеличит импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год (сейчас таковых около 50) и стимулирует создание зарядной инфраструктуры.
Ждем недорогих китайских аппаратов  :dance:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Peoner

Спойлер
Цитата: dl от 25 Дек. 2013 в 13:02
Думаю новость интересная заслуживает обсуждения.
http://www.drive.ru/russia/52b8468394a6562b1500004b.html
Спойлер
1 февраля 2014 года в странах Таможенного союза, то есть в России, Казахстане и Белоруссии, произойдёт временное обнуление 19-процентной пошлины на ввоз легковых электромобилей. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решил отменить вышеуказанный сбор на срок до 31 декабря 2015 года.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, обнуление не распространяется на гибридные автомобили — только на электрические легковушки, в которых не более девяти мест. В Минпромторге подсчитали, что нулевая ввозная пошлина увеличит импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год (сейчас таковых около 50) и стимулирует создание зарядной инфраструктуры.
Ждем недорогих китайских аппаратов  :dance:
Обращаю ваше внимание - не дублируйте темы.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

а ты готов забить его лифером и использовать его в основном для отопления салона в пробках? Или колхозить бензиновый или газовый обогреватель...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-STEP-

Цитата: ranger от 24 Дек. 2013 в 12:30
ну допустим у меня есть сомалийское судно, которое с боем пройдет мимо таможни. И вот стоит у меня в контейнере электро матиз со свинятиной в брюхе.

А какие мои дальнейшие действия? До 4квт птс нужен? Если не нужен могу ли ездить по доп? Разумеется нужна уверенность в перспективе долгосрочной. Чтобы не начали доить на каждом посту через год распробовав.

как на данный момент оформляют машины? Идеально получить ПТС для подстраховки. Автомобиль можно ввести под видом б.у например. Может есть конторы которые птс сделают..
Вот еще немного инфы по этому поводу http://pddmaster.ru/avtomobili/kategorii-transportnyx-sredstv-v-texnicheskom-reglamente-m1-m2-m3-n.html .Сам недавно нарыл,узнал много нового В частности

ЦитироватьКатегория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Так что если уложится в 350 кило+аккумы,то может повезет :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

SMILE1

#33
Цитироватьесли уложится в 350 кило+аккумы,то может повезет
?? чему должно повезти??  :bn:
Категории L - это из ТехРегламента (международной стандартизации), к местным ПДД отношения не имеет.
По ПДД РФ под понятие мопед L6 не попадает по кол-ву колес, но отлично попадает под определение Самоходной Машины категории А.
Т.е. нужны права тракториста-моториста, и без права передвижения по ДОП (дорогам общего пользования)


По поводу отмены пошлин, то что отменили это отлично :wow: :wow:, но вот то что на 2года всего - это... дебилизм какой-то. Особенно если учесть что эта отмена не инициатива правительства страны, а общее требование к странам-членам ТС.
Non credo quia absurdum

agat50

А как с запчастями, изменения тоже их коснутся? Акк в 20квтч из наркот был бы популярен имхо, на раздербан.

Влад Мак

Цитата: K_MIHAIL_L от 24 Дек. 2013 в 17:00
ВаВах как-то описывал как с него наши доблестные таможенники за батарейку с А123 48В21Ач (590 стоила с доставкой) слупили пошлину в 110 баксов, меня пока проносила сея учесть.
Заметьте, что обычно на нас (бульбашах) отрабатываются практически все ужимки, удавки доводясь до абсурда и те, что прошли испытания автоматом распространяются и на РФ.  :pardon:
Не всегда это работает.
Езду днём с ближним светом фар, Батька отменил, зато про "До 4квт птс нужен... Если не нужен могу ли ездить по доп..." - у нас, к сожалению - отсутствует.
А так, можно бы в этой категории кохозом машинокомплекты в Китае иди Индии покупать.

LICC

А кто-нить видел сам документ-то? Который пошлину отменяет. Номер постановления, или как там оно вообще числится?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

GreyK

[user]Влад Мак[/user], а зимнее и летнее время у вас как поживают? Как с еврономами на авто?
Отмена езды со светом днём дорогого стоит, а вот если он введет ещё и штрафы для тех, кто ездит днём с огнём, то и казну пополнит.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Влад Мак

Цитата: GreyK от 08 Янв. 2014 в 18:39
[user]Влад Мак[/user], а зимнее и летнее время у вас как поживают? Как с еврономами на авто?
Не понял я оба вопроса, ни про время, ни про номера.
ЦитироватьОтмена езды со светом днём дорогого стоит, а вот если он введет ещё и штрафы для тех, кто ездит днём с огнём, то и казну пополнит.
Если уж отменил требование езды со светом (пару дней продержалось или недель - не помню, давно уж было), то за езду со светом - штрафовать не будут.
Тут, у нас с Нового Года, другую фишку ввели - налог на авто (Ставка налога будет зависеть от веса авто, а также принадлежности – юрлицу и физлицу.. примерно 50-100 дол с авто).
Не знаю, кто там Батьке поднашептал, чтобы поправить бюджет, но думаю популярности у народа это явно не прибавит.
Хорошо, что выборы президентские не так близко, а то могли бы и прокатить.
Так что, опять придётся обратить взоры к вело и электротранспорту.

GreyK

Цитата: Влад Мак от 08 Янв. 2014 в 20:09
Цитата: GreyK от 08 Янв. 2014 в 18:39
[user]Влад Мак[/user], а зимнее и летнее время у вас как поживают? Как с еврономами на авто?
Не понял я оба вопроса, ни про время, ни про номера.
У вас есть "переход на" зимнее и летнее время? У вас есть запреты по выпуску и использованию автотранспорта несоблюдаещего евронормы по токсичности?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Влад Мак

Цитата: GreyK от 08 Янв. 2014 в 20:18
У вас есть "переход на" зимнее и летнее время? У вас есть запреты по выпуску и использованию автотранспорта несоблюдаещего евронормы по токсичности?
По времени - идём в тренде за Россией.
Если она не переходит, то и мы с ней (вроде в прошлом году не переходили).
С Москвой , у нас разница в один час.
По токсичности, - то что на техосмотре вписывается в нормы - то и ездит.
На счёт новых авто и экспортируемых б\у (коих стало мало, после выравнивания пошлин с РФ) - не знаю, есть ли там ограничения по Евпо. Вроде, явного запрета по Евро нет.
Может у грузовиков чего есть.Но, судя по тому, что была поблажка для жителей мелких городов, они гоняли б\у для себя.

GreyK

Цитата: Влад Мак от 08 Янв. 2014 в 20:52
Цитата: GreyK от 08 Янв. 2014 в 20:18
У вас есть "переход на" зимнее и летнее время? У вас есть запреты по выпуску и использованию автотранспорта несоблюдаещего евронормы по токсичности?
По времени - идём в тренде за Россией.
Если она не переходит, то и мы с ней (вроде в прошлом году не переходили).
С Москвой , у нас разница в один час.
По токсичности, - то что на техосмотре вписывается в нормы - то и ездит.
На счёт новых авто и экспортируемых б\у (коих стало мало, после выравнивания пошлин с РФ) - не знаю, есть ли там ограничения по Евпо. Вроде, явного запрета по Евро нет.
Может у грузовиков чего есть.Но, судя по тому, что была поблажка для жителей мелких городов, они гоняли б\у для себя.
Сказать нечего, умная команда у вашего "батьки", на "лохотроны" не ведутся.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Dr.Q

Цитата: LICC от 08 Янв. 2014 в 15:26
А кто-нить видел сам документ-то? Который пошлину отменяет. Номер постановления, или как там оно вообще числится?
Вот ОН :http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156671/

Cubinec

Всем привет!Кто нибудь реально сталкивался с вопросом растаможки электромобиля?Лично я сегодня заехал на таможню в г.Уфа непосредственно в их юр.отдел.После вопроса "как растаможить электроавто?"у сотрудницы отдела появилось ярко выраженное удивление

SMILE1

[user]Cubinec[/user], делайте письменный запрос.
И формулировать вопрос надо не "как растаможить злектромобиль", а "прошу указать виды и суммы сборов при ввозе вот такого электромобиля (с производителем, маркой, годом и мощностью)"
Без этих данных ваш вопрос для специалиста звучит как "куда приносить полцарства??"
Non credo quia absurdum

Cubinec

Попробую и письменно отправить,но сначала еще есть желание посетить таможенных брокеров,может там ясность появится

Cubinec

Выяснил кое какие детали!Сказали что нулевые пошлины только для юр.лиц,но отсюда следует НДС 18%,таможенные сборы и утилизация!!!А физ.лицо должно будет заплатить по факту 54% от стоимости ввозимого авто+таможенные сборы и утиль!!!
Россия впереди планеты всей!!!
В натуре поговорка актуальна"нашим запад не указ,наши люди любят ВАЗ"!!!!(((((
Вот такие печальные новости я узнал

SMILE1

[user]Cubinec[/user],
?? страна тут непричем. Это постановление Евразийской экономической комиссии.

На счет физ.лиц.... вы все таки уточните. Похоже кто-то что-то путает.
В некоторых странах Европы нет такого разделения, соответственно маловероятно что оно есть в постановлении.
Non credo quia absurdum

Cubinec

Постараюсь узнать,хотя конечно тяжело общаться с людьми которые не могут дать адекватные ответы по их работе!Но я узнаю обязательно!!!
В Европе и сша так же и субсидии и льготы имеются на электроавто,так что все же думаю страна причем)
Душат начинания в зародыше!!!Обидно

SMILE1

О, нашел статью по растаможке электромобилей.
Проблемы с отменой ставок действительно есть :sorry: :sorry:
http://www.autoreview.ru/news/7695/136155/
текст статьи:

Спойлер

Для кого обнулились таможенные пошлины на электромобили, а для кого — нет?
Ну разве не щедро? С 1 февраля этого года и аж до 31 декабря 2015 года во всем Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана при ввозе транспортного средства на электротяге не нужно будет платить в казну пошлину в размере 19% от его таможенной стоимости.

Но, во-первых, нулевая ставка преду­смотрена только для автотранспорта, подпадающего под новый, специально введенный код «союзной» товарной номенклатуры — 8703901091. Это легковые автомобили, у которых в качестве ходовых используются исключительно электро­двигатели и которые предназначены для перевозки максимум десяти человек, хотя при этом могут использоваться как грузопассажирские или гоночные. То есть «за бортом» остаются электроквадроцик­лы, электромотоциклы и мопеды, электропогрузчики и прочая спецтехника.

А во-вторых, инициаторы «электрообнуления» — российское представительство компании Mitsubishi, Минпромторг и Торгово-промышленная палата, и послабления придуманы в первую очередь для официальных импортеров — с расчетом на то, что это поможет заложить фундамент цивилизованного рынка электромобилей. Так что ставки пошлин изменились только в Едином таможенном тарифе, который применяется при расчете пошлин на ввоз коммерческих товаров. А на те электромобили, которые обычные граждане будут ввозить для собственного пользования, распространяются совсем другие ставки — в них никакого обнуления не случилось.

Разберемся по-порядку.

Единственный легковой электромобиль, который к нам поставляется официально, — это Mitsubishi i-MiEV. Продавцы этих машин отреагировали на обнуление превентивно — еще в конце января цена на i-MiEV была снижена с 1 млн 799 тысяч рублей до 999 тысяч рублей. Почти в два раза!

При этом для импортера экономический эффект от обнуления пошлины — не 800 тысяч рублей, а куда более скромная сумма. Ведь даже если представить невероятное, что при закупке в Японии i-MiEV обходится нашим поставщикам в те же 2,9 млн иен (28,3 тысячи долларов), что и обычным японцам, то выгода от снижения ставки с 19% до нуля составила бы примерно 5300 долларов. А так как на деле заводская цена электрокара намного ниже, то ниже и выигрыш.

В официальном представительстве Mitsubishi объясняют, что такое радикальное снижение цены вызвано не столько обнулением пошлины, сколько пересмот­ром ценовой политики. Представляете, с каким «наваром» i-MiEV продавался до пересмотра таможенных тарифов (большинство машин ушло в госструктуры)? А ведь наши импортеры уверяют, что не работают себе в убыток и теперь, после того как электромобильчик стал стоить даже немного дешевле, чем в Японии.

Кстати, следующим шагом будет борьба за снижение пошлин на подзаряжаемые от сети гибридомобили (plug-in hybrid), — такие, как Mitsubishi Outlander PHEV, который имеет «чисто электромобильные» режимы движения и который должен появиться у дилеров уже в конце лета. Но пока что он попадает под действие «гибридомобильных» пошлин со ставкой 19%.

Воспользоваться таможенными привилегиями смогут и официальные импортеры электромобиля BMW i3. Но его продажи начнутся в России только в 2015 году. А Nissan и вовсе не планирует ввозить к нам электрохэтчбек Leaf — мол, из-за отсутствия зарядной инфраструктуры возможные объемы российских продаж не позволят окупить затраты на сертификацию модели, обучение персонала и так далее.

Зато наряду с официальными дилерами выиграли и неофициальные: например, те фирмы, которые предлагают на заказ доставить в Россию новенькие электрохэтчбеки Tesla Model S, почти все снизили свои цены.

Впрочем, таможенная пошлина — далеко не единственная статья платежей при ввозе. Любой «серый» дилер, который ввозит в Россию новый хэтчбек Tesla Model S с 306-киловаттным мотором и батареей на 60 кВт·ч (по американскому каталогу, рекомендованному таможенниками для оценки, машина стоит примерно 77 тысяч долларов), должен, как и прежде, заплатить акциз (по ставке 332 руб./л.с.), НДС (18%), утилизационный сбор (для организаций он составит 17200 рублей) плюс сбор за таможенное оформление. В итоге Tesla подорожает примерно на 18 тысяч долларов. Правда, в эту сумму не входят затраты на сертификацию — получение одобрения типа транспортного средства (ОТТС) может обойтись в несколько миллионов рублей. Впрочем, Tesla Model S уже имеет ОТТС, оформленное «серыми» российскими импортерами.

В результате прямая экономия от «обнуленной» пошлины — около 15 тысяч долларов. Заманчиво?

Но тех, кто решит сэкономить еще больше — не тратиться на услуги «серых» поставщиков и самостоятельно привезти для себя любимого такую же новую Теслу, — ждет неприятный сюрприз.

Дело в том, что для физических лиц в Таможенном союзе действует упрощенный порядок ввоза товаров — «для личного пользования». Ради облегченного оформления личных вещей (а в их число попадают и купленные за рубежом автомобили) физлица освобождены от заполнения подробной таможенной декларации (вместо нее нужно заполнить более короткую пассажирскую декларацию), а также от уплаты НДС и акциза — вместо них используется единая таможенная ставка. А вот величина этой ставки прописана не в Едином таможенном тарифе, а в специальном международном соглашении, на которое действие «обнуляющего» решения ЕЭК не распространяется. Поэтому за новый электромобиль придется платить, как за обычный автомобиль: 54% от стоимости — для тех новых машин, что дешевле 325 тысяч рублей, и 48% — для более дорогих. Плюс сбор за оформление (7500 рублей) и утилизационный сбор, который с «частников» взимается по «льготной» формуле — 2000 рублей за машину.

И в результате та же самая Tesla Model S подорожает уже в полтора раза — на 37,5 тысячи долларов. И это без учета затрат на получение свидетельства о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС), без которого ПТС на новый автомобиль не видать.

А коли так, не проще ли «физику» уйти от «упрощенной» процедуры и заявить, что машину он везет не для себя, а в коммерческих целях — и требовать оформления по общему тарифу с нулевой ставкой?

Такое возможно, но придется иметь дело с более подробной грузовой таможенной декларацией (ГТД). А это документ на четырех страницах, правильно заполнить который человеку без подготовки будет непросто: скорее всего, потребуется помощь наемного таможенного брокера. А главное, таможенники вправе будут потребовать дополнительные документы и сертификаты на товар, в том числе ОТТС или СБКТС.

А если по примеру перегонщиков ввозить не новый, а немного подержанный электромобиль? Ведь, как гласит то же международное соглашение, ставка пошлины для «физиков» на машины старше трех лет зависит уже не от цены, а от рабочего объема двигателя внутреннего сгорания. А раз у электромотора никаких «кубиков» нет...

Увы, умножать ставку на ноль таможенники не будут — мол, «упрощенные» правила для «личного» ввоза в этом случае неприменимы. Для этого у сотрудников ФТС имеется внутренняя служебная рекомендация — оформлять машину по... «общетоварному» единому таможенному тарифу: с «обнуленной» ставкой. Это значит, что придется оплатить и НДС, и акциз в тех же размерах, что платят юрлица. Но так как утилизационный сбор для частных лиц даже на машины в солидном возрасте обходится намного дешевле, чем для организаций (3000 рублей вместо 17200 рублей), то и стоимость оформления выйдет относительно скромной. Например, за трехлетнюю Теслу ценой в те же 77 тысяч долларов — «всего» 17,5 тысячи долларов.

А еще и «физикам», и «юрикам» можно немного выгадать, если оформлять машину не через российскую, а через белорусскую таможню. И дело не только в том, что с 1 января этого года указом президента Лукашенко там отменен акциз на импортные автомобили (это касается лишь юрлиц и в целом компенсируется 20-процентной ставкой НДС). Просто белорусские таможенники пользуются другими справочниками и, как правило, берут для расчета более низкие цены, чем их российские коллеги, — а значит, ниже и общая сумма платежей.

Впрочем, как показывает практика, в конечном итоге все в наших трех таможенно-союзных государствах по старой традиции зависит именно от человеческого фактора — от конкретных инспекторов, которые оформляют документы. И несмотря на то что официально применение «обнуленных» ставок должно было начаться с 1 февраля, некоторые посты продолжают работать по старинке, высчитывая платежи по ставке 19%. В нашем распоряжении есть письменный отказ, который таможенники выдали одной из московских компаний-экспортеров, — в нем говорится, что новые ставки они готовы будут применить лишь в марте или апреле.

Так что если уж вы решились приобрести электромобиль из-за границы, на «абсолютный» ноль не надейтесь.

А мы будем следить за тем, как снижение пошлин в реальности скажется на электромобильной инфраструктуре. Ведь по задумке ЕЭК к концу 2015 года, когда пошлины снова поднимутся до 19%, российские автопроизводители должны предложить варианты организации производства электромобилей в странах Таможенного союза.

126 электромобилей

было официаально продано в России в 2014 году. Из них 113 машин — это ввезенные из Японии хэтчбеки Mitsubishi i-MiEV, а еще 13 — собранные в Тольятти электроуниверсалы Лада Эллада в кузове Калины прежнего поколения


Mitsubishi Motors Rus

Андрей Панков, исполнительный директор

Задача, которую мы ставили перед собой, инициируя обнуление таможенных пошлин, — цивилизованное развитие массового электромобильного рынка в России. Драйверами этого процесса являются официальные импортеры и дилеры, то есть компании, которые инвестируют в приобретение соответствующего оборудования и обучение высококвалифицированного персонала. Физлица только выиграют, если будут приобретать электромобили у официальных дилеров, которые в связи со снижением пошлин смогут предложить не только конкурентоспособную цену на электромобиль, но и качественное техническое обслуживание.

Экомоторс (Москва)

Алексей Михеев, директор по продажам

Еще в декабре после информации о введении нулевых пошлин мы снизили цену на электромобили Tesla Model S примерно на 10% — сейчас на заказ она будет стоить 3 млн 900 тысяч рублей. Однако в начале февраля оформить первую машину по нулевой ставке нам не удалось ни в Белоруссии, ни в России. Электромобили Mitsubishi i-MiEV мы продаем наравне с официальным дилерами — это машины, которые нам поставляет официальный импортер MMC Rus. И цена тоже официальная — 999 тысяч рублей.

Revolta (Москва)

Григорий Юркин, коммерческий директор

Электромобили в феврале мы еще не ввозили, но заказы уже есть. Пока мы предлагаем только хэтчбеки Tesla Model S — цена на машины в исполнении Performance 85 (батарея на 85 кВт·ч) упала примерно со 150 до 130 тысяч евро. Интерес существенно возрос: прежде у нас было по два-три звонка день от потенциальных покупателей, а теперь — до тридцати.

Cheese Auto (Москва, Новосибирск)

Виталий Пилюшин, генеральный директор

После обнуления ставок наши цены снизились как раз на 19% — и интерес покупателей заметно вырос. Сейчас мы предлагаем электромобиль Tesla Model S Performance 85 за 112 тысяч долларов (включая 21 тысячу долларов за растаможку и 11 тысяч долларов за доставку вместе с торговой наценкой). В начале февраля мы ввезли первый такой электромобиль через российскую таможню. Поначалу столк­нулись с нежеланием таможенников оформлять машину по нулевой ставке, но в итоге особых проблем не возникло — ввезли по новому тарифу.
Non credo quia absurdum

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PavelBog

Цитата: Steel RAT от 15 Май 2014 в 01:29
И где вал электромобилей?   :bw:
а чему валиться-то? вон в беларуси onliner.by купил первую в РБ теслу. описали все "причуды" растаможки, регистрации и т.д
цена автомобиля+ 20%ндс(а для физических лиц все 54%)от стоимости авто+обязательное наличие 3 фазной розетки(ну или полтора дня заряжать от обычной ;-D ). страховку вообще красиво оформили - взяли мощность движка, сравнили с ДВС и вписали эквивалентный объем (3500см.куб). ну и куча нюансов
и кому такое надо? купил за 60к машину, и еще на 90к бензинчику - и езди с расходом 20л\100км, хватит на 450т. км
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Steel RAT

Что характерно, в прошлом году новости электротранспорта были каждую неделю.
Тут новый автомобиль, там зарядники, здесь инвестиции в разработку и др.
В этом году тишина, как на кладбище, после похорон Ё-мобиля.   
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

dezyx

новость в том, что раньше были только мечты купить электромобиль, но всё тормозилось ценой за мульт и больше,
а теперь берём ниссан лиф за 500-600 т.р. и катаемся.
лично я заказал лиф второй генерации от 2013г. с правым рулём за 650т.р.

aleks17121960


**Китай: власти страны ввели налоговые льготы на продажи электромобилей
01.09.2014 17:36   Новости международных рынков
Как стало известно, власти Китая начиная с сегодняшнего дня, 1 сентября, упразднили налог с продажи для 17 моделей электромобилей, произведенных 11 китайскими автопроизводителями, включая BYD и Zhejiang Geely Holding Group. Отметим, что решение является частью стратегии правительства Поднебесной, направленной на более широкое использование экологически чистых транспортных средств.**А китайские китайцы уже отменили налоги,а мы когда? ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

NUBITO

Когда у нас появятся хоть парочка достойных дешёвых электроавто и будут продаваться ;-D

aleks17121960

Цитата: NUBITO от 01 Сен. 2014 в 19:21
Когда у нас появятся хоть парочка достойных дешёвых электроавто и будут продаваться ;-D
С чего им появиться-то?Это богатые немцы и японцы могут разрабатывать новые модели на будущее,мы-нет пока.Нужна господдержка,на уровне налогов,отмены пошлин на запчасти и др.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

NUBITO

Автоваз уже сделал один прототип, теперь пытается его удешевить. Не исключено, что будет и электро версия Весты :-D

Steel RAT

Кстати на стенде ВАЗа не было Эллады.
Судя по этому, проект похоронен.
Электроверсия Весты тоже не планируется.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Installer PRO

#60
Цитата: dezyx от 29 Июнь 2014 в 23:10
новость в том, что раньше были только мечты купить электромобиль, но всё тормозилось ценой за мульт и больше,
а теперь берём ниссан лиф за 500-600 т.р. и катаемся.
лично я заказал лиф второй генерации от 2013г. с правым рулём за 650т.р.
Так в Москве есть и леворульные. Сам знаю, где стоят голубая и белая. В автосалоне Ниссана около Белорусской. Цену правда не знаю. А в Рольфе прежние I-MIEV, стоившие изначально от 1800000, после снятия налога стали стоить где 500, где 700 тыров и вмиг из салонов исчезли. Сейчас МИЕВы продаются от 990 тыров, но уже обновленные. С какими то доп. прибамбасами. Можно прийти в любой автосалон Рольфа и записаться на тест-драйв.
Хотя LEAF изначально ЛУЧШЕ! Больше всего меня втыкает рукоятка переключения драйва.
Кстати. В Москве в Крокусе проходит международный автосалон. Будет работать до пятницы. Мы там поставили белую TESLA S. Можно прийти и ознакомиться с экспонатом.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

se80

посидел в тесле - по моему мнению машина не стоит 4млн.
только для фанатов:)

Installer PRO

Цитата: se80 от 02 Сен. 2014 в 23:57
посидел в тесле - по моему мнению машина не стоит 4млн.
только для фанатов:)
Ага. или для сверхбогатых. Но вы только посидели.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Steel RAT

Да, я уже побывал в пятницу.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23640.0
Подойти можно. Ознакомится вряд ли.  :bn:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Влад Мак

Цитата: aleks17121960 от 01 Сен. 2014 в 17:48
Как стало известно, власти Китая начиная с сегодняшнего дня, 1 сентября, упразднили налог с продажи для 17 моделей электромобилей, произведенных 11 китайскими автопроизводителями, включая BYD и Zhejiang Geely Holding Group. Отметим, что решение является частью стратегии правительства Поднебесной, направленной на более широкое использование экологически чистых транспортных средств...
Т.к. основная доля в цене электроавто составляют аккумуляторы, то Более значимо - "Правительство Китая планирует выделить около 100 миллиардов юаней (16 миллиардов долларов) на строительство сети автозаправочных станций, которые будут заряжать электромобили.
Таким образом, государство намерено оказать поддержку электромобильному сектору страны, который в последнее время начал активно развиваться. На данный момент электромобили в стране производятся несколькими компаниями, включая группу BYD, но, к сожалению, в ближайшей перспективе очень маловероятно, что смогут достаточно эффективно конкурировать с машинами, оснащенными традиционными двигателями.

Китай старается вести активную борьбу за сокращение углеродных выбросов, наносящих ущерб экологии страны. Кроме того, это послужит стимулом для активизации инновационных процессов в автомобилестроении.

Кроме того, КНР планирует освободить электромобили и некоторые гибриды от налога с продаж. Правительство также распорядилось поставить такие машины на вооружение местных чиновников.

Согласно планам правительства, электромобили должны составить 30% государственных закупок машин уже к 2016 году. После того как региональные власти справятся с этой задачей, доля будет вновь повышена.

По прогнозу компании BMW, которая начнет продавать свой электромобиль i3 в стране в текущем году, китайский рынок машин с электродвигателем станет крупнейшим в мире в течение пяти лет.

Читайте также: На московских парковках появится более 100 электрозаправок

Спрос на эти средства транспорта будут расти по мере того, как будет возводиться инфраструктура, в том числе и АЗС. Ведь их совершенно не значительное количество не способно , пока что обеспечить достаточную мобильность и удобство передвижения хозяину подобного автомобиля".
http://autonews.autoua.net/novosti/8153-kitaj-vydelil-16-milliardov-dollarov-na-set-elektr.html

se80

лучше-бы мегафабрику батареец еще одну построили - пока ценник акб не упадет на порядок - не будет массового электромобиля.

SMD

Цитата: se80 от 09 Сен. 2014 в 14:27
пока ценник акб не упадет на порядок - не будет массового электромобиля.
На порядок он наверное вообще никогда не упадет. Небольшому автомобилю для пробега в 150..200 км требуется около 30 КВт*ч батареек. При цене 3 тыр. за 1  КВт*ч получаем цену батареи до 100 тыр. Это примерно в 3 раза дешевле, чем сейчас стоят самые дешевые АКБ. И это позволит сделать массовый электромобиль ценой до 500 тыр. Вот - реальная сумма, за которую, я думаю, машины будут массово покупать.

-STEP-

Цитата: SMD от 05 Дек. 2014 в 17:09
Цитата: se80 от 09 Сен. 2014 в 14:27
пока ценник акб не упадет на порядок - не будет массового электромобиля.
На порядок он наверное вообще никогда не упадет. Небольшому автомобилю для пробега в 150..200 км требуется около 30 КВт*ч батареек. При цене 3 тыр. за 1  КВт*ч получаем цену батареи до 100 тыр. Это примерно в 3 раза дешевле, чем сейчас стоят самые дешевые АКБ. И это позволит сделать массовый электромобиль ценой до 500 тыр. Вот - реальная сумма, за которую, я думаю, машины будут массово покупать.
Можно поподробнее о батарейках стоимостью 3 тыр. за 1  КВт*ч  ?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

SMD

Цитата: Степан01 от 05 Дек. 2014 в 19:21
Можно поподробнее о батарейках стоимостью 3 тыр. за 1  КВт*ч  ?

3 тыр будет если самые дешевые на сегодня батарейки подешевеют еще в 3 раза.

Steel RAT

Снова на год пошлины отменили... и наверно опять бестолку.  :hello:

Совет Евразийской экономической комиссии обнулил таможенные пошлины на ввоз легковых электромобилей до сентября 2017 года в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ЕЭК.
Ставка таможенной пошлины на легковые электромобили снизится с 17% до 0%, на электрогрузовики массой до пяти тонн – с 15% до 5%. Решение вступает в силу со второго сентября 2016 года.

Новые правила ЕЭК не касаются автомобилей с гибридным двигателем и «плагин-гибридных» автомобилей.
Министр по торговле ЕЭК Вероника Никишина отметила, что снижение пошлин является временной мерой: «Будет ли в будущем году продлена эта мера, зависит от развития рынка электромобилей, необходимой инфраструктуры, а также о того, будет ли в странах Союза запущено серийное производство электромобилей».

Ранее нулевые пошлины на электромобили в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии действовали с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2016 года — только 28, пишет «Интерфакс».

https://vc.ru/n/electrocar-null
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Or1s

Ну почему же бестолку? Вместо 60 машин за год привезут 260 )
Разница )

Вообще при желании выходит достаточно бюджетно привезти какойнибудь лиф или миев. Они вроде в европе на вторичке не особо дороги.

Ощутимого скачка конечно не будет, ну так он тут никому и не нужен. Если бы у нас считали что людям повсеместно нужны электромобили они бы пошлины на них подняли а не опустили )))
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

spb-e

Так и раньше пошлины отменяли там была проблема с НДС.
Поэтому разницы не в цене не почувствуем.  Или сейчас речь идет про б/у.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Aries

Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Steel RAT

За первые шесть месяцев 2016 г. в России было реализовано 33 [новых] электрических автомобиля, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 28% меньше аналогичных показателей прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 46 электрокаров.
Всего 23 автомобилей с электромотором встали на учет в Москве и области. Три электрокара приобрели в Приморском края и по два - в Краснодарском крае, а также в Татарстане. По одному электрокару появилось в Санкт-Петербурге, Томске и Пензе. 

В России отменили пошлины на ввоз электрокаров
Самым популярным электрокаром стали Tesla. С января по июнь россияне приобрели 14 автомобилей американского бренда. Всего было реализовано 13 лифтбеков Tesla Model S и один новый кроссовер Tesla Model Х. На втором месте рейтинга - Mitsubishi I-MIEV. В России было продано 12 таких автомобилей. Замыкает первую тройку Nissan Leaf с показателем в шесть проданных экземпляров. Также на российском рынке был реализован один электрокар Renault Twizy.

Ввоз электромобилей в Россию по нулевой пошлине был продлен до конца 2016 года. Такое решение приняла правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции. Поскольку у России единое таможенное пространство со странами ЕАЭС (в Евразийский союз также входят Армения, Казахстан, Белоруссия и Киргизия), нулевая ставка действует на всей территории союза. 

Помимо этого, проект программы по развитию электрического автотранспорта в РФ до 2025 г. предусматривают предоставление владельцам электрокаров существенных льгот. В ряде случаев их предлагается уравнять в правах с такси и скорой помощью.

Авторы проекта правительственной программы развития электрического автотранспорта, с текстом которого ранее ознакомился «Коммерсантъ», предложили предоставить владельцам электромобилей льготные тарифы на платных дорогах, бесплатные парковки в городах, нулевой транспортный налог, а также упростить бюрократические процедуры для строительства зарядных станций. Кроме того, в документе предлагается разрешить электромобилям двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. 

На данный момент официально в России продаются только электрокары Mitsubishi i-MiEV. Стоимость модели начинается от 999 000 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1834279/
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ev_58RUS

Ыы... 33 [новых] автомобиля...  :laugh:
С учётом их стоимости, отмена пошлин не поможет!
Вот когда адекватные цены будут, тогда начнут покупать.

radistdepo

А неофициально дофига продаётся лифов на Авите! По ним интересно есть статистика?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Есть. Статистика ввезенных (растаможенных) и поставленных на учет.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Aleks84

Отмена таможенной пошлины только для юридических лиц (будут платить 18% НДС)! Для физических лиц - без изменений (48%-52% от стоимости авто), если авто до 3х лет то 52%, старше 48%. Дополнительные затраты:утилизационный сбор платят все около 30.000р. Таможенное оформление и брокерские услуги.